Погода: −11 °C
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
02.12−11...−4облачно, без осадков
  • Пиши, уважаемый. Сделаем без проблем. Шли на почту.

    REGION54

  • (ухмыляясь во всю рыжую морду).
    Когда я был молодым - я пытался изменить весь мир.
    Когда я стал взрослее - я стал изменяться сам.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я вот тут думал..... да.... только сильно не смейтесь:улыб:
    Так вот. Сижу читаю думаю..... а что если сделать приблуду, которая всего лишь мониторит работу этого датчика. И в случае проблемы выдаёт ошибку......... Мдя... :улыб:Гы Аж самому смешно потом стало, когда возник вопрос "нафига?". Машина ездит и без него, а проверить его мона и не в реальном времени... А то что ж получается - сломался датчик - глуши машину иди пешком покупай новый :-))))
    Кстати никто незнает какая лампочка должна загореться в машине для информирования водилы о том что этот датчик неисправен? И вообще есть ли она? (Тойота Спринтер АЕ110, 97 год).

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Check Engine - с изображением двигателя. Да вот только одна проблема система самодиагностики не всегда распознает неисправный датчик кислорода. Уж почему незнаю.

    Дизель, рама, два моста

  • В ответ на: Машина ездит и без него, а проверить его мона и не в реальном времени...
    А то что ж получается - сломался датчик - глуши машину иди пешком покупай новый :-))))
    а что? беспокоит что машина будет загрязнять окружающую среду.. все равно думаю только что выпущенная с завода Газель похуже будет в плане экологии старенькой тойоты с неисправным лабда-датчиком, imho.
    ну да - расход бензина может стать больше.. поездить - посчитать что дешевле - заливать больше топлива или купить новый датчик, если уж так экономика хочет быть экономной:улыб:когда типа окупится новый датчик.

    опять ссылаясь на приведенную мной статью
    http://www.autocitychannel.com/news/s2947.html

    пишут что
    ====
    Зачем нужен лямбда-зонд

    Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).
    =====
    еще
    =====
    Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».
    =====

    там еще много много картинок, принцип действия, кое-что по маркировке... и еще кучи ссылок и описаний можно найти просто в интернете...

    =====
    Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

    Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

    Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания
    =====

  • В ответ на: Мужики, не парьтесь. Мне тут попались чужие мысли по поводу кислородных датчиков. Переведу, тиснем в www.region54, если там нет еще этого. Как раз будет инструкция для начинающих. Кто там хозяин на Регионе54? Не ТОРМОЗ, случайно?
    Разместил. Приношу извинения за задержку.
    тут или напрямую http://www.region54.ru/articles.php?what=381

    REGION54

  • Полезная вещь!

    Буду теперь у себя этот датчик искать..:хммм:

  • У тойот "дохлый" зонд не является причиной зажигания "Check engine".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А насчёт хонд - не в курсе?

  • В курсе. На некоторых моделях "ругается". Недалече как на той неделе приезжал с горящим "чек енджине". Марку только не помню - для меня все на одно лицо:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Заменил себе сам дня три назад датчик кислорода (лямбда) на Субару. Был однопроводный поставил десяточный четырехпроводный. Пока только не подключил подогрев, но результат есть. Уменьшился расход, и двигатель стал ровнее работать. Специально ездил по Станционной до толмачевского кольца и далее через ордынское кольцо проверить.Раньше при скорости 120 в течение 2-5 минут загорался Check Engine. В этот раз ехал 140-150 минут 10-15 и все ОК. За весь путь насчитал 5 радаров. На четвертом попал. Ээээ-х. Для чего дороги делают?

  • Но дохлый датчик является косвенной причиной зажигания "Check engine". C кодом ошибки - слишком бедная/богатая смесь.

  • > Но дохлый датчик является косвенной причиной зажигания "Check engine". C кодом ошибки - слишком бедная/богатая смесь.

    Мощно "задвинуто"!:хехе:Только вот КАК компутер определит, что смесь - богатая? ЛЗ-то - "помер"... :шок:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А хрен его знает, мож он помер в "высоком" состоянии.

  • и что?

  • конструкция такова, что он не может умереть в высоком состояни....
    Как ты себе представляешь аккумулятор, который уже умер но всегда выдает напряжение....
    Этот самый зонд - тотже аккумулятор, тока в качестве Электролита - кислород.....

  • Допустим, он умер путём отваливания проводка, который через слой окисла взаимодействует с токонесущими элементами положительного напряжения проводки. :+)))

  • > Допустим, он умер путём отваливания проводка, который через слой окисла взаимодействует с токонесущими элементами
    > положительного напряжения проводки. :+)))

    Скорее я вегетерианцем стану...:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Попробовал проверить лямду описанным методом. Ничего не получилось. Показывает десятки милливольт-на уровне шума. Значит ли это, что лямда дохлый? Мерил напряжение цифровым китайским мультиметром, между проводом лямды и минусом АКБ. Или надо аналоговым вольтметром попробовать - перевод в месте про вольтметры не совсем ясный :а\?:

  • По хорошему если смотреть выход датчика то лучше осциллографом. Дело в том что цифровой мультиметр имеет достаточное большое время индикации в районе 1с. А это и есть примерно период колебаний выходного напряжения датчика.
    Так что показания будут полной ерундой.
    Кстати у меня на диагностический разъем выведен выход датчика.

    Дизель, рама, два моста

  • В ответ на: у меня на диагностический разъем выведен выход датчика.
    Спасибо за информацию. Наверное у меня тоже :ухмылка: :а\?: Че-то недоосуг было диагностический разъем поизучать, хотя наверное надо было с этого начинать :спок:

  • Если лябда рабочая, на экране осцилографа видны острые пики-импульсы. Надо только развертку, порог чувствительности и синхронизацию правильно выбрать (я ничего не напутал?- тыщщу лет не держал в руках осцилографа :ха-ха!:) , а если мертвая - легкая волна или вообще прямая.

  • Держать в руках осциллограф очень трудно особенно отечественный:улыб::):улыб:Он же килограмм 15 в общем случае весит. Нет ну есть конечно исключения:улыб:
    Вот кстати может поможет. Извиняюсь за качество
    картинки. Для Corolla, Sprinter, Marino, Ceres, Levin, Trueno

    Дизель, рама, два моста

  • Наверно проще подкатить осцилл....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • На диагностическом разъеме выход датчика не эквивалентен контакту на лямбде?

  • Да эквивалентен. Сейчас посмотрел схему. Вывод "OX" диагностического разъема подключен к сигнальному проводу датчика.

    Дизель, рама, два моста

  • О! А я, блин, с проводком трахался :ха-ха!:
    Через разъем всяко удобней будет.

  • С успехом осцилл для проверки лямбды заменяет схемка на LM3914 (кааца так). Десяток деталей - и все дела:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • напутал, уважаемый:улыб:Даже новая блямбда пиков не выдает - лишь подобие синусоиды:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: