Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Малолитражки: за и против?

  • Вот думаю купить на лето что-нить маленькое, не потребляющее бензин как самолет. Кто что посоветует?

  • Если для езды преимущественно в городе с 1-2-мя пассажирами - то старлетка 1.3 или королла2 вполне пойдет... :ха-ха!: или что-то похожее из этой же оперы - дайхатсу шарада и т.д.... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Про Тойоты согласен полностью, и помимо того, что машина нужна не жрущая, так и недорогостоящая в ремонте и запчастях(про то, что машина должна не ломаться можете не говорить, не всем везет :)). Всё это относиться к тойоткам :ха-ха!: Да и проблемы с поискам запчастей не возникнет.
    А по поводу Дайхатсу ничего сказать не могу. :ха-ха!:

  • Из трехдверок еще можно посмотреть Tercel, Corsa они все как близнецы-братья(или сестры) Corolla2
    Ну еще можно обычную короллу с движком 1.3 или 1.5(немного она кушает).

  • Я вот подумываю - а мабудь "Оку" прикупить в качестве второго мобиля?:улыб:Без балды.
    Дешево и сердито. И не жалко, если что:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Дайхатцу - та же тойота, только совсем для внутреннего рынка японии - нет накрутки за "имя"... :ха-ха!: А по поводу ремонта - стойки KYB на мой марк, например, раза в полтора дешевле, чем на ту же короллу...:улыб:Да и задача ставилась не про низкую совокупную стоимость владения, а про "нежручесть" по бензину...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • У мелколитражки куча плюсов. Если у машины длина менее 5 м. и диаметр разворота менее 12 м - это уже большой плюс! :ухмылка:
    Плюс непритязательный вид. Знакомый браконьер ездит на охоту на Королле II. Если егеря встречают - не докапываются - думают что грибник...

  • Да, Японская малолитражка самое то(ИМХО), если кататься надо очень много и не по трассе. Вчерась на Петухова ездил, маленьких машин совсем мало, да и торгуют в основном перекупщики.Может кто хочет отказаться от маленького друга или знакомые есть, кто продавать подумывает?. Свистите плисс в почту, я сейчас в поиске.

    ЗЫ: Сильно свежую не потяну, судя по рынку на Петухова мой уровень-90-94г максимум.

  • Тойота-Королла-II $1900 1990 бензин, V-1.45 л.,
    КПП: механич., привод: передний, руль: правый,
    белый 51-23-11

    Тойота-Королла-II $1850 1990 бензин, V-1.3 л.,
    КПП: механич., привод: передний, руль: правый,
    сигнализация с автозапуском, цвет красный 125-130, Константин Геннадьевич, 49-42-51, вечером

    Тойота-Терцел $4000 1995 2002 бензин, V-1.3 л.,
    КПП: автомат., привод: передний, руль: левый,
    торг, цвет белый 73-34-32, 8-913-945-77-44

  • а не нужен джипик маленький? паджеро джуниор? знакомый у меня продаёт. 98 года. могу спросить цену.

    убей себя - спаси планету

  • Вчерась уже договорился с двумя из трех вариантов на просмотр.
    Но все равно спасибо!

  • Джипик конечно лучше, только вот по деньгам это уже совсем другая категория, тем более 98-й год.
    Интересует недорогие варианты, например: Королла-2, Старлет, Корса, Терцел и т.д. Свежее 94г по деньгам не тяну.

  • В ответ на: Если у машины длина менее 5 м. и диаметр разворота менее 12 м - это уже большой плюс! :ухмылка:
    Такое тож бывает... :ха-ха!: Вон, у появляющейся в нашем форуме Fishka'и на Левине GT APEX радиус 4.8 метра - меньше моего - я челюсть с пола долго подбирал... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Я наверно припозднился, но обращаю твоё внимание на следующее! Если берёшь машинку для того чтобы ездить по городу и оооооччччеень мало по трассе, то 1,3 двигун тойотовский и то что перечислили тебе выше - это хорошо. Однако если есть причины ездить загород и достаточно часто, то это не совсем правильный вариант! На них на всех нет 4-й скорости! Т.е. овердрайва. Так что если в планах есть загородние прогулки бели любую 1,5-шку. Кстати у них расход даже меньше может получаться, чем у 1,3 во многих ситуёвинах!
    Сам уже более 2-х месяцев счастливый обладатель тойоты спринтер 96-года. Так вот все замеры показывают что ест она 8 литров и это со всеми прогревами и не жалея горючки (стиль вождения достаточно интенсивный). Если много народу будешь возить - тоже двиг мощьнее надо!
    В любом случае отсутствие овердрайва - это достаточно большой минус.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А что есть поездка за город? Я максимально куда на машине поеду так это на Обское море. И то может раз в неделю в лучшем случае.
    Ездить в основном буду один или в двоем по забитому пробками городу, так что как ни крути-для моего случая лучше что-нить маленькое.
    Хотя если кто предложит не убитую Короллу рубля так за 2.5, то это вариант.

  • Ну если так то конечно, однако если встретишь из этих машинёшек 1,5-шку с овердрайвом не скупись! Покупай! Не пожалеешь! Бензина она больше у тебя хавать не будет.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В любом случае отсутствие овердрайва - это достаточно большой минус.
    -------------------

    Механика форева рулеззз!
    А всякие овердрайвы и автоматы - это баловство :бебе:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Ага. Особенно в городских условиях.
    "Механики" - народ плечистый:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • "Механики" - народ плечистый
    ----------------

    Так надо же бороться с "автоматчиками" :ха-ха!:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Я ничего против механики не имею, но автомат приятнее тем кто имеет маленький опыт вождения. Я не отношусь к тем, кто считает что на автомате скучно ездить! У нас на дорогах, особенно в городе хватает интересных занятий! :-((

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Неохота в сотый раз поднимать бучу на пустом месте, но всё-таки...
    Все эти "...рулеззз форэва!" - просто комплексы.
    Начинал на МКП, потом две машины были на АКП, теперь вот Сафарь на механике.
    Действительно механика даёт ряд преимуществ и просто приятно Управлять автомобилем, но вот движение в пробках, когда все движутся перебежками по 2-3 метра и стоят по 20-30 секунд... Заколёбывает, ей богу!

  • Ну по большому счету я не вижу преимуществ механики, ну не понимаю в чем кайф, ездил на волге,восьмерке, сейчас РВР автомат, ну емое - на рыбалку, по грязи плиз, в чем отличие, а уж если по теме - маломерка+механика вообще маразм.

  • Артем правильно заметил - обжевывалось уже не раз разными челюстями под разными ракурсами.
    У каждой коробки свои преимущества и недостатки в разных условиях.
    Мы с Вовасом просто шутками перекинулись, а тут по-новой жевание началось.
    Я прав, Вовас?:улыб:
    Давайте на этом закончим эту тему?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А я между прочим не отценивал механику относительно автомата! Это уже предпочтения самого владельца, но если автомат - то лучше с овердрайвом! :спок:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Не на всех японках "overdrive" есть. Просто автомат работает на всех режимах.
    Я, к стати, даже не заметил особой разницы в положениях off/on
    Хотя у меня 105 лошадок.
    Может у кого по более - ощущают разницу?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я прав, Вовас?
    -------------
    Естественно !
    Просто пошутковали:улыб:
    У каждого свои предпочтения:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • На счет малолитражек. Не для высоких и крупных персон сии агрегаты. Коленки к ушам будут прилипать. А рулить как?:миг:
    В самый раз для попнцев :ха-ха!:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Если речь о 5A-FE, то у меня как раз с OD/OFF пуляет заметно сильнее чем с ON. Если, конечно, слово "пуляет" к этому агрегату вообще применимо :улыб:Попробуй педаль сильнее притапливать :ooo:

  • тойота ярис - ярко выраженная малолитражка. я при своих 190 см до потолка не достаю и ногам места вдоволь. кресло не до конца отодвигать надо.
    судзуки евросвифт поменьше будет, но и там места навалом. движок 1400 с инжектором на трассе дает 150 с 3 пассажирами при расходе 7-7.5 литров на сотню. правда по грязи слабоваты будут.

    если я в месяц наматываю по 5000 и более, расход бензина встает на первое место. если паркинг-зона тесная, то габариты тоже не последнее место занимают.

    а ежели в лес по грибы, то это танк нужен, стволом деревья раздвигать......)))))))

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • В ответ на: Если речь о 5A-FE, то у меня как раз с OD/OFF пуляет заметно сильнее чем с ON. Если, конечно, слово "пуляет" к этому агрегату вообще применимо :улыб:Попробуй педаль сильнее притапливать :ooo:
    При "педали в пол" срабатывает т.н. kick-down и машина разгоняется независимо от установок OD и других опций коробки типа power/snow/manu... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: а уж если по теме - маломерка+механика вообще маразм
    Ну что уж вы такое тут говорите! Как раз на маломерке механике и есть самое место. Вы бы еще на запорожец автомат предложили поставить. На автомат нуже мощный двигатель, желательно больше, чем 2 литра. Механика дает возможность из маленькой машины выжать больше. Я не знаю, как на терселе с автоматом встраиваться в поток, когда нужно большое ускорение. Машина будет ехать как инвалидная коляска ревя двигателем на запредельных оборотах на первой передаче.

  • Ну никакой логики! Если ты желаешь ручкой выжимать из машины больше, то один фиг при маломощьном двиге тебе пониженную включать придётся чтобы ускориться, а вот в пробке как раз на автомате проще! Газ топнул - вот тебе и пониженная!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • То что он не на всех японках есть - это понятно. Так я и говорю, что надо брать ту японку на которой он есть! А как раз у японки на которой автомат без овердрайва, просто нет этого режима!
    Чтобы заменить разницу надо понимать, когда ты её должен заметить! А для этого надо знать, что такое - этот режим! Так вот овердрайв это не что иное, как 4-я скорость! Да да! Именно 4-я. Так на машинах без оного всего 3 скорости! Ну естественно как можно определить работает ли у тебя 4-я скорость на твоих 105 лошадках если ты едешь на 2-й? :улыб: Соответственно проведи следующий эксперемент: Разгонись с выключенным ОД до 80 и более км/ч (чем больше скорость тем ощутимей эффект), при этом не изменяя положения педали газа включи ОД. Обороты двигателя должны упасть а скорость машины должна начать увеличиваться! Это как раз значит что включилась более высокая передача! Ну естественно если ехать 80 на 4-й то педаль газа придётся приотпустить - вот и экономия топлива! Соответственно когда едешь на 4-й 60 то газ почти не жмёшь! Ну естественно речь идёт о пустой машине (пуст багажник и без пасажиров), иначе двигатель просто не будет справляться с движением авто на 4-й передаче со скоростью 60:улыб: :спок:
    Прошу прощения за лекцию и необращайте внимания те кто об этом знал! :хехе:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну незнаю..... у меня в королле места поболе будет чем в карине-ед и там всякихэ сурфах..... сзади конечно тесновато, но я то спереди езжу и со своими габаритами (а они довольно внушительные) нечувствую тесноты.

  • ЕД должна быть больше. Она и классом выше чем королла, однако очень низкая она! Это и смущает.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ага, особенно если с места :улыб:Как в анекдоте "... а теперь - Rакета !!!" :хехе:

  • у меня ED 94 года
    она широкая, но низкая из за этого и кажется тесной.
    пространство съедает большая панель между передними сидениями четко ориентированная на водителя и сзади скос крыши так что высокие люди сзади упираются головой в стык заднего стекла и крыши. Еще посадка в сиденьях другая чем на короллле - ощутимая боковая поддержка и так далее. В общем машина комфортная для 2х человек или максимум для 4х .
    Я лично как водитель со своим ростом 186 неудобств не чувствую 8-)
    Да, сначала хотелось Марину 8-) но посидев в ней я конкретно понял что машина не для меня 8-))))

    из малолитражек ездил на Корсе - вот там действительно какое то чувство зажатости несмотря на высокий потолок, еще и приборы как то не так стоят 8-)
    вот вчера немного порулил Камри... дааа места там на порядок больше только сидеть как то неудобно... кресла как то к вальяжности располагают.. какие то большие и свободные сидишь именно как дома в крсле, а это все же не по мне 8-)

  • Да теснее теснее не расказывай сказки.... особенно сзади макушкой потолок подпираешь!

  • да ну нафик ничего я там не подпираю
    ты между прочим тем более.
    на потолке следов нет так что и прической не достаю 8-)

  • Хех, а у меня задний пассажир рукой до крыши с трудом достаёт... :ха-ха!:

  • ... сказал Артём, пряча брезентовый верх своего УАЗика в багажник... :+)))

  • Когда я выбирала машину ( :ха-ха!:, некоторые знают, как), то очень хотела малолитражку.
    Теперь, поездив на Камри, точно не буду брать маленькую машину. У Камри для меня только два недостатка: мне не хватает роста и приходится часто ехать, вытянув шею :), чтобы разглядеть вбоины на дороге; второй недостаток - радиус разворота уж очень большой, но, думаю, с этим недостатком можно справиться с приобретением опыта (когда начнешь чувствтовать габариты машины, как свои собственные :))

  • В ответ на: ... сказал Артём, пряча брезентовый верх своего УАЗика в багажник... :+)))
    Нет. У Артема там крыша деформирована. И краска содрана. Головой. Не Артема.

    REGION54

  • Ага, и лицо чьё-то отпечаталось... :ухмылка:
    И антикор на днище поцарапан. Чьими-то ногтями...

    Исправлено пользователем Артём (14.05.03 14:27)

  • Круто ты. Даже Лис так на него не наезжал...

    REGION54

  • Все ты правильно описал. Я уже все проделывал это на скорости 120 кроме включения на скорости OD. Надо будет попробовать еще раз с вкл. OD:улыб:

    А подобные "лекции" думаю многим будут интересны:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ага... А в Боинге вообще фиг достанешь :ха-ха!:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: На них на всех нет 4-й скорости! Т.е. овердрайва.
    Есть, начиная с 9* какого-то года есть. Corolla II 1.33 есть 4х скоростная точно... В 1995 точно уже были 4х скростные автоматы на 2ой Королле. Вот 5ти скоростные - не знаю, есть ли 1.33 движке

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Вообщето мы тут про малолитражки говорим..... аты о своей 2-литровой коросте начал расказывать. :ха-ха!: кстати давай тебе люк на крыше сделаем лобзиком.

  • ))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: