Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Культура вождения - нужна ли, важна ли

  • Как было уже замечено, даже в морозы машин на дорогах не становится меньше.
    Однако сами дороги становятся с каждым днем зимы все хуже-уже.
    Что же можно сделать, чтобы в этой ситуации ездить максимально безпроблемно и быстро?
    Навеяно:
    еду по Станиславского... горит красный светофор, я несколько снижаю скорость с таким расчетом, чтобы попасть в "зеленую волну". Фиг! Меня обгоняет 9-ка и становится на светофоре, занимая единственную левую свободную полосу (в остальных стоит по одной машине). Загорается зеленый. Я еще больше снижаю скорость, давая возможность 9-ке разогнаться...
    Результат - потерянная скорость, а значит и время...
    Ведь ясен пень, что лучше и быстрее передвигаться по городу без остановки ( тем более счас, зимой), чем кататься в режиме разгон-торможение...

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Вообще я так сам не делаю и другим не советую... у меня просто была история, когда типус вот так хотел сделать, в результате у него была дверца почти в салоне, а я помял свой любивый передний бампер, а лопнул поворотник... в рез-те он же и начал на меня кидаться, типа "какого чёрта ты так плетёшься...", за что и поймал мою ногу в область колена, а локоть по макушке!!!!!!!! 8-) гыыыыыыы...
    Он не заметил, что я чуть-чуть скорость прибавил, когда он меня обгонять начал... гыыыыыыы...

  • Самое плохое в том , что мудаков на дорогах становиться все больше и больше. К сожалению даже зимой они не ставят манины в гараж/стоянку. Ладно их не жалко, но машины тут причем?

    Мы быстро нашли общий язык: они-девченки хоть куда, а мы-парни хоть кого.

  • Правильно сделал. Не будут гонять, как угорелые. Пару раз так напорется- шелковый будет. Вся наглость- от безнаказанности.

  • Ведь ясен пень, что лучше и быстрее передвигаться по городу без остановки ( тем более счас, зимой), чем кататься в режиме разгон-торможение...

    Я тоже люблю очень "плавно" подъезжать к красному светофору - чтобы не останавливаться и не ждать, когда загорится зеленый. И тоже, бывает, попадаются такие вот гонщики-обгонщики: прилетел - и встал перед тобой как вкопанный. Но таких, как мне кажется, все-таки меньшинство. Большинство понимают, что езда резкими "скачками" нецелесообразна и, мягко говоря, неполезна для машины (об этом, по-моему, даже в ПДД написано).
    А к этим "торопыгам" у меня отношение снисходительно-безразличное ("поспешишь - людей насмешишь") - лишь бы аварийные ситуации не создавали... Учить их бесполезно (да и как это делать - не подставлять же машину), а злиться на них - еще и вредно.

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Господа, не буду называть ВАС плохим словами вы просто чайники, но то что вы подъезжаете плавно к зеленому, довольно часто создает аварийную ситуацию, и не потому, что кто то встал спереди.


    P.S. Объясню тысячу тонкостей и все покажу на дороге, стоимость обучения 500 баксов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Минуточку, каким это образом плавным и прогнозируемым движением я создаю аварийную ситуацию ?

  • 500 $, ну или приезжай, сегодня, пару слов скажу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ///то что вы подъезжаете плавно к зеленому///

    Спасибо, конечно, что удержал в себе плохие слова.
    Это уже показатель культурности:-))))
    Только ты вообще повнимательнее прочитай мой пост:
    горел КРАСНЫЙ...я подъезжала плавно к КРАСНОМУ светофору...

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Что бы попасть на зеленый?
    Все, уехал на встречу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ага...Вот расчет у меня такой есть.
    Там ведь несколько светофоров на Станиславского…Если впереди горит красный, то уже знаешь, с какой приблизительно скоростью надо ехать, чтобы попасть на зеленый…

    ///500 $, ну или приезжай сегодня////
    Как ты быстро цену снизил:-))))

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • А вот свежая картинка:
    Подъезжаю к перекрестку. Светофор без стрелки. Красный.
    Стоят машины. В крайнем левом – одна, в правом –три.
    Пристраиваюсь, ест-но, за одной…
    Красный горит….
    Очередь машин растет…
    За мной уже больше двух машин…
    Загорается зеленый.
    И вот этот, который впереди меня, включает левый поворотник, сдвигаясь буквально на 15 см (больше не может – встречные).
    Объезжаем, с трудом выворачивая вправо...
    Електричество он что-ли экономил?
    Заранее поворотник включить не мог?

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Ребята, на дороге самое главное- не дергаться. Я не знаю, кто такой estet и его стиль езды, но подозреваю, что он научит ездить за 500 $ еще хуже, чем Герасим умеет говорить . Боюсь, что с таким агрессивным отношением к чайникам вообще и ко всем остальным на дороге, в частности, ходить бы ему в нормальной стране (кабы не Россия) пешком. Ничего, с возрастом пройдет.

  • естет, помнишь как мы весной на пляж ехали, по Большевистской? ты с визгом шин выстреливал с каждого светофора, первым останавливаясь на следующем. А я спокойно шёл под «зелёную волну» и плавно обходил и тебя и всю светофорную очередь по правой полосе… И оторваться ты смог только за последним светофором на карьере Борок.
    Это ты называешь своим мастерством стоимостью $500 ???

  • Дак это понятно, что макс выигрыш пять минут, а со светофорами, если повезет, то один раз успеешь на зеленый. О скорости движения очень глупый будет разговор. Вот еслиб что то важное на кону стояло.....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да уж, по Большевистской гоняй-не гоняй... Разве что превысить скорость "зеленой волны" раза в два. Но такие гонки в мирное время... Вообще, вопрос надо ставить так - что важнее минимальное время, затраченное на путь до цели, или порция адренална? Ну и минимальные материальные потери))

    REGION54

  • Такие уроды меня раздражают до белого каления... Кстати, я не раз уже таких матюгал из открытой форточки... да... ещё и перед ними в поворот входил... обруливаешь так культурненько, встаёшь перед ним так, чтобы не обогнал и поджидаешь красного (если светофор короткий)... при чём не важно, сколько машин навстречу... иногда даже аварийки включаешь... вот потом в зеркало забавно посмотреть на ПОМИДОР за рулём...
    А если человек культурно поворачивает ты сам не обратил внимания на поворотник и пристроился за ним, то матюгнёшься абсолютно беззлобно (чаще всего сам на себя) и ждёшь, пока пропустят...
    Кстати, с пропуском у нас проблемы жуткие... или все спешат как неизвестно кто, или просто неохота пропустить... лично я, если вижу, что человек старается вывернуть из неудобного места и за мной большая очередь, то я приостановлюсь (сбавлю скорость), пропущу и только затем проеду сам!!!!!!!!

    Вот такой вот я хороший... ХЕХ... , как говорится "сам себя не похвалишь, весь день как оплёваный ходишь"

  • А это такие же "знатоки" правил, как (не будем показыать пальцем, но они трамвайные пути используют только для разворота, и только на "зубилах" ).:улыб:За 500 баксов

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не ко мне, но все-таки... Когда уступаешь дорогу слабому - то просто испытываешь наслаждение... Не от того, что "ты такой крутой", а просто ставишь себя на его место... И этим всё сказано. Глядишь - и он тебя в следующий раз пропустит.
    Государство - это Я! (С) Бисмарк

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Кстати, в Германии, по-моему, в правилах доже написано, что при объезде препятствия с перестроением в правый ряд, водители правого ряда обязаны пропускать через одного, "елочкой". Только у нас себе такое трудно представить. В подобной ситуации, в моей душе постоянные сомнения - "пропустит-не пропустит". Чаще не рискую, и жду пока "препятствие" не уберется с полосы, или поток ослабнет. Вот поэтому и сам не люблю налево поворачивать в напряженных местах с крайнего левого ряда.

    REGION54

  • Блин, я все время не наглых пропускаю, но это часто заканчивается, общим ступором, и приходится первым проезжать, то ли у меня машина страшная, то ли включенные фары их пугают.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А вот ЗАЧЕМ ты ездишь все время ( в том числе в ясный день) с включенными фарами?
    Да, надеюсь, что не с дальним.
    Вот объясни, пжалста...
    До меня как-то не доходит высший смысл этого...
    Если спешишь, то для того, чтобы пропустили, достаточно мигнуть дальним...
    Как и в случае, если ты решишь пропустить ненаглого...

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В некоторых северных странах автомобиль является средством повышенной опасности и водители обязанны ездить с ближнем светом фар (как у нас мотоциклисты) даже днем. Для простоты у этих машин он просто не выключается, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь, а свет уже включен. А на наших авто этого нет, так что.....

    Мы быстро нашли общий язык: они-девченки хоть куда, а мы-парни хоть кого.

  • Включенный ближний свет днем позволяет заранее обратить, привлечь внимание на твою машину других водителей не обязательно когда ты двигаешься навстречу, а когда догоняешь и обгоняешь...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Ой, да у нас это все тоже было - ближний свет для безопасности...
    Однако, отказались от этого, тк никакого видимого эффекта не дало.
    А вы замечали, что чаще всего днем с фарами ездят джипы?
    Вот для чего?

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • сама себе и ответила, ведь ты же заметила, что джипы ездят с ближним светом:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Докопалась блин...
    Ближний свет обязаны включать если ТС везёт опасный груз. Водители джипов и являются тем самым опасным грузом.

  • КЛАСС!!!!!
    СПАСИБА!!!
    Это объяснение меня устроило:-)))

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • А также особоопасным явлением на трассе является "зубило" на скорости выше 120. Поэтому я на межгороде всегда с ближним светом езжу. И ничего не имею против подобного поведения остальных, т.к. через несколько часов на трассе внимание притупляется, а к скорости привыкаешь.

    REGION54

  • Совершенно верно.
    Причём особенно притупляется внимание к зеркалам, когда долго по трассе идёшь. А машину со светом в зеркале заметно сразу.

  • На трассе - само собой... тоже...
    Не скажу, чтобы для того, чтобы меня в зеркало заднего вида видели, а для встречных, особливо,когда на скорости идешь, а их (встречных) много.
    Интересовало именно - почему ДНЕМ В ГОРОДЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МАРКИ МАШИН.
    Потому как иногда раздражает:
    идет такой светлячок за тобой - думаешь, ну вот, чел торопится, пропускаешь его, а потом за ним тащишься...

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Прими это как ...... третью беду России :))

    Мы быстро нашли общий язык: они-девченки хоть куда, а мы-парни хоть кого.

    Исправлено пользователем OneN (09.12.02 11:38)

  • А бсолютно так. У меня железяка мелкая, но шустрая, а так в свете фар закосить под кого-нить можно))

    REGION54

  • Читала в ЗР (еще весенний номер) что в РФ собирались ввести ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование бл. фар днем, но пока не могут кворума набрать:улыб: Потому, на сегодняшний день гаишники рекомендуют, но не обязывают...

  • Езжу с противотуманками, котррые включаются с ключем зажигания, они светятся ярко, но не слепят,.... в основном для безопасности, а так, если нестись, 120, и более (у нас на пр. Лаврентьева 130 - зеленая волна), все равно не помагает, догоняешь типа, уже дальним, помигал, через секунду уже поравнялся с ним,.... а в зеркало уже видишь, как этот драйвер шарахается вправо, как будто бы я еще сзади. За рулем не расслаблайся, а то.....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ----- Это ты называешь своим мастерством стоимостью $500 ??? ------
    думаю такое мастерство выйдет дороже 500$ :))))

  • млин... так вот кто это по лавреньтьева на 130 гоняет... :-,/
    :))))

  • причем на летней резине

  • А ты не боишься зашибить какого-нибудь задумавшегося ученого-доктора таких-то там наук? Они ведь ходют там и редко обращают внимание на движение автомобилей, а ты носишься как очумелый.

  • Ну че вы докопались? а? тока один мой друг все еще тупо твердит, что мне просто везет и что я вот вот....., вы прям как он, все. достали. если кому-то интересно, то своё предложение я уже говорил.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Так его ответ легко предсказуем: я, типа, умею управлять машиной и тем самым на бОльших скоростях являюсь меньшей опсаностью, чем Вы чайники.

    Диагноз этому тоже был произнесен: возраст и опыт.

  • Не, я на больших скоростях ниче сильно особенного не пытался делать (машина не достаточно безопасная для этого), больше всякие штучки интересные люблю, самое корявое это жать на тормоз левой ногой. Попробуй, и поймешь что у тебя не тока руки, но и ноги трясутся.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мой коллега окончил курсы экстримального вождения (вот с кем бы estet-у погоняться). Я с ним езжу иногда.
    Вождение его действительно эсктримальное - каждые три минуты - предаварийная (с моей точки зрения) ситуация, но в ДТП никогда не попадает (правда на прошлой неделе по "дороге" в Ключи гнал 120 и залател на полчаса в сугроб).
    Но сколько же он нервов портит окружающим нормальным водителям:хммм:

  • почему при нажатии на тормоз левой ногой трясуться ноги и руки ?
    на тормоз или на ТОРМОЗ (если последнее - тогда понятно)

  • Ты же не попробовал. Вот иди и попробуй, а у меня уже ниче не трясется.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • так на кого жать то ?
    я пробовал на автомате - не трясутся

  • Чаще всего такие экстремальщики ездят стилем "слалом" - меняя полосы движения, лавируя между машин...
    Летом - фиг с ними, но вот зимой - раздражают..
    С нормальной дистанцией идешь, так ведь нет - влезет...

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • estet ,ты наверное любой поворот в управляемом заносе проходишь?

  • Совсем нет, красавчик, это просто невозможно,.... разве что на авось.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • -----Чаще всего такие экстремальщики ездят стилем "слалом" - меняя полосы движения, лавируя между машин...-----

    Был у меня случай.
    Спускаюсь от ст.м."Октябрьская" в сторону пл. Ленина, поток плотненький, ледок свеженький, снежок... (только на природу и шашлыки ехать). В переди , чуть правее едет Кариб. Смотрю, сзади Мурзик пристроился и то в право, то влево... Только заправку (которая с лева) проехали, Кариб берет правее и Мурзик так лихо между нами пролетает пытаясь встать в переди меня. Но не тут-то было... Переднию ось сносит и он катится (км 80 шел) на встречку крутясь как "волчек". Вот так по встречки метров 300 его крутило, хорошо попал так, что у встречных был красный. Я видел цвет лица этого "слалумиста" после... Снег в Альпах не такой белый. Он просто сидел и смотрел в перед.
    Вопрос: ЗАЧЕМ?

    Мы быстро нашли общий язык: они-девченки хоть куда, а мы-парни хоть кого.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: