Сёдня утром по ящику показывали краш-тесты иномарков.
В след субботу обещяли показать краш-тесты ТАЗиков и не по совковым меркам (50км/ч в ровную стенку) а по буржуйским (64км/ч в сложное препятствие)
Есть результаты и на сайте авторевю http://www.autoreview.ru
Но чуйствую ТАЗики опять в глубокой ж .....
--
FL Cee'd SportyWagon 2010
Рассказать друзьям
Крендель
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Краш-Тесты пользователя cyberhawk
Ну да, читал в авторевю краштесты, тест зубила был у них ещё давно, и по старой методике 50 км/ч. Шансов у водителя выжить было не много. Классика тоже была, ящик для покойников. Матрешку тестировали уже на 64 км/ч с 40% перекрытием и она на удивление оказалась на высоте, самый безопасный отечественный авто. Ока была в тесте- праздник самоубийцы. Баржу тоже разлохматило не по детски. Но самое интересное это 15 номер АР, тестили дэу нексию, почитайте думаю что удивления будет немало :о)
Мне кажется, что если можешь руль на жиге крутить быстрее, чем большинство на иномарках, то на пятидесяти, в столб, да ни фига тебе не будет, вот на семидесяти... я б не стал пробовать. Еще ж дофига от чего зависит, на тесте маникена садят как чайника, - так, чтоб морда из-за руля торчала(что для теста в общем правильно), у меня например, положение полулежачее, руль на расстоянии почти вытянутых рук, к магнитоле вперёд нагинаться приходится. У многих знакомых - "комплекс капота", если его не видят, ехать не могут, понятно, что при аварии это критично.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
А при чём тут руль?Сама конструкция русских авто морально устарела, пассивной безопасности никакой. Да, насчет нифига не будет. Я помнится во времена отрочества с друзьями на УАЗике вьехал в сосну, всего лишь километрах на 30 в час. Сидя на заднем сиденье до аварии, в момент столкновения очнулся буквально *с рукояткой кпп в зубах* и задницей возвышающейся в районе лампы освещения салона :о) Человек сидевший за рулём со всего маху приложился лицом и грудью а передний пассажир лицом собрал переднее стекло и лбом долбанулся о переднюю панель.
Кстати, чем дальше от руля будешь сидеть в момент столкновения тем с большими пагубными последствиями тебя, пардон, йобнет об руль. Ну это будучи непристёгнутым. Да и пристегнувшись никто не застрахован от подныривания под ремень. Ну впрочем дискутировать тут можно бесконечно.
Учавствоал в краш-тесте "зубила" лично. 4 переворота на 80 км. Подробности на фото. Только первоначально машина на крыше лежала. Пассивная безопасность спасла мне жизнь, поэтому следующую машину купил такую же в благодарность спасительнице. Лобового удара сильного правда не было.
Исходное положение автомобиял после теста. Разворот на 180 градусов по ходу движения. Водитель и пассажир не потсрадали.
P.S. Народ - раз впечатляет, поделитесь своим личным опытом.
Даааа ушшшш, повезло тебе, так повезло. Что и говорить.
Был я свидетелем 2 года назад того, как зубло, на перекрёстке ул.Петухова и Советского шоссе, влетело под ЗиЛ. Практически в лоб, то есть левой частью морды под правое колесо ЗиЛа. Тоже километрах наверное на 80 или даже меньше. Ну и всё, с тех пор на столбе у того перекрёстка висит венок и цветы. Водителя из 99 вырезали. Машина после этого только в помойку.
Я просто крышу головой подпирал, а чтобы движок в кабуну не ушел - грудью в рулевую колонку:) Она кстати, сложилась, как положено. И практически единственный раз не пристегнулись. Это помогло быстро покинуть автомобиль, а то бы повисли на ремнях вниз головой. Но я, конечно, сторонник использования ремней безопасности, атоматом пристегиваюсь.
Это ж надо, какое самообладание! После четырех переворотов еще и фотографировать и автомобиль, и место аварии, и её причину. И фотки не смазаны от трясущихся рук...
Ответ на сообщение Re: Краш-Тесты пользователя Анонимный пользователь
Бутылка из багажника помогла. Да и состояние шока. А страшно стало потом, причем не за себя, а за того, кто рядом сидел. Месяц спать нормально не мог. Думал и за руль не сяду никогда. Но прошло все как-то...
Экипаж действительно почти не пострадал. Практически, единственный раз я был не пристегнут ремнем.
+ плюс. Моментальное покидание автомобиля после переворота в положении "на крыше".
- минус. Все-таки шарахнулся грудью об баранку. Ребер не сломал, колонка рулевая сложилась, как положено. Синяк болел нежели три.
Машина страхована не была. Пришлось покупать новую, точнее еще одну за полгода. На работе балдели - только Миха (я) может себе позволить каждые пять месяцев новую машину покупать, развлечение у него такое...
Ну нафиг такие "развлечения".
Думаю личные качества водителя и пассажира тут сыграли не последнюю роль.
Да и машинка, наверно, кувыркалась не по асфальту или бетону.
Честно говоря, экипаж был в расслабленном состоянии глазея на Алтайские прелести.
И моя ошибка №1 - реакция на замечание пассажира - "Ты куда?".
Тогда я понял две вещи
- на девятке острый руль
- слушать надо себя.
А столб прошел в полметре... Мы поняли - знак свыше...