Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Не хотел насмешить...

  • Не хотел насмешить, но до сих пор не знаю что обозначают буковки на АКПП. знаю, как работает машина в режимах "D", "P", "R". А что такое "L", "1", "2"? А ещё загадочная кнопочки On\Off OverDrive (на дизеле)? Это что-то типа ракетного ускорителя? ;o)

  • Я знаю, что "L" - это горный режим... Машина ест больше бензина...

    свершилось... 28.10.10

  • 1 машина переключается только до первой
    2 машина переключается только до второй
    L по моему тоже что и 1 или второй сейчас гуру придут расскажут.
    Про OverDrive ( это не только на дизеле ) это блокирова передачи на которой едешь. Т. е. русским языком когда On то передачи не переключаются.

    Попутный вопрос OverDrive вообще блокирует передачу или до каких-то определенных оборотов.?? После которых передача все же переключается или нет???

  • O/D Включает и выключает последнюю передачу к примеру если у я пяти ступка то до тех пор пока O/D выключен ездить будешь только на четырёх скоростях а когда включишь его подключится и последняя пятая в полодении D.

  • OverDrive On/Off - разрешение/запрещение использование последней передачи (если пятиступка, то соответственно разрешение/запрещение использования пятой передачи).
    Как правило при езде по городу пятая передача нужна редко, а используется в основном на трассе.

    1 и L (у меня только L/2/D/N/R/P), видимо одно и то же. Машина идет на первой передаче, не переключаясь дальше.
    2 - первая передача, затем вторая, дальше не переключается.

  • L - это Low, англ. "низкий", т.е. низкие обороты - 1я скорость.

  • Пятиступенчатый автомат - это что-то очень редкое и встречается на совсем дорогих машинах. Обычно на автоматах 3 или 4 передачи.

  • Ну вот, в основном разобрались.... могу лишь добавить, что, в режиме OverDrive "On" и при отпущенной (не нажатой) педали газа корбка включает последнюю передачу, а при "Off" - предпоследнюю и, как правильно заметил Александер, в городе, дабы не мучать коробку бесконечными переключениями, имеет смысл ездить на "Off", а "On" включать, когда не предвидится частых остановок и движения на пониженных оборотах.

  • Да... вот и еще одна особенность Over Drive:
    Вот когда я еду на скорости около 80, включаю ОверДрайв (на панели "O/D Off" тухнет) и машина, немного рванув вперед, теряет обототы не теряя, а даже набирая скорость. Экономно, черт возьми! И еще: некоторые из принципа экономности ездят по городу на включенном овер-драйве.... но это сильно нагружает коробку и если хочется оставить сзади какой-нить "Щирокки" на светофоре, то ОД надо непременно выключить. И еще даже Power включить.

    Отсюда вопрос: Как работает этот самый Power? Ну не впрыск же это. Может знает кто, а?

    И еще: Что такое Manual? (перевод я знаю, но принцип работы?)

  • Power это я так понимаю кнорка находящаяся у подножия рычага с другой кнопкой надрись Ekonom или тапа того. Нужны они дла того чтобы если ты по городу ездиешь тихо тихо, и никакого "....." на светофоре сделать не хочешь и за одно бензинчик подэкономить тогда давишь кнопу Ekonom и у тебя передачи переключаются терперь не на 4000 а на 3000 оборотах. Кнопка Power противоположна переключение идет на 5000 вместо 4000.


    Числовые данные использованные в объяснении взяты произвольно.

    А по моему на 90% машин стоят 4 ступенчатые автоматы на 9% машин стоят 3 ступенчатые автоматы.???

  • В различных характеристиках написано, что у этой модели есть включаемая\отключаемая турбина... Это не тоже самое, что и OverDrive? А привкюченом OverDrive на трассе она способна будет резко набрать скорость (ну обогнать какой-нить Камаз с тележкой)?

    Попутный вопрос: каким режимом работы коробки нужно пользоваться, чтобы на горочку залесть, если машина гружёная?
    Слышал про какието "пружинные амортизаторы", которые ставишь в комплект к рессорам и машина приподнимается на нужную высоту... Что это за дрянь такая?

    З.Ы. что у тебя за машина?

  • Вообще-то при обгоне на трассе, следует переключаться на предыдущую передачу (т.е. типа идешь на четвертой - переключился на третью - обгон - переключился на четвертую). Так обогнать можно намного быстрее (что важно), не занимая надолго соседнюю полосу. Тут чего-то все говорят про 4-х скоростные автоматы...
    Ну не знаю, у меня Мицубиси Галант, 1988 г.в., двигатель 2л. Кузов особенный - "сигма", таких в городе больше не видел... или видел всего одну... Ладна, это к слову.. Так вот, судя по тахометру, когда я иду со включенным OverDrivом, то коробка последовательно переключает 1-2-3-4-5 скорости... Т.е. пятая это и есть овердрайв. А когда он выключен до только до четвертой... Может я чего-то не понимаю... ?
    Груженная машину в гору: я в таких случаях (OverDrive естественно Off), делаю кик-даун (кажется так называется), т.е. резким нажатием педали газа заставляю коробку включить предыдущую передачу (см.начало), за счет этого - больше мощности...
    Может я в чем-то неправ... поправьте :-)

  • Насчет пружинных амортизаторов:
    Точно не знаю, врать не буду... сам не сталкивался, но знаю, что у некоторых машин (например Toyota Carib, Subaru Legacy) есть регулируемый клиренс (то есть дорожный просвет), то есть можно этот самый дорожный просвет изменять, когда требуется. В пределах возможностей, конечно.

  • Вот чего у меня по Power мануаль пишет:
    When you need more Power for climbing hills or quicker acceleration ... ..... the shifting points are delayer so engine can rev higher in each gear.
    То биш, как я понимаю, включенная функция задерживает переключеня между передачами, и позволяет сильнее загрузить двигатель на каждой передаче.

    По поводу коробки передач:
    D - all normal drving
    2 (Low 2) - provide extra power when climbing hills
    L (Low 1) - To provide maximum power when climbing steep hills, driving though deep snow or mud, or to provide maximum engine braking when goung down steep hills

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

  • Ну всё верно, при POWER коробка переключается на следующую передачу при достижении более высоких оборотов, чем обычно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: