Погода: 16 °C
21.0613...24пасмурно, небольшие дожди
22.0625...31переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хонда прелюд

  • Очень нравится Хонда Прелюд, но не знаю стоит ли ее брать. Поделитесь опытом, если кто имел дело с этой машиной, расскажите о ее преимуществах и недостатках. И конечно советы приветствуются, т.к. я начинающий автолюбитель))

  • Прелюд - добрый аппарат. Но стоит обратить внимание на одну вещь - ты начинающий автолюбитель и ездить ты не умеешь совсем а прелюд просто провоцирует водителя на очень агрессивную езду и как следствие этого ты просто на ней убьешься если не сам то машину точно разобьешь. Не покупай его пока не научишься ездить нормально

  • Вот пригляделся - понравилась коронка. Думаю о 2л/полный привод/EX салон/АК. Решил положить около 5000. Что можете сказать против выбора и почему? Да и вообще - советы ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, так как автолюбитель я начинающий.



    появилась неделю назад появилась эта тема....
    чувак, ты определись, то ли тебе прелюд нужен, то ли корона. :))) или ты хочешь побольше о японских автомобилях таким образом узнать?:улыб:

  • Во-первых, я не чувак, а девушка, а во-вторых вопрос про Coron'у задавал совсем другой ''чувак''.А вообще-то свои мысли мог бы и как-нибудь повежливее выразить...

  • ну чувиха.
    ты бы поучилась ездить на чем-нибудь другом сначала. Прелюд не для начинающих. на нем уши закладывает при хорошем старте. а то вот такие вот начинающие чувихи сядут за руль такой машины, и считают себ крутыми, и им все похрену,
    а повороты в нужный момент так включать и не научились...

  • Катрин, если "профильтровать вышесказанный базар", то получим разумные вещи. Действительно, полуспортивная машина может угробить своего начинающего водителя. Это всё равно что не имея даже аквариумных рыбок, заводить дома крокодила.
    К тому же у машин иакого типа подвестка жестковата, посадка низковата, движок громковат... Может, тебе и не понравится.
    Лучше для начала остановись на какой-нибудь хорошей Тойоте!

  • Действительно, девушка Катрин, так ли тебе необходима эта "прелюдиа" ?
    Впрочем, если нет никаких проблем с денюшками и желание очень велико, то наши тут советы и увещевания всё равно ведь никакого результата не дадут, согласись!

  • Да к тому же девушку, маленькая машинка, при аварии никак не защитит, купи лучше что нибудь большое.
    P.S. Себе М3, жене Хаммер.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Кстати, очень здравая мысль!
    Вообще, что есть "женский автомобиль"? Нечто мелкое, жукоподобное с обилием круглых деталей и биодизайном?
    Один мой знакомый как-то сказал на этот счёт, что автомобиль для жены должен быть надёжным (ведь для женщины даже мелкая поломка в пути - проблема), хорошо защищённым в ДТП, рамным как джыпы или Краун (жена чаще ездит с ребёнком), и к тому же должна прощать мелкие оплошности вождения типа наезда на бордюр или корявую парковку "до характерного звука" (то есть с надёжной ходовой и железными бамперами).
    Короче, пришли к выводу, что для СВОЕЙ женщины лучший вариант - средний внедорожник или хороший седан (Краун, Марк...)
    Причём сами женщины, уже имеющие опыт езды, хотят ездить именно на таких машинах, и если имеют возможность хорошо зарабатывать сами, именно такие авто и покупают.
    А дамы, катающиеся на Старлетках, коротких РАВах и т.п. делают это только потому, что это им мужья такие штуковины покупают, почему-то считая что "женская машина" - это должна быть маленькая и симпатичная "капсула смерти"...:миг:
    PS. Что женщинам точно противопоказано - так это спортивные кары и кондовые внедорожники из-за трудности приручения, дрессировки и содержания в неволе...:улыб:

  • Да уж, если продолжать размышления по поводу прелюда, возможностей для городской гонки у него не больше чем у моей девятки (проверено, на собственном опыте). Вообще, это следствие наших дорог, считаю, что одним из самых преспособленных автомобилей является черроки, до сотни, за десять секунд, это компенсирует потерю времени на поворотах, можно и по поребрикам проехаться. И, вследствии тоннажа, намного безопаснее, да и жрёт не на много больше прелюда.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (26.03.02 12:31)

  • Тэкс, смотрим... Хонда Прелюдия (Prelude), двухдверное купе длиной чуть больше 4,5 м, с 2-х (131 л.с) или 2,2 л двигуном(VTEC, 183 силы). Бегает со вторым шустро- 211 км/час, но не думаю, что вам попадется именно это. Далее, через 3 года сохраняет всего 38 процентов "ценности"- это уже хуже. Жрет тоже немало-

  • эй-эй... не отговариваете девушку от ПРАВИЛЬНОЙ машины.. Прелюд (особенно IV и нового поколения) - идеальнейшая машина. Вообще все Хонды являются отличными машинками.. но, для хорошей езды придется девушке научится (если не умееет/не любит механику..)но возможен и вариант автомата...
    Вообщем Хонда Прелюд - это Машина С Большой БуквЫ

  • Мужикам - Хонды, женщинам - велосипеды:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Хонда Прелюд с автоматом - это для извращенцев ....

  • Подождите, подождите, господа !!!
    Аноним не завершил отчет о своих изысканиях. Начал очень интересно, но, видать, компутер подвел его, т.к. монолог остался незавершенным.

  • аноним вообщем-то прав Хонда с автоматом - это действительно для извращенцев...я сам вообще автомат терпеть не могу на любой машине...просто весь интерес к езде пропадает - включил драйв и катись..а нафиг надо.....?? %) лучши - на сфетофоре - рванул - 1, 2, 3..до красной, 4 до красной, 5 - до девятки...вулетаешь на бердское - на душе - полет.....кайф (все это лучше делать на CR-X, Civic, Integra либо Pelude)...

  • А ограничитель не сработает,на 5ой до красной.Да и на 4ой тоже:улыб:Он вроде на 180 срабатывает.Или Хонды до 180 не разгоняются?:улыб:

  • Ну так вот. (Пришлось срочно отвлечься). Продолжаем. Жрет немало- мин.7,8 л/100 км, сред-13,3. Отмечаем довольно тупой дизайн и шумность двигателя VTEC. Сохраняемость низкая. Стоит около 35 тонн баксов за новую машину (в Европе, без налогов), что немало. За такие деньги лично я предпочел бы ненавороченный Мерс С200 или С230, с гораздо большей остаточной ценностью через 3 года эксплуатации- 56%.
    Если душа горит по ХОНДЕ, бери лучше недорогой CIVIC (вдвое дешевле),очень экономичный, турбо с инжектором- ураган просто (в полтора раза дешевле). Или АККОРД. NSX- для пижонов, CR-V (4x4) конкурент RAV-4, не такой забавный, зато более практичный. Или большую SHUTTLE, но двигатель шумный, а цена высокая для его показателей.

  • Ограничитель срабатывает в определенной зоне тахометра, неважно на какой скорости ,это может быть и 140 если Вы едете на автомате ,селектор в положение 2 стрелка входит в 6500 ,и машина начинает дергаться до той поры ,пока газ не отпустишь, ,, а Прелюд супер вещь для лета ,подвеска короткоходная кренов нет(если стойки в поряде) в поворот входит как по рельсам,а Корона 190 я на ней три года по городу 120 т намотал если есть деньги на подвеску ,то есть один раз сделать но оригиналом то хватает на 50 тысяч,,,,вот и все привет

  • Самая "медленная" ХОНДА- CR-V (161), быстрая- NSX- 254 км/час (248- с автоматом). Какие там еще ограничители нужны? Серийная машина.

  • Ограничитель нужен что быдвижку не сжечь

  • ''Лучше остановись для начала на какой-нибудь хорошей Toyot'е''

    У меня сейчас Сresta и горький опыт вождения данной машины говорит о том, что мне нужна машина поменьше, потому что на своей я не раз обдирала задний бампер. А вообще-то я терпеть не могу ''женские'' машины и паркетные внедорожники, но Прелюд мне нравится из-за своего достаточно агрессивного для маленькой машины вида. Из маленьких машин на вид эта самая нормальная)))

  • Анонимы, я же не собираюсь брать НОВУЮ машину, если бы у меня было столько денег, то я бы тоже предпочла Мерс))

  • Ну кто же додумается так ездить, чтоб можно было двигатель сжечь? На понижающей по автостраде пилить, что ли?

  • Ну-уууу, не такая уж она и маленькая! Конечно, по-короче Кресты и по-ниже........во, я понял! Тебе нужен микроавтобус! У них над задней дверью зеркало есть, специально для парковки, чтобы бампер, значит, не обдирать ;-) Моделька - Делика, например. Совсем не "женская". Опять же сидишь по-выше, дорогу видно лучше, проходимость хорошая - не сравнить с Тойотой твоей и Хондой , а то в Прелюде - как прямо на асфальте, низко,того и гляди, брюхом соберешь все кочки и трамвайные рельсы... встречные слепят....бери Делику, не пожалеешь!

  • Неее, Делика мне ни к чему, как и любой другой микроавтобус тоже. А вообще, если уж брать микроавтобус так уж Газель тогда, дешевле будет я думаю:))

  • Ты чё ?! На отечественных автомобилях не ездила? Газель!!! А ремонтировать ты её по ночам будешь? В ближайшем автосервисе.... а если не доедешь?

  • Короче, как я и предполагал, наши советы и рассуждения тебе абсолютно не нужны. Скорее, просто были интересны мнения разных людей по одной проблеме. Так бы и говорила.
    Ладно, не обижайся. А ездить всё же учись. Найди толкового наставника, чтоб рассказывал как, что и самое главное - почему надо делать на дороге во время движения и во время "стояния".

  • Про Газель я пошутила, а что касается ваших советов, то за них большое спасибо и честно говоря я уже не так горю желанием брать этот несчастный Прелюд, я когда задавала свой вопрос ничего об этой машине не знала, а теперь уже кое-что знаю. А за советы еще раз спасибо:))

  • Ну так... В России живем, голуба моя. Какая ХОНДА, она не для России вовсе, больше для пижонов. Насчет мастерства езды- треп все это. Никого не слушай. Тебя никто не заставляет летать, как на ралли. Другое дело- стоимость в обслуживании. Чем машина экзотичнее, тем драть больше будут. И еще всякие глупые умности выдавать при этом, мало в чем вообще соображая. Типичная черта наших механиков- из частных фактов делать широкие выводы.

  • Фу-ууу....., ну хоть не зря воздух сотрясали.

  • Тогда сам собой напрашивается вопрос: а какая машина хороша для России? Хочется ведь с комфортом ездить, а этим наши машины похвалиться пока не могут, но не хочется отдавать бешеные бабки за ремонт в процессе эксплуатации(это камень в огород иномарок) И все-таки какая она-машина для России?

  • Можно я?
    Мое мнение - хорошую машину для России в России не делают!

  • А где-нибудь не в России?

  • Ну отсечка по оборотам,что б двигатель не перекрутить, это понятно...
    Но у всех (почти всех) японских машин для ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ставят электронный ограничитель скорости,который срабатывает на 180 км/ч.Некоторые любители за денюжку его снимают,но на большинстве машин он присутствует.

  • Из доступных по цене (наиболее массовых- 5-8 тонн у.е.)- это японки. Чаще всего-Тойоты (простота управления, дешевизна, навороченность). На них и з/ч и ремонт дешевле. Узбекские НЕКСИИ (остальные, впрочем, тоже) заметно уступают им по комфорту и качеству, гораздо выше по цене. Так что выбор у тя один (в диапазоне цен, указанном выше). Эту простую вещь быстро сообразили российские автомобильные лоббисты- и вот тебе пошлины. Ждать от россиян нормального отечественного авто не придется еще лет 50.

  • есть такая классная вещь как: (цитирую):
    SLD (speed limited defencer) от HKS предназначен для снятия ограничения скрости 180 км/ч на японских автомобилях. В Японии законодательство позволяет производить автомбили с максимальной скростью 180км/ч, При достижении этой скорости ECU принудительно прекращает подачу топлива. SLD подключается к ECU и аккуратно рашает эту проблему.
    вот так то...
    хотишь узнать побольша, есть один классный сайт какwww.s201.net

  • ты наверное шутишь...с Rav'ом и конкурировать то не надо - отстой отстоем...CR-V и постильней и все такое, почитай про нее где-нить. а Рав-4 только в новейшем покалении начал подавать признаки желания конкурировать...
    а про тупой дезигн Прелюда лучше б молчал, т.к. Прелюд - довольна симпатишная машинка, и с ее VTEC'ом у нее ко всему примерно агрессивненький видон... вот сам посмотри...http://www.s201.net/pic/dc/p4B/P1010032.jpg

  • Ну не знаю,не знаю... По мне так новый РАВик симпатичнее ЦРВшки.Опять же на новый Равик движки с vvt-i ставят,так что он живенький достаточго...

  • Абсолютно согласен. Даже длинный смотрится очень даже не плохо в отличие от длиннобазного старой модели. Определённо лучше.

  • ну а я про что... Рав новый очнь даже это ... симпатишный вообщем, даже с моими пристрастиями к Хонде, Равик новый мне понравился..

  • Видел джипик хонду, но не црв, поменьше чуть, единственный джип, что мне понравился.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да ну его, этот новый Rav-4, 3-х дверный то еше ничего, а вот длинный по-моему страшненький. Я вот недавно видела такой джипик Isuzu Cross, по-моему, называется, вот у него дизайн прикольный-прикольный, уж не знаю какие у него технические характеристики, но видок у машинки-Супер!!!

  • Ну вот, ты сама и определилась, какую машинку тебе брать...

  • Isuzu Vehicross

  • кто еще знает какие машинки?
    ну народ, ну даёёёт....

  • Народ не даёт.
    Народ подсказыват девушке, как на самом деле называется очаровавший её жип, если кто не понял.

  • Да Прелюд - это чудо конструктора, одна только механическая 4WSка чего стоит. Так что круто.И это если учесть то, что я ездил на старинькой 88 года. То о новых я молчу. На ней тихо не поездишь. Так что для новичка это только убийство.

  • Приветствую народ !


    про Прелюд ! - сам полгода назад, когда брал машину - хотел взять Прелюд - хороший аппарат, скоросной, говорят - достаточно надежный ........

    но выбрал корону ST190 95 года. ну что могу сказать - хорошая машинка, мне нравится .........
    кстати - сразу вопрос - тут кто-то тоже на короне катается .......

    че со стойками делать ? менять или восстанавливать ? если менять, то на новые или контрактные ? если восстанавливать - то может кто посоветует где ? и на сколько хватает восстановленных стоек ?

    с уважением.

  • На такой жип у меня денег не хватит((((ААА, какая я несчастная(((Извините, это был просто эмоциональный всплеск, на самом деле все конечно не так ужасно))) Вот кстати какая мне еще машина нравится, так это MAZDA LUCE, года этак 90-го выпуска, вот машина так машина,тока содержать ее сложно, редкая она очень)))

  • С вашим выбором всё ясно, девушка... :))

    Вам важнее не тактико-технические характеристики агрегата и удобство в использовании, а уникальность и неповторимость. Это понятно, вполне нормальный подход для девушки.

    Только один совет. Подтверждение собственной уникальности и индивидуальности засчёт редкого авто обычно вызывает ироничную улыбку. Так любят делать латиносы, цветные и выходцы с юга (никакого национализма, лишь наблюдение).

    Советую ещё раз подумать - а оно Вам надо?

  • 2Florist - Honda Prelude - согласен - машина не для садовников... на ней надо ездить и быстро!!!

  • > Прелюд не для начинающих. на нем уши закладывает при хорошем старте

    на прелюде уши при старте закладывает? ну ты приколол!:улыб:ты случаем прелюда с GTO не путаешь? :)))))))))

  • > Да уж, если продолжать размышления по поводу прелюда, возможностей для городской гонки у него не больше чем у моей девятки (проверено, на собственном опыте).

    возможностей как раз у него больше -- на девятке с её слабеньким движком во многие разрывы в потоке просто не успеешь попасть. если эти возможности не использовала та прокладка, с которой ты гонялся -- это её проблемы.:улыб:
    > Вообще, это следствие наших дорог, считаю, что одним из самых преспособленных автомобилей является черроки, до сотни, за десять секунд,

    ну да, практически в два раза динамичнее той же девятки:улыб:

  • Вообщето моя за четырнадцать поспевает, вот ещё щас кое чё подкручу... И причём здесь поток, если я заранее знаю как мне оторваться от того или иного автомобиля. Конечно это только в своём районе. В других я не стесняясь пасану.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Бери что самой нравится ( и есть возможность конечно). У меня так первая машина газель была :)))
    ..уж как говорится что под руку попалось.)) полгода погоняла на ней.

    У гаишников просто шок был, когда они меня останавливали))
    зато учится на ней легко никто под колеса не лезет , все боятся

    Одно точно , через год захочется другую машину! вот тогда и можно повыбирать как следует.

  • Нет, макс, не путаю. приходилось ездить.

  • значит у тебя с ушами что-то не то.:улыб:прелюд совершенно обыденная машина в плане динамики и рвания с места. если сравнивать с левином апексовым или там интегрой какой, то тогда да, машина супер, а с чем-то более серьезным -- увы и ах.

    p.s. я когда-то владел заряженным прелюдом:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: