Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Надпись на заднем стекле авто

  • Вот собственно, интересуюсь - куча машин по городу ездить с этими надписями. А как делаются эти надписи ? или они продаются готовыми? Теоретически я понимаю, что идешь в любое рекламное агентство с плоттерной резкой и заказываешь, а практически ? Может ктонибудь подскажет?
    а как её отклеить ?
    Опять же если пленка потом не отдерется от стекла...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • лобзиком вырезаются.

  • Первый раз когда увидел на заднем стекле побитой жизнью ВАЗ2105 горделивую надпись SPEED KING мне было смешно,потом была волга с клубами сизого дыма из дырявого глушителя с NIGHT HUNTER за рулем(ночной охотник по ихнему),здесь уже я удивился.а дальше уже стало не до смеха или удивления:на улицы в массовом порядке повалили те же ночные охотники,духи жизни,хулиганы и т.п. Даже как то брата 2 видел.Огромными красными буквами намалевано на стекле восьмерки.Может кто нибудь объяснит,что это?Зачем это?повальный кретинизм или ответ на извечный русский вопрос "тварь я дрожащая или право имею?"

  • а я как-то видел махонькую япошечку с надписью на заднем стекле "не обижайте маленького",
    а потом когда он рванул со светофора, у всех возник вопрос, а как его обидеть, если его догнать-то проблемма

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • он наверное очень боялся, вот и рванул... :)))

  • У нас в Анжеро-Судженске почти все ХУЛИГАНЫ, причем надпись соответствует, ездиют, нет, летают на всем что заводится и гудит, да я и сам бы не прочь повесить себе надпись типа "зверь", потому-что , если бы видели мою машину, её состояние (плячевное) и моё умение выбить ез неё 120 км по городу, то вы бы тоже все поняли....

    p.s.автомобиль у меня ваз-2101, 73 года выпуска:))

  • Наверное больше всего, я ненавижу на автомобиле нефункциональные побрякушки. Хотя когда то в детстве сам любил, нафарнаки, там, колпаки, это похоже на одевающуюся девушку. В общем, если у кого такая надпись, или куча побрябушек, считаю, что ему зря выдали оттестат зрелости.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну почему же... я так думаю - надписи на стекле - это эволюция надписей, сделаных пальцем на грязном авто...

    Прикольно конечно.. кстати я видел два варианта "хулигана" английскими буквами "Huligan" и "Hooligan"...грамотеи ...гыгыггыг

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Не знаю, кто как, а я солидарен с etstet-ом. Такие надписи сродни наколкам на пальцах - чего-то написали, а зачем, для чего - выпендриться? Показать, какой он есть "крутой" ? КОТ, который на зоне-то ни разу не был? Дешевое пацанство и боле ничего.
    Еще раз оговорюсь - это мое личное мнение. Если кому-то хочется лепить надписи на свой автомобиль - наздоровье...

    Не очень понятна бравада уважаемого корреспондента из Анджеро-Судженска... Зачем на ТАКОМ автомобиле давить 120 по городу? По нашим-то дорогам??? Сейчас только ехал на работу, видел аварию - Тойотка типа Корса или Королла-2, тоже , видать, лихачил.... так дал ЗиЛку 130 , что у того задний мост вышибло и развернуло.
    Ты тормозные шланги давно менял на своей копейке? Они ведь стареют от времени и рвутся в самый ненужный момент... И шаровая вылетает из гнезда, тоже не предупреждая...хотя, нет, наврал. Она перед этим постучит с пол-годика )))

  • самая бодрая надпись

  • Этих надписей в очень большом количестве и ассортименте можно найти на любой автобарахолке. Обычная прозрачная наклейка.

  • Если кто хочет надпись, вариантов два-или на барахолке купить,или заказать.Заказ рекомендую-тел.170-895,фирма Гвардия,на Фрунзе.Сделают любую надпись недорого и хорошо.

  • А вот такой я "ХУЛИГАН" :)))))

  • Ты не хулиган,ты- урод.Ездить на убитой копейке по городу с такой скоростью это не нарушение правил дорожного движения,а преступление.Ты ведь не только свою дурную башку опасности подвергаешь но и окружающих рискуешь задеть

  • Он просто выпендривается, ведь с места, то есть от нуля до десяти км/ч, все едут ~ одинаково, правда Запор, с места, лучше мерседеса рвёт, в силу малой массы и расспложения силового агрегата над ведущими колёсами. И рывок этот длится вплоть до выбора мощщи на первой передаче, или до включения второй.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • .....Запор, с места, лучше мерседеса рвёт......

    Это шутка, да?
    Запор-он и есть запор. Он всегда медленней, чтобы там где ни стояло и сколько ни весило.

  • Это не шутка.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • estet,не юродствуй и не вселяй напрасную надежду во владельцев "ушастых" и "горбатых.Самый "мощный " мотор,которым может похвастаться запор это 50л/с это при снаряженной массе 840кг т.е. 5,9 л/с на 100кг.и прикинь такую же хрень для среднестатистического мерса весом полторы тонны с мотором 150л/с.Соотношения я вно не в пользу легенды советского автомобилестроения.

  • Вы не понимаете, речь идёт о разгоне с места до десяти километров в час. Любая машина, способная шлифовать, дёрнуть может не хуже мерса, тут конечно полное преимущество мощных полноприводников.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Видел классную наклейку на заднем бампере фуры. Маленькие такие буквочки:

    ЕСЛИ ТЫ ПРОЧИТАЛ ЭТО, ЗНАЧИТ ПОДЪЕХАЛ СЛИШКОМ БЛИЗКО.

  • А вот это и умно и остроумно

  • И ещё, не понял, неужели запор столько весит, ведь девятка тогда тяжелее всего на сто килограмм.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Никогда не поверю, что удельная мощность у Запора больше, чем у Мерса. И распределение массы у "них" наверняка намного лучше. А шлифовать Запор способен разве на абсолютном гололеде или солидоле )))
    Еще выражу свое мнение. По поводу всяких сравнений. Есть такое волшебное слово - УДЕЛЬНЫЙ(АЯ) - вес, масса, стоимость, мощность, сопротивление, давление. Это величины не есть абсолютные, поэтому всякие сравнения будут корректными лишь с точки зрения имеено "удельных" единиц измерения.
    Например.
    На вопрос - что мощнее - бульдозер или муравей ? - как ответить? Да очень просто - раздели вырабатываемую мощность на массу объекта.

  • Ну наконец-то поставили точку!
    А то уж это переходило в междузапоромерседесовский скандал..:)))

  • Не юродствуй, Сторонний. Дураку ясно, что удельная мощность. Недаром продавцы даже ее указывают. Мерсы: 6.0 V12 SL600 convert -394 силы при 1980 кг (с места до 100- 6,0 с, 80-110 км/час- 2,9 с), "народный" С280 193 силы, удельная 131/т (8,0 и 4,1 с соответств.). Еще более народная Карина 2.0 16v GLi- 131сила, 135 на тонну (9,1 и 11,1 соотв.). Жалко, по Жигам нет данных.

  • Без антипробуксовочной системы (у мерса), шансов сделать запор с места у него 0.0000*10 в степени -10. Никто из вас мерс из говна не вытаскивал ?, он очень легко срывается в пробуксовку, что говорит о распределении массы не в пользу ведущих колёс. Опять повторюсь, речь идёт о разгоне 0-10 км/ч, где у запора хватит сил буксануть, другое дело, срыв мерса в букс на 100 км/ч, где у запора уже нет сил продираться сквозь воздух.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Добавлю, кто не понял, - умственно отстал, или, что мало вероятно прикалывается.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Заметь начали с надписи на стекле закончили фигнёй непонятно о чём.!!!:улыб:

  • ****Запор-он и есть запор. Он всегда медленней, чтобы там где ни стояло и сколько ни весило


    ушастик с места действительно быстрее берет. но только первые 10 метров. он не шлифует, а просто начинает ехать. при попытке мерса или любой другой иномарки придавить газ до упора она просто начинает крутить колеса, не трогая с места. оснащение системой против этго дела помогает. через три-четыре оборота система скидывает оборты до сцепления с дорогой и начинает тащить машину. за это время ушастик и убегает на эти самые 10 метров. даже жигули начинают проскальзывать при сильном газе на первой предаче. у ушастика так просто не бывает. мощности у движка не хватает колеса прокрутить.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Какие 10 метров, о чем вы? Может, 10 мм? Ни 10 м, ни даже 10 мм, БЫСТРЕЕ Мерса "ушастик" НЕ ПРОЕДЕТ. Из практики, очевидно, вам известны ситуации, когда ушастику ХОЧЕТСЯ, а мерсу- НЕТ гнать со старта (особенно, если принять во внимание щепетильность НАШИХ владельцев Мерсов). Иначе, десять метров- слишком большое отставание, чтобы сделать 0-100 за 6 сек. Не забывайте, наконец, что что и пятно "контакта" с дорогой у мерса намного больше, чем у запора, и двигун (не в пример Запору) гибче и тяговитей. Просто вам хочется выдать желаемое за действительное. Да Мерс даже на автомате "сделает" не только Запор.

  • лучший способ это проверить - проехать и там и там.
    мне приходилось. в том числе на аналоге ушастого: фольксваген-жук. у нас тут их много. народ любит на них ездить.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • И ещё в защиту Ушастого. Как-то раз ремонтировали мост через Бердь, приходилось ездить вброд. Ехали только трактора и ЗИЛы - глубоко. Мы на "горбатом" дедушке прорвались. Движок-то сзади. Перли так что волна несколько раз через крышу проходила. И ничего, проехали, только в салон пара вёдер воды попала.
    Я бы даже на своём "проходимце" сейчас в такой брод не сунулся, а на "Запоре" - легко.

  • У легкой машинки, двигатель над ведущими колесами - сила, причем не хуже полного привода. Тут кстати, без б полноприводной Брабус, с места круче запора рвёт.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ездил на ушастом. С места делал иномарки перед светофором. Сейчас на шестерке так не могу, еле с места трогаюсь. И еще, на ушастом спокойно вылезал и ямы около 50 градусов, если правда не перегретый мотор )))). Где-то до 50км/ч мало уступает другим машинам, а вот выше (((((

    Так бы и ездим на нем, да ломается часто и далеко боязно ездить. Ох и належался же я под ним...

    Масса 700кг, мощность 40 лс

  • ну...
    Зачем обзываться, я в своей машине уверен!
    Когда только взял с рук ее, отремонтировал, выехал на дорогу и рванул, да так , что на трассе обогнал Вольву, в ней мужики глаза выпучили, а я давал и давил, правда, после 1 км. после этого обгона, у меня отлетел новый глушитель, и я вынужден был остановиться, а мужики на волье проезжая тихо около меня - РЖАЛИ, вот такие истории...

  • А чего рванул-то? От механиков удирал что ли? :)))

  • Да просто решил попробовать на что потратил деньги:))

  • """выехал на дорогу и рванул, да так , что на трассе обогнал Вольву, в ней мужики глаза выпучили, а я давал и давил, """"

    Народ, не надо рассказывать сказки про Запоры. Что за дурацкое желание выдать дерьмо за конфету? Они ехали за тобой (примерно так при 80) и спорили, что раньше произойдет: колеса отвалятся или он взлетит как птица?

  • А у меня и не ЗАПОРОЖЕЦ:)))

  • предлагаю сегодня вечером владельцу ЗАЗика
    расставить точки над всеми удельными массами
    кг лс кв в любом месте с места на 10 20 30 метров ,вдруг правда обгонит , я МБ W210 2,3 акп

  • """...мне приходилось. в том числе на аналоге ушастого: фольксваген-жук...."""

    Алексей, ну ты сравнил Божий дар с яичницей! Тот же "жук" в тыщу раз лучше Запора. Потом, какого хрена сравнивать рысака с коровой? В принципе, ездить можно и на том, и на этой....

  • Ну не знаю о чем вы говорите, лично мой запор, если разогнать его под горку до скорости включения прямоточника, уже никто не догонит, даже другой запор :-)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Поясните, плизз, термин "прямоточник"

  • Видимо ПВРД:улыб:Прямоточный воздушно реактивный двигатель...
    Вот только где взять такой жопер:улыб:

  • Могу сделать на заказ, с парой 'но', продукт пока не сертифицированн, и второе, разгон до скорости включения прямоточника (поиск подходящей горки), проблема того, кто его купит.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Банальный вопрос: как вы относитесь к женщинам за рулем?

    свершилось... 28.10.10

  • Хм... женщина за рулем - причина аварии. Моё убеждение, без доп.комментариев.

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • а я к ним не отношусь :о)))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Мы не делим водителей по половому признаку.

    Идиот за рулём - причина аварии. Независимо от того, женщина он или мужчина.

  • ..... а если женщина под рулем к тому же!)))))

  • Банальный ответ. Посмотри предидущие топики (темы), тут, если внимательно посмотреть, их несколько страниц.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И, ксати, есть на этот вопрос ответы как мужчин, так и женщин, в том числе и водителей. Просто надо прочитать старые топики.

  • Прохожий, ну их- обсуждать как там тетки за рулем. Скажи лучше, какие свечи BOSH W7DC лучше- в коробках по штуке или блистерах по 4? (если сталкивался, конечно).

  • Знаю совершенно точно - лучше те которые не китайские, а со своей исторической родины.

    Даже если продавцы говорят, мол какая разница где собраны, всё равно фирма - не верь. На азиатских заводах оборудование старое и изношенное, и работники соответствующие.

  • А кто их разберет, где они сделаны. написать можно бог знает чего. Поляки этим сильно грешат, они и свечи, и сигареты способны подделать. Тем более, дрянную свечу на глаз, без оборудования, не опознаешь. Только чужим, да своим опытом и кормимся. Ну и иногда из-за явных ляпов производителя видна подделка. К примеру, упаковка, где обозначена пригодность вложенных в него свечей практически для любого автомобиля в мире, включая ВАЗы и Москвичи-2140, доверия явно не вызывает.

  • Дело в том, что я свечи покупал только в фирменных магазинах(Бошевские), на мой двигатель только один тип свечей(и по книге и по каталогу), причем из разряда довольно дорогих(я не говорю о свечах с платиновыми электродами))), потом еще брал свечи NGK - сменил в общем пока ,наверное, четыре комплекта, никаких нареканий. Свечи работают нормально. Сейчас еще на рынке появились финские свечи (и не только свечи) Finval, говорят, то же нормального качества. Сам пока не пользовал.

  • Вернемся к топику....
    Сегодня видел просто шедевр этого надписестекольного творчества.

    Едет маршрутка, а на лобовом стекле написано:
    Hunter behind heads

    Вот так.

  • дернуть мерса - нет проблем... мерины на старте это черепаха в роли балерины... с их массой... а вот Honda (CR-X, Integra, Civic, ...) дернут любого на старте и додергают до самого финиша

  • Ну, не скажите, что прям уж до финиша. В своей основе, мерсы имеют гораздо более мощные двигуны. Хондам уступит, пожалуй, только С180. И то по разгону. CIVIC 1,6LS (111/98; 9,3/11,6/172- л.с./л.с.на тонну; 0-100 (с)/80-112(с)/макс(км/час)
    Legend 3.2V6 (202/125; 8,6/4,5/209)
    C180 (120/98; 11,2/16,2/193)
    C280 (193/131; 8,0/4,1/225)
    E320 (220/137; 7,5/4,3/229)

  • Слушайте, чё вы все заладили: дёрнуть, дёрнуть?!?!?

    Да мерсы потому не дёргают, потому что они НЕ ТОРОПЯТСЯ.

    Вот ты, парень, когда из подъезда выходишь, сразу же бегом мчишься? Чтобы всех соседей обогнать...

    Лично я со своими тремя инжекторными литрами мог бы рвать с каждого светофора, и будучи полноприводным, "делать" большинство легковушек, особенно зимой. Но я так не поступаю потому что:
    - это несолидно. убегать мне не от кого.
    - это неразумно. горючка уходит мигом.
    - это глупо. умчаться вперёд, чтобы встать первым на следующем светофоре....

  • Артем,а нафига тебе тогда три литра под капотом?для солидности?

  • для внедорожья.

  • хыхы,ежели это джып большой и толстый ,то на счет сделать любую легковушку ты маненько перебрал

  • Дёрнешь, первые пятнадцать метров, а для бездорожья главное рычаг, а не мощща, то бишь передача, возьмём к примеру трактор "Беларусь", сколько у него там, 50 лошадей? Так что любой джип, всего лишь ускоренная Беларусь, и мощща ей нужна не для бездорожья, а для преодолевания сопротивления воздуха на скоростях более десяти километров в час.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты абсолютно прав, estet. Безусловно, мощща нам нужна чтобы воздух таранить. Но её, заметь, для этого вполне хватает. Я легко разгонялся до 140, ощущая приличный запас этой самой мощщи, и не пытался уложить спидометр только потому что устойчивость на дороге у жыпа всё-таки гораздо ниже - слишком сильно под брюхо задувает... :)))
    Что касается передачи - для этого имеется понижающая с числом 2,5. Специально для подражания Беларуси. Но не всегда она нужна. Длинные грязные подъёмы на пониженной не пройдёшь - будешь скрести колёсами на одном месте. Приходится залетать на второй. Если бы не было МОЩЩИ - чихал бы и глох на середине горы, ещё бы и сцепление сжёг впридачу, пытаясь вытянуть из последних сил. А так, с мощщой - легко!

  • Ну а цепи, цепи то ты забыл, оковался, на пониженную и полез на стенку, а ещё у нормальных, пацанских тракторов, ручная лебёдка должна быть:-)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • >предлагаю сегодня вечером владельцу ЗАЗика
    >расставить точки над всеми удельными массами
    >кг лс кв в любом месте с места на 10 20 30 >метров ,вдруг правда обгонит , я МБ W210 2,3 акп
    Сказал некто, вот у машин восьмого семейства, тоже двиган над ведущими колёсами расположен, ради смеха, можно и вправду эксперимент устроить.
    P.S. У меня девяточка, совсем бедная без побрякушек.
    P.P.S. Смотря что считать побрякушками.
    P.P.P.S. Я в своё время хотял взять корону, но чтоб ездить научиться взял 21093, - научился, машине 50 тысяч нет, а диски тормозные, комплект, уже протёр. Вот и думаю, что с такой ездой, иномара мне не по карману.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (22.03.02 15:28)

  • ".....взял 21093, - научился, машине 50 тысяч нет, а диски тормозные, комплект, уже протёр....."

    Силен, однако. Протереть, впрочем, новые диски за 50 тыс км можно, разве только абразивные камни вместо колодок ставить если. Если машина была не новая, вполе вероятно, что ее "подлечили" на 100-200 тыс км. Ты вообще ногу с педали тормоза хоть иногда снимаешь? Ты, внатуре, проверь толком, как у тя тормоза типа работают. Найди нормальных мужиков и проверь.

  • ***Ну а цепи, цепи то ты забыл, оковался, на пониженную и полез на стенку, а ещё у нормальных, пацанских тракторов, ручная лебёдка должна быть:-) ***

    Да ты понимаешь, нет в магазинах цепей. Видимо всё разобрали нормальные, пацанские "девятки"....
    PS. Попробуй с цепями на пониженной по глубокому снегу. Это называется "рыть себе 4 могилы".
    PPS. С лебедкой всё в порядке.

  • еще видел номер с надписью: bad sex is better when a good day at work.

  • Машину взял новую, тормоза в порядке, шестые колодки стоят. Большая просьба без видимых на то причин никого чайником не считать, я же не сказал, что я колодки ни разу не менял, правильно? И колодки самые лучшие, что нашел на девятку.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот. Это ещё раз доказывает, что наш автопром и все евойные аксессуары - дерьмо.
    Ну разве это нормально - лучшие колодки ходят 50 тыс? А сколько тогда худшие???
    И нас ещё пытаются придушить пошлинами, попутно убеждая, что "российское - значит отличное".... Эх...!!!

  • ШЕСТЬ ПАР ходят 50 тыс, хотя 50 тыс. помоему для любых колодок круто, кроме барабанных, но дело то не в колодках, у других людей и самые стрёмные ходят в четыре раза дольше, чем мои. Тут действительно надо говорить о недоделках завода, вопервых, первые, заводские колодки, рассыпались от перегрева, вовторых, виноваты не колодки, а невентилируемые диски машин восьмого семейства, втретих нет человека который со мной ездить не боится (но я не хам на дороге). Нет российское не значит отличное, но если бы у меня была иномарка, ну не набрался бы я денег на езду в своё удовольствие.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Забыл сказать, ненавижу пацанские девятки.
    P.S. Я над ними иногда прикалываюсь, ох они бесятся.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Слушай, я понимаю, что тебе ездить в удовольствие.......как бы это сказать,.......... по-спортивному, что-ли. Да, это называется "спортивный стиль вождения". Но, наверное, пассажиром с тобой ездить совершенно невозможно. В смысле - некомфортно.
    Кстати, неудивительно, что у тебя колодки пилит, т.к. по статистике, при таком стиле колодки ходят примерно в четыре раза меньше, чем при спокойном. Если найдешь, купи какие-нибудь немецкие, у них качество заметно выше.

  • ну ладно ты... прям нашел - сразу CIVIC, Legenda... Легенда сама как Мерин тяжелая... а вот Integra Type-R порвет как тузик грелку... не говоря о том что заряженный NSX порвет поршака вместе с ламборгинями всякими....

  • Порвёт,порвёт:улыб:Как-будто вся езда из "рвачества" состоит.
    Есть более безопасные способы (для себя и для других) адреналин вырабатывать:улыб:А так,ресурс сильно сокращаешь,расходы на бензин с постоянной тапкой в полу в два раза больше.Не понимаю я этого.Видимо в душе не Шумахер:улыб:Хотя нельзя сказать что всегда "тошню".
    Короче говоря,я за разумную езду:улыб:

  • заряженный NSX порвет поршака вместе с ламборгинями всякими....

    Тут ты врешь... Что это у нас считается "заряженным" NSX? 270 сил и 254 км/час и 5,3 с 0-100? Среднее (всякое) Lamborghini Diablo 5.7V12 имеет 492 силы, 325 км,час и 4,0 с 0-100. (стОит, правда, вдвое дороже). ПОРШАК, как вы выражаетесь, (Carrera Tiptronic) 285, 258 и 5,2 с 0-100. Кто кого сделает- еще вопрос.

  • Кстати, все машины- серийные, незаряженные.

  • Помнится, в детском саду мы отчаянно спорили: кто сильнее, - кит или слон...
    :спок:

  • .......а я..........а у меня...........а я вам всем сейчас...................)))))))

  • А тут и не слон, и не кит. Мы сравниваем вполне конкретные машины со вполне конкретными цифрами. На вполне ошибочное утверждение был конкретный ответ. Вполне. А вы- кит, слон...

  • Уважаемый estet, вот это кто сказал:
    но чтоб ездить научиться взял 21093, - научился, машине 50 тысяч нет, а диски тормозные, комплект, уже протёр. ?
    За кого прикажете вас считать, если между тормозными дисками и тормозными накладками для вас никакой разницы? В следующий раз, называйте вещи своими именами.

  • Интересно, конечно было прочитать конфу.. и про желание навешать побрякушек на стодолларовую машину, и про спор что запор это очень достойная машина и уж если не хуже мерса то явно лучше ламборджини разгоняется, если мотор не отвалился:улыб:
    Как говорил наш друг, Ленин, это не нищита философии а философия нищеты... Это все от бедности российской приходится обсуждать какие колодки лучше ходят и почему вдруг машины ломаются... Вот и очередное решение о пошлинах опять же отодвигает надежду людей в России ездить на обычных номальных машинах, чтобы просто их ИСПОЛЬЗОВАТЬ.. а не хвастаться как удачно раобтают новые колодки или какая у меня класная наклейка закрывает ржавый кузов.

    Для меня машина наверное стала грустной реальностью.. грустной ибо - ехать на работу и с работы из района Сент-Лоран приходилось час туда час обратно и это все-го то 20-25 км по хайвею который можно проехать без пробки за 15 минут.
    Грустно потому что 2 часа в день это 10 часов в неделю... это около 50 дней в году... Вот так вот жители порой почти два месяца в году добровольно работают шоферами собственных машин и совершенно бесплатно:улыб:
    Удачи всем и побольше радостных мыслей.

  • ***А тут и не слон, и не кит. Мы сравниваем вполне конкретные машины со вполне конкретными цифрами...***

    Ну дык... Взрослеем!

  • ну и не было никакого ошибочного утверждения....допустим я не знаю точные цифры простого NSX'a, но знаю точно, что заряженный NSX на 400 метровке сделает много чего, включая расхваленный Diablo, ну и уж точно сделает MacLaren F1, у которого и так на высоких скоростях поведение худое как-то....
    P.S. сочувствую типу из Сент-Лорана....машина должна быть (и есть) удовольствием...

  • ****P.S. сочувствую типу из Сент-Лорана....машина должна быть (и есть) удовольствием...

    удовольствие - это свежее пиво, пикник на природе, очаровательная женщина после......

    машина - средство передвижения, которое необходимо, как штаны или входная дверь. ведь никто не скажет, что входную дверь нужно открывать с удовольствием (имеется в виду сам факт отпирания-запирания двери).

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Ну для кого средство передвижения, а для когоУДОВОЛЬСТВИЕ.
    Ведь например сидишь или едешь ты в этом самом диабло и все глазеют на тебя и на ТВОЮ машину. И ты испытываешь удовольствие от того что ниукого такой нет и что ты такой крутой.
    А вот например копейка это уже средство передвижения, хотя опять же для кого это, а для кого то.
    Вот...

  • Ну да.. хорошо когда ездить на машине только для удовольствия... в выходные иногда... Но на работу уж лучше все же чтобы было тепло круглый год и на велосипеде:улыб:А про то что на ТВОЮ машину глазеют думаю это надуманное - выражение комплеков неполноценности. Так можно и балабас из штанов доставать чтобы всем завидно было и по улице ходить, тоже ведь все будут смотреть :))

  • Не колодки, а именно диски. Лично мои диски зажимаются колодками, а у кого прокладками, или накладками, сам ........, вобщем не умный, читай внимательней.
    P.S. Что бы не возникло ещё недопониманий, 50 тысяч, это пробег моей девятки, кроме неё за это время, наездил по самым невероятным дорогам, на автомобилях от шестёрки до мерседеса, ещё фиг знает сколько.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (01.04.02 13:27)

  • ****Ведь например сидишь или едешь ты в этом самом диабло и все глазеют на тебя и на ТВОЮ машину.

    наверно я чего то недопонимаю.
    во первых, наличие ашины никого не удивляет. быстрее удивляет отсутствие таковой. стоимость машины, что бы она начала удивлять, должна превышать 100-150 тысяч баксов.
    во вторых, крутизна и модель машины не совсем связаны. наличие бизнеса, круглой суммы на счету, недвижимость за рубежом это более круто.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • А наличие машины за 100-150 тыщ зел. подразумевает наличие бизнеса, круглой сумме на счёте и тп...

  • **А наличие машины за 100-150 тыщ зел. подразумевает наличие бизнеса, круглой сумме на счёте и тп... ***

    Либо другой вариант - просто водитель у бизнесмена с круглой суммой на счёте.

    Смотря на каком сиденье сидишь.

  • нифига. наличие бизнеса и владение машиной за сотню с лишним не связаны.
    на таких накрученных тачках, типа мерс-кабриолет за 300 тысяч в основном молодежь летает. девок на дороге подбирать.
    те, у кого бизнес серьезный, имеют, конечно не субару 1980 года, а хотя бы рено-клио, опель, фолькс. тому подобные тачки. не дороже 30-40 тысяч.
    к слову сказать, такссты только на мерсах катаются, дизельных. иногда попадаются 6-дверные даже. редко, когда другую марку такси встретишь. какй нибудь сеат или форд, к примеру.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • А ты наверное в Москве живёшь. Просто у нас большинство таксистов на шестёрках катаются.

  • Знаешь, ладно ещё Короли дорог, ночные охотники, хулигану. Понимаю идиотизм. Но чего надо дойти, чтобы на своём авто наклеить "ДЕМОНЫ". Это я видел на 99.

  • Судя по всему скоро такого спора вообще не будет. Слыхали что мерсы на ЗАЗе будут производить. В новостях говорили, что договор уже подписан.

  • Фраза "Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой. Не знаешь куда кинет." Актуальна для большей части женщин водителей. Но и мужчин-водителей-баранов не мало.

  • Чего-то ты гонишь. Я прошлой весной купил 08 88 года. Продал осенью. Наездил где-то около твоего. Но знаешь когда продовал колодки ещё были нормальные, причем я их не менял.

  • Хочешь, покатаю ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • интересно что же это за мерс кабриолет за 300 наверняка не серийный ,уважаемый сноб просветите провинциала пожалуйста

  • слабо себе могу представить бизнесмена на рено клио (дамский самокат в самой дорогой комплектации 12т .уе) или опель у нас их вообще новыми никто не берет (вечная машина опель -купел Х й продашь )

  • надпись на лючке бензобака [censored] the fuel economy

  • ОК я перефразирую Имел я в п...у fuel economy

  • Ты вообще про чё ?
    P.S. Ты случайно не водитель маршрутки?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ****А ты наверное в Москве живёшь.


    вроде в израиле жил.......
    или мне показалось?........

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • сравнителтые цены:
    тойотй ярис, самая дешевая - 11 тысяч.
    мцубиси спйс вагон - 30-32 тысячи.
    рено клио - удобная тачка для мелкой развозки груза. верткая, неломкая, мелкая, в любую дыру залезет.
    сейчас везде реклама идет такая:
    опель яифира - от 32000 и выше.

    мелкое замечание:
    главное не купить машину, главное - в срок платить за нее. иначе назад заберут и еще должен останешся.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • я про надписи на авто, моя ласточка слишком дорогая что бы ее считать маршруткой

  • ..дв чрныщкпхжюр шжкй пвмнеем жктв hooligan, night hunter к тфраву дфупы тфрдвбжху пв ъихкпме, пв вюжрчвфвйрнме. У хече явмвяэювн ю мрпжрфе, рчърювфкювн фвяоеф, зюеж к щфкцж. Денвежху яв твфи дпел. Мфеткжху шжр юх? орпжвгпрл тн?пмрл. Юх? тфрхжр.:улыб:

  • ...ДБ ВПМШЫЙОУФЧП ЬФЙИ ОБЛМЕЕЛ ФЙРБ hooligan, night hunter Й РТПЮБС ДТСОШ РТПДБАФУС ОБ ЗХУЙОЛЕ, ОБ БЧФПВБТБИПМЛЕ. с УЕВЕ ЪБЛБЪЩЧБМ Ч ЛПОФПТЕ, ПВЗПЧБТЙЧБМ ТБЪНЕТ, ГЧЕФ Й ЫТЙЖФ. дЕМБЕФУС ЪБ РБТХ ДОЕК. лТЕРЙФУС ЬФП ЧУЈ НПОФБЦОПК РМЈОЛПК. чУЈ РТПУФП.:улыб:

  • Перевожу:

    ***да большинство этих наклеек типа hooligan, night hunter и прочая дрянь продаются на гусинке, на автобарахолке. У себе заказывал в конторе, обговаривал размер, цвет и шрифт. Делается за пару дней. Мрепится это всё монтажной плёнкой. Всё просто. :)***

  • Ты сам понял что сказал

  • я надпись БАНДИТ видел на восьмерке, а что прикольно, и вообще делали бы номера как за границей, где писать можно, что владелец пожелает денег бы государство зоодно заработало

  • Согласен с твоим предложением!!!
    И Вообще, вот например мое желание и мнение:
    Белая Восьмерка, тонированная в "хлам" по кругу, добрая музыка внутри с буфером, на стекле надпись ЗВЕРЬ, или БАНДИТ, полный бак бензина и в путь......
    Вроде бы банально и смешно, но что поделать, МОДНО...
    Не хочеться отставать от моды и стиля!!!

  • А если быть вне моды, то никогда от неё не отстанешь. Потому что не гонишься....:миг:

  • У моего друга тоже копейка 73 года, и лётает он на ней аналогично 120 км по городу причём сам пьяный в дрова (что удивительно - ходить не может - падает, а ездит ровно), и в салоне помимо него ещё человек 8 пассажиров! (такое правда только ночью бывало!), а днем его всё равно догнать тяжело!

  • Мне таких у%бков не жалко - разобъется и хрен бы с ним. Жалко тех, кто обычно становятся жертваим неуправляемого полёта пьяной копейки или мерса, жалко тех кого эти долбо%бы забирают с собой на тот свет...

  • Ты с матами поосторожней! Если человек умеет ездить то он и в пьяном состоянии нормально поедет, а если руки из задницы растут а права за бабки купил то и в трезвом состоянии дров наломает, я три раза в дтп попадал, и за рулём сидели вполне трезвые водители, только видимо из них два дальтоника было - на красный всё норовили проехать, а у одного видимо с головой не всё в порядке - перед столкновением на газ давить начал!

  • Согласен, прикольная фотка где-то в инете валяется: Тачка штата Иллинойс у которой номер
    ХРЕН ВАМ

  • Буфер это здорово:улыб:А два буфера это вообще класс:улыб:А вот отдельная низкочастотная "колонка" называется сабвуффер или сокращённо вуффер.
    А буфер это у вагонов железнодорожных и у ...
    Так-то:улыб:

  • Ты с матами поосторожней! Если человек умеет ездить то он и в пьяном состоянии нормально подет...
    Не хотел обидеть твоего друга, вполне допускаю что он к пьяным у%бкам не относится.
    ...я три раза в дтп попадал, и за рулём сидели вполне трезвые водители...
    Это естественно. Ведь трезвых водителей на дороге пока несравненно больше, чем пьяных.

  • Не выпендривайся, пот русски она называется саббуфер, а это вобще круто.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • http://www.bluesmobil.ru/subwoofer.php
    Истина оказалась посредине:улыб:

  • "Это естественно. Ведь трезвых водителей на дороге пока несравненно больше, чем пьяных. "
    Надо тогда вопрос по другому поставить - надо ли гаишникам продавать права чтобы потом эти люди с купленными правами совершали аварии? Ведь сейчас почти везде можно права купить, причём в зависимости от степени знакомства может выйти дешевле чем обучаться в автошколе и потом сдавать самому!

  • ...Надо тогда вопрос по другому поставить - надо ли гаишникам продавать права чтобы потом эти люди с купленными правами совершали аварии...

    Не будем смешивать мух с котлетами. Любой из здесь присутствующих ничего не может сделать с жирующими ГИББонами, продающими права. Зато каждый может, хорошо выпив, найти в себе силы закинуть ключи подальше и не садиться за руль.
    Банальности, конечно, говорю, но вещи-то реальные. Опять скатываемся до осуждения гос.устройтства, коррупции и т.п.
    За себя надо отвечать. Каждому.

    PS. Сколько раз, в сельской местности по выходным, приходилось буквально уворачиваться от ЗИЛОв-сеновозов с полной кабиной пьяных рож. Что, они плохие водители или купили права? Ни фига, водят отлично. Но мужики, сами ж знаем, на подвиги-то тянет с беленькой....

  • Сознаюсь честно, пьяным ездил только два раза и то только по тихим улочкам, точнее переулкам.
    Первый раз из-за девушки, попросила прокатится(вот она щедрая русская душа), второй раз пиво предложили попить в 500 метрах от дома, подумал, пока ставить машину буду, пиво выпьют:)))))

  • сейчас видел девчушку на убитой копейке с надписью "какая жизнь - такая и машина"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А я ездил пьяным полтора года, останавливали раза четыре, а в одну из суббот на автомате трубку дали и ... вобщем пока сто баксов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • дааа, широкая у тебя душа сто баксов!!! наверное денег мельче не было, меня всегда за тысячу отпускали, торговаться с ними нужно, это они только так строжаться а вконце концов жажда наживы побеждает... или тысяча или ничего. вот.

  • .... мда, это уж точно)) широка она у тебя. хотя можно было обойтись и без штрафа и без нервотрепки. я иногда подрабатываю, если так можно назвать «автопилотом». вот только дпсовцы бывают не довольны))) без заработка оставляю))

  • "PS. Сколько раз, в сельской местности по выходным, приходилось буквально уворачиваться от ЗИЛОв-сеновозов с полной кабиной пьяных рож..... "

    Мужики эти просто знают правила езды на КамАЗах, БелАЗах и прочей большегрузной технике! А именно: выехать на перекрёсток, посмотреть нет ли где другого КамАЗа и поехать дальше!

    "Что, они плохие водители или купили права? Ни фига, водят отлично....."

    В одной из тех аварий где мне довелось побывать мужик на КамАЗе таки поступил, проехав на красный свет! Нашу машину всмятку, а у него тока с бампера красочку ободрало! А тоже, у дяди приличный стаж работы был!

  • Cho to ne ponyatno chto za nadpis'.
    Kto to perevel nepravil'no chto li...
    Dolzhno bit navernoye - bad sex is better after a good day at work

  • Eto shto li "oxotnik za golovami" dolzhno bit'?
    Esli tak, to perevod nepravil'nii y nix na mashine.:улыб:Hunter behind heads, eto oxotnik pozadi golov, a ne "za" golovami. S "za" eto bilo bi tak - hunter of heads ili head hunter - not tak ili inache eti virazheniya ne ypotreblyautsya. Head hunter otnositsya k agentam rabotodatel'nix ycherezhdenii.
    Izvinayus' za lektsiyu.

  • Ну что поделать, живём в дикой стране, у нас же медведи по улицам ходят, ну откуда людям делающим надписи знать английский язык???? :-))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: