Погода: −1 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
  • Год как переехал в Новосибирск, сейчас трудоустроен, но думаю что могу зарабатывать больше.
    Чем занимаюсь:
    Asterisk
    CCM
    CUCM
    + немного программирую.
    Сколько такой инженер реально стоит ?
    Помимо этого знаю Cisco на уровне CCNP, но до сертификата руки не доходят.
    Huawei, D-link (куда же без него). Умею варить оптику и обжимать витуху XD
    Linux и виртуализация (XEN, KVM)
    Работал Старшим инженером у провайдера.
    Общий стаж 4 года.

  • Полтос в Новотелекоме или Сибсетях.

  • А если еще сюда добавить проектирование и реализацию HA/HL проектов ?

    Или может подскажите что еще нужно чтобы получать от 80. 1C не предлагать.

  • 30-40 на удаленке
    40-50 в Новосибирске
    50-60 если "немного программирую" прокачано до багфикса, ну или хотя бы прикладное.
    60-80 если ко всему прочему контора толстая
    80-100 в Москве

    по вашим скилам первые две плюс минус.

    За 80 надо уметь быстро развертывать и допиливать систему под нужные хотелки и пару языков программирования свободно применять, ну и конечно найти того кто эти деньги платить согласен.

  • Видимо зря поскромничал ....
    Знаю php, С/С++, Python, Perl, Java

  • а что мешает разослать шоколадное резюме по соответствующим конторам и посетить их с целью собеседования?там и расставятся всё точки над и.....ибо написать "знаю" и знать не всегда одно и тоже...имхо по собственному опыту

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а НТ и СС на Астериксе крутят?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Видимо зря поскромничал ....
    Знаю php, С/С++, Python, Perl, Java
    А также кунг-фу, карате и много других страшных слов.
    Нафига администратору знать с++, питон, джаву?

  • В ответ на: А также кунг-фу, карате и много других страшных слов.
    Нафига администратору знать с++, питон, джаву?
    Для некоторых задач достаточно уметь читать ЯП и дебажить.
    Ну и в заголовке написано "voip инженер", а не администратор.

    Кстати как раз ищу такого человека.
    Но в данном случае хотелки слегка Московские. Там скорее всего легко будет найти работу за 80 с такими скилами.

  • Что простите ?

  • В ответ на: Для некоторых задач достаточно уметь читать ЯП и дебажить.
    Ну и в заголовке написано "voip инженер", а не администратор.

    Кстати как раз ищу такого человека.
    Но в данном случае хотелки слегка Московские. Там скорее всего легко будет найти работу за 80 с такими скилами.
    Опишите что нужно делать и сколько вы готовы за это платить. Тема для того и создана, чтобы ориентироваться в Новосибирских ценах на специалистов такого класса.
    В Москву не поеду даже под дулом пистолета. Не люблю этот город.

  • В ответ на: а что мешает разослать шоколадное резюме по соответствующим конторам и посетить их с целью собеседования?там и расставятся всё точки над и.....ибо написать "знаю" и знать не всегда одно и тоже...имхо по собственному опыту
    Я сейчас трудоустроен, просто хочу узнать - платят мне нормально или мало.

  • Дык озвучте сумму и круг обязанностей. Просто за знания никто платить не будет.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Дык озвучте сумму и круг обязанностей. Просто за знания никто платить не будет.
    Корпоративная телефония от СПБ до Владивостока
    iptables + QOS.
    В нагрузку Центр телефонного обслуживания + 2 федеральных номера.
    Телефония в регионах (FXO/FXS, SIP от адекватных и не очень провайдеров, E1)
    Виртуализация KVM с IOMMU и прочими ухищрениями. Кластеризация, HA.
    За всё платят 40 на руки. Кварталок, премий и всего прочего - нет.

    Исправлено пользователем Dimonyga (27.02.14 13:01)

  • В ответ на: А также кунг-фу, карате и много других страшных слов.
    Нафига администратору знать с++, питон, джаву?
    Всё просто, по образованию я программист.
    Python в админстве незаменим, как и bash и perl. На нем очень удобно автоматизировать некоторые задачи.
    Java - приходилось сталкиваться по работе, вот допустим Пример
    По сути эта тот-же си, только с нюансами

  • имхо....в нашем славном городе труд инженеров ценится мало- достаточно посмотреть вакансии на НГС.работа - монтажники получают больше инженеров в одной и той же конторе....а про продажников я вообще не говорю - это элита... сидите пока ровно на пятой точке и не рыпайтесь

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • По местным меркам нормально, на большие деньги сложно будет чтото найти. Лучше удаленно подрабатывать если есть свободное время.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Инженер вашего уровня 40 - 50.
    Больше в Москве, или фриланс.

  • В ответ на: Опишите что нужно делать и сколько вы готовы за это платить. Тема для того и создана, чтобы ориентироваться в Новосибирских ценах на специалистов такого класса.
    За текущие скилы готов платить 40-50 в зависимости от глубины познаний и опыта.
    Плюс квартальные бонусы.

    Рост возможен до 80 и выше. Для этого нужно
    1. Отработать полгода год и понять что вы приносите реальную пользу.
    2. Углубить познания в ЯП и технологиях.
    3. Владеть английским языком.
    4. Иметь мотивацию и действовать для дальнейшего развития, постоянно учиться новому - и в нерабочее время тоже.
    5. Иметь внутренние стандарты качества - это очень важно. Человек, который доводит дело до конца и не позволяет себе халтуру - ценная персона.
    6. Ну и еще некоторый набор важных человеческих качеств типа честности, целеустремленности, высокой работоспособности, неконфликтности, и т.д., которые большинством воспринимаются почему-то больше как формальность.

  • помнится в топике на СБ вы собирались сотруднику платить 800 рублей и не в час, а в месяц, и не курьеру, а заместителю директора - уже передумали?

  • Мой заместитель директора рад зарабатывать 800 рублей в месяц. Вот уже квартирку в новостройке надумал покупать. В данном случае 800 рублей предложить не могу, не тот уровень. К сожалению пока только 40-50 плюс бонусы.

  • ГазПром?:миг:Вы готовы платить 50 , не убедившись в пользе работника? "дайте 2"(с)

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Почему же не убедившись?

    Бывает достаточно поговорить про VoIP, про кодеки, про протоколы. Вместе поразбирать SIP логи, куски кода, дампы, проверить знание английского языка, рассмотреть какую-нибудь рабочую ситуацию, когда у клиента нет звука с одной стороны и т.д.

    Сразу становится понятно на сколько человек будет полезен и сколько примерно стоит. Плюс минус 10%.

    В ответ на: ГазПром?
    ну типа того. Работаем на экспорт за voipбаксы:)

  • В ответ на: За текущие скилы готов платить 40-50 в зависимости от глубины познаний и опыта.
    Плюс квартальные бонусы.

    Рост возможен до 80 и выше. Для этого нужно
    1. Отработать полгода год и понять что вы приносите реальную пользу.
    2. Углубить познания в ЯП и технологиях.
    3. Владеть английским языком.
    4. Иметь мотивацию и действовать для дальнейшего развития, постоянно учиться новому - и в нерабочее время тоже.
    5. Иметь внутренние стандарты качества - это очень важно. Человек, который доводит дело до конца и не позволяет себе халтуру - ценная персона.
    6. Ну и еще некоторый набор важных человеческих качеств типа честности, целеустремленности, высокой работоспособности, неконфликтности, и т.д., которые большинством воспринимаются почему-то больше как формальность.
    1 - ну это как везде.
    2 - Вот по этому пункту - прошу подробнее, куда конкретно нужно развиваться. какие знания ЯП необходимы для НЕ программиста. Я по образованию хоть и программист, но это не мое. проработал пол года и понял - не мое.
    3 - На каком уровне ?
    4 - Живя в родном городе - развивался (я из Читы), у меня дома была куча железа, перед отъездом заказывал карты InfiniBand, пощупать что это такое, очень понравилась в описании технологии фраза "позволяет писать напрямую в память" Это Замечательная технология для виртуализации, позволила бы консолидировать ресурсы нескольких серверов и ... и ... в общем уехал так и не получив эти карты. Тогда я не особо еще занимался VOIP, по большей части была виртуализация и СПД. Вплотную VOIP занялся уже здесь. И развиваться в нерабочее время пока не могу, еще не очень хорошо обжился, да и квартиру снимаю, а тащить с квартиры в квартиру всё это барахло - накладно, но хотя уже для тестов покупал OpenVox D410E PCI-E 1x так как до этого не имел с ними дела (всегда загоняли потоки оборудованием Cisco), а тестировать на боевых серверах - не мой метод. Также были у меня FXO/FXS разные, но их временно, с разрешения руководства, брал на работе а потом возвращал. Ну и наверное самый сильный аргумент во всем этом - мой возраст. Мне 24, в своем городе я не встречал специалистов, моего уровня, моложе 30. В Новосибирске думаю не всё так радужно, город высоких технологий и большого развития. Со мной работает человек, ему 23 и он умнее меня =(.
    5 - Нет предела совершенству, даже в телефонии. То что мной было внедрено 2 года назад - я уже переделал в прошлом году, а то что внедрил в прошлом году - в этом году я переделываю для оптимизации. Речи идет про кластерное хранилище. Первоначально там было DRBD + OSFS, потом DRBD + iSCSI + Heartbeat, потом встал Ceph, а его еще пилить и пилить. Сейчас буду ставить Ceph + iSCSI, так как взаимодействие по RBD еще сыровато. Но возможно просто допилю RBD, технология уж очень импонирует.
    6 -
    честности - в ответ на адекватность руководства. Я не про лояльность а именно про адекватность. Бывает такое что требуют фиолетовую траву и обязательно вчера.
    целеустремленности - зависит от того, поставлена ли эта цель, всё зависит от руководства. Ведь не зря говорят что даже мартышку можно научить курить.
    высокой работоспособности - мотивация это не только деньги, но и ....
    неконфликтности - если совокупить целеустремленность и высокую работоспособность то не будет и конфликтности, конфликтовать будет просто некогда.

  • В ответ на: Вот по этому пункту - прошу подробнее, куда конкретно нужно развиваться. какие знания ЯП необходимы для НЕ программиста. Я по образованию хоть и программист, но это не мое. проработал пол года и понял - не мое.
    Вы судя по тексту - железячник. Если будете развивать железную составляющую, то ЯП вам вряд ли пригодятся. Опять же вариант только Москва. Там железа много, которое нужно крутить.

    Или например в производстве серверного VoIP софта может быть нужен человек, который сможет по логам и дампам и с разными ухищреньями докопаться до точной причины ошибки и навести на нее разработчиков.
    Здесь уже надо знать и ЯП и платформу и еще много чего. Просто так эти вещи не выучить - нужно с ними непосредственно работать.

    Английский нужен читать и писать уметь как следует. Желательно чтобы нэйтивы не кривились от него.

    В ответ на: если совокупить целеустремленность и высокую работоспособность
    Хорошо сказано :хехе:

  • В ответ на: Вы судя по тексту - железячник. Если будете развивать железную составляющую, то ЯП вам вряд ли пригодятся. Опять же вариант только Москва. Там железа много, которое нужно крутить.
    Немного не верно. Я, так сказать, универсал. Даже настройка железа - это область автоматизации, Последняя задача - пришло мне 70 телефонов Cisco SPA303-G2. Настраивать все - руки отвалятся, сегодня был внедрен provosioning, написан php скрипт, который при подключении нового телефона - настраивает его и присваивает номер из заданного диапазона. Аналогично я когда-то писал скрипты на expect для связки биллинга UTM5 и Cisco ASR1002. По поводу IB и прочих - тут опять двоякая ситуация. Готовых решений именно под него - нет, значит нужно перепиливать (читать как переписывать код) для этого. IPoIB это конечно хорошо, но немного не то что хотелось бы.

    В ответ на: Или например в производстве серверного VoIP софта может быть нужен человек, который сможет по логам и дампам и с разными ухищреньями докопаться до точной причины ошибки и навести на нее разработчиков.
    Здесь уже надо знать и ЯП и платформу и еще много чего. Просто так эти вещи не выучить - нужно с ними непосредственно работать.
    Опять же пример - в Омске подключили "неведомую зверюшку" VOIP провайдера, который при входящем звонке в INVITE запросе не прикладывает SDP, он просто пустой. SDP идет следующим пакетом. Asterisk от такого поведения был "слегка" в шоке. Пришлось править исходники и пересобирать chan_sip.so

    На прошлой работе была проблема, неадекватный VOIP провайдер иногда не отдавал пакет Ansvered, в итоге опять - патчик, если больше 6 секунд Ringing то уже Ansvered. (Про 6 секунд - написано в законе о связи. Первые 6 секунд не тарифицируются, а я работал у оператора ТФОП и интернет)

    Программировать я умею, но на уровне багфикса или какой-то фичи. Заниматься вплотную разработкой программных продуктов - не мое.

  • В ответ на: На прошлой работе была проблема, неадекватный VOIP провайдер иногда не отдавал пакет Ansvered, в итоге опять - патчик, если больше 6 секунд Ringing то уже Ansvered. (Про 6 секунд - написано в законе о связи. Первые 6 секунд не тарифицируются, а я работал у оператора ТФОП и интернет)
    Вот вы сейчас серьезно? Можно узнать что такое пакет Answered? Судя по дальнейшему описанию это SIP 200 Ok на Invite или H.323 Connect. О каких 6 сек тут может идти речь? Знаете что такое таймер Т9?

    Watchdog

  • тоже слегка удивили эти слова......виноваты неаддекваты провы :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • т.е вы тарифицируете уже на 3-4 кпв без ответа?кто вас научил так делать?в каком законе о связи это разрешено?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Предлагаю дождаться ответа. Я очень сильно заинтригован.

    Watchdog

  • В ответ на: Вот вы сейчас серьезно? Можно узнать что такое пакет Answered? Судя по дальнейшему описанию это SIP 200 Ok на Invite или H.323 Connect. О каких 6 сек тут может идти речь? Знаете что такое таймер Т9?
    Имеем:
    >invite
    <100 Trying
    <180 Ringing
    И всё.
    <200 OK нету.

    И как это понимать ?
    Адекватный провайдер ?

    И таймер тут не причем, Астериск по умолчанию обрывал такие звонки. Посоветовались с начальством - сделали как попросили, после 180 Ringing ждем 6 секунд, если 200 OK нет - ставим звонку статус Ansvered.

  • В ответ на: т.е вы тарифицируете уже на 3-4 кпв без ответа?кто вас научил так делать?в каком законе о связи это разрешено?
    в законе о связи написано что тарификация начинается с 6 секунды после ответа, но увы - сигнала ответа нет. Учитывая тарифы на VOIP - до 10 секунд было всё бесплатно (биллинг не умел считать доли копейки) и всех всё устраивало.

  • Это понимать так что абонент не берет трубку, через 90 сек такой вызов можно сбросить по таймеру (некоторые ждут 30-60 сек). Похоже провайдер адекватный. Кстати за сим отзываю свой вопрос через ЛС, хоть и получил на него ответ. Те 40 что Вы получаете на руки при таком подходе даже много. ИМХО

    Watchdog

  • Ответа не было. т.к не было 200 ОК. Это называется ложная тарификация или FAS. Вот вы и попались

    Watchdog

  • В ответ на: Это понимать так что абонент не берет трубку, через 90 сек такой вызов можно сбросить по таймеру (некоторые ждут 30-60 сек). Похоже провайдер адекватный. Кстати за сим отзываю свой вопрос через ЛС, хоть и получил на него ответ. Те 40 что Вы получаете на руки при таком подходе даже много. ИМХО
    Я же написал, Астериск и сбрасывал такие вызовы. Но абоненты начали жаловаться что звонки обрываются. Абонент при этом трубку берет, голос ходит. Можно было конечно блокировать исходящий до провайдера RTP трафик, но этого делать не стали. На самом деле решений было предложено много, а выбрано вот это.

  • В ответ на: Ответа не было. т.к не было 200 ОК. Это называется ложная тарификация или FAS. Вот вы и попались
    Вот Сюда с претензиями. Кстати насколько я знаю - заявление уже было, но решения не знаю. Не работаю уже там.

  • Мне то зачем? Вы просто своей фразой про "неадекватного провайдера" смазали впечатление о себе. А все так хорошо звучало. Я бы подобные манипуляции с трафиком и сигнализацией иначе как Workaround "которому я (вы) противился, но начальство заставило" не называл.

    Watchdog

  • В ответ на: Мне то зачем? Вы просто своей фразой про "неадекватного провайдера" смазали впечатление о себе. А все так хорошо звучало. Я бы подобные манипуляции с трафиком и сигнализацией иначе как Workaround "которому я (вы) противился, но начальство заставило" не называл.
    А разве это адекватное поведение провайдера ? И ладно бы если допустим через интернет всё это было, пакеты там потерялись итд, бывает, но тут - прямое волокно от провайдера и никаких шансов на потери пакета.

  • ОК, продолжим. По какому системному событию провайдер отдает answer?

    Watchdog

  • В ответ на: А разве это адекватное поведение провайдера ? И ладно бы если допустим через интернет всё это было, пакеты там потерялись итд, бывает, но тут - прямое волокно от провайдера и никаких шансов на потери пакета.
    Ага, провайдер то по спеке работает как SIP прокси, а вы его в неадекваты записали только за то что он работает не как Asterisk PBX. Поэтому сразу возникает вопрос, а читали ли вы RFC3261. И если нет, то ...

  • В ответ на: ОК, продолжим. По какому системному событию провайдер отдает answer?
    sip_answer
    Вы про это ?

  • В ответ на: Ага, провайдер то по спеке работает как SIP прокси, а вы его в неадекваты записали только за то что он работает не как Asterisk PBX. Поэтому сразу возникает вопрос, а читали ли вы RFC3261. И если нет, то ...
    Перечитайте еще раз мои посты, там написано ИНОГДА.
    Как SIP Proxy они не работают, так как голос идет тоже к ним, а в случае работы как SIP Proxy происхоодит общение как минимум 3-х пиров.

  • Я не знаю сообщения sip_answer, 200 OK знаю. Предположим что это одно и то же.

    Watchdog

  • В ответ на: Перечитайте еще раз мои посты, там написано ИНОГДА.
    Как SIP Proxy они не работают, так как голос идет тоже к ним, а в случае работы как SIP Proxy происходит общение как минимум 3-х пиров.
    Прошу прощения. Возможно не внимательно что-то прочел.
    Впрочем форум не место для разбора полетов. Надо обсуждать такие вещи в другом формате.

    Кстати, а много у нас в городе контор где сильные спецы по VoIP работают?
    А то нужен инженер, а откуда переманивать не знаю. По вакансии в основном "руководители" пишут.

  • а может вам аутсорсинг попробовать по схеме все включено включая свитч. могу завтра детали в личку прислать если интересно.

    Watchdog

  • В ответ на: а может вам аутсорсинг попробовать по схеме все включено включая свитч. могу завтра детали в личку прислать если интересно.
    Можно попробовать.

  • В ответ на: Программировать я умею, но на уровне багфикса или какой-то фичи. Заниматься вплотную разработкой программных продуктов - не мое.
    Интересная тема. Сам занимаюсь Астериском с 2006 года, сначала было интересно, но интерес этот быстро пропадает, когда ставятся конкретные промышленные задачи. Догнать Линию24 я так и не смог, потому что сам не хотел работать мотыгой.

    С Астериском ситуация следующая - чем больше на нём делаешь, тем больше проблем получаешь. Продавать Астериск как решение под сложные задачи нереально, максимум - использовать для своих нужд.

    Про подвиги администраторов, которые применяют патчи и решают проблемы с провинциальными VoIP-поставщиками. Цена этих подвигов - зарплата этих администраторов. Собственно, назревает вопрос руководителю - зачем тратить деньги на зарплату администраторов и плохих провайдеров, когда можно заключить договор с трезвомыслящим оператором, который чётко отдаёт в g711 и пропускает факсы "как скажешь" (благо, я намекаю на федерального оператора).

    Ещё понравилась строка в топике "обслуживали 2 федеральных 800 номера". Ну и что, собственно? Чем этот 800 номер от обычного то отличается?) Ничем, понты очередные, не стоящие денег.

    Как итог, вы просто специалист, который готов следить за оборудованием. Я представляю промышленный объём работы с астериском, знаю что там можно над чем поработать, но эта самая работа не стоит тех денег, которые готовы платить в Новосибе. Чтобы решать проблемы Астериска нужна команда из 5-10 человек с зарплатой 40-60 тысяч. За эти деньги есть уже готовые решения конкурентов.

    P.S. Да, сам сейчас админю десяток Астерисков в городе, консультирую, но нет желания под него разрабатывать.

    P.P.S. Если кому нужен совет с аналогичными знаниями как у топикстартера. Попробуйте создавать свой бизнес, используя свои знания. Не зацикливайтесь на опенсурсе и ИТ как сервиса, переходите на Микрософт, покупайте Visual Studio и MSDN подписку. Что, собственно, сам и делаю.

    3P.S. Работая с Линуксом и Опенсурсом вы не совершенствуетесь - вы приобретаете кучу немонетаризируемых знаний. У вас растет ЧСВ, но денег не прибавляется. К 40 годам вы будете никому не нужны, у вас не будет своего бизнеса и пойдете работать в библиотеку.

  • В ответ на: Кстати, а много у нас в городе контор где сильные спецы по VoIP работают?
    А то нужен инженер, а откуда переманивать не знаю. По вакансии в основном "руководители" пишут.
    Что там такого, что нужен отдельный инженер по телефонии? Вы, случаем, инженера с разработчиком не перепутали? Может всё один раз нужно настроить и не возвращаться к вопросу задротства исходных кодов, троллинга местных операторов и подобного?

  • В ответ на: Интересная тема. Сам занимаюсь Астериском с 2006 года, сначала было интересно, но интерес этот быстро пропадает, когда ставятся конкретные промышленные задачи. Догнать Линию24 я так и не смог, потому что сам не хотел работать мотыгой.
    Я впервые познакомился с ним в 2010. Интерес не пропал до сих пор. Решений от Линии24 не видел, но насколько я помню они пилят не Asterisk а FreePBX, или я не прав ??

    В ответ на: С Астериском ситуация следующая - чем больше на нём делаешь, тем больше проблем получаешь. Продавать Астериск как решение под сложные задачи нереально, максимум - использовать для своих нужд.
    Многие компании, которые используют его в Продакшн решениях с вами не согласны. Он даже используется у операторов связи. Опять та же Линия24, Welltime и подобные.

    В ответ на: Про подвиги администраторов, которые применяют патчи и решают проблемы с провинциальными VoIP-поставщиками. Цена этих подвигов - зарплата этих администраторов. Собственно, назревает вопрос руководителю - зачем тратить деньги на зарплату администраторов и плохих провайдеров, когда можно заключить договор с трезвомыслящим оператором, который чётко отдаёт в g711 и пропускает факсы "как скажешь" (благо, я намекаю на федерального оператора).
    Возможно в Новосибирске федеральный провайдер и работает как надо, но далеко не везде, уж поверьте - крайне далеко. А есть регионы где он и не предоставляет SIP вообще. Только медь, ну или в лучше случае E1. А по меди он еще очень любит менять частоты тона разрыва и прочего ... А раз в месяц делать записи тона, разлаживать его и править в шлюзах - не самая приятная затея когда их over 100. И опять же натыкаемся на то, что необходим администратор, а лучше штат. Поэтому иногда лучше подключить фееричного провайдера, повозиться с патчами и забыть про установленный сервер до следующей проблемы.

    В ответ на: Ещё понравилась строка в топике "обслуживали 2 федеральных 800 номера". Ну и что, собственно? Чем этот 800 номер от обычного то отличается?) Ничем, понты очередные, не стоящие денег.
    Для кого-то понты, а для кого-то необходимый сервис. Напомню что на эти номера звонки бесплатные. И простой такого номера может стоить очень и очень много денег.

    В ответ на: Как итог, вы просто специалист, который готов следить за оборудованием. Я представляю промышленный объём работы с астериском, знаю что там можно над чем поработать, но эта самая работа не стоит тех денег, которые готовы платить в Новосибе. Чтобы решать проблемы Астериска нужна команда из 5-10 человек с зарплатой 40-60 тысяч. За эти деньги есть уже готовые решения конкурентов.
    ДА? Не согласен. Астериск настроил и забыл про него. А штат админов из 5-10 человек это нонсенс в любом случае. Так как хороший админ тот - который не работает. у него есть замечательная кнопка, с надписью "сделать хорошо" она решает все проблемы. А если админ бегает весь в мыле и ничего не успевает - то он плохой админ.

    В ответ на: P.S. Да, сам сейчас админю десяток Астерисков в городе, консультирую, но нет желания под него разрабатывать.

    P.P.S. Если кому нужен совет с аналогичными знаниями как у топикстартера. Попробуйте создавать свой бизнес, используя свои знания. Не зацикливайтесь на опенсурсе и ИТ как сервиса, переходите на Микрософт, покупайте Visual Studio и MSDN подписку. Что, собственно, сам и делаю.
    Я пока еще не готов создавать что-то свое. А про Студию и подписку - Ну есть у меня купленная студия, подписки нет, но была. Но! Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ РАЗРАБОТЧИКОМ!

    В ответ на: 3P.S. Работая с Линуксом и Опенсурсом вы не совершенствуетесь - вы приобретаете кучу немонетаризируемых знаний. У вас растет ЧСВ, но денег не прибавляется. К 40 годам вы будете никому не нужны, у вас не будет своего бизнеса и пойдете работать в библиотеку.
    немонетаризируемых - мб. монетизируемых?

    Не опенсорсом единым, я же написал, CCM (Cisco Call Manager), CUCM (Cisco Unified Communication Manager). Опять же - железячные решения.
    Те, кто работает с опенсорсом - порой глубже понимают проходящие в системе процессы, так как код открыт, хотя это от человека зависит. кому-то достаточно накатить решение чтобы подешевле, а кто-то хочет разобраться как эта фиговина работает. Не путайте тех кто ростит ЧСВ с теми кто хочет понять как это работает.

  • ТС, вы зафлудили свой собственный топик и сами запутались и других во флуд ввели

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: