Погода: −25 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Я не админ и системщик. И образование то у меня гуманитарное. Но тем неменее на протяжении 7 лет приходится и компы собирать временами и систему ставить\отсраивать и косяки сослуживцев зачищать и т.д. Сегодня узнал что один наш принтер в соседней комнате (новешенький) не работает уже два дня и собралиь вести его на ремонт. Я, решив что они как обычно просто не включили его или комп к которому он подцеплен, пошел к ним глянуть. Ив этот раз я несдержался и прям при клиенте наехал на них. В грубо-мягкой форме. В этот раз причина была в отсутсвии бумаги!!! Как страшно жить!

  • :ха-ха!:
    ну бывает, что уж сказать...

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Образование у тя, может, и гуманитарное, а вот склад ума - нифига. :respect:

    Wir werden alle sterben

  • в ремонте бы удивились, да :)))

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • off/
    а "литорическое" это как? :а\?:

  • А это Риторически т.е. только совокуплено с Литром! Без литра тут ни как! :ха-ха!:

  • принтер тоже понять не мог, за что его в ремонт

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • У них в комнате вся комп. техника в паническом состояниии. Главный манагер хотел сам поставить обновления для 2Гиса....чуть винт не отформатировал нафиг. Причем когда я попросил показать его действия, он не смог. Ну уж а каким открытием для них было, что ярлык папки "Х" на рабочем столе открывает им тоже самое что и через "мой компьютер" и т.д. И что удаляя в одном месте они удаляют и вдругом ((((

  • Нужно на НГС пришпилить отдельный топик "Жалобы админов" (типа как на маил.ру) может модераторы сделают?
    Встречалось такое что принтер увозили в сервис и доставали из него ножницы :death:

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем BlackMaster (22.08.08 15:25)

  • Это еще че. А гондоны из принтера не разу не доставали? :ха-ха!:

  • нет, такого не было

    Убежденный мизантроп

  • Когда я работал в одном новосибирском сервисе, было такое. Клиент забыл про принтер, с багровым лицом и фразой - убью с..а, удалился.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Убежденный мизантроп

  • Жжошь :ха-ха!:

    Гордый зануда скифов

  • жесть какая:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Угу. Было такое. Морду клиента не видел, но видел удивленное лицо инженера, когда он пинцетом доставал из принтера ЭТО...

  • Еще один похожий топик - http://sysadmins.ru/topic140679.html. 68 страниц.

  • Админская доля такова, что необходимо быть идиотоустойчивым. Чем дальше, тем пользователи будут все глупее, причиной тому во многом является как раз наличие сисадмина, который должен все знать и уметь. То есть не просто по своей специальности, а вообще ВСЕ. Знать какой прогноз погоды назавтра, кто будет следующим президентом России, уметь чинить упавший icq.com, нараз подбирать пароли к почтовым аккаунтам mail.ru и многое другое. Поэтому нужно уметь не принимать весь драматизм сложившейся ситуации близко к сердцу, а также уметь потребовать вовремя компенсацию от начальства за моральный ущерб, в качестве премии. Нужно понять раз и навсегда, что чем способнее админ, тем тупее пользователи. Своеобразная плата за отлаженную работу.

  • Тыкс. Заодно и название "одного сервиса" сдал. :улыб:

    Another one bites the dust!

  • п.9
    Подруга откомментировала: "Пусть доволен будет, что они презервативами пользуются!"
    :eek: :хехе:

    Исправлено пользователем Barlog (04.09.08 09:36)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: