Погода: 6 °C
26.059...16переменная облачность, без осадков
27.057...10пасмурно, небольшие дожди
  • Мало кто и что хочет, прям все хотелки обязательно должны сбываться.
    Не выстрелит как от нее ждут кураторы - пойдет по отработанному сценарию Скрипалей, поди MI6 уже приготовила какой нить фигни под варианты.

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Бес с ними

    Правда победит. Россия.

  • Страааашный Димон вновь ядерным оружием грозит в телеграмчике :yes:
    На этот раз уже перечисляет куда конкретно ракеты полетят.
    Показать скрытый текст
    Некоторое время назад я написал тут, в своём ТГ-канале: «Ядерная держава не может проиграть в войне». Сразу же выскочили сопливые англо-американские выкормыши с истошными криками: «Нет, совсем не так, даже США проигрывали в войнах». Это явная ложь. Я ведь говорил не про Вьетнам, Афганистан или ещё десятки мест, в которых америкосы вели колониальные захватнические войны. Я писал про исторические Войны, в которых происходит защита своего Отечества. Своей земли, своих людей, своих ценностей. Вот такие войны ядерные державы никогда и никому не проигрывали.

    Почему я снова пишу об этом? Да вот читаю слова всяких писториусов с шаппсами и думаю: они реально такие мудаки или всё-таки прикидываются? «Мир не может позволить себе победу России в этой войне». Как это? А вот как.

    Ок. Представим себе на минуту, что Россия проиграла, а «Украина с союзниками» победила. Что для наших врагов – неонацистов с их западными спонсорами – будет такой победой? Ну, как об этом многократно говорилось, возврат к границам 1991-го. То есть прямой и необратимый развал нынешней России, в состав которой по Конституции входят новые территории. И тогда уже яростная гражданская война с окончательным исчезновением нашей страны с карты мира. Десятки миллионов жертв. Гибель нашего будущего. Крах всего на свете.

    И теперь главный вопрос: эти идиоты правда верят, что народ России такой раздел своей страны проглотит? Что мы все будем рассуждать приблизительно так: «Ну что ж, увы, это случилось. Они победили. Нынешняя Россия исчезла. Жаль, конечно, но надо жить дальше в разваливающейся, умирающей стране, поскольку ядерная война куда для нас страшнее, чем смерть наших близких, наших детей, нашей России…»? И что у руководства государства во главе с Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами Российской Федерации в таком случае дрогнет рука принять тяжелейшие решения?

    Так вот. Будет совсем иначе. Развал России будет иметь куда более страшные последствия, чем результаты обычной, даже самой затяжной войны. Ибо попытки вернуть Россию к границам 1991 года приведут только к одному. К глобальной войне с западными странами с применением всего стратегического арсенала нашего государства. По Киеву, Берлину, Лондону, Вашингтону. По всем иным красивым историческим местам, давно введённым в полётные цели нашей ядерной триады.

    Хватит ли нам на это духу, если на карту будет поставлено исчезновение тысячелетней страны, нашей великой Родины, а принесённые народом России в течение веков жертвы окажутся напрасными?
    Ответ очевиден.

    Так что лучше пусть возвращают всё, пока не поздно. Или вернем сами с максимальными потерями для врага. Как Авдеевку. Наши воины – герои!
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Ага (20.02.24 03:16)

  • С этих страхов что ль в 3 часа ночи не спиться? :безум:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Беспокоюсь, да. Заместитель председателя Совета Безопасности РФ - явно нездоров :girl_doctor:

  • Не думаю. Чего ему нездоровым быть, написал и поди спать пошел. Пусть теперь сильно впечатлительные до утра глаз не сомкнут.

    Я вот тоже думаю кино досмотреть или ну его нафик, скучное что-то. Пожалуй ну его

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Бюджетно не знаю, я нефига не бюджетная к сожалению

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Какая может быть гражданская война в свободной, демократической стране в 21-м веке? Не раскачивай лодку!

  • В ответ на: написал и поди спать пошел.
    Накатив :bottle: предварительно :yes:
    Прям в своём кожаном плаще и уснул.

  • Три стакана накатив,
    Сочинил он нарратив,
    Чтоб у западных партнеров
    Не иссяк аперитив.

  • чтобы наносить удар по демонам нужно знать где они есть а мы не знаем

  • Утром встал, башка бо-бо,
    Telegram открыл - ого!
    Эк меня вчера несло,
    Ведь не помню ничего.
    Надо б накатить чего..
    И понятно ведь давно -
    Сеять ужас - ремесло!

  • А в былые времена
    С Джобсом селфился, ага.
    Весь демократичный был,
    В блоге фоточки пилил.
    Говорят, почти не пил :nea.gif:
    Вдруг, патриотичный пыл -
    В жуткой ненависти взвыл.
    Мир готов он погубить
    Лишь бы преданнее быть.

    Исправлено пользователем Ага (20.02.24 09:33)

  • Демоны и упыри спят по своим кроваткам после отправления этих сатанинских культов.

  • 66666666666666666666666666666, чур чур

  • Плохие стихи, неудачные рифмы,
    Рука нелегка, в общем, всё, как привыкли...
    И ненависть правит свой бал в ваших душах,
    Она вас в итоге согнет и иссушит.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • И нежить сразу тут как тут,
    Все знают как её зовут.
    Приём один - перевирать,
    И белый чёрным называть.

    Исправлено пользователем Ага (20.02.24 11:09)

  • :biggrin: а Кадыров говорит что здоров брат его

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нутряная радость упырей.

  • Читали про предложение ввести уголовную ответственность за саботаж? Типа, актуальная будет статья в ближайшие 10-15 лет. И что там, в горизонте 10-15 лет? Трудармия?

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • :biggrin: а это не ИА Панорама? где кто что придумал?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • В связи с усилением «деструктивных попыток иностранных спецслужб помешать России» :facepalm:
    Ковитиди
    с 1926 по 1958 г. - в "хорошие" времена эта кгбейка Россию тянет :tantrum:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: да понял я
    в ТГ просто саботаж у меня пока нашёлся только про избирательную компанию Харитонова и про КРТ в Нске в Городке или где там, это ещё не растащили :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: а вообще заголовок статьи сам анекдот - сенаторы задумались - несовместимые вещи

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Будут бороться с любыми свободно мыслящими публичными и деятельными людьми, чтобы они не могли иметь влияния на умы.
    Вообще, живая мысль будет вытравлена отовсюду и заменена штампами от АП и вождя.

  • Вообще надо рационализировать всю эту историю. Осуждать сразу после рождения, прям в родзале, по всем статьям УК сразу. А потом, в случае хорошего поведения и успехов в тачании и копании снимать по одной статье. Раз в пять лет, приурочив к подведению итогов пятилетки.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • :cray-1: ну это у нас уже давно, всё сделано для того, чтобы каждого можно было привлечь, пока правда вот так вот в роддоме не раздают

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Стрелочников еще можно публично наказывать. Прорвало столетние трубы? Это саботаж, сажаешь парочку саботажников, которые поближе стояли.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • так оно в котельной вон так и получилось, я про Александра Чикова

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вы представьте себя директром предприятия. И вот кто-то, а иногда и подразделение целиком скрыто противодействуют осуществлению ваших задач.
    Ваши действия?

    Во что бы еще поработать?

  • :biggrin: заказать пиццу? см. первые серии первого сезона Условного мента

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я не смотрел. Чем кончился бунт?
    Всех уволили?)))

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Нутряная радость упырей.
    Да, постарались... ну добрые люди! : )
    И разложили добычу на бдюде : ))
    Погаже старались найти, пострашнее,
    С лягушкой в паху, со змеёю на шее... : )
    С отвисшею грудью, с дырой в животе...
    Ужасные в мертвой своей наготе...
    Все тайные мысли свои воплотили,
    Искали, тащили, на форум крепили... : )
    Такие вот взгляды у оппозиции...
    Такой интерес.. и такие амбиции : )
    Что делать... свобода ведь в пятой колонке...
    Их мысли чисты, а вкусы так тОнки... : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Когда в товарищах согласья нет,
    На лад их дело не пойдет,
    И выйдет из него не дело, только мука.

    Однажды Лебедь, Рак, да Щука
    Везти с поклажей воз взялись,
    И вместе трое все в него впряглись;
    Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
    Поклажа бы для них казалась и легка:
    Да Лебедь рвётся в облака,
    Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
    Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам;
    Да только воз и ныне там.

    Во что бы еще поработать?

  • Да сажать, конечно! Все бизнес-школы этому учат. Что любая сложная проблема имеет быстрое, простое и неправильное решение. Что террор вдохновляет и ведет к небывалым прорывам и свершениям. Авторы прогресса в человеческой истории всегда ж рабы. Что там думать, целься в глаз.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • Ну так я вам назову примеры из истории - Сингапур, ЮК, ОАЭ

    Во что бы еще поработать?

  • Вот это меня поражает в российской истории --- люди никогда добровольно не хотели сложного, долгосрочного решения, основанного на человеческих ценностях.

  • В этих странах тоже уже засели "династии", которые хотят передавать власть по наследству. Про ОАЭ и говорить нечего.

  • В ответ на: основанного на человеческих ценностях.
    Разве такое решение не предполагает обязательность?

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Все бизнес-школы этому учат. Что любая сложная проблема имеет быстрое, простое и неправильное решение.
    Нет. Они учат находить правильное решение. Бытрое не значит - неправильное.

    Во что бы еще поработать?

  • Картинку на нежить подкинула Вики
    Не мыслишь как надо - поставим на пики!
    Идеи вождя посмел не хвалить?
    Сейчас настучим, врага надо сгноить!

  • Ага, заходи глубже.
    А так ведь и ваши лозунги - Не мыслишь как надо.
    Ни к чему хорошему не приводят.
    А как надо?

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: А как надо?
    :dnknow:

    Показать скрытый текст
    Чёрный квадрат в красном углу –
    Торжество творцов биомассы.
    Колотый аккаунт постит пустоту
    Визгом о правах п.5асов.

    Толпы бесноватых терновым венцом
    Коронуют «бешенство матки»,
    А с другого фланга торгуют лицом,
    Обменяв лояльность на взятки.

    «Так и живем,
    Так и будем жить пока не умрем,
    А если мы живем вот так,
    Значит так надо?»

    Сытые качают, у сытых флэшмоб,
    Сделать так, чтоб крысу рвало.
    Только всем серьёзным, что по лбу, что в лоб –
    Они тупо рубят бабло.

    Мир, как решето – миграционный процесс,
    Земли наполняет орда.
    Только любопытно под чей интерес
    Собирают эти стада?

    В русских городах совсем не русский покой,
    Режут то овец, то людей,
    А «незаменимый» все рулит страной
    Так же, как играет в хоккей.
    Скрыть текст
    «Так и живем,
    Так и будем жить пока не умрем,
    А если мы живем вот так,
    Значит так надо?»

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хз, талан всегда непонятен.
    Может поэтому он и талант, что засталяет думать?

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (20.02.24 16:36)

  • Демоны не дремлют!
    Сбер подтвердил, что Мегамаркет изъял из продажи книги, запрещённые в связи с «пропагандой ЛГБТ». В списке из 252 книг присутствуют 3 книги Стивена Кинга, «Норвежский лес» Х.Мураками, «Портрет Дориана Грея» О.Уайльда и «Неточка Незванова» Ф.Достоевского. :BooM:

    Исправлено пользователем Ага (21.02.24 09:40)

  • :biggrin: Неизвестный фламандский мастер, «Банда чертей», деталь «Сцен из Жизни Иова», 1490.

    Ну, как говорится, дожили. По такому принципу странно, что одна «Неточка Незванова» пострадала.
    Так-то можно и всего Достоевского запретить.
    (с) Кот Х.П.

    Сбербанк подтвердил подлинность списка изъятых из продажи книг с ЛГБТ*-тематикой

    Стоп-лист был сформирован ещё в декабре 2022 года по инициативе Ассоциации компаний интернет-торговли. Среди нескольких сотен наименований указаны произведения Фёдора Достоевского, Стивена Кинга, Харуки Мураками, Марселя Пруста, Оскара Уайльда, Стефана Цвейга и других авторов.

    «Указанный список книг действительно существует – он был собран всеми участниками книжного рынка в связи с принятием закона о запрете пропаганды ЛГБТ в интернете, СМИ, книгах и других источниках. «Мегамаркет» принимал участие в обсуждении и подготовке списка и так же, как и все участники рынка, скрыл товары со своей витрины», – сообщили изданию «Коммерсантъ» в пресс-службе «Сбера».

    *ЛГБТ в России признано экстремистским международным движением и запрещено.
    (с) Говорит Москва

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Даже в СССР эти книги продавались, несмотря на уголовное преследование за мужеложество.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: