Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • "-- Три часа ночи! Кто вы?!
    — Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите?
    — Конечно! Что за...
    — А мы тут каштаны пилим, желуди протыкаем — готовим поделку на конкурс "Прощай осень"..."

    Мне было очень смешно читать этот анекдот, и я перевела его НМ.
    Ни одна жилка не дрогнула на его арийском лице, и я спросила его, неужели он никогда не сидел до ночи, мастеря какую-нибудь п.5 , когда его утомлённый другими уроками ребёнок уже смотрит десятый сон. "Ну да, было и не раз, но не до ночи... А почему они должны были звонить учителю ?..."

    Короче, ему было не смешно. А вам ? ))

    Исправлено пользователем кот Обормот (18.11.16 15:43)

  • Чота как-то тоже мимо... :nea.gif:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Не смешно.

  • Наверно не делали вместе с ребенком подобные задания:улыб: (прощай осень)

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Не смешно.

  • Ржал в голос, в следующий раз обязательно так сделаю) В отместку за кормушку на конкурс до 4 утра)))

  • Тебе наверное не смешно и это:

    -Мама, завтра родительское собрание
    -Не пойду, лучше на эти деньги в турцию слетаем....

    *светит в глаз* :dry:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • дети почему то вспоминают о подобных заданиях поздно вечером накануне :dnknow:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Я думала так только у моих)

  • Можно подсказать ребенку, помочь, дать инструменты, научить. А какой смысл делать задание вместо него?

  • неа)

  • Не вместо, а вместе)
    Иногда задания ребенку даются не по-возрасту. Да и в связи с их забывчивостью, действительно приходится подключаться, чтобы к утру успеть.

  • Диегушка, иногда бывает, что про задание ребенок вспоминает перед тем, как надо лечь спать)
    но я вместо ребенка ни разу не делала заданий, не считаю это правильным. Потому, как правило, делаем вместе) Иначе получится, что "папа у Васи силен в математике"))

  • Я в своей жизни уже много чего переделала, но, видимо, эта печаль мне не близка.

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Ну, пусть получит свою законную двойку или сляпает что-то неуклюжее, но свое, перед сном. В следующий раз память будет лучше.

  • так я согласна)) потому и не делаю ничего вместо ребенка никогда.

  • Мнение теоретика :улыб:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • точно? может не делать до утра все же? это его школа, его задания - ну не сделал , из этого тоже урок можно извлечь :biggrin: память потренировать

    никогда не делала вместе и вместо ребенка :nea.gif:

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • У тебя - оправдание человека с чувством вины :biggrin:

    Скажи, у тебя было чувство вины, если твой ребенок не нес в школу шедевр рукоделия, который всю ночь шили, выпиливали и рисовали родители? Какой смысл в этом обмане? Кому от этого стало лучше - ребенку, тебе, учителю, стране? Чему полезному научился ребенок, выдавая за свою работу, сделанную чужими руками и мозгами?

  • Точно! И вынесет главный урок жизни. Человек-человеку волк. В жизни нельзя ждать ни от кого помощи и сочувствия. Даже от близких людей. :agree:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Чойта! Вот двойку принесет из школы за невыполненное задание, а ты такой раз и посочувствуешь. И поможешь таки ребенку, научишь как делать.

  • как бы нет, но спорить лень :rofl:
    Показать скрытый текст
    результат подобного подхода вполне себе жив-здоров бодр и весел, учится в вузе и ничем подобным не страдает
    Скрыть текст

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • о чувстве юмора топик. обсуждение - обхохочешься

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Жопа!

    БЗ-здох

  • всё для Вас, лишь бы Вы улыбались!

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • Ага, приходит доча вечером со второй смены домой, и говорит: а нам сказали сделать кормушки с родителями на конкурс. Конкурс завтра. Сказали сегодня. А ты ей (второкласснице) в руки лобзик, шуруповерт, фанеру и все прочее - делай! И займи обязательно приз!
    Своих завести детей надо, чтобы говорить на эти темы, я щитаю
    Короче, по теме: смешно родителям бывалым, которые не ленятся дать каждую маленькую радость своему дитю
    А почему немцам не ржачно, фиг их пойми.

  • а вот тут можно и руководительнице позвонить, с вопросом чо за конкурс такой чтоб на него за вечер что-то делать?
    и с чувством выполненного долга сказать доче что всё ошибка, участие не в обязаловку, может идти спать

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • да ладно

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Обычно смешно.

    БЗ-здох

  • да надо было из гранита высеч!
    тетрапак сока, дырку вырезал, веревочку примотал!
    можно подумать, что кто-то поверил про лобзик, шуруповерт и фанеру в руках второклассницы. так что какое задание - такое должно быть исполнение.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Это конкретный пример, видимо, не совсем удачный и к месту) Задание звучало "Сделать с ПАПАМИ кормушку"
    (23 февраля с прилетом птиц решили совместить учителя, видимо :biggrin: )

  • Ты гипер ответственный. В твоём случае надо было не из тетропака..а из 2-ки из по пива. С тебя 2-ка (праздник же) с ребёнка кормушка... :biggrin:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • В ответ на: Задание звучало "Сделать с ПАПАМИ кормушку"
    И? А папа "как утром встал, сразу за дрель!", ибо другие варианты не рассматривает даже? :безум: Сами себе проблемы выдумываете, а учителя виноватые :dnknow:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Да не, норм. Я бы в этом же направлении мыслил. Нас на уроках труда по другому учили. Нынешние нанотехнологии это не про нас.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Вы с след. раз мыслите в направлении собственного ребенка:миг:Какбэ не все учителя дураки и дают задание для детей, а не родителей, с учетом их, детских, умений и навыков. А вот подобное родительское рвение - оно да, задает "темп" и норму. :ухмылка:

    Давайте другую шутку обсудим уже :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

    Исправлено пользователем lamia (18.11.16 11:01)

  • Кто сказал что это проблемы? Это повод вспомнить что-то веселое и интересное позже)

  • я совершенно согласна с шуткой: в первом классе мы садимся за одну парту с тем кто нравится, в пятом - у кого можно списать, в десятом - с кем можно посмеяться.
    Чем старше ты становишься. тем ценнее "посмеяться". я даже представить не могу себе близкое общение с человеком не подходящим мне по юмору, это реальное наказание.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Так вы в отместку за веселье и интересное времяпрепровождение грозились звонить училке в 4 утра? :бебебе: :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Не смешно, скорее отдаёт вредностью и мелкой мстительностью.
    Я как-то раз маме тоже припомнила моё детство - мол, бедная ты, бывало я уже сплю, а ты мне то костюм какой-нибудь на маскарад доделываешь, то юбку новую дошиваешь... На что мама мне ответила, что если бы она не откладывала всё на последний момент, то не пришлось бы ночами сидеть. И я вспомнила, что правда, ситуаций "сегодня сказали, а завтра уже принести" было не так уж много. О большинстве конкурсов и сборов предупреждали заранее, просто действительно тянули до последнего - что я, что родители... И уж тем более учителя тут не виноваты, ибо так же как они обязали нас, их обязал завуч или директор.

  • Чувство юмора как-то хромает в этом топике.

    По теме: мне смешно, но за ребёнка в школе я мало чего делала, потому что вспомнить не могу ничего. Ну, если только что-нибудь рисовала когда -нибудь, у неё ручки не совсем из положенного места растут))) может, и приходилось помочь в этом плане

  • Ну юмор то разный)))...
    Ушла сочинять трактат)))

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • Не забудь юмора добавить (кричит вслед). А то тухло как-то здесь, или хотя бы иронии, с сарказмом можно

  • смешно конечно только в России ибо у нас это норма- задание для родителей.
    ребенок становится ответственным в 14 лет. у учителей нет ответветственности за свои поручения , для них жизнь это только учеба..

    у нас тоже как то папа вышивал до 3 ночи, потому что мама посчитала конкурс бредом.

    :улыб:анек крутой, реально один раз бы все 25 человек позвонили по окончании выпиливания/вышивания и пр, следующий раз не повадно было бы..

    интересно, над чем смеются немцы?

  • Да понятно, что юмор разный, и чаще всего смешат в общем-то не смешные ситуации (в смысле, если бы это случилось с нами, было бы ни разу не смешно). Ну вот как-то по мере того как взрослела, мне кое-что стало казаться уже не особо смешным... Но не думаю, что это говорит о чувстве юмора, тут немного другое.

  • и нам было не смешно, особенно, моему отчиму
    когда я, на ночь глядя,вспомнила что нам на урок ботаники нужно сделать "спил дерева", чтобы посчитать годовые кольца

    ночью, конечно, Геннадию Ивановичу никто не позвонил, да тогда и телефонов не было, но потоооооом ему досталось )))))))
    мама моя ему и на выпускном ЭТО припомнила (мы дружили семьями) :biggrin:

    кстати....*завспоминала*
    мама Г.И. - моя первая учительница Шульгина Наталья Михайловна!
    светлая ей память!
    лучшего УЧИТЕЛЯ и пожелать невозможно
    я и,учась в институте, и позже постоянно к ней приходила, когда приезжала в Рубцовск

    ааааа....а двойка у меня в дневнике за тот "спил" красуется ....я ей и рожки пририсовала :biggrin:
    у меня всего две двойки было....эта и по физкультуре, на которую я никогда в жизни не ходила

    Исправлено пользователем Шлёндра (18.11.16 12:37)

  • ну так

    кто на ночь вспомнил то? не учитель же
    да и задал тоже не "сегодня-на завтра" скорее всего :dnknow:

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • мне смешно, но за ребёнка в школе я мало чего делала,
    А за меня родители вообще никогда ничего не делали, они даже на родительские собрания никогда не ходили. И мне всегда было обидно смотреть на шикарные поделки папенькиных сынков.
    Зачем такие задания дают учителя - ума не приложу. Наверное от малой величины мозгов в учительских головах, не иначе.

  • :agree: Спил дерева - это природоведение, это не математика, не каждый день в расписании.

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • природоведение это началка ....а Г.И. у нас преподавал уже в среднем звене
    значит, ботаника

    я правильно рассуждаю? :biggrin:

  • нормальный смешной анекдот)
    а мужиком своим надо восхищаться, а не крутить у виска.

  • тем более не каждый день :umnik: учителя я защищаю, а ученические промахи пусть сами себе разбирают :knix:

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • При этом фик кто позвонит, если все хорошо :спок:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • прелестькакаядурочка? странный жанр :biggrin:

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • а я на него не просто НЕ нападаю (защищать получается некого), а нежно люблю
    и всю его семью ))))

    для меня эта история ....ностальгия....как я любила свою школу!!!!!!!!!!!
    что-то в этом году так и не съездила...стыдоба

  • В ответ на: но потоооооом ему досталось )))))))
    мама моя ему и на выпускном ЭТО припомнила
    :umnik:

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • А я смеялся не над анекдотом Тигирьки, а над фразой её мужа : "А почему они должны были звонить учителю ?..."
    Умора. :rofl:

  • В ответ на: за ребёнка в школе я мало чего делала, потому что вспомнить не могу ничего.
    А я много делала вместе с детьми, помогала..
    Рисовали дымковскую игрушку (задание на дом). Учительница, глядя на рисунок, промолвила: чувствуется уверенная рука взрослого..:улыб:
    Шила новогодние костюмы (черный ниндзя, мушкетер, шахматный король) - сыновья до сих пор вспоминают, так им понравились костюмы.
    В 5 классе писали с сыном сочинение по Тарасу Бульбе. Учитель дала задание на дом написать сочинение, а как писать, не объяснила.
    Сын мой мучился, мучился, написал 2 предложения и отказался дальше "сочинять".
    Начали писать вместе. Объяснила ему, как это нужно делать, как подбирать цитаты и формулировать мысль...
    На родительском собрании лучшим сочинением объявили сочинение моего сына.
    Спросили, помогала ли я ему. Призналась, что помогала.
    В дальнейшем сын с написанием сочинений справлялся сам, и довольно успешно.
    Еще мы выпускали газеты к праздникам.
    Всегда старалась помочь своим мальчишкам.
    Рисую, вырезаю, клею,- а сама вспоминаю своё детство и школу... :улыб:

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Но рабочий :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • ээээ... восхищаются мужчинами только дурочки что ли? в общем не понял.

  • Дурочки восхищаются всеми подряд ))) А умные - только теми, кем есть за что восхищаться.

  • ага, и ариец смешной такой))

  • какие оказывается дурочки хорошие девочки)

  • Ну. А потом сидят как эти, как умные, без подарков :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • умные - нехорошие девочки, никаких им подарков, наказывать их надо.

  • Дурочками могут быть и хорошие, и плохие... Какая связь-то? ))

  • А зачем "подарки" от всех подряд? Пусть дарит только тот, кем умная восхищается. Не нужно такой жадной быть...

  • раз восхищается м. без разбору за что - хорошая! тюкнул себе он молотком по пальцу - а она, глазки закатила, и в восхищении "какой ты Вася молодец, хорошо что не по голове себе"

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • какая молодец, какое классное чувство юмора :biggrin:

  • Вот так надо работать и восхищаться, да?

  • хочешь быть хорошим мальчиком? :смущ:

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • бесподобно :biggrin:

  • Пилюля, улыбнись))) так-то я тоже помогала - шила костюмы, по химии и геометрии, когда были проблемы, занималась с ней. Уроки просто не делала вместо неё. Анекдот-то хороший, да ведь?

  • у меня не получится быть хорошим мальчиком, только рок, только хардкор.

  • Какие еще вам "все подряд", вот размечталась. Нельзя такой жадной быть © :1:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Ну я-то с Вами согласна - без разбору восхищаться глупо. Но, мне кажется, что некоторые наоборот полагают проявлением высшей женской мудрости привычку восхищаться всем и всеми подряд. Видимо считают, что тот же "Вася" с восторгом проглотит всё, и слишком туп, чтобы разобраться, где лесть на пустом месте, а где искренние чувства :biggrin:
    Ну а я как-то более высокого мнения о мужчинах, поэтому стараюсь им не врать. Тем более при желании почти в любом человеке, даже никчёмном с виду, можно найти хоть ЧТО-ТО, чем искренне можно восхититься.

  • Я и не мечтала о всех подряд, мне моего достаточно :бебебе:

  • а зачем выискивать кстати? не особо это понимаю, желание найти цветок в навозе

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • Ну как Вам сказать... Иногда, скажем так, одни и те же достоинства в глазах мужчин и женщин имеют разную ценность. И то, что для Вас - причина быть с этим мужчиной рядом до конца жизни, для него - ничего не значащий пустяк. И тогда, просто чтобы сделать лишний раз приятное любимому человеку, находишь что-то ещё, чем можно в нём восхититься :миг:

  • Про всех подряд - это ваши слова.

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Анекдот хороший. :улыб:

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • В ответ на: Зачем такие задания дают учителя - ума не приложу. Наверное от малой величины мозгов в учительских головах, не иначе.
    Это такой педагогический трюк, широко применяемый в детский садах и начальной школе, направленный на то, чтобы родители уделяли детям внимание, занимались с ними, интересовались успехами. Разумеется учителя прекрасно понимают, что ребёнок не справится сам, будет канючить, шантажировать плохой отметкой и в конце концов заставит родителей найти для него время.

    Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.

  • У него просто другой опыт, полученный в другой реальности. Наши(детские) учителя видели идеальный мир таким: родители бросают все отвлекающие занятия типа работы и начинают заниматься настоящим делом: решать задачи пятью разными способами, шить матросские воротники, лепить и клеить, разучивать стихи и ставить танцы. В промежутках можно ходить на родительские собрания и встречаться с членами родительского комитета для поиска шестого способа решения задачи и обсуждения, где в нашем районе лучшие месторождения семян-крылаток для гербариума. Сами учителя входят в каждую семью в роли универсальных советчиков по всем вопросам и указающих светлый путь лениных.

  • Я в шоке. Зачем детям приз за то, что они не делали??

    Тогда можно и математику с химией за детей решать, и сочинения писать, и на физкультуру приходить бегать, бросать гранату и играть в баскетбол за сына и дочь.

    Капец...

  • Что значит можно? Нужно! Лучшие семьи микрорайона поступают именно так!

  • Вам, элитным, виднее.

  • Во-первых, дети все равно в этом как-то участвуют. Во-вторых, затем чтобы радовались. Счастливые глаза ребенка стоят гораздо больше чем одна ночь без сна родителей. В-третьих, ты намеренно путаешь одно с другим. В-четвертых- появится хоть один, которого вырастил и выучил - поговорим :agree:

  • так и есть, когда задумываешься об этом всерьёз :rofl:

    ладно, учителя.. я вспоминаю иные детские праздники, где гиперактивные мамаши настолько неистово отсвечивали, что появлялось фантастическое ощущение того , что несколько взрослых тёть опасно расторможенных собрались попить чайку чисто между собой , а детей и прочих им просто случайно ветром занесло, а коль занесло, так не выгонять же - пускай споют и спляшут под их чутким руководством , непрерывными комментариями и нон-стоп озвучкой рецептов фирменных семейных пирожков друг дружке, расписаний-описаний многочисленных секций и кружков , где исключительно в интересах благих намерений мордуются их не по возрасту отнятые у самих себя дети..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Ага, "сначала роди, а потом поговорим"... Как баба, когда аргументы кончаются...

  • а мне тоже интересно, а чему обычно смеются немцы?..
    мне кажется, что они вообще-то хорошие, добрые, совестливые и немного замкнутые)


    а чувство юмора , да - это просто сокровище, настоящее противоядие , витамин, лекарство, панацея, счастье просто .. мне крайне тяжело жить , если в окружении отсутствуют такие люди. у меня вообще раньше безусловным рефлексом в _большинстве_ ситуаций - поначалу всё высмеять, а потом решать и действовать..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • кто в армии служил то в цирке не смеется

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • Обиделся что ли? :biggrin:
    Аргумент один - лень теоретику разжевывать очевидные практику вещи)

  • На глупости от незнакомых людей не обижаюсь :biggrin:

  • так практика она тож разная бывает
    и уже несколько человек рассказали что может быть по-другому, и когда родитель за ребенка делает/додумывает это чаще не желание помочь и "сделать вместе".

    поразмышляйте на досуге об этом, ага :спок:

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • Сделать за ребенка - это вообще точно легче, чем сделать вместе с ним или побудить его сделать самому.

  • у меня сестра когда уроки делает с сыном своим, даже не замечает как она за него решает всё. для нее это выглядит как "я не подсказываю, просто рядом сижу и смотрю"

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • У нас дочь в пераом классе вспомнила (в 10 часов вечера, ну как полагается) зимой, что ей надо поделку из шишек иначе...там такой рев и т.д. началось...ну че собрались...вооружились фонариками и в сосновый бор поперлись...лазили как придурки...нашли...поэтому мне смешно...так как могу представить)

    А по поводу юмора...странное у меня это чувство :спок: . ..дома никто не смотрит со мной то, над чем я ухихикиваюсь:хммм:

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • мы тоже как-то ночью гербарий с фонариком собирали :biggrin:

  • О чем? В жизни ни примера за ребенка ни за одного не решил) Все сами, сами)
    А уж поделки и рисование - грех не помочь

  • Ага. Но прочитайте внимательно в каком контексте я писала эти слова, и постарайтесь уловить смысл))) Я не писала, что мечтаю об этом, а наоборот - считаю это глупым.

  • Какая вы зануда :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Всем здешнее доброе утро и новосибирский добрый вечер ! :friends:

    Отвечу сразу на все вопросы, что ставились здесь на мой ник )
    НМ я уже давно просто люблю, если честно, так как он необыкновенный. Он как большой ласковый ребёнок вне своих рабочих обязанностей, а во время этих обязанностей к нему лучше не подходить. )))
    А вообще они все здесь такие. (По крайней мере из тех, кого я уже здесь знаю, в основном мужчины, приятели НМ.) Они как роботы. Есть у них внутри переключатель "семья-общество-работа", во время этих всех трёх позиций они абсолютно разные.

    Итак, конечно, многие русские анекдоты немец не может понять в силу причин "абсолютно другой реальности", о которой так обстоятельно и точно (как всегда) написала Пеппи. Не только ЭТОТ анекдот, но и многие другие, "чисто русские".

    Над чем он смеётся ? Да над тем же, что и я. Иной раз просто с дивана падаем во время какого-нибудь фильма. )) Есть у нас также очень специфическая область, так сказать, для смеха, где не каждый (я уверена в этом) будет смеяться.:улыб:Это старые фильмы, в которых действие развивается до абсурда, иногда очень смешно ))
    Один из фильмов к примеру, трейлер. (Старый французский фильм)

  • У немцев есть серия комедий про Жозефину Мутценбахер, довольно забавных местами))))))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • я не знаю над чем смеются настоящие немцы. но родился и вырос в казахстане. там их тогда много было. и вот довелось с ними в одной больничной палате полежать.
    ну,- тоисть я один, а вокруг - они.
    и знаешь, над чем они громче всего смеялись?
    вот, кто громче пёрднет.
    тоисть, чем громче и звончее, тем для них смешнее.

    патамушто они прям соревнования устраивали...по пердежу этому :eek:

    думаю,это были ненастоящие немцы :umnik:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Ну что ж... :biggrin:

  • В ответ на: Чему полезному научился ребенок, выдавая за свою работу, сделанную чужими руками и мозгами?
    так он теперь лет через 20 что нибудь смастерит)))

  • В ответ на: Конкурс завтра.
    только чаще всего сказали неделю назад, а я забыл(а) и поэтому сказал(а) родителям, что сказали сегодня

  • Рада за тебя... Ты такая мягкая стала

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: