Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Мат - это оружие! И нечего им размахивать!

  • да я всегда про секс... только другими словами:смущ:

    photo с угольком

  • Мат это язык оккультных ритуалов и обрядов. Это языческое наследие. Именно потому он под запретом, его специально смешала с грязью РПЦ, как избавление от языческого наследия. Все то что вы сейчас говорите про русский мат - запрограммировано в вас. Ничего этого нет на самом деле. Как нет ни добра ни зла.
    И именно потому нельзя этот язык использовать в простой речи - это язык таинства.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

    Исправлено пользователем Upjohn (01.12.15 17:10)

  • Мат как явление существует много веков
    Строго говоря, чистый Мат - это всего три слова( и понятия) те самые сакральные - органы и процесс :biggrin:
    Валькирии читала? - это призыв к древним богам/праотцам в случае смертельной опасности - для защиты
    остальные слова - ругательные
    даже у Шекспира в пьесах применяется приём - высокое/низкое - чтоб снизить пафос - смех - тоэе оружие

    *Лена, я не Саша, я Наташа*

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Ого, Джонни умныыйй какооой!!! :eek: *глядит с восхищением*:улыб:

  • В ответ на: упс.. и получаюцца собакошки? :eek:
    Котопес же!

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • В ответ на: Мат - мусор, агрессия. Пошлость - заезженность, дурновкусие, фальшь, подделка.
    Пошлость тоже вполне может выражать агрессию. Часто (кабы не в подавляющем количестве случаев даже) цели в употреблении и того, и другого - одни: сбросить стресс.

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Можно я тоже с вами дуэтом погляжу?:yes.gif:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • котик молодец, мне все лень было это объяснять :friends:

    ... я очень ценю тепло отношений....
    Копилка для приемных зверушек, приглашаем принять участие!

  • надо срочно взять в аренду у соседа сабачЬку. мои кошки задолбались рожать обычЬных котят. устрою им праздник

    photo с угольком

  • Давайте, с Вами хороший дуэт выйдет Вы музыкальны!:смущ: :роза: :чмок: :friends: - дуэт вот!

  • Ну, типа того...
    Таинства с точки зрения язычников))
    Для них таинством было все, что связано с плодородием и рождением, и сам секс тоже.
    Отличная статья есть про связь обсценных слов с древнейшими культами индоевропейцев...
    Что-то там удачно пояснялось про базовое наше обсценное выражение (про секс пса с матерью, где пес потом редуцировался) и обряд совокупления матери-земли и грозового неба в лице бога-громовержца, оборотившегося грифоном, который потом был трансформирован в сознании народа в более близкий образ пса...
    Ругательством это стало конечно в период христианства, которое боролось с культами и с ритуальными словами и обрядами..

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Вот, да, типа того)

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Ну мне сначала тоже было лень. И вдруг когда Лена написала, стало не лень :dnknow: :biggrin:

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Ого!
    *с не меньшим восхищением теперь смотрит на Сквот*:улыб:

  • Какая статья, Лен? Куча литературы по этому поводу есть. Вот ближайшая к нам это Жарникова. Элиаде Мирча тоже по этому поводу много пишет. Других имен с моей памятью вот так находу не скажу. Почему ты говоришь "с точки зрения язычников". Ты считаешь что правильнее говорить с точки зрения православных? А я вот не хочу ни с чьей точки зрения говорить, я хочу понять что было и как было.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • :смущ:
    Это, вообще-то все в книшках написано)) Надо только хорошие книшки искать, известных ученых, а не любителей пофантазировать из неофитов))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Книжки хорошо, там картинки, помню, да.:yes.gif: :friends:

  • Как было - мне кажется, понять нереально.
    Было в основе своей так же, как сегодня: шел дождь, росли из земли злаки и плоды для еды... И от рождения этих плодов и злаков у земледельцев-индоевропейцев зависела жизнь... Не будет урожая и базового питания - каши - все умрут.
    Вот птоэому для них было таинством все, от чего зависела жизнь, но чем они не могли управлять...

    Для нас не таинство... у нас есть антибиотики, презервативы, агрономия, поливальные установки))) Наша жизнь не зависит от обрядов и просьб богам о тепле и дожде))
    Но мы не так далеко ушли от них, предков, как многим кажется... У нас есть свои таинства. Любовь вот обожествили и окружили обрядами, а я лично и не против))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • В ответ на: известных ученых
    Фоменко там, Носовского?

    photo с угольком

  • Агрономия и поливальные установки ладно... но презервативы и антибиотики... ужс...))) Они тут при чем?))) Я считаю последние два пункта шагом назад.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Сергей Алексеев Сорок уроков русского

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Ужос ужос... :eek:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • а там тааакие тоооооолстые книшки

    photo с угольком

  • почитать, что они там творили и что знали, так для нас это стало бОльшим таинством, чем наши антибиотики..

    ... я очень ценю тепло отношений....
    Копилка для приемных зверушек, приглашаем принять участие!

  • Я читала в свое время много... Начинала с китов - с Рыбакова конечно и Афанасьева, одолела Иванова и Топорова, - в общем, только научную литературу читала, не популярную.
    Вот списочек достойный почитать, кто интересуется славянским язычеством... А околонаучную беллетристику я не читаю, хотя и интересно, наверное))

    Показать скрытый текст
    Славянские древности: Этнолингвистический словарь : в 5 т. / под общей ред. Н. И. Толстого; ИСл РАН. — М., 1995—2012.
    Славянская мифология : энциклопедический словарь / [подгот. сотрудниками Ин-та славяноведения и балканистики РАН; науч. ред. В. Я. Петрухин, Т. А. Агапкина, Л. Н. Виноградова, С. М. Толстая]. — М. : Эллис Лак, 1995. — 416 с. — ISBN 5-7195-0057-X.
    То же. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Международные отношения, 2002. — 512 с. — ISBN 5-7133-1069-8.
    Белова О. В. Славянский бестиарий: Словарь названий и символики. — М., 2001.
    Белова О. В., Петрухин В. Я. Фольклор и книжность: Миф и исторические реалии. М.: Наука, 2008. 280 с.
    Васильев М. А. Язычество восточных славян накануне крещения Руси: Религиозно-мифологическое взаимодействие с иранским миром. Языческая реформа князя Владимира. — М.: Индрик, 1999. — 325 с.
    Велецкая Н. Н. Языческая символика славянских архаических ритуалов. — М.: Наука, 1978. — 239 с. (2-е изд. — М.: София, 2003. — 237 с.)
    Вельмезова Е. В. Чешские заговоры. Исследования и тексты. — М., 2004.
    Виноградова Л. Н. Народная демонология и мифо-ритуальная традиция славян / ответственный редактор С. М. Толстая. — М.: Индрик, 2000. — 432 с. — (Традиционная культура славян / Современные исследования). — ISBN 5-85759-110-4.
    Гура А. В. Символика животных в славянской народной традиции. — М.: Индрик, 1997. — 910 с.
    Дубов И. В. И покланятеся идолу камену… — СПб., 1995. — 100 с.
    Журавлёв А. Ф. Язык и миф. Лингвистический комментарий к труду А. Н. Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу». — М., 2005.
    Иванов В. В., Топоров В. Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы: (Древний период). — М., 1965.
    Они же. Исследования в области славянских древностей: (Лексические и фразеологические вопросы реконструкции текстов). — М., 1974.
    Клейн Л. С. Воскрешение Перуна: К реконструкции восточнославянского язычества. — СПб.: Евразия, 2004. — 480 с.
    Криничная Н. А. Русская мифология: Мир образов фольклора. — М.: Академический проект; Гаудеамус, 2004. — 1008 с. — (Summa). — ISBN 5-8291-0388-5, ISBN 5-98426-022-0.
    Кузнецов А. В. Болванцы на Лысой горе: Очерки по языческой топонимике. — Вологда, 1999. — 98 с.
    Померанцева Э. В. Мифологические персонажи в русском фольклоре / Институт этнографии им. Н. Н. Миклухо-Маклая, Академия наук СССР. — М.: Наука, 1975. — 192 с. — 14 500 экз.
    Русанова И. П., Тимощук Б. А. Языческие святилища древних славян. — М., 1993. — 144 + 71 с.
    Русанова И. П. Истоки славянского язычества. Культовые сооружения Центральной и Восточной Европы в I тыс. до н. э. — I тыс. н. э. — Черновцы, 2002.
    Рыбаков Б. А. Язычество древних славян. — М.: Наука, 1981. — 608 с.
    Рыбаков Б. А. Язычество Древней Руси. — М.: Наука, 1987. — 784 с.
    Ткачёв А. В. Боги и демоны «Слова о полку Игореве». В 2-х кн. — М.: Жизнь и мысль, 2003.
    Толстой Н. И. Очерки славянского язычества. — М.: Индрик, 2003. — 622 с.
    Успенский Б. А. Филологические разыскания в области славянских древностей (Реликты язычества в восточнославянском культе Николая Мирликийского). — М.: Изд-во МГУ, 1982. — 245 с.
    Фроянов И. Я. Начало христианства на Руси. — Ижевск, 2003.
    Черепанова О. А. Мифологическая лексика Русского Севера. — Л., 1983.
    Её же. Мифологические рассказы и легенды Русского Севера. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996. — 212 с.
    Аладжов Ж. Паментници на прабългарското езичество. [Албум]. — София, 1999. — 44+71 с.
    Вражиновски Т. Народна митологија на Македонците. — Скопје, 1998:
    Кн. 1. — 351 с.
    Кн. 2. Етнографски и фолклорни материјалы. — 323 с.
    Гимбутас М. Славяне — сыны Перуна. Пер. с англ. — М., 2003.
    Зубов М. И. Лінгвотекстологія середньовічних слов’янських повчань проти язичницства. — Одеса, 2004. — 335 с.
    Кулишиħ М., Петровиħ П. Ж., Партелич Н. Српски митолошки речник. — Београд, 1970.
    Панчовски И. Г. Пантеонът на древните славяни и митологията им. — София, 1993. — 280 с.
    Петровиħ С. Српска митологија. У 5 кн. — Ниш: Просвета, 2000.
    Кн.1. Систем српске митологије. — 404 с.
    Кн.2. Митолошке мапе са прегледом јужнословенског простора. — 312 с.
    Кн.3. Антропологија српских ритуала. — 225 с.
    Кн.4. Митологија раскршħа. — 187 с.
    Кн.5. Митологија, магија и обичаји: истраживанье сврдиш области. — 512 с.
    Чаусидис Н. Митските слики на јужните словени. — Скопју, 1994. — 546 с.
    Gieysztor A. Mitologia Słowian. — Warszawa, 1982.
    Гейштор А. Мифология славян. — М.: Весь Мир, 2014. — 384 с.
    Kosman M. Zmierzch Perkuna, czyli ostatni poganie nad Baltykiem. — Warszawa. 1981. — 389 c.
    Łowmiański H. Religia Słowian i jej upadek. Warszawa, 1979. (Пер. с польск. — СПб.: Акад. проект, 2003. — 512 с.)
    Pleterski A. Kulturni genom: prostor in njegovi ideogrami mitične zgodbe. Ljubljana: Založba ZRC, 2014. — 408 с.
    Profantová N., Profant M. Encyclopedie slovanských bohû a mýtû. — Praha: Libri, 2000. — 260 с.
    Rosik S. Interpretacja chrześcijańska religii pogańskich slowian w świetle kronik niemieckich XI—XII wieku (Thietmar, Adam z Bremu, Helmold). — Wroclaw, 2000. — 368 с.
    Szyjewski A. Religia Słowian. — Kraków, 2003.
    Скрыть текст

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • труды докторов наук относятся в беллетристике?
    для себя выясняю, чтоб знать, кого читаю..

    ... я очень ценю тепло отношений....
    Копилка для приемных зверушек, приглашаем принять участие!

  • В ответ на: Ругательством это стало конечно в период христианства, которое боролось с культами и с ритуальными словами и обрядами..
    Если понимать, как, почему и зачем церковь стремится к монополии на так называемое чудо, нетрудно прийти и к пониманию простой, в общем-то, мысли: чтобы достичь нужного результата, нужно уметь использовать инструмент:
    а) в конкретных целях
    б) по назначению
    в) при определенных обстоятельствах
    г) в определенное время... и т.д... не забывая о технике безопасности.
    В противном случае инструмент обращается против пользователя. И лично я не вижу в этом никакого вреда, кроме пользы... ибо говорила уже: в большинстве случаев человек волен сам делать свой выбор... в чем, собственно, и заключается свобода воли, данная нам от рождения. Делает он свой выбор осознанно или под воздействием каких-то иных обстоятельств, вообще роли не играет.
    Поэтому... что о мат копья ломать... : ) что посеяно, то и будет сжато. И это правильно. Тем более, что механизмов естественного отбора осталось не так уж и много... правда, мощь тех, что остались, во многом в том и заключается, что большинство просто не догоняет... И тоже - ничего страшного... выживает сильнейший... это нормально.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Доктор наук - это серьезно. Но доктора бывают разные, Жириновский, кажется, тоже доктор, и Сердюков...
    Некоторые доктора вполне могут быть научными беллетристами))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • не, таких еще не читала ))

    ... я очень ценю тепло отношений....
    Копилка для приемных зверушек, приглашаем принять участие!

  • а если я перестану материться, кружевное белье можно будет носить?

    Это что ж за садюга такой сказал тебе, что нельзя?! Носи, Гермашишечкина, носи на здоровье то бельё. Носить-то его никто не запрещал... ))

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • а что его запрещали делать? стирать?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Заставляли стирать, думаю.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Продавать. Если кружево синтетическое и у белья из него процент гигроскопичности ниже плинтуса. ))

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • круто. а если не продавать, то не покупать, а если не покупать, то как носить? где брать? воровать?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Кружево бывает разное. Те изделия, которые не проходят проверку, ты и сама носить не будешь.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • уффф...

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Я так понимаю, вологодское носить можно, ну и брабандтское наверное...

    Как оказывается всё просто...

  • Носить можно всё! *добрая с утра*

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Если не матерится, значит вор!

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Ну, вы и наматерились со вчерашнего дня. И, главное, не по теме, а про какие-то кружевные трусы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: