Но одно письмо там всё-таки торчало. Оно было адресовано нашему сгоревшему соседу, Сорокину Серёге.
Я подумала секунду и вскрыла его.
"Христом богом молю, Сирежа. Почему Валера не отвечает мне ? Мне ничего от тебя не надо, что с Валерой ?
Только напиши два слова про моего мальчика ! у тебя тоже не отвечает телефон и Ванда молчит ! Мой телефон 89..... С надеждой Ольга Владимировна."
Я помню этого вечно пьяного, довольно молодого Валеру, который постоянно тусовался у Серёги, и Ванду эту, вонючую местную пропивашку, тоже.
Этот Серёга был грозой нашего 5-го этажа, так как постоянно орал громовым басом, на одних матах, и мог сломать ручку на дверях, или сказать своим пьяницам, чтобы вскрыли квартиру, или просто нагадить под дверь, ему не перечили.... Из его квартиры неслась дикая вонь, летом на этаже вообще невозможно было дышать...Я его ненавидела, ну не одна я.
И вот их сожгли всё-таки недавно, я показывала видео из коридора в моём топике. За полдня до моего возвращения из Германии.
Трое, Серега, Ванда и кто-то ещё, задохнулись сразу и сгорели позже, а Валера по молодости лет очухался и пытался вырваться в дверь, но видимо, её подпёрли хорошо... Да и был уже сильный огонь, говорят.
И он вылез на железную сушилку за окном. Говорят, он не кричал, просто остервенело цеплялся за железяки, которые уже раскалялись, и упал с 5-го этажа только тогда, когда огонь охватил его одежду. На бетон.
Был час ночи, народ кричал из окон, что пожарка едет, чтобы он не боялся и держался...помочь ему вряд ли кто чем-то мог.
Вся эта картина пролетела у меня в мозгу, пока я держала в руке письмо. Первым движением моей души было позвонить !!! Рассказать !!... Я уже потянулась к карману за телефоном...
Но потом я подумала.
Живёт эта женщина и думает, что её сын жив, просто он пьяница и балбес...
Я подумала, пусть она лучше будет ругать его в душе, злиться, что он не отвечает, что он забыл её за своими пьянками....
Но сообщать ей о страшной смерти её сына я не буду. Пусть живёт какое-то время в неведении...
Я порвала его и выкинула. Я почему-то не захотела, чтобы это сделал кто-то другой. Может быть, он сообщит об этом как-то грубо...
Или вообще, это не тот Валера.. (что маловероятно...)






