Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • вот хотелось бы поинтересоваться у местного народа:
    а насколько вы рабы рекламы? как важно для вас чужое мнение в выборе товара/услуги?
    ну чем-то же вы все руководствуетесь?
    и даже точно знаю, кто заголосит про свою "яркую индивидуальность". а кто что это топик против "толстых и бедных", ну а все-таки?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • нормальная тема...всяко лучше грязных голов и чужих сранок.

  • к рекламе, если она интересно и запоминающе снята, отношусь как...ну как как клип посмотрела) пробовать что то "увидев в телевизоре" не стану, на что то "поверхностное" мне будет денег жаль (вдруг кака), а вовнутрь (лекарство, еда и т.п.) нибожемой. ..мож понятия у меня старые, но лучше по сарафанному радио...проверенному)))
    и вот еще...последняя реклама..."с крылышками" это нечто. ..возмущалась на всю квартиру))))))

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • ну сарафанное радио это тоже своего рода реклама. вот моя мама свято верила "одной женщине из электрички" - это когда на дачу ездила. Еще куча людей лечатся советами людей из очереди в поликлинику. Про последнюю рекламу с крылышками я не в курсе.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ваще плевать :dnknow: а уж чужое мнение таки и подавно... :biggrin:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Да подожди... это же всё про одно и то же.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • ну вот надо тебе купить шубу... и что? куда пойдешь?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • я согласна что это таже реклама. ..но она проверена...на других...а прислушиваешься ты к кому к близким, поэтому мне эта реклама кажется "эффективнее")

    посмотри...

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • ну вот близкие-то исходили из своих каких-то потребностей. а вдруг тебе важно не это? а ты слушаешь "проверенных близких"

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: ну вот надо тебе купить шубу... и что? куда пойдешь?
    никуда..дам денег пусть сама идёт покупает..а я никада отродясь шуб не носил и не собираюсь)))))))))))))

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • В ответ на: я согласна что это таже реклама. ..но она проверена...на других...а прислушиваешься ты к кому к близким
    Мне кажется, что ты ошибаешься... Когда от своих, от близких, то это экспертное мнение : ) И ты точно знаешь, что этому эксперту в этом вопросе ты доверяешь. Тем и ценно.
    А всё, что с экрана, по радио, с баннеров... голый маркетинг и грош цена.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • тьфу... ну вдруг тебе надо купить ... ну что-то же может быть вдруг и тебе надо купить?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Никогда не руководствуюсь рекламой, чужое мнение при выборе товара могу учесть, но только если это ЛИЧНЫЙ опыт человека хорошо мне знакомого. Ну а раньше, если клип был ОЧЕНЬ красивым, возникало желание попробовать данный продукт, просто из любопытства (чаще всего речь шла о каком-нибудь аромате, иногда продукты питания), но как-то так выходило, что всегда разочаровывалась, ни разу не понравилось рекламируемое, так что давно перестала вестись на рекламу. Теперь люблю смотреть рекламные клипы только именно как клипы, если попадаются с интересным сюжетом, рассказывающие истории... Типа такого:

  • А тебе бы пошла : ) Волчья... с пушистым воротником... не застегивая верхнюю пуговицу : ))

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • почему некоторые люди считают, что грабли это прям тротуар...

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • слушаешь. ..это слово врядли можно ко мне применить...иногда к сожалению.

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • Лет 10 назад, подрабатывая торгпредом столкнулся со следующим явлением: пока рекламы не было, поставить товар на полку было черезвычайно сложно. Однако, стоило только один день ролику выйти в эфир, товароведы, сами начинали звонить и делать заказы, выделяя при этом проходные полки под полный фейс.
    В тоже время слышал такую шутку, что если в течение месяца каждый день гонять ролик о том, что козлиное молоко вкуснее козьего, 10% покупателей попросят его хотя бы показать, а 5% будут требовать именно козлиное. И вот чую, что там всего лишь доля шутки...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да понятно, что реклама как бизнес и пресловутый двигатель прекрасна. Это с точки зрения потенциального потребителя другой коленкор.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • не, ну товароведов понять можно, у нас у самих просят план маркетинговых мероприятий. Я себе поражаюсь! здравствуй жертва рекламы!

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • нет ундин, не ошибаюсь)
    я конечно же "прислушаюсь", но то что доверяю. ..врядли. ..хотя смотря о чем идет речь опять же: добавить что то в салат...да конечно попробую, но не в важный для меня день, а так в будни...и так совсем у меня. ..иногда мож и стоило (повторюсь) но вот так вот( так что уж говорить о рекламе...от чужих теть и дядь)))

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • Я о другом. Ты говоришь, что мнение близких - та же реклама. Я возражаю и говорю: не реклама, а экспертное мнение (если они, конечно, не сидят на проценте и не в МЛП : )
    А уж какому эксперту в каком вопросе ты доверяешь и доверяешь ли вообще, это уже другое дело...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Не раба, точно, но на некую попавшую в нужное время/место информативность вполне реагирую :yes.gif:
    Реклама же действенна токма на свою целевую аудиторию.........
    Остальные ее не ощущают или отрицают (раздражаются).
    Сегодня тока юнитоновцам речуги толкала......... на эту тему :biggrin:
    ДоПрый вечер, маЛЧики и деФФочки....*голосом вежливого лося.....

  • Я из рекламы всегда запоминаю что угодно ,кроме названия товара, бренда и т.п. :улыб:

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • На меня реклама действует обычно в противоположном направлении: к тому, что активно рекламируется, отношусь очень негативно, и только если этот товар уже купили все друзья и знакомые и все активно хвалят, могу и купить.
    Обычно же покупаю товар просто глядя на его внешний вид и характеристики.

  • Тут наверное дело не только в "экспертности" и бескорыстности мнения (хотя это тоже важно), но и в том, что близких мы знаем, и в том числе знаем, насколько наши вкусы совпадают. И поэтому можем руководствоваться. Например, если моя подруга порекомендует мне "классный" аромат геля для душа - возьму на пробу не задумываясь, потому что знаю, что нам нравятся схожие ароматы. А вот если она отзовётся о новом блеске для губ, что "хорошо ощущается на губах" - значит я точно не возьму, потому что знаю, у нас разные представления об этом "хорошо" ))

  • в этом плане лучший слоган у Ахеджаковой в "Служебном романе", да)))

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • Совершенно верно. Поэтому я и говорю: обычно люди знают, какому эксперту (если в этом качестве мы говорим о хорошо знакомых и/или близких людях) и в каком вопросе они доверяют и доверяют ли вообще.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: ну а все-таки?
    Эндорсеры. Или, kak eto skazat po-russki... Влиятели.

    Задуренность головы кумирней.

    Viceroy - это Tom Waits
    Marlboro Reds, сортовые и купажированные вина Shiraz, Carlsberg, Jim Beam, Jack Daniels - это Motorhead
    Vans, Champion, Pepsi - это Suicidal Tendencies. Собственно, и Suicidal - это тоже шмотошный брэнд.
    Southern Comfort - однозначно Phil Hansen наш Anselmo
    Jagermeister - это Slayer
    Arena - ну, это собственно, с детства, но там тоже кумирня - начиная Марком ихним Спитцем и заканчивая Владимиром нашим Сальниковым.
    Stetson - Синатра и Бинг Кросби

    С одной стороны - некое активное потрлебение налитсо. Типа - ух, я САМ выбираю ролевую модель. С другой стороны - лояльность брэнду все равно приобретает пассивный потребительский характер, входит в привычку. Пересесть с одного сорта сигарет, например, на другой - процедура не только скептически воспринимаемая неокрепшим умом, но и весьма болезненная.

    С другой стороны, реклама - это не только инструмент формирования и поддержания каких-то эмоциональных привязанностей. Не только вдалбливание и условное подчинение условно неразумных. Это и некий анонс новизны, изменений. Новые игроки на рынке, новые продукты. В том числе - хорошие и полезные, а не только создающие привыкание и, как следствие, пассивное потребление. Это тоже все реклама.

    Качество самих рекламных материалов. Унылое навязчивое дерьмо и рекламируется уныло и навязчиво. Реклама - это всегда совместный продукт - производителя товара/услуги и изготовителя рекламы. Каким бы ни был изготовитель креативным BBDO или Артемием Лебедевым, если заказчик унылый тупень, производящий унылое и никому не нужное - ничего не выйдет. Не, BBDO бюджет освоит. Надёжно. И люди, которые привыкли к унылым и не нужным вещам будут смотреть этот продукт и покупать унылые и ненужные вещи.

    Просто потому что всего вокруг вроде навалом, а купить особо нечего.

    The Witchfinder General

  • Лично я во время рекламы хожу отлить. Очень удобно.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • обычно новые товары (которые как правило рекламируют) лучшего качества.
    если новинка в рамках известного/моего бренда буду брать однозначно.
    если бренд косячный, то этот товар надо опасаться.. думаю реклама не лишний мой раб/информатор

  • > насколько вы рабы рекламы?

    Реклама же не на сознание работает, а на подсознание. Следовательно трудно оценить самому её влияние на себя.
    Даже если ты гордо заявишь, что "мне по...", а пойдешь и купишь Комет. Или Ферри. Или Алвейс.

    БЗ-здох

  • Я покупаю исключительно по дизайну бутылки, если средство переливается, то вообще беру первое, что под руку попало, лишь бы пахло приятно

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • думаю, не раб)) важно мнение только тех, кому доверяю))
    руководствуюсь соотношением цена-качество. Готова платить деньги за реальные ништяки, не готова за бренд/упаковку

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • и да. Рекламу смотрю оч редко и случайно)

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • В продуктах читаю этикетки, в т.ч. и БЖУ (о, сколько открытий чудных я совершила, обучившись этому. Например, полюбопытствовала вот этими самыми БЖУ во всяких мясных полуфабрикатах, которыми, я уверена, закидываются некоторые юноши без родительского присмотра. Встретила пельмени с содержанием жира 40 г. на 100 гр продукта. А состав привычный - свинина, говядина, лук и пр. Что это значит? Что мяса в начинке нет, одни сальные обрезки), яблоки нюхаю, в одежде и косметике смотрю состав. Технику покупаю, перерыв интернет в поисках характеристик. И предпочитаю ещё перед покупкой повертеть-потестить, особенно всякие гаджеты и фототехнику. Обладателей помучить ещё люблю, какой-нибудь объектив выпросить на час съёмки.
    Это общий принцип выбора, спонтанных покупок совершаю минимум. И то все они касаются каких-нибудь серёжек-цепочек-колечек)))

    А реклама... мне кажется, что рекламные технологии давно вышли за пределы прямых посланий, и поэтому говорить, что есть кто-то свободный от её влияния, будет несерьёзно. И к мнениям окружающих я прислушиваюсь, советов спрашиваю. Но есть у меня такой пунктик - советчик должен быть "с сапогами". Тогда его мнению доверие есть.

    Schrёdinger's cat

  • Еще полность подходит под ныне действующие госты использование в фарше мяса свиных голов, пикального мяса, рубцов, свиных желудков вареных, плазмы крови или светлой пищевой сыворотки :улыб:
    А по классификации (для этикетки) все это называется *свинина* или *говядина*
    Так что даже прочитав, ты не будешь в курсе что ешь.
    Не беру рубленные изделия. Ни себе, ни в производство. Категорически!

    Коза-дереза, всему форуму гроза :knix:

  • Да я тоже не покупаю, но детей в этом подозреваю. Хоть жира за свои деньги не наедятся, завещала им смотреть БЖУ))

    Schrёdinger's cat

  • я люблю рекламу!
    благодаря ей, я в редкие минуты перед зомбоящиком могу смотреть несколько каналов одновременно, не теряя нить повествования...

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • Чтоб нить держать, надо чтоб она была, а нарабатываецца она не редкими минутами, увы :улыб:

    Коза-дереза, всему форуму гроза :knix:

  • вот ваша правда, для меня все сериалы - на одно лицо и переживания их героев - не трогают мое суровое сердце, благо есть такие смотрители, как Вы... :not_i:

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • Я не поклонница тв, у меня нет нити :biggrin:
    Ашипачка опять.
    Дафай лучше картинки, коля, ты в них гуру ............... :biggrin:

    Коза-дереза, всему форуму гроза :knix:

  • Люба - вот как друг тебе говорю, сходи к психиатру, у тебя проблема с логическими цепочками и причинноследственными связями..

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • ведусь на "нужная фишка в нужное время"
    ну вот например: когда мне телефон не нужен, я пропускаю всю рекламу про телефон, не актуально
    а вот когда мне нужен телефон, но я сама ещё не знаю, какой, я смотрю рекламу про телефон. когда определилась с фишкой (например, наличие стилуса в телефоне), докапываю по инету оптимальную модель.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Друг? :eek: :rofl:
    .........не сын ты мне, васятко......... не мать я тебе....... :cray-1:(с)
    :rofl:

    Коза-дереза, всему форуму гроза :knix:

  • также. Только вместо фишки - внешний вид. Мне как-то никогда никакие фишки не нать... Нет, у крупных вещей мои личные фишки есть, кончено, ..например - у верхней одежды капюшон, у посла медальон, кузов машины хэтчбек, потолки высокие и еще всякого.
    А так.. все гели для мытья посуды ее примерно одинаково моют, телефоны примерно одинаково звонят и разговаривают, и даже что седаны, что хетчбеки одинаково везут. Поэтому я определяю по внешнему виду, красивый/некрасивый для меня. Это всего касается, хоть средств для мытья посуды, Маma Lemon мне красивый бутылек, а "365 дней" - нет.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • да вот если бы. реклама - двигатель хренов, меня убеждает, что мне срочно надо то, что не надо. Как-то на меня реклама странно действует.
    Скажу больше, я могу что-то купить, а потом на это попрет массовая реклама - это совсем пугает, я какая-то зависимая черезчур.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • видимо благодаря рекламе ты тепреь лучший человек на Земле для моей дочери)))

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • нет. благодаря моей невероятной неспособности к новинкам

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Мне вот нравится реклама Билайна со Светлаковым - много уже роликов, и все с юмором. Но при этом Билайном не пользовалась ни разу.
    И бесит недавно появившаяся реклама (и на тв и на радио - видимо сезон пошёл): "Мама, папа не дышит!" Кто ж у них такой креативный... Вроде и типа шутка, но такая тупая... И все не дышат...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Реклама тонального крэма или типа того.

    The Witchfinder General

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: