Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

О бесконфликтном общении на БЗ

  • Я вообще практически не пью. Но пробовать мне бывает интересно.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Мне тоже... Но ещё у меня есть вредная зелёная жаба, которая как б намекает, что нет смысла покупать ради пробы целую бутылку, а лучше найти знакомых, у которых он есть))

  • Я тоже практически не покупаю сама... даже не знаю, где это нужно правильно делать : ) Ну т.е. я, конечно, догадываюсь... но опыта в этом мало : )) Все-таки я считаю, что это мужское дело.
    А что наш Ильич? Упал - обессилел? Я смотрю, вы всерьез за него взялись... и небезуспешно : )))

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Я не покупала сама, меня угостили)) человек его действительно привез откуда-то, говорил, что это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ абсент) собственно только поэтому я и решила его попробовать. Я тогда не вникала, что это за абсент, да сейчас наверно и не вспомнила бы, если бы тогда вникала, потому достоверно ничего сказать не могу, кроме своих ощущений.
    После этого я пару раз пробовала зеленый абсент, ну может грамм по 30 каждый раз. Вкус похож, ощущения - нет) после зеленого абсента как после и любого другого алкоголя в малой дозе - без последствий)

  • Покупать алкоголь мужское дело?! Не знаю... Большинство только в крепком алкоголе и пиве разбирается... :улыб:

    Я взялась?!?! У меня наоборот ощущение, что за меня взялись, да так, что мне едва удалось избежать роли ученицы у доски, не выучившей урока, и вспомнить, что я уже не маленькая, и тоже имею мозги и опыт))