Погода: 18 °C
14.0819...21облачно, дождь
15.0819...21облачно, без осадков
  • Ну-уу, не знаю, в какой момент становятся фанатами, а до какого еще просто любители-почитатели.
    Посмотрела все серии, нравится.
    Аватарку мне подарили, сказали: возьми и пользуй. Я послушная, взяла и пользую.:)

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Вариантов масса.
    Показать скрытый текст
    1. Кадди сделала это из жалости и Хаус опять в депрессии. 2. Хаус наелся таблеток и ему снова все мерещится. ets
    Скрыть текст

  • Кадди клевая.

  • В ответ на: Вариантов масса.
    Показать скрытый текст
    1. Кадди сделала это из жалости и Хаус опять в депрессии. 2. Хаус наелся таблеток и ему снова все мерещится. ets
    Скрыть текст
    Блин, и почему варианта "и жили они долго и счастливо" нет? :dnknow: ))

    Иногда банан - это просто банан.

  • Продюссеры обещают показать нелегкую совместную жизнь двух непростых людей:))
    Показать скрытый текст
    Неофициалные спойлерщики заявляют, что первый эпизод будет в большей своей части романтической сагой о попытках главного героя обрести счастье в любви. Серия начнется с совместной сцены пробуждения Хауса и Кадди на следующее утро после финала 6-го сезона. И на протяжении всего эпизода поклонники этой пары будут находиться в состоянии продолжительного оргазма, потому что циник и мизантроп Грегори Хаус сделает всё, чтобы провести с Кадди романтичный уикэнд, а Кадди будет делать вещи, которые за ней не были замечены ранее. Но, как уточняют спойлеры, всё будет в характере. Скорее всего, это будет не так нелепо, как кажется на первый взгляд.
    Эпизод написан сценаристкой Дорис Иган, которая частенько отправляет Хауса в путешествия, поэтому на этот раз Хаус поведет Кадди на концерт Брюса Спрингстина, отправится с ней на пикник, где по каким-то причинам потеряет штаны, и проберется за едой через задний ход в ресторан, с шеф-поваром которого он познакомился на кулинарных курсах.
    Скрыть текст

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Снимите это немедленно тож не нравится, потому что во-первых сплошь реклама, аж тошнит, а во-вторых, они этих бедных женщин вечно в дерьмо макают, чуть не лохушками в глаза называют. Показали три наряда, отправили в магаз, ну что бедная женщина может там выбрать путевого, если стопицот лет выбирала другую одежду? А они так высокомерно закатывают глаза "господи, ну за что нам это!!!! Ну почему они опять какое то г выбрали?" Я вообще не понимаю, как можно в этих магазинах без опыта чтото с маху приличное выбрать?
    А Влад клевый, мне оч нравится.

  • Я написала ets, ну то есть и т.д., озвучила только первые два, пришедшие в голову.

  • В ответ на: Продюссеры обещают показать нелегкую совместную жизнь двух непростых людей:))
    Да пусть уже хоть что-нибудь покажут. )

    Иногда банан - это просто банан.

  • Вот это у меня инет глючит :безум:
    Исправила текст под спойлером.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • А утренняя передача на 1 канале, которую раньше Зайцев вел... как она теперь называется...

    Там вроде не слишком агрессивно к участницам относятся. Только мисс Грымзли их критикует, а остальные так, умеренно.)

    Иногда банан - это просто банан.

  • Модный приговор.
    Мне ведущий щас не нравится сильно. Приторный неприятно. Зайцев был лучше.

  • Васильев. лучший историк-историограф моды

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • это эвелина хромченко

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Я не спорю.
    Но мне все равно не нравится.
    И вообще с чего повелось то, что если модельер, то нетрадиционной ориентации? Это что, профзаболевание?
    В Подиуме все такие, за 4 сезона всего один был гетеросексуален.

  • весь в перстнях и шарфах?

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • В ответ на: Васильев. лучший историк-историограф моды
    Своеобразная специальность. :улыб:Мне сначала он тоже не нравился. Не знаю почему.
    А потом посмотрела его в других передачах, интервью... нормальный дядька, беззлобный и очень увлеченный.
    Вобщем, теперь я ЗА! :yes.gif:

    Иногда банан - это просто банан.

  • Нет, это маркер профпригодности :-)

  • В ответ на: Это что, профзаболевание?
    Говорят, наоборот. Только с таким "заболеванием" и можно стать хорошим модельером. Типа они чувствуют тоньше, видят ярче:)

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • ну, там у них во хранциях и не такие специальности, поди, есть...
    мне он нравится
    он действительно знаток, в отличие от многих мнящих себя таковыми

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • А!!! О!!!! я ж по домашнему - если застаю, то всегда смотрю дизайнера маратку и одну за всех, особенно еврэйскую маму с семьеном люблю и люсю горохову)))

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • да, поднятыми воротничками и шарфиками он маскирует обвисшие щёки...:улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Я из эфирки смотрю только Интернов и Галилео и то иногда, как свободное время совпадает с этими программами ...
    Фоном обычно VH1 включаю или другую музыкалу...
    NG и дискавери, 365 и 24док и ностальгию - крайне эпизодически, когда при перещелкивании программ наткнешься на что-то интересное. Специально программу не отслеживаю. Смотрю в основном кино и то в записи...
    Не смотря на кучу спортканалов - смотрю только интересные мероприятия...
    Вот что смотрю регулярно - Евроньюс...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • а у меня нет телека. есть ТВ-тюнер на компе, но так как комп все время занят, то крайне редко пользую. смотрю в основном новогоднее обращение президента и практическти все... раньше КВН смотрела, а сейчас его в инете имею удовольствие видеть.

    все мы немножко лошади

  • Типа они чувствуют тоньше, видят ярче:)
    ------------------------
    Я в этом пару раз убедилась тож, довелось пообщаться. Именно так... эти ребята совершенно по-особенному воспринимают культуру и искусство... им удается совместить что-то истино женское в отношении к одежде, музыке, танцу... что-то особенно чувственное, когда эта чувственность не только и не столько физиологична, она не остается внизу, как у брутальных мач, а перетекает в ментальное - в вербализованные эмоции, в продуманные образы, получает осознание и форму... и это дает им возможность создавать дизайнерские или музыкальные или танцевальные шедевры. Вспомни хоть Чайковского...

    У женщин эмоции и чувственность, как мне кажется, часто не получают осознания, четкой оформленности... поэтому женщины часто бывают хорошими критиками-оценщиками, но не очень хорошими дизайнерами. Но бывают и исключения, конечно (вспоминая Шанель...)

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • В ответ на: Типа они чувствуют тоньше, видят ярче:)
    Ага...и стонут естественнее... :спок:тьфу блин... :bad:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

Записей на странице:

Перейти в форум