Погода: −1 °C
16.102...7небольшая облачность, без осадков
17.103...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Я Вам пишу... Том второй.

  • Ваше право.

    А мне сегодня - это:

    Александр Галич

    ПЕСЕНКА-МОЛИТВА


    Когда - под крылом - добежит земля
    К взлетному рубежу,
    Зажмурь глаза и представь, что я
    Рядом с тобой сижу.

    Пилот на табло зажег огоньки,
    Искусственную зарю,
    А я касаюсь твоей руки
    И шепотом говорю:

    - Помолимся вместе, чтоб этот путь
    Стал Божьей твоей судьбой.
    Помолимся тихо, чтоб где-нибудь
    Нам свидеться вновь с тобой!

    Я твердо верю, что будет так, -
    Всей силой моей любви!
    Твой каждый вздох и твой каждый шаг,
    Господи, благослови!

    И слухам о смерти моей не верь -
    Ее не допустит Бог!
    Еще, ты, я знаю, откроешь дверь
    Однажды - на мой звонок!

    Еще очистительная гроза
    Подарит нам правды свет!
    Да будет так!
    И открой глаза:
    Моя - на ладони твоей - слеза,
    Но нет меня рядом, нет!

  • Сегодня у меня лирическое настроение

    Погадай, возьми меня за руку,
    а взяла-не надо гадать...
    Все равно-престол или каторга-
    ты одна моя благодать!
    Бог-с тобой, ты-созданье бога.
    И, пускай он давно не со мной,
    нарисована мне дорога
    по ладони твоей золотой.
    Ты одна на роду написана.
    Но читать подождем.
    А отклонится линия жизни-
    я ее подправлю ножем.

    А. Вознесенский

  • ножОм!

    ..чёрт возьми.

    чего-то вы подзадолбали здесь вторые сутки с хоругвями своими. тоньше нужно быть, прислушивайтесь тщательней..

    дискуссия закончена.

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • .

  • длинные песни поете все вместе.. я неасилил и в горестной жести

    Вынесу любые трудности , мозги и мебель из квартиры.

  • Было супно. Кругтелся, винтясь по земле,
    Склипких козей царапистый рой.
    Тихо мисиков стайка грустела во мгле,
    Зелепавки хрющали порой.

    — «Милый сын, Верлиоки беги, как огня,
    Бойся хватких когтей и зубов!
    Бойся птицы Юб-Юб, и послушай меня:
    Неукротно свиреп Драколов».

    Вынул меч он бурлатный тогда из ножон,
    Но дождаться врага все не мог:
    И в глубейшуто думу свою погружен,
    Под ветвями Тум-Тума прилег.

    И пока предавался он думам своим,
    Верлиока вдруг из лесу — шасть!
    Из смотрил его — жар, их дышил его — дым,
    И, пыхтя, раздыряется пасть.

    Раз и два! Раз и два!... Окровилась трава...
    Он пронзил Верлиоку мечом.
    Тот лежит не живой... А с его головой
    Скоропясь, полетел он скачом!

    — «Сын, ты зло погубил, Верлиоку убил!
    Обними меня — подвиг свершен.
    Мой Блестянчик, хвала!... Урла-лап! Курла-ла!...»
    Заурлакал от радости он.

    Было супно... Кругтелся, винтясь по земле,
    Склипких козей царапистый рой.
    Тихо мисиков стайка грустела во мгле,
    Зеленавки хрющали порой. (с)

  • на пп

    А тут всякие шедевры постят, ага..Щас я...

    "Снял он обувь -стал пониже,
    снял пальто - и стал худее,
    без костюма-лоск пожиже,
    без очков- на вид глупее.

    Шапку скинул-плешь наружу,
    без перчаток- руки-крюки,
    без жилета-грудь поуже,
    зубы вынул-хуже звуки.

    Без портфеля - вид попроще,
    без мобильника-как нищий,
    скинул майку- вовсе тощий,
    сбрил усы- такой носище!

    Посмотрела-засмеялась,
    как важна вещей опека!
    Снять трусы ему осталось-
    и не будет человека."

    (с) чьё-то.

  • Вспомнилось почему-то
    ПЕСЧАНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК

    (Стихи для детей)

    Человек бежит песчаный
    по дороженьке печальной.

    На плечах красиво сшита
    майка в дырочках, как сито.

    Не беги, теряя вес,
    можешь высыпаться весь!

    Но не слышит человек,
    продолжает быстрый бег.

    Подбегает он к Москве —
    остается ЧЕЛОВЕ...

    Губы радостно свело —
    остается лишь ЧЕЛО...

    Майка виснет на плече —
    от него осталось ЧЕ...
    . . . . . . . . . . . . . .
    Человечка нет печального.
    Есть дороженька песчаная...

  • Юлия Друнина

    Стареют не только от прожитых лет --
    От горьких ошибок, безжалостных бед.
    Как сердце сжимается, сердце болит
    От мелких уколов, глубоких обид!
    Что сердце! -- порою металл устает,
    И рушится мост -- за пролетом пролет...

    Пусть часто себе я давала зарок
    Быть выше волнений, сильнее тревог.
    Сто раз я давала бесстрастья обет,
    Сто раз отвечало мне сердце: "О нет!
    Я так не умею, я так не хочу,
    Я честной монетой за все заплачу..."

    Когда слишком рано уходят во тьму,
    Мы в скорби и гневе твердим "почему?"
    А все очень просто -- металл устает,
    И рушится мост -- за пролетом пролет...

  • Новичкам иногда везет
    Они ловят в тени строений
    Сплетенные кем-то нити
    Новых стихотворений

    И еще – за полярным кругом,
    Где жизнь как седая чеканка
    Кто-то очень добрый и умный
    Отдает им последнюю банку

    Новичкам иногда везет...
    Только это им неизвестно
    Мир все время идет вперед
    И вчерашней удаче не место

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • Новичку, несомненно, везет.
    Глядя в тени чьих-то строений,
    Он гадает, куда приведет
    Нить придуманных стихотворений.

    В Заполярье – всегда зима.
    Новичка не пускают к камину.
    У порога стоит, сирота,
    В ожиданье бесплодном, немилом.

    Почему так везет новичку? -
    Это, точно, ему неизвестно.
    Кто-то добрый и умный сказал:
    «Дорогой, ты, увы, здесь не к месту…»

  • По поводу ливийских событий... вспомнилось...

    САХАРА
    Все пустыни друг другу от века родны,
    Но Аравия, Сирия, Гоби -
    Это лишь затиханье Сахарской волны,
    В сатанинской воспрянувшей злобе.

    Плещет Красное море, Персидский залив,
    И глубоки снега на Памире,
    Но ее океана песчаный разлив
    До зеленой доходит Сибири.

    Ни в дремучих лесах, ни в просторе морей,
    Ты в одной лишь пустыне на свете
    Не захочешь людей и не встретишь людей,
    А полюбишь лишь солнце да ветер.

    Солнце клонит лицо с голубой вышины,
    И лицо это девственно-юно,
    И, как струи пролитого солнца, ровны
    Золотые песчаные дюны.

    Всюду башни, дворцы из порфировых скал,
    Вкруг фонтаны и пальмы на страже,
    Это солнце на глади воздушных зеркал
    Пишет кистью лучистой миражи.

    Живописец небесный вечерней порой
    У подножия скал и растений
    На песке, как на гладкой доске золотой,
    Расстилает лиловые тени.

    И, небесный пловец, лишь подаст оно знак,
    Прозвучат гармоничные звоны,
    Это лопнет налитый огнем известняк
    И рассыплется пылью червленой.

    Блещут скалы, темнеют под ними внизу
    Древних рек каменистые ложа,
    На покрытое волнами море в грозу,
    Ты промолвишь, Сахара похожа.

    Но вглядись: эта вечная слава песка -
    Только горнего отсвет пожара,
    С небесами, где легкие спят облака,
    Бродят радуги, схожа Сахара.

    Буйный ветер в пустыне второй властелин,
    Вот он мчится порывами, точно
    Средь высоких холмов и широких долин
    Дорогой иноходец восточный.

    И звенит и поет, поднимаясь, песок,
    Он узнал своего господина,
    Воздух меркнет, становится солнца зрачок
    Как гранатовая сердцевина.

    И чудовищных пальм вековые стволы,
    Вихри пыли взметнулись и пухнут,
    Выгибаясь, качаясь, проходят сквозь мглы,
    Тайно веришь - вовеки не рухнут.

    Так и будут бродить до скончанья веков,
    Каждый час все грозней и грознее,
    Головой пропадая среди облаков,
    Эти страшные серые змеи.

    Но мгновенье... отстанет и дрогнет одна
    И осядет песчаная груда,
    Это значит - в пути спотыкнулась она
    О ревущего в страхе верблюда.

    И когда на проясневшей глади равнин
    Все полягут, как новые горы,
    В Средиземное море уходит хамсин
    Кровь дурманить и сеять раздоры.

    И стоит караван, и его проводник
    Всюду посохом шарит в тревоге,
    Где-то около плещет знакомый родник,
    Но к нему он не знает дороги.

    А в оазисах слышится ржанье коня
    И под пальмами веянье нарда,
    Хоть редки острова в океане огня,
    Точно пятна на шкуре гепарда.

    Но здесь часто звучит оглушающий бой,
    Блещут копья и веют бурнусы.
    Туарегов, что западной правят страной,
    На востоке не любят тиббусы.

    И пока они бьются за пальмовый лес,
    За верблюда иль взоры рабыни,
    Их родную Тибести, Мурзук, Гадамес
    Заметают пески из пустыни.

    Потому что пустынные ветры горды
    И не знают преград своеволью.
    Рушат стены, сады засыпают, пруды
    Отравляют белеющей солью.

    И, быть может, немного осталось веков,
    Как на мир наш, зеленый и старый,
    Дико ринутся хищные стаи песков
    Из пылающей юной Сахары.

    Средиземное море засыпят они,
    И Париж, и Москву, и Афины,
    И мы будем в небесные верить огни,
    На верблюдах своих бедуины.

    И когда наконец корабли марсиан
    У земного окажутся шара,
    То увидят сплошной золотой океан
    И дадут ему имя: Сахара.
    (Н. Гумилев)

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Давно известно каждому школьнику — и даже каждой ученой
    женщине, если она к науке не глуха,—
    Что на свете существует два вида греха.
    Первый вид называется Грех Совершения, и грех этот
    важный и сложный,
    И состоит он в совершении того, чего совершать не положено.
    Второй вид греха — полная противоположность первому,
    и зовется он Грех Упущения, и грех этот столь же тяжкий,
    что передовыми праведниками всех времен — от Билли
    Санди до Будды — авторитетно доказано,
    И он заключается в несовершении того, что вы делать должны
    и обязаны.
    Я тоже хотел бы высказать мнение по поводу этих двух видов
    греха — сначала по поводу первого, чтоб со вторым не
    мешать его,—
    А именно: из-за него не стоит терзаться, потому что Грех
    Совершения, как бы он ни был греховен, по крайней мере
    доставляет удовольствие — иначе кто бы стал совершать
    его?
    Второй вид греха-Грех Упущения — менее гласный,
    Но зато он самый опасный.
    Что причиняет истинные страдания?
    Невнесенные взносы, неоплаченные счета, неподсчитанные
    расходы, ненаписанные письма и пропущенные свидания.
    Кроме того, Грех Упущения носит весьма прозаический харак-
    тер, до которого мы грешные не очень охочи:
    Если вы не делаете того, что следует, для вас не наступают
    праздничные дни и тем паче египетские ночи.
    Вас не охватывает блаженный экстаз
    Всякий раз как вы не платите за свет и за газ;
    Вы не хлопаете по спине знакомых в таверне и не кричите:
    «Друзья!
    Давайте веселиться — не напишем еще по одному письму, и за
    все ненаписанные письма плачу я!»
    В мире много утех для души и для тела, но
    Нас не может осчастливить то, что нами не сделано.
    И хоть все мы ожидаем от жизни благ — нам просто вынь да
    положь их,—
    У нас бывает гораздо больше мороки от несовершенных нами
    хороших поступков, чем от совершенных нами нехороших.
    Итак, если вы меня спросите, я скажу, что наверное лучше
    совсем не грешить, но уж если согрешить доведется без
    спроса вам,—
    Грешите предпочтительно первым способом.
    (с)

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • По дороге в инфекционную больницу
    под этим океаном голубизны
    пестрящим облаками, гонимыми с северо-востока —
    холодный ветер. По сторонам дороги —
    бесконечные пустые поля
    коричневые от сухого бурьяна. Местами

    пятна стоячей воды
    отдельные высокие деревья

    Вдоль всей дороги розовая, красноватая
    узловатая, вертикальная, ветвящаяся
    живая плоть кустарников и деревьев
    с мертвыми коричневыми листьями, а под ними
    безлиственные побеги —

    безжизненные на вид, бессильные,
    ошеломленные приходом весны —
    В этот новый мир они вступают нагие,
    закоченевшие, не уверенные ни в чем,
    кроме того, что вступают в него. Вокруг
    все тот же привычный, пронизывающий ветер —

    Сегодня трава, завтра
    это окажется кудрями дикой моркови
    один за другим они обретают определенность
    Это ускоряется: форма листа, рисунок

    Но пока что оцепенелая торжественность
    вступления — хотя глубокая перемена
    произошла уже с ними: вцепившись в землю,
    пробуют шевелить корнями, начинают пробуждаться.
    (с)

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • Мужчины за сорок
    Закрывают без звука
    Двери в комнаты,
    Куда им уже не вернуться.

    И на лестничной площадке,
    Замерев, ощущают,
    Словно палуба уходит из-под ног,
    Покачнувшись.

    В глубине зеркала
    Они находят лицо мальчишки,
    Примеряющего отцовский галстук,
    Когда никого нет дома, -

    И лицо своего отца
    В таинственной мыльной пене.
    Они сами уже больше отцы, чем дети.
    Что-то пронизывает вдруг - что-то такое

    Вроде звона кузнечиков
    В сумерках похолодевших
    Там, в кустах за их домом,
    Приобретенным в рассрочку.
    (с)

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • На бледно-голубой эмали,
    Какая мыслима в апреле,
    Березы ветки поднимали
    И незаметно вечерели.
    Узор отточенный и мелкий,
    Застыла тоненькая сетка,
    Как на фарфоровой тарелке
    Рисунок вычерченный метко,
    Когда его художник милый
    Выводит на стеклянной тверди,
    В сознании минутной силы,
    В забвении печальной смерти.
    ©

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Как кровь уходит из синей вены,
    Ушла из плена зловонных труб
    Вода живая с кипящей пеной,
    И город плачет - угрюм и скуп.
    Легка, подвижна, к истокам темным,
    К лугам поемным, к седым лесам,
    Течет и плещет, светло бездомна,
    Сродни и солнцу и небесам.
    Сверкает лентой, струей искрится,
    И путь все длится, и мир звенит,
    Взлетает птицей, прыгнет, как львица,
    Ревет в порогах, в болотах - спит.
    Поют ей песни и пьют скитальцы,
    Но тщетно «сжалься» иссохших губ,
    И тщетно город вздымает пальцы,
    Сухие пальцы фабричных труб.
    (с)

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • Редеет облаков летучая гряда.
    Звезда печальная, вечерняя звезда!
    Твой луч осеребрил увядшие равнины,
    И дремлющий залив, и черных скал вершины.
    Люблю твой слабый свет в небесной вышине;
    Он думы разбудил, уснувшие во мне...

    Красивый закат сегодня)) Почти такой

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Сначала в бездну свалился стул,
    потом - упала кровать,
    потом - мой стол. Я его столкнул
    сам. Не хочу скрывать.
    Потом - учебник "Родная речь",
    фото, где вся моя семья.
    Потом четыре стены и печь.
    Остались пальто и я.
    Прощай, дорогая. Сними кольцо,
    выпиши вестник мод.
    И можешь плюнуть тому в лицо,
    кто место мое займет.

    И. Бродский

  • В ответ на: И можешь плюнуть тому в лицо,
    кто место мое займет.
    Сгрёб в кучу всё и стол, и стул
    Букварь забросил в ту же яму
    С краю бездны тут же я уснул
    Как будто посланный к Хайяму
    Прощай, теперь ты не моя
    С тобой не связаны кольцом
    Во сне по телу капля пота, как змея
    Лежу один с оплёванным лицом!

  • Что-то как-то подозрительно долго размышляла, куда тиснуть: в винилово, или сюда. Решилась-таки - сюда все же, не в винилово
    когда я вернусь

    Барагозник, ау!!!

    Исправлено пользователем It's me (04.02.12 18:37)

  • "Марш оловянных солдатиков

    Эй, солдат, смелее в путь-дорожку!
    Путь-дорожка огибает мир.
    Все мы дети Оловянной Ложки,
    и ведет нас Юный Командир.
    Гремят наши пушки,
    штыки блестят!
    Хорошая игрушка,
    дешевая игрушка —
    коробочка солдат.
    Командир моложе всех в квартире,
    но храбрей не сыщешь молодца!
    При таком хорошем командире
    рады мы сражаться до конца.
    Гремят наши пушки,
    штыки блестят!
    Отличная игрушка,
    любимая игрушка —
    коробочка солдат.
    Всех врагов мы сломим понемножку,
    все углы мы к вечеру займем,
    и тогда об Оловянной Ложке
    и о Командире мы споем.
    Гремят наши пушки,
    штыки блестят!
    Первейшая игрушка,
    храбрейшая игрушка —
    коробочка солдат! "
    Ольга Бергольц

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Скоро День победы...

    Николай Панченко

    * * *

    Я не умру — нет смерти мне,
    пока не полюблю.
    Я губы красные во сне,
    как бабочек, ловлю.
    Пусть днем — атаки и броски,
    над головой гроза.
    Не пули—
    острые соски
    мне выстрелят в глаза.
    И лишь тогда
    рази, беда,
    топи меня, вода!
    Пусть сгинет свет.
    Пусть сгинет след.
    Пусть будет все — тогда...

    1942

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Решила апнуть.


    Беспокойные тучи сочатся зарею —
    утро? вечер? Бесцельно кружат в отдаленье
    крылья сумрачных мельниц за дымкой сырою,
    на унылом ветру расплываясь, как тени.
    Полупрозрачны и безмятежны долины,
    и туманны отары на склонах белесых.
    Грубо выведен чернью на кромке карминной,
    мирно дремлет пастух, опираясь на посох.
    Бурый камень селений; погост на взгорье —
    и ни ветки зеленой, ни розы, ни птицы!
    Трудно брезжит рассвет в нелюдимом просторе,
    где на брошенной пашне бурьян золотится.

    (Х.Р. Хименес)

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • 21 марта - Всемирный день поэзии.

    Еще весны душистой нега
    К нам не успела низойти,
    Еще овраги полны снега,
    Еще зарей гремит телега
    На замороженном пути.

    Едва лишь в полдень солнце греет,
    Краснеет липа в высоте,
    Сквозя, березник чуть желтеет,
    И соловей еще не смеет
    Запеть в смородинном кусте.

    Но возрожденья весть живая
    Уж есть в пролетных журавлях,
    И, их глазами провожая,
    Стоит красавица степная
    С румянцем сизым на щеках.

    А. Фет

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: