В 1980г. по комсомольской путевке меня отправляли в Венгрию. Там над входом в католические храмы -изобажения апостолов.
А венгерские кладбища огорожены высокими белыми каменными заборами, и в углах каменного периметра -вот такие беседки с библейскими сюжетами. (жаль, фото не цветное)
Еще тогда поразило то, что на могилах стоят красивые вазы с цветами и фонарики чугуннные..И свечи горят. И могилы все ухоженные. (где-то у меня есть и фото надгробий, позже покажу)
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.
Перед поездкой в Венгрию нам учинили допрос в райкоме комсомола. Спрашивали, в основном, имена и фамилии генеральных секретарей коммуниститческих партий в социалистических странах. В Венгрии тогда был Янош Кадор, он мне в вопросе и достался.
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.
Старая стройотрядовская фотка.
Это я со своим институтским другом перед отлетом на вертолете (из Межовки Кыштовского района в пос.Северный)
Нас провожает местный житель Коля (он на заднем плане). После болезни в 4 года мальчик стал ненормальным. Вырос вот такой Коля. Он ходил за нами хвостиком. Мы дарили ему значки и всякие безделушки, и он был несказанно счастлив. Потом он сказал, что хочет в комсомол. И мы вручили ему нарисованный комсомольский билет и значок. Когда мы уезжали, Коля плакал.
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.
Я уже писала что у нас брат погиб в армии. Было ему всего 20 лет на ту пору и фотографий много от него не осталось. Буквально с десяток- полтора, не больше. В свое время все это бережно было упаковано в альбом. И вот несколько лет назад я открываю этот альбом, а там нет нескольких фотографий. И где они, никто не знает. Было досадно. Как-то на Одноклассниках на меня выходит одна дама, живущая ныне в Хорватии, уточняет, жили ли мы там то и там то, пишет, что она тоже из нашего города и мама наша к ним в гости часто захаживала и что у них есть фото нашего брата. Недавно я там была и получилось пообщаться с её мамой, так как та в Совете ветеранов того самого предприятия, где и моя мама работала. Спросила я её о фотографии и она мне её принесла. Оказалось, мама наша сама её отдала сестре этой женщины, когда та приезжала и приходила в гости к маме с письмами моего брата ей. Женщина эта даже сына своего назвала тоже Костей. Мама уже тогда была не совсем здорова, не знала, куда посадить и чем угостить эту Нину. И вот эта самая фотография. Любительское фото, но оно нам очень дорого. Это единственное фото, где хоть подобие улыбки на его лице. На всех других он очень суровым выходил. Мишка Ноббль, помнишь, я давно писала, что ты мне его напоминаешь своими подчас жесткими выступлениями?
и не только в лице дело, во всей манере поведения
...она и сейчас сидит на краеше стула, спинку прямо
это не просто "настоящие"...а как-то даже более....
Сколько смотрю на старые фотографии - лица все как точеные. И дело здесь даже не в качестве тогдашней пленки или ретуши.
У меня лежит целая кучища фотографий старых актеров - Ильинский, Макарова, Любезнов, Тарасова... Писаных красавцев среди них - единицы, но все очень интересные, со своими историями...
Вот, попало наконец мне это фото, где сын мой, как привидение. Дело было лет десять назад в Петербурге, в белые ночи. Фонарь горит. Сам себя сфотал так, что сквозь него всё видно.