Погода: 19 °C
14.0726...30небольшая облачность, без осадков
15.0727...31небольшая облачность, без осадков
  • Готовь к пятнице свои пол кило :злорадство: Ее и кувалдой хрен убъешь!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • До пятницы еще есть время :biggrin:

    Хорошо тому живется,
    У кого сосед енот ))

  • это кто эт меня шкафом обозвал? :спок:

  • Ты чего всполошился? Ты спи, спи, сначала шкаф, а потом уже тебя вынесем, если успеем :злорадство:

    Хорошо тому живется,
    У кого сосед енот ))

  • и ваще. при пожаре самое главное не дать в рожу залезающему в окно пожарнику, а то он в ответ ломиком ох****т :ха-ха!:

  • пожарному, хан., за "пожарника" тоже ломом съездит..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Лучше переведи мне, что тебе Сифа написала ))

    Хорошо тому живется,
    У кого сосед енот ))

  • Всем пока...до зафтра :appl:

    Если ты споришь с идиотом
    вероятно тоже самое делает и он...

  • увревуар.

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • В ответ на: Вы же Метова?
    нет, Андерсонова :biggrin:
    и это, я не клон Зизи или Пушка, отметая подозрения на корню)

    У нас мало времени – поговорим
    Поговорим ни о чём (C)

  • может Ойки? *с надеждой*

  • да я просто так спросила )))) я практически никого в клонировании не подозрю.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • > на Кой Х мне шуба?!!!
    Я жежь от них не получаю ни морального ни сексуального удовлетворения...

    Так научись!

    ну как маленький, право слово...

  • Как от шубы получить сексуальное удовлетворение?

  • как это как?
    поглаживай её...вон какая большая, мягкая, волосательная...а внутри тёпленько...
    представляешь, какое большое удовлетворение можно получить?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • ее можно продать и купить несколько сексуальных удовлетворений

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • оденьте её мехом вовнутрь на голое тело :yes.gif:

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • О! Маладец, а то Девочка с Сифоной развели тут ромашка, понимаешь, поглаживания, одевания. :улыб:

  • я еще больше молодец: шубу можно дарить, а после удовольствия отбирать.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • А, типа секс был некачественный-отдавай шубу обратно. Блин, круто.

  • ну и дубак ( и всех с первым снегом поздравля

    все будет

  • трахнуть её носительницу, не снимая...

    всему вас учи...

  • у одной моей знакомой почти так и вышло.. через некоторое время после развода , супруг (не сильно нищий) сделал визит в скромную, но опрятную хрущёвку, где ныне проживала отставленная жена с дочкой , и попросил вернуть ему пальто из меха норки с собольим воротом, с размахом и помпой подаренное к прошлогоднему дню рождения супруги.. бывшая супруга проявила характер и изобретательность - молниеносно , в ответ на просьбу, она вынесла шубу из шкапа, свернула кучкой и выпустила в окно с пятого этажа.. и говорила потом , что за зрелище пластом вынесенных квартирных и подъездных дверей и саженных скачков по лестничному маршу, учитывая два падения кубарем по вине путающегося в ногах длинного кожпальто, спешащих вслед за шубой - она бы ещё пяток шуб завернула таким способом, уж больно картина была смешная..
    дело было где-то в конце 90х..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • ммм.. вы тут про шубы. чтож.. самый сезон.

    все будет

  • твоя знакомая не знала волшебного слова: подарочки - не отдарочки!

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • там очень сложный случай.. супруг расстроился сильно, когда в комоде обнаружил, что носки с трусами в свальном грехе в одном ящике..ну и стукнул её по башке, потом побежал на балкон покурить с расстройства, вернулся , неся перед собой указательный палец и суя его к носу неряхи, вопрошая, срываясь на фальцет и извиваясь шеей в бешенстве: "ччттто ээто?!"
    на что женщина ответила : " палец."
    задохшись яростью мужчина высипел : "это двухдневная пыль, с**ка!"
    ещё раз очень сильно расстроился и стукнул жену раз пятнадцать, уже по накатанной истерике : за себя, за того парня, за то что.. и т.п.
    а она, очень непорядочно, в больницу попала, а там выяснять начали..неприятно было человеку, обидно, он столько в неё вложил, прям поучить штоли нельзя..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Ну тут случай как раз очень простой - у них разное чувство юмора)) А это, имхо, один из краеугольнейших камней любых отношений.
    В принципе расхождения в ЧЮ с первых же минут знакомства чувствуются. Зря они на это в свое время внимания не обратили.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • аххха. вот именно на чю обратить снимание надо. кто на каком боку спать привык и прочее и прочее. и никто и никогда не поженицца тагда ваабщэ!

    все будет

  • это один из многочисленнейших парадоксов т.н. семейных взаимоотношений..по отдельности - очень спокойная, приятно-красивая и неглупая женщина, молчунья , немножко закрытая и очень яркий , неглупый , с чувством юмора ( как ни странно) мужчина, душка - в любой компании, успешный бизнесм., но в "ближнем" бою - авторитарный тиран, который стресс делового дня компенсировал синдромом прапорщика в отношении жены, ребёнка, кстати очень лояльно и мудро воспитывал, но жене , уходя по делам (дочка температурила - ОРВИ) мог сказать : " я тебя предупреждаю, если к вечеру она так и будет температурить - я тебе башку снесу."

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • В ответ на: мог сказать : " я тебя предупреждаю, если к вечеру она так и будет температурить - я тебе башку снесу."
    оч неглупый.да.

    все будет

  • вот и осень, дамы и господа
    всё встало на свои места

  • ты прочитала слово "парадокс" ?
    он не считал, что отдыхает душой , каждодневно объясняя жене свою систему вечных ценностей, обижался и был разочарован чисто по-детски, лупил за это по-взрослому, одновременно считая себя очень ответственным за судьбу семьи в целом..жизнь очень непроста.
    ты же можешь взять яркую игрушку, но с головоломкой, но заделать её об стенку, если вы друг друга так и не поняли.. может и не можешь, а он считал, что может..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • да капец. снег валит.

    все будет

  • сейчас поеду, посмотрю.. там, говорят, уж чуть ли не в снежки играют..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • я не разделяю твоего...пессимизма
    зима скоро! и это здорово!

  • вот чтоб снег уже лег покрывалом - я только за. а холодный мокрый ветер меня никак не впечатля.

    все будет

  • напишите топик, креаторы...а!?
    чтоб 2 часа до сна не отойти от монитора )))

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы же Метова?
    нет, Андерсонова :biggrin:
    и это, я не клон Зизи или Пушка, отметая подозрения на корню)
    чо охренили все уже совсем чтоли?

    все будет

  • те кто жен или женщин своих бъют идиоты и жены которые терпят - такие же. никогда не понимала и не пойму. :death:

    все будет

  • конечно, идиоты, но статистика тревожноватая, чтоб не доискиваться причин подобных вывихов..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • сама напиши)
    а мы 2 часа обсуждать будем)

    все будет

  • я не умею...я не из таковских :dnknow::хммм:

  • Доброе утро всем милым дамам БЗ!!! :роза: :роза: :роза: :чмок:, А Наталье Павловне Особенно:улыб::роза: :роза: :роза: :роза: :роза:

    Если ты споришь с идиотом
    вероятно тоже самое делает и он...

  • Доброе...
    А я мокрая, как нерпа... не, ну зачем зонтик брать, когда дождь идёт, да жеж?..
    Понадеялась, что на правый берег дождь ещё не дошёл, и не стала возвращаться. Ага как же. Тут ещё сильнее :-)

  • ооо!!
    ты ли чё ли??

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • дождик???
    фигасе. *пошла открывать уже жалюзи

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • Вот и я глазам не поверила сначала.
    Зато теперь понятно, отчего такая погода.:улыб:

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • на п.
    у меня проблема же.
    кусок стекла в пальце застрял.
    вот выйдет он сам или все таки в травму идти??
    в травму не хочу. страшно аж до тошноты((

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • Здрасте всем..

    после танцев дерусь с хулиганами

  • Да ничего там страшного нет в травме - сам там был тыщу раз. Иди давай, а то из Лучика станешь Гангренчиком.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: