Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Не...так не интересно.
    Интересно, когда мужчина в трезвом уме со мной, а не по дури...
    :улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Если бы ещё возможности совпадали с желаниями...)))

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Интересно, когда мужчина в трезвом уме со мной, а не по дури...
    :улыб:
    Наверное, когда не пьяный.

    А ты чё такой серьёзный?

  • Кстати, суть моего поста была в последней фразе, но ты привязалась к примеру. суть не прокомментировала...
    А интересно было бы услышать...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Интересно, когда мужчина в трезвом уме со мной, а не по дури...
    Тогда, умоляю, молчи!

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • Он там ужасно что-то проблеял... Я хорошо помню этот момент.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • так и я о том же. Быдлину правоту признали, вот оно радость... а с училкой, да фиг с ней.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • А тебе что мешает в койку? У тебя диван?:улыб:

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Я не просила меня разбанивать.
    пожала плечами

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: так и я о том же. Быдлину правоту признали, вот оно радость... а с училкой, да фиг с ней.
    Вы знаете, да. Фиг.

    А ты чё такой серьёзный?

  • Какая ты хорошая, Таша... :ха-ха!:

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • а давай найдём эту запись и посмотрим, насколько у него поставленный голос

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Говорят, ты - умная, но обидчивая. Верно?

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • я точно искать не буду, но помню точно, что этот момент очень много обсуждался (ну а о чем нам было тогда говорить?) и вердикт был один: ох и зря он это сделал (Боярский). Ну нет у него оперного голоса.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Что такого смешного я сказала?
    Так! Вы сейчас все о чём? :смущ:

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Ага. Секс в диване - это круто.

  • В ответ на: Если более 30 % населения (если не ошибаюсь) употребляют слово не в его общепринятом виде (ударение, какие-то измененные буквы, род и т.д.), равноупотребимыми признаются обе формы - и классически правильная, и употребимая таким процентом населения.
    если половина населения говорит звОнит и считает маты вполне допустимыми для употребления в общественных местах, это никак не влияет на нормы русского языка, которые закреплены в словарях.
    да, язык - живое явление и подвержен изменениям. но изменения эти закрепляются компетентными лингвистами, а не выпускниками педа, проводящими досуг на БЗ.

  • так говорят те, кто знает только одно негативное чувство - обиду
    мой же спектр эмоций и чувств, как положительных, так и отрицательных, значительно разнообразнее...
    :улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Тьфу, блин. Я-то думала...

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • кем обсуждался?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • населением СССР.
    А вот кто сказал, что у него оперный голос-то?
    Смеялись помню над этим завыванием много, а кто там оперу признал?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • населением СССР где?
    в твойм окружении?
    сколько тебе было при этом лет?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • А то есть мои вопросы игнорируются? Я спросила про оперу?
    При чем здесь мое окружение и мой возраст? Я отлично помню как этот музыкальный ринг обсуждался по радио. И в общем-то вывод: не умеешь - не берись.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • я своё мнение сказала
    и если говорить об обсуждении, то мне почему-то попадалось иное...с точностью до наоборот...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • что у Боярского оперный голос? ну. да.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • скажем так, точнее6 у него хорошо поставленный голос
    но им он не поёт )))
    зачем нам 2 кобзона )))

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • нпп
    Мне кажется чувство языка напрямую зависит от количества прочтенных в детстве книг. Видимо сейчас читают значительно меньше.
    С другой стороны раньше в школу принимали детей абсолютно не умеющих читать, сейчас без минимального набора знаний (счет, чтение, письмо) в школу не возьмут, не готов. Может процесс обучения зря так ускоряют, не на пользу такой темп?

  • Вот не знаю, у кого какая личная статистика, но в моём классе те, кто пришли в 1-й класс, уже читая, всю дорогу учились выше среднего уровня, а те, кто ничего не умеючи, - те так и остались ниже среднего.

  • Ну значит сейчас должно быть много учеников "выше среднего". А это далеко не так.
    Но программа по моим ощущениям сильно усложнилась.

  • У меня, что по русскому, что по английскому всегда 3 было. Хотя в детстве запойный чтец был...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Не уверена.
    Доводилось слышать обратное.

  • Я плохо представляю, с какой скоростью и как сейчас в школах учат, но сильно сомневаюсь, что такой требуемый уровень в начале ускоряет обучение дальше.

    Каждый выбирает для себя...

  • Я вообще плохо помню нашу программу, но наблюдаю чему учат моих детей - кажется все сложнее и раньше.
    Сама в детстве читала запоем все что под руку попадалось, и чувство языка есть, причем не подкрепленное практически правилами, я интуитивно нахожу верный ответ, а не вспоминаю, как это по правилам должно быть.
    Ошибки есть конечно, но немного.
    И вот сын такой же книгочей, а дочь мотылек, только недавно удалось заинтересовать чтением хотя бы Гарри Потера. У нее по русскому стабильно три, у сына 5. И я все таки грешу именно на чтение. Зрительная память мне кажется все таки играет свою роль.

  • Исключения есть все же... Взять хотя бы Еча (я думаю, он не обидится, сам вроде говорил про это) - читает очень много, пишет не очень хорошо. И это не такая уж редкость...

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • О, вот интересно, а он с детства так много читает?
    Я вот как то в последнее время почти совсем перестала. Если сравнивать с ранешним.

  • В ответ на: Исключения есть все же... Взять хотя бы Еча (я думаю, он не обидится, сам вроде говорил про это) - читает очень много, пишет не очень хорошо. И это не такая уж редкость...
    Раньше мы писали руками, и права на ошибку, по сути, не было.
    Сейчас же удалить любое слово - дело секунды. А также подправить его и т.п. Задумываться приходится меньше - как результат - "описьки, ошипки и прочии касяки" ))))

    А ты чё такой серьёзный?

  • Я вот тоже новое почти не читаю, перечитываю то, чего душа просит...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • А меня душа даже старое не просит перечитать, беру и после пары страниц обратно кладу. А раньше самое любимое занятие было - перечитывать. Сейчас видимо хочется нового, а чтото хорошее попадается редко, а экспериментировать как то не выходит.

  • Я кстати на сессии поняла что совсем разучилась писать руками. Это был какой то кошмар.

  • Не совсем верно. Рука пишет автоматически наработанным практикой рефлексом. Если я тыкаю по клаве, то аналогично я не ищу букву, палец сам летит куда надо, но вероятность тыкнуть в соседнюю всеж велика. При рукописном написании такое не возможно...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Не совсем верно. Рука пишет автоматически наработанным практикой рефлексом. Если я тыкаю по клаве, то аналогично я не ищу букву, палец сам летит куда надо, но вероятность тыкнуть в соседнюю всеж велика. При рукописном написании такое не возможно...
    При написании на клаве я могу рефлекторно вместо б написать п, вместо з - с, вместо а - о.
    А потом ужасаюсь.

    А ты чё такой серьёзный?

  • +1000000000000

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В ответ на: Я кстати на сессии поняла что совсем разучилась писать руками. Это был какой то кошмар.
    Я ручкой только расписываюсь )))))))

    А ты чё такой серьёзный?

  • Я иногда смотрю, как учится моя племянница. У них там как-то все разнообразней и гибче. Точнее сказать не могу.
    Я в детстве тоже читала много, в первом классе за 2-3 минуты прочитывала про себя обе страницы книги для чтения, а потом долго скучала.
    У своей дочери сейчас вижу явную склонность к технике и математике. А вот с буквами-беда. Правда она маленькая еще, посмотрим, что дальше будет.

    Каждый выбирает для себя...

  • Наибольшее количество ошибок делают те, кто пытаются писать на слух, диктуя себе. Наименьшее- те, кто проверяет зрительный образ слова.
    При этом люди, которые плохо печатают, типа меня, сами себя переводят из второй категории в первую, т.к. я кошусь на клавиатуру, типа, где там какая буковка, а не на экран, на котором - печальный результат такой методы.

    Специалист по связям с реальностью.

  • В ответ на: Я кстати на сессии поняла что совсем разучилась писать руками. Это был какой то кошмар.
    Я не разучилась, но рука стала быстрее уставать. Кошмар, да, согласна полностью!

    Каждый выбирает для себя...

  • Я стабильно путаю на клавиатуре "а" и "е" (блин, почему?..), а с тех пор, как начала печатать букву "ё", то промахиваюсь по "й", и леплю "ё" :-)

  • А на бумаге как курица лапой царапаю, и рука устаёт быстро :-(
    Раньше писала гладко и очень быстро, а сейчас буквы не прописываю даже, не поворачивается ручка просто...

  • А у меня дурацкая привычка, когда печатаю буквы меняю местами. Наверное потому что мысль бежит быстрее, чем я ее формулирую.

    Каждый выбирает для себя...

  • А я все время пропускала в словах буквы или начинала со второй а не с первой буквы слово писать. Про почерк молчу, это чтото из разряда "ужас-ужас". Потом то немного попрактиковалась, стало получаться лучше.

Записей на странице:

Перейти в форум