Для начала, вспомним крылатую фразу основателя паранаучной демогогии Козьмы Пруткова «Зри в корень» (Для гопников и прочего быдла: корень – это не орган, это метафорическое понятие изначальных причин приводящих к определенным последствиям. Типа, дал чуваку в репу – получил битой от его братвы). Итак. Заглянем в историю происхождения жизни на земле за далекие миллионы лет до сегодняшнего дня, но чуть позже теории Опарина. В тот миг, когда целостные обособленные от среды, но постоянно с ней взаимодействующие многомолекулярные системы (пробионты), уже сформировались, но еще нет даже минимальных ассоциативных связей, ведущих к образованию зачатков элементарного общества. Даже такого как семья. Короче, типа пацаны уже не лохи, но в бригаду не вошли, а занимаются гоп-стопом в одного, а вешать на шею короедов им западло. Что движет этим миром простейших организмов? Две устойчивые константы! Пища и продолжение рода. Причем, пища не важно какая – хоть близкородственная, а продолжение рода хоть делением, хоть почкованием… Хоть партеногенезам, сиречь, черенками. Для особо продвинутых: съесть хоть ближнего, трахнуть хоть статую. И пол тут не причем. В это время гендерность отношений еще не сформирована. И пацаны и телки вожделеют одного6 жрать и трахаться. Золотой век, ити его за хвост.
Но время не стоит на месте. Простейшая животная росла, из многомолекулярной стала многомногомолекулярной и выросла в человек. Человек образовал человеческое общество. Зрим в корень? Что такое человеческое общество? Конгломерат особей разного пола, связанных между собой сложными межличностыми и прочими связями и имеющий определенную, зависимую от общественного строя, структуру. А для чего оно нужно, это общество, многомногомолекулярной структуре типа человека? Да только для того, чтобы облегчить две изначальные функции: пища и размножение. Пожрать и потрахаться. И гендерность тут не причем. Все это выдумки яйцеголовых от фундаментальных наук, которые умничают по тем же причинам: пожрать и потрахаться. Им по другому не дают (или их по другому не хотят).
Здесь мы можем вспомнить бородатый анекдот, когда встречаются бывший двоечник и бывший отличник. Бывший отличник отработав в КБ профессором перебивается с хлеба на воду, а двоечник имеет свой бизнес: «Я, - говорит, - покупаю в Германии бочку пива за штуку баксов, привожу сюда и продаю за две штуки баксом. На эти два прОцента и живу».
И нефиг умничать. Реализуй заложенные в зиготе детерминанты и будет тебе счастье. А про гендерность восприятия объекта исследования в процессе развития коммуникативных связей пусть философы рассуждают. Им за это деньги платят.
Как вы, исходя из своих жизненных университетов видите противоположный пол при знкомстве?
Тихо, я сказал! Или я тихо сказал?!!!!! (с)





