Погода: −25 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • нет, просто более качественный
    у меня например в школе практически не было географии, астрономии, черчения.
    потому что учителя как-то менялись, а то и не было вообще..
    так вот явные пробелы в образовании у меня в этих предметах.
    притом что не самая простая школа была - лицей, правда физико-математический и на Первомайке..
    в частной школе можно предположить постоянных и хороших преподавателей и более насыщенную программу чем в государственной

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • нееет, это ещё не наши реалиии :улыб:

    наша реальность в том, что частная школы отличается щадящим индивидуальным подходом к дитю, учителями, угождающими родителям, денежки платят как-никак...

    сейчас всё оптимально - крепкая школа + репетиторы, или ФМШ
    только одно "но"
    обращайте внимание и на то, сколько выпускников своих девятых классов берёт к себе школа в десятый...а те, кто уходит их неё, то куда - в более сильную или в более слабую школу...
    иначе, поступив в сильную школу в первый класс, благополучно вылетите из неё в девятом

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • я действительно не совсем в теме наших реалий :улыб:
    мои рассуждения наверное в большей степени абстрактны и поэтому чересчур оптимистичны :not_i:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • >географии, астрономии, черчения

    Именно те предметы, которые я изучил сам, еще до того, как их начали преподавать. С астрономией даже был некоторый откат назад, я уже как-то перегорел и было не так интересно.

    БЗ-здох

  • В ответ на: Очень часто в частной школе скапливаются отбросы
    Вот это да! Какого же Вы мнения о детях!!! :eek:
    По-моему, недопустимо применять такие выражения применительно к детям. :death:

  • ты еще скажи , что на Рублевке живут одни отбросы :ха-ха!:

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • В ответ на: неумение адаптироваться в среде сверстников,
    И боязнь родителей шо столкновение с плебосом может дурно повлиять на воспитание.... :beee:

    Склероз-классная болезнь!!! Ничего не болит и каждый день новости!

  • Совершенно верно - отбросы.
    Гниющие и разлагающиеся.
    Хочешь возразить?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Присоединяюсь к мнению, что лучше в государственную, но лучшую в округе.

  • :agree:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • А мне наша школа нравиться....рядом с домом...да и процент маргиналов и уродов совсем невелик...а это немаловажно!

    Склероз-классная болезнь!!! Ничего не болит и каждый день новости!

  • Выбирать надо не школу, а учителя. Хотя, хороший учитель не будет работать в плохой школе.

    БЗ-здох

  • по теме:
    во-первых, частные школы тоже бывают разные, как и государственные;
    во-вторых, частные школы - явление в нашем городе молодое, в связи с чем просто не может быть по ним какой-либо статистики (плохой или хорошей);
    в-третьих, все высказавшиеся не обучают своих детей в частных школах, потому не знают этого явления "изнутри";
    в-четвертых, частных школ мало, детей, обучающихся там, тоже;
    в-пятых, родители этих детей вряд ли посещают БЗ, чтобы высказать здесь свое мнение, а значит, все высказанное здесь однобоко и не является объективной оценкой.

  • жизнь сложная штука...работают и хорошие в плохих...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • а вариант, что здесь есть учитель из частной школы просто опустим, да?
    и ещё несколько других вариантов, не вписывающихся в Вашу установку...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: здесь есть учитель из частной школы просто опустим, да?
    и что? один учитель? слово "один" ни о чем не говорит?

  • В ответ на: и ещё несколько других вариантов, не вписывающихся в Вашу установку...
    озвУчите их, может быть?

  • вариант следующий: есть родители изучающие данный вопрос серьёзно на предмет обучения детей в частной школе и пришедшие к выводу : нечего там делать.

  • В ответ на: есть родители изучающие данный вопрос серьёзно на предмет обучения детей в частной школе
    я как раз и отвечала таким родителям. вроде бы все прозрачно?

  • В ответ на: в-пятых, родители этих детей вряд ли посещают БЗ, чтобы высказать здесь свое мнение, а значит, все высказанное здесь однобоко и не является объективной оценкой.
    Откуда такая уверенность?:улыб:Во всем остальном согласен.

  • Девушка, а Ваше-то это мнение на чём основано?
    Почему Вы так увереы, что нет статистики, что никто не обучает (и не обучал) своих детей в частных школах, и опять-таки, не имел и не имеет к ним никакого отношения, окуда вы знаете, что частных школ мало, если утвеждаете, что "нет статистики", и что родители таких детей не посещают БЗ, Вы знакомы со всеми лично? я имею ввиду и родителей и БЗшников...
    Вы всё это знаете допдлинно? или это просто Ваши предположения?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Возможно повторю, но на мой взгляд лучше узнать, какая школа в вашем районе лучшая. Если вам повезло и именно к этой школе вы приписаны, то отправляйте своего ребенка туда. Правда постарайтесь узнать кто из преподавателей берет первые классы и у кого какая репутация. Так как очень многое зависит от первого учителя. И приготовьтесь платить все время учебы. Если не повезло, и вы приписаны к школе с не очень хорошей репутацией, то тогда узнайте как можно отдать ребенка в ту школу, которая вам понравилась. Возможно придется лет с 5 водить ребенка на подготовительные занятия именно в эту школу, чтобы была какая-то гарантия, что вас туда возьмут, естественно за деньги и снова приготовьтесь платить все 11 лет, но уже больше.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • > И приготовьтесь платить все время учебы.

    Неужели все так плохо??? :eek: А можно примерный перечень: за что и сколько надо платить при нашем бесплатном образовании, а то мне в сентябре дочку в первый клас отправлять :улыб:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Мои племянники учились в негосударственных школах. В разных. Старший до самого выпуска, младшего на 10-11 перевели в обычную школу.
    Поскольку школы были разные, то и качество образования было разным. В первом случае - ниже среднего. Но парень был проблемным (не по способностям - с этим как раз всё ОК), поэтому ему лучше было там.
    Младшего перевели по нескольким причинам, главной было удобство и близость к дому, потому что нагрузка большая, плюс занятия на подготовительных курсах, и терять часы на дорогу уже никак нельзя было себе позволить. Ну, и в той негосударственной школе направление было скорее гуманитарным, а следовало уделить больше внимания физ-мат направлению, хотя со способностями и в этом случае было всё ОК.

  • Сколько сейчас - точно не знаю, так моя уже закончила школу давно. Но и тогда, в экономическом лицее, хоть мы и были приписаны к нему по месту жительства, приходилось платить разные сборы.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Школа 130. Платим только за уборщицу и охрану, немного.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Я так понимаю что вы не приписаны к 130 школе? И сколько вам стоило чтобы туда попасть?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Нисколько. Сдавали вступительный экзамен.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Хотя для старожилов академа может такое и возможно (знакомство и связи), но для многих моих знакомых устройство детей в 130 школу вылилось в достаточно крупную сумму, хоть также сдавали экзамен. А кое-кто, узнав о суммах, отправили своих детей 3 гимназию.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Может быть. Вроде как набиралось в каждый класс определенное количество бесплатных детей, типа 20, а хвостик из пяти мест продавался за деньги. Но вступительный взнос единократный. То есть заплатил за поступление, а дальше все годы на общих бесплатных основаниях.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Среди моих знакомых есть те, кто для того что бы попасть в 3-ю гимн. несли значительные траты.

  • НПП

    Тут еще кое-что зависит от того, где Глюк живет. Если например, в Ленинском, то там всегда наиболее престижными были школы №27 (возле Монумента), 127 (возле НЭТИ, сейчас ее в лицей переименовали) и 70-я (рядом со стадионом "Сибсельмаш"). Вот туда бы и стоило ребенка отдать.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • И нет никаких дополнительных платных факультативов и занятий? Только охрана, гардероб и уборка?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • 127
    --
    Сейчас это гимназия # 14

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Неа. Никаких.
    На прошлом собрании раздали анкету, в которой робко осведомились, что родители думают о введении дополнительных платных образовательных услуг. С графами типа" ни за что, никогда, это что за безобразие!!!" и "я подумаю" :)))

    Специалист по связям с реальностью.

  • В общем, когда моя дочь училась, то я тоже ни за что не платил, кроме охраны, уборки и за гардероб. Но попытки со стороны администрации были.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А можно подробнее на счет плантых факультативов и занятий? Основной вопрос - кто ведет и зачем родители на это ведутся?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Ведут как правило те же учителя. Правда в те годы когда училась моя дочь - платным был факультатив по информатике, который вели преподаватели с нархоза. Почему родители идут на то, чтобы оплачивать факультативы и дополнительные занятия? Часто из-за того, что знаний получаемых на уроках недостаточно чтобы потом поступить в вуз. Кто то нанимает репетиторов, кто-то ходит на курсы при вузах, кто-то на факультативы при школах.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • гимназия №2 .
    Даёт очень хорошие знания и сильный коллектив учителей.
    Никаких платежей дополнительных не было.
    Все факультативные занятия бесплатно.
    Только охрана и гардероб оплачивались.

  • > 127
    --
    Сейчас это гимназия # 14



    В настоящее время 136-я считается лучше в том районе.

  • Вполне возможно, я уже лет 10 на том поприще не работаю.
    136-я, кстати, рядом со 127-й, метров 300 пройти по Космической в сторону НЭТИ

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Если преподаватель не в состоянии дать ученику знания на уроке, по какая гарантия, что он сможет дать эти знания на дополнительных занятиях? Вопрос этичности и законности подобных мероприятий оставим в стороне.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Конечно нет никаких гарантий. Конечно в идеале учитель должен все успеть на уроке. Но многое зависит от того, какие ученики в классе. Ведь достаточно 5 не желающих учится, чтобы сорвать возможность преподавателю донести знания до тех, кто действительно хочет их получить.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Имхо - это полностью зависит от учителя. По собственному опыту - в 9-11 классах учителя умудрялись давать одновременно 3-4 программы от коррекционной до ВУЗовской. Это, конечно, мало походило на урок в классическом понимании, но ученики чувствовали себя конфортно и получали знания, адекватные своим возможностям.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Где-то я читала про... как бы так сказать... ну, типа, социологический порог то ли в 15, то ли даже в 13%... Что если в обществе или группе он превышен, то это уже настолько сильная тенденция, что преодолеть её чисто пассивным большинством не получится.

    Применительно к школе - если в классе из 30 человек действительно больше 5 откровенных бездельников, то остальным будет очень сложно реализовать своё желание хорошо учиться, если оно вообще есть.

    Фактически, те, у которых его особо и нет, присоедилятся к бездельникам, а нормальных ребят будут считать лохами. Хорошо учиться в таком классе будет считаться чуть ли не позором.
    У моей подруги сын в 10-м классе оказался именно в такой ситуации. В практически элитной школе (не в Новосибирске). Директор которой - их личный друг. Пришлось парня на 11-й класс оттуда забирать.

    Исправлено пользователем Крыска (28.01.08 11:45)

  • Собственный опыт преподавателя или ученика? Конечно, все в первую очередь зависит от учителя. За то, что в свое время дочь легко поступила в универ, в первую очередь я благодарен её учительнице математики. Не было бы её, то все было сложнее. Ну и класс конечно подобрали отборный, три раза отчисляли тех, кто не справлялся с нагрузками. Поэтому и советуют многие, и я в том числе, что нужно выбирать учителя больше, а не школу.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Это действительно так. Если в классе сложилось обстановка, когда многие не делают домашнее задание, не готовятся, то на тех, кто хоть немного учится - смотрят как на белых ворон. В свое время отец так и поступил со мной и братом, забрал из одной школы в середине 8 класса и перевел в другую. В класс, где большинство училось, а не бездельничало. Хотя преподаватель математики была в новой школе слабее чем в старой.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Ничего сложного в школьной математике для ребёнка с нормально развитыми мозгами нет... равно как и по остальным предметам...

    Нет, я знаю, что существуют очень хорошие учителя, но... ИМХО, внутренняя мотивация к учёбе важнее, чем действительно сильный предметник у доски.

  • В курсе школьной математике ничего сложного действительно нет, чтобы успевать на 4 и 5, особенно если преподаватель не предъявлет жесткий требований. Но не всегда знаний полученных в школе, даже при отличных отметках, хватит чтобы поступить хотя бы на матфак НГУ. И хорошоЮ когда преподаватель дает на своих уроках больше, чем это требуется по программе. Имхо. Мне, как и дочери, на учителей везло. А внутрення мотивация - когда все в классе учатся, то несознано таже будешь стараться выглядеть не хуже других.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Государственная школа конечно же.
    Из частной школы вашего дитя никогда не выгонят, потому как вы для них ценный кошелек. Говорят, очень часто обучение там слабое. Хотя и в обычной школе бывают слабые учителя.
    Сама в 2002 году окончила школу. За все время проучилась в трех школах, две из которых были на периферии (жилмассив педуниверситета), а одна в школа- лицей в центре и класс в профильным уклоном. И могу вам точно сказать что быдло, дебилы, невоспитанные, ублюдки и тп учились со мной в школе на педуниверситете. Как только я перешла в центр я была приятно удивлена. Отсутвие плевков от насваев, гопического вида, неуважения к одноклассникам. А знаете почему? потому что в гимназиях и лицеях строже дисциплина- есть и охранники и соц педы и звонки преподавателя к родителям. Кроме того туда часто поступают дети по конкурсу- заведомо умные и интеллегентные. Дети богатых людей не отличающиеся интеллектом там тоже учились. Но одно отличие- при невыдающихся умственных способностях у них было нормальное воспитание, присутвие уважения к старшим и девушка ( в школе на педе было наоборот- бывало какой то урод левый зайдет в класс и говорит учительнице "Я тебя зарублю").
    Всячески советую 1 гимназию.

    Исправлено пользователем lollypop (28.01.08 12:39)

Записей на странице:

Перейти в форум