Смотрю сегодня вечером "Вести" по каналу Россия. Диктор в захлёб рассказывает о том, что в одной из школ установили Веб-камеру в классе, дабы родители, типа, смотрели за тем как учатся их дети.
На сколь велика может быть степень идиотизма, что бы не понять что взрослые люди нарушают не только права своих детей, приучая их к рабству и стукачеству. Но и унижая себя тем, что могут позволить себе же просматривать часть личной жизни как своего ребёнка так и чужого !
У нас что "на носу" 37-й? Или я чегой та не понимаю?
В Перми судят директора школы за использование нелинцезионных комп программ.
И такая присказка: "у Майкрософта к этому человеку притензий нет".
Тогда чего мешаете работать людям?
Про школу. Это просто понты. Не просуществует это долго.
а как вы относитесь к тому, что в школе существует рэкет??? например, вымогательство денег более наглым у слабого??? убийство сына писателя Белянинова яркий пример, не хотелось бы чтоб у моего сына вымогал деньги какой то отморозок!!!!
веб-камера в классе, не в школьном коридоре!
В туалете, где этот рекет может имеет место быть.
Но... в связи с угрозой терроризма и прочее эти самые камеры в школах размещают в коридорах и по периметру школы. Все пишется. охраник на монитор смотрит. В нашей школе есть.
Нужно школам хорошее финансирование а учителям очень серьезную зарплату, тогда они за работу будут так ждержаться, что этих малолетних "рэкетиров", по наказу президента, будут самолично мочить в сортире...
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
постойте, Вы правда считаете, что происходящее в классах во время уроков - это личная жизнь учеников?! удивительное рядом!
ведь родителям транслируется, как я понимаю, не то, что творится в коридорах, туалетах и на задворках школы, а непосредственно учебный процесс?
и что в этом плохого??!
мне кажется, это прямое следствие, попытка решения проблемы эпидемически расползающего "синдрома дефицита внимания". Дети крайне мало общаются с родителями, чрезмерно предоставлены самим себе и в итоге выходят из-под контроля; тут вам и демотивация к учебе, и вранье постоянное, и прочие "прелести".
не мешайте в одну кучу детей и взрослых: это взрослый, развитый индивид может обеспечить самоцензуру и самомотивацию (да и то не всегда), а дети и подростки нуждаются в постоянном контроле со стороны взрослых.
==Про школу. Это просто понты. Не просуществует это долго. ==
Согласен.
Докатилась наконец и до наших краев мода на всякие электронные штучки (это хорошо).
Но пользуемся мы ими - как у дедушки Крылова обезьянка очками - не к месту и зачастую бестолково (это плохо).
Но это мода, а мода, любая, рано или поздно проходит.
В целом же, призвание на службу порядку технических новинок дело хорошее.....
и еще такой момент: вэб-камера может дисциплинировать не толькоучеников, но и контролировать поведение учителей.немало найдется , с позволения сказать, педагогов, которые на детях вымещают обиду за свою потерянную молодость, зависть чужому благосостоянию, ксенофобию, да и просто климактерические припадки... но много ли среди них найдется беспредельщиков, кто рискнет продемонстрировать себя "во всей красе" пред родительские очи?!
если вспомнить, сколько сейчас стоит наше как-бы-бесплатное всеобщее среднее образование, родители вряд ли будут в восторге и проголосуют рублем за школу и за учителя, который позволяет себе подобные экзерсисы...
===Нужно школам хорошее финансирование а учителям очень серьезную зарплату, тогда они за работу будут так ждержаться, что этих малолетних "рэкетиров", по наказу президента, будут самолично мочить в сортире... ===
Эт оно конечно так, но чтобы даже за хорошую зарплату в наши школы пришли именно профессионалы (вернулись, выучились новые), которые станут бороться, кроме как с раздолбайством в учебе и в школьной программе еще и с "неуставняком" (как и офицеры в армии), должно пройти время, а проблему нужно решать уже сейчас.
И пусть эти камеры ни к месту, но, они точно ко времени. Как временную меру (даже с учетом, что у нас нет ничего более постоянного, чем...) я готов их принять.
За детей страшно.
Я вот как-то хрен его знает... Своих детей еще нет, но позиция у меня есть)))
Я помню родительские собрания, на которые ходила моя матушка. Никогда, пришедши домой, она мне не объявляла о том, как поругали Петю или наказали Васю. Знаю только, что уже учась в классе десятом, когда я стала повзрослее, матушка моя призналась, что ходить на родительские собрания ей было вообще не сильно интересно. Училась я очень хорошо... вела себя по всякому, но это часто было связано не с аморальным с точки зрения учебного процесса поведением, а с тотальным упрямством, которое и до сих пор меня не покидает, признаюсь честно. Так вот, прозевав весь рот на этих родительских собраниях, матушка, зная мою легкость в обучении, никогда меня не гнобила слежками и проверками домашних заданий и дневников. И вообще.. попадало мне в детстве всегда исключительно за неприбранную комнату и упрямство "до рогов в землю". Поэтому не думаю, что ее, например, страшно бы заинтерсовали веб-камеры и отслеживание моего поведения.
Другое дело, когда у нас учился мальчик Сережа, который был неуравновешенным мальчиком и мог запросто кого-нить обкидать козюлями, попытаться выброситься в окно или набрызгать в нос сотоварищу прям на уроке слезоточивым балончиком без всяких видимых причин. Вот за ним его мамка ходила...))) На уроке сидела с ним. Вот она б запросто согласилась на веб-камеру, чтоб ее от работы в столовке не отвлекали. Так что думаю, не в 37-ом годе суть, а в том, у кого есть хоть какая-то потребность в слежке.
В ответ на: постойте, Вы правда считаете, что происходящее в классах во время уроков - это личная жизнь учеников?! удивительное рядом!
ведь родителям транслируется, как я понимаю, не то, что творится в коридорах, туалетах и на задворках школы, а непосредственно учебный процесс?
и что в этом плохого??!
согласен
я в детсве 10 раз менял школу, в одной из них учился 4 раза, вэб камера однозначно хорошо!
не потем: вот пойдет мой сын в школу, вот через него я над преподователями оторвусь :Dникакая вэб камера не поможет!!!!!!
В ответ на: не мешайте в одну кучу детей и взрослых:
Милейший, смею заметить, что маленький человек ни чем от нас с вами не отличается, а только лишь возрастом и количеством отрицательного жизненного опыта. Так вот. Это Вы мешаете всё. И мало того Ваши супердемагогические выводы по поводу заданного мной вопроса поражают!
Я ни кому и ни когда не позволю вести какую либо слежку за моими детьми. Если они, следящие, таким образом восполняют недостаток личного воспитания, это их проблема. Но! Повторю, Я буду всегда против. Любое жизненное пространство моих детей - Это их жизненное пространство и Я его уважаю. Причина то в другом! Как Вы не поймете? Учить морали и воспитанности нужно с пелёнок, а не следить(недоуча) что ж "оно" там делает?!!!
Странен Ваш вывод, а вроде взрослый человек судя по построению фраз, а кстати, дети то есть, собственные?
И что, никогда не интересуетесь, что делают ваши дети на улице, к кому пошли в гости, что курили-пили?
Школа - место общественное. При чем здесь личное пространство...
и что??? пусть бросает преподавать и ищет другую денежную работу...когла все учителя уволятся государство обратит внимание на проблему.
--------------------------
Она то и так скоро уйдет... Вопрос в том, кто учить то будет?? У старшего поколения педагогов хорошая база была, а у молодых учителей её уже нет...
А вы знаете сколько школ в городе не имеют аттестации?? Т.е. в советские времена такую школу бы просто напросто закрыли... А у нас ничего... Учат ))))))
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Радиомаяки не надо. Хотя и такое есть.
Достаточно все же быть в курсе, где, что, с кем. Тут одно из двух: или можно доверять ребенку (есть контакт), тогда спросить достаточно, или нельзя доверять - ну тогда только радиомаяк.
Сегодняшняя ситуация со школами весьма выгодна нашему министру образования: она позволяет проводить реформу, концентрировать деньги в Москве. Скоро будем получать из школ американских школьников: нифига не знают, но апломбу...
Ребенок, так же как и взрослый на работе, проводит в школе большУю часть своей жизни. И это -- уже _его_ личная жизнь. Возможно и хорошо было бы иметь возможность видеть, что и как говорит преподаватель, но следить за детьми -- это низко.
Имхо.
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
В ответ на: Я ни кому и ни когда не позволю вести какую либо слежку за моими детьми.
у нас сейчас по городу местами стоят вэб камеры, и что, вы теперь не ходите по тем улицам где они есть??? что воздух то зря трести, школа общественное место, и в ней может вестись видеонаблюдение, ....
В ответ на: Ну давай еще и радиомаяки детям, как коровам, в ухо прикреплять....
Не обязательно в ухо, вы посмотрите новости ,.. сколько детей теряется, если бы была возможность оснастить детей маяками, то можно было спасти множество жизней, причем детских, а вреда это никому не принесет!
В ответ на: Ребенок, так же как и взрослый на работе, проводит в школе большУю часть своей жизни. И это -- уже _его_ личная жизнь. Возможно и хорошо было бы иметь возможность видеть, что и как говорит преподаватель, но следить за детьми -- это низко.
Имхо.
следить низко, но слежка тайный процесс, если весит объявление, что ведется видеонаблюдение, то это уже не слежка, вы наверное и помогазинам не ходите в которых видеонаблюдение стоит?
Так же за онлайн дневники и СМС извещение. Я должен говорить с ребенком в момент возникновения проблемы, а не в конце четверти/года, когда исправить что-то уже сложно.
Дети в школе проявляют свое поведение в обществе. В семье такого наблюдать нет возможности, но обязанность родителя воспитать в ребенке гражданина общества. Таким образом, наблюдение за ребенком в школе есть родительская необходимость, особенно в младших классах, когда это поведение закладывается в детей.
Ну и за учителем я бы тоже понаблюдал, все-таки сейчас школа для родителя - черный ящик.
Знаете чем плохи лавочки - на них могут сидеть хулиганы и пить водку.
Я не готов просматривать весь учебный день. Но готов просмотреть какой-либо конфликтный момент (вот тут-то как раз записи и хороши), готов иногда во время рабочего дня зайти на сайт школы и посмотреть как проходит обычный урок, обычное поведение школьников и учителя на этом обычном уроке.
Что непотребно для моего ребенка, а что для него естественно и не безобразно - мне решать, как ответственному за его воспитание. И выводя ребенка в мир я отвечаю за то, что он делает и может сделать.
Если такой ответственности нет, то и нет желания знать и понимать ребенка.
Знаете, как делаю я? Мой еще в д/с, но и там можно проверить как ведут себя воспитатели с детьми. Прихожу пораньше, часа в 4 вечера (зимой проще - темно), смотрю в окно (на 1 этаже). Сейчас просто не заходя в группу стою и слушаю пару минут. Инциденты были, приходилось на воспитателя докладную писать, результат есть, поверьте.
Знаете, я целыми днями наблюдаю конфликтные моменты двух эмоциональных , "живых" шестилеток.
Уверяю Вас, даже находясь рядом - не всегда разберёшься кто прав, а кто виноват.
В ответ на: даже находясь рядом - не всегда разберёшься кто прав, а кто виноват.
Мне не столько важно кто прав и кто виноват (как правило виноваты две стороны), меня больше интересует поведение моего ребенка в той или иной ситуации.
Прочитал по диагонали, идея понятна.
Доля истины есть во многом, что можно найти в степях инета, но на то мы и взрослые люди, чтобы не вдаваться в крайности, и каждое средство расценивать как средство, а не самоцель и тем более панацею.
Вы себя представьте каждый день с утра до вечера под прицелом камеры. Каково?!
Учителя и воспитатели тоже люди (не защищаю), даже в свободное время (перемена, сончас) им, извените, даже колготки не подтянуть.
Для подтягивания колготок есть учительская. Если учитель ведет себя по разному под прицелом камеры и без нее, если его это напрягает, то стоит задуматься над тем, ту ли он выбрал профессию и можно ли ему будет работать с детьми.
Обучение - это очень ответственная работа, а любой ответсвенный пост должен тщательно контролироваться.
*Ошибки учителей менее заметны, чем ошибки врачей, но имеют большее влияние на нашу жизнь* как-то так было сказано.
Может, человек потому и пошел в учителя, что не может быть телезвездой.
Речь не о том, кто и как себя ведет. Речь о том, согласились бы вы, многонепонятный мне Злог, чтобы за вами следили весь день на работе?
Я с одной такой работы ушел. Мне неинтересно. Зачем?
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
Если человек ушел в учителя только потому что не может быть телезвездой, то он точно не туда пошел. Учитель - не та профессия, в которую можно случайно попасть и там остаться. Здесь призвание нужно.
Я тоже бы не согласился, чтобы за мной следили и на одну такую работу я не пошел. Но я так же бы не согласился, чтобы меня сейчас воспитывали, ставили в угол, учили тому, чему я учиться не хочу. Я взрослый человек со сформировавшимся мировозрением. Всему свое время и место.
Для учителя - да, геморрой. А детям по-моему нофигу. Да и родителям по большому счету тоже. Замучишься пялится в телефизор, высматривая. Тем более разрешение будет плохим, в картинке нужно будет держать весь класс, а не отдельно выбранное чадо.
Хотя, опять же, учитель, по большому счету, профессия публичная, как продавец. Никто сильно не возмущается по поводу теленаблюдения в магазинах.
Проблема надуманная. Дань моде на современные технологии. Наиграются и оставят.
целыми днями нахожусь под прицелом камер. ниче. привыкла. даже колготки умудряюсь подтягивать.
а один раз камера помогла отыскать телефон, хм..взятый (напрокат видимо) одним предприимчивым малым.
Резко! "стукачество","нарушение прав"....а мне ,кажется,дань моде...с перегибами ,по - нашему.
Скоро камеры сломаются,система откажет...и всё.
А по - поводу воспитания.
Наверное я сильно старая ,но нас без камер и без постоянного родительского ока воспитывали(согласна полностью со свет),так что же наши дети уже в зародыше - отморозки,чтобы за ними устанавливать неусыпное наблюдение!???
Ни к чему это.
Лучше дороги бы отремонтировали и спорзалы оснастили.
На эти деньги!
*Стоять, Буренка!!!*
Давайте с этим в ЦентрИзберКлон, там как раз дебаты в эту тему.
Кстати, тоже с теми кто работает под камерами разговаривал, если работа с людьми, то камер просто не замечаешь - какая разница каким зрением на тебя смотрят.
Здесь , я думаю. смотря что берется за основу контроля. в магазинах понятно, что цель - воровство и связанный с ним общественный порядок в рамках правовых отношений 'продовец-покупатель', в СМИ - качество подносимой информации (здесь зависит от формата передачи). В случае обучения намного сложнее. Кроме контроля за поведением учащихся и качеством урока нельзя забывать, что идет формирование личности - и это основная функция школы.
Это кого она будет раздражать? Детей? так они через 5 минут про нее забудут. Учителя? Потому что он на людях с детьми не так себя ведет, напрягается из-за того, что не может накричать, дать линейкой по пальцам, скакалкой по заднице?
кого раздражать!?? а вот мы уже к ней неоднозначно и не равнодушно относимся.
Так что...воспитание процесс сложный.
Ремень тоже воспитание,а все ли принимают его за норму!???
Вся ушлость в том, что формирование происходит при любых условиях, даже при отсутствии всякого воспитания как такового. Вопрос лишь в том, а чего в результате хотят сами родители...
Все течет, все изменяется, в разные времена разные методы, методики и технологии воспитания. В средних веках порка была нормой даже в царских семьях, но прогресс неумолим. Как пришли в быт (к сожалению не в наш с вами) камеры над кроватками малышей, так и информатизация и раскрытость школы тоже прийдут.
нпп
Понаписали тут... Не читала всего,
но как поняла - есть поборники тотальной слежки за детьми??? Бедные дети!
Представить себе такое детство не могу(((
Не может вырасти нормальным человек, если за ним все врема наблюдает *недреманное око* наблюдает - надзирателя, родителя, учителя.
Как мало в мире осталось личной свободы, вот уже и у детей отбирают право на детство. Ага, ты расти, а мы тут пока поподсматриваем... Идиотизм!
Внимание родителей не в глазке видеокамеры заключяается, а в умении выслушать и понять своего ребенка. И для этого не видео не нужно.
Мое мнение, конечно.
Вспомнила один расказик фантастический - по всей планете была распылена какая-то пыль, которая считывала всю информацию о каждом человеке, где бы он ни находился. Вроде в целях борьбы с преступностью, а на самом деле - с целью манипулирования и сбора компромата.
Куды котимся!
Вот так мальчик на уроке5 назаметно слопал козюлю и делов-то, никто не знает. А с видео - совсем жеж другое дело - столько зрителей и повод получить за свое *некрасивое поведение* пенделей от всех:(
Самое страшное, что в такой обстановке исчезает мера ответственности за себя и свои поступки. Когда под 'глазком' чувствуется защита, пропадает надобность самому следить за обстановкой и вырабатывать соответствующие меры самоконтроля, самодисциплины и все что касается в самоорганизации. Ну, и, естественно, пропадает свобода.
Мир меняется и фотоапарат нынче уже не убивает душу фотографируемого.
Из мира уходит религия, но
в мир входят датчики/ камеры/ веб-камеры/ детекторы лжи...
Плохо, неприятно, гнусно... ломает душу, калечит мораль, но новое поколение вырастает и живет дальше, воспитывает своих детей, которые воспитывают своих ...
Прогресс не остановишь и то что сейчас дико потом будет в порядке вещей.
Скорее всего и дневники были когда-то дикостью - еще не хватало следить за учебой отпрыска, заплатил за нее и думать забыл.
В этом есть смысл. Точно так же как теряется иммунитет к болезням, которые канули в веках. Уменьшение одних, ценных сейчас, качеств увеличит другие, которые будут ценны в будущем.
У спартанцев физически слабые не жили, но сейчас мир населен физически слабыми, по их меркам, людьми.
пропадает свобода.
-------------------------
ЭТО самое страшное.
Надеюсь в той шокле куда этим сентябрем идет мой детеныш, до этого идиотизма не додумаются.
Скорее всего и дневники были когда-то дикостью - еще не хватало следить за учебой отпрыска, заплатил за нее и думать забыл
--------------------------------
Когда-то люди были людьми, а не роботами.
И если человека обвешивают датчиками, и он ЭТО позволяет с собой делать - он уже не человек! И наличие сукпер техники - это прогресс технический, да, не спорю, но никак не гуманистический - это лагерь!
Но тем не менее вживленные датчики - это будущее, может быть не наше с вами, но детей наших детей уже точно. В некоторой степени это уже - настоящее, правда пока только для богатых. Как в сравнительно недавнем прошлом только у богатых были документы подтверждающие их личность.
Сила ушла, пришел ум. Храбрость и безрасудство сменилось осторожностью и расчетливостью.
*Лицемерие и не способность отстаивания своих позиций* можно назвать приспосабливаемостью и кто знает, не будет ли это более ценно в середине 21-го века чем качества сильной личности
мои родители вообще в школу ко мне не ходили, иногда на собрания. Больше меня спрашивали как дела.
А постоянно спрашивать учителя о поведении ребенка, из школы не вылазить - это лишнее и перед одноклассниками ребенку неудобно будет.
мама моего одноклассника все время классной писала записки, что Саша не может быть звеневым (еще в 80-е года), не может то не может это. Постоянно ходила в школу, опекала чадо. так сним никто и не дружил. И по характеру - "маменькин сынок".
Надо научиться доверять людям, но проверять. И так проверять, чтобы человек не знал.
А видеонаблюдение - это уход от личного контакта, от общения, в частности, со своими собственными детьми.
Телефон - это тоже уход от личного контакта... Еще раз повторюсь: камера - это средство, а как оно будет использоваться - это сугубо личное. Точно так же как раньше мамочка бегала за учителем она теперь будет пялиться в камеру и точно так же как папочка прийдя с работы бухался на диван не обращая внимания на дневник сына, он не будет обращать внимания на камеру. Просто у тех, кто хочет воспитывать своих детей появлется больше возможности, большее количество более достоверной информации. Вот и все.
Если это будет массовым мероприятием, то уже не останется того, (или чего), к кому (к чему) можно приспособиться. Самостоятельность развивается при доверии и свободе, и смысл воспитания в способности жить самостоятельно.
В ответ на: Вы себя представьте каждый день с утра до вечера под прицелом камеры. Каково?!
Я с 9 до 18 под камерой сижу. Все ради нашей "безопасности". И знаете, никакого дискомфорта не испытываю из-за того, что на меня может смотреть сотрудник СБ...
У спартанцев физически слабые не жили, но сейчас мир населен физически слабыми, по их меркам, людьми
-----------------------------
Вы рассуждаете категориями жителя относительно благополучного общества, хотя в пприменении к России это сложно утвержать. А представьте себе, что и сейчас умирают от болезней, голода миллионы людей по всему миру, их жизнь ненамого отличается от той, первобытной. Слабые и умирают. А насчет современного человека - так уж силен он? Не самобман ли это?
Как вы считаете, спрашивать преподавателя о том как себя ведет ребенок и делать из этого оргвыводы - это тоже лишение ребенка свободы
----------------------------
В какой-то мере да))) Кстати я редко ходила в школу, только на собрания. А про оргвыводы - я еще и ребенка своего расспрашивала о ситуации, и иногда оргвыводы были ужек в адрес учителя
в сравнительно недавнем прошлом
-----------------------
Да укажите уж что ли период этого недавнего порошлого -)))) А то не поймень шь - 5 лет, 10 лет, 5 веков назад)))
А про богатых - че уже с датчиками? ну так им и надо
человек ко всему привыкает... нельзя жить в постоянном напряжении
и если человека напрягает надзор видеокамеры, то это тоже не надолго
посомтрите хотя бы "реалити-шоу", хоть одно... хоть несколько минут..
ну может первые пару дней девочки стеснялись в туалете наличия камер, но потом то!
пошумят немного строптивые родители, покосятся в угол с камерой дети...
а через месяц все забудут и жизнь пойдет своим чередом
вспомните как нам всем ИНН присваивали!
ох и шуму было! "всем - клеймо, на всех досье"...
ну и чем кончилось?
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Сила ушла, пришел ум. Храбрость и безрасудство сменилось осторожностью и расчетливостью.
*Лицемерие и не способность отстаивания своих позиций* можно назвать приспосабливаемостью
---------------------------------
Вы уверены, что у древних мозгов было меньше?
Знания, да. Но это еще не ум))) Вобщем силы уже нет, а мозги те же Храбростьи безрассудство - для меня суть разные вещи. А расчетливость... да этого полно, счастливее ли стали расчетливые люди. Ведь они делают не то, что хочется, а то чего от них ждут, или то, что не опасно, или выгодно. Но где же тут душа человека?
Ведь именно она и делает нас таким разными, вернее мы были разными... Похоже эта разность постепенно нивелируется((((
Что собственно на БЗ и процветает
*Доверяй, но проверяй* Вот вы проверяете деньги на подлиность получив их из автомата? Нет? а зря!
В современном мире самостоятельность уходит в небытие. Человек рождается в обществе, живет в нем и умирает и все это делает по его законам, законам общества.
Крайнии случаи самостоятельности приводят к абсолютной неприспособленности к обществу (*мне мама все разрешала, а работодатель взял и запретил*, *в школе за мной никто не следил, а в магазине камер понатыкано*).
Доверие должно быть, но оно долно быть основано на чем-то. Я не профессиональный воспитатель и не могу со 100% гарантией заявить, что правильно воспитываю детей. Поэтому последствия своих действий я должен отслеживать, контролировать.
Просто у тех, кто хочет воспитывать своих детей появлется больше возможности, большее количество более достоверной информации. Вот и все.
-------------------------
Скажу вам как мать четырех сыновей - Я НИКОГДА НЕ ХОТЕЛА ЗНАТЬ ВСЕГО О МОИХ ДЕТЯХ. Неправильно это, для меня всегда важен результат был, а к своим результатм они шли методом проб и ошибок. Я давала им право на ошибку)))
А слежение лишает их этой возможности - ошибаться и нести ответственность.
Слава Богу, трое уже выросли, а с младшим я уже знаю, что поступала верно и этот материнский опыт никакой виокамерой не заменить. Поверьте мне
Я не помню рекорд по рождаемости, но я точно бы не стал советоваться в воспитании детей только по этому признаку.
Я верю, что у вас все получилось, но еще я верю, что большее количество информации о ребенке не помешает, а поможет мне более правильно его воспитать.
Больше количество информации о ребьенке накапливается с его пеленок, когда вы с ним много времени проводите и постепенно вырисовывается его характер, образ действий, реакция на события. И знание это появляется еще до его школьных лет.
Тогда ребенка можно отпускать без страха за его репутацию и окружение. Я уже в 5-6 лет знала как поступят мои дети в кризисных ситуациях - без свяких средств слежения. Ведь базис личность закладывается до 7 лет, птом можно только подкорректировать, но изменить - нет.
Представьте, иони и сейчас для меня предсказуемы, подчеркиваю - ДЛЯ МЕНЯ.
*залепила жевачкой глазок видеокамеры*
У меня нет времени сегодня поддерживать беседу, но с тобой полностью согласен, вспомнил сюжет вчера в новостях показывали и какой городок, в которой половина жителей не меняют СССР паспорта на Российские, углядывают в этом дьяволские выходки, конец света....
так и с видеокамерой, пройдет одно, два поколения, и это даже никто обсуждать не будет, просто норма жизни!!!!!!
посомтрите хотя бы "реалити-шоу", хоть одно... хоть несколько минут..
ну может первые пару дней девочки стеснялись в туалете наличия камер, но потом то!
==============================
Кстати, утечки личной (аудиальной) информации участниками того или иного шоу в прямой эфир можно избежать -- им нужно всего лишь ненормативно выражаться. Студийный процессор всё это заменит писком и личные тайны останутся за семью печатями.
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)