Погода: −8 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
  • Доигрались!
    МТС нахватало абонентов на 150 000 больше чем может обслужить.
    В результате, мало того что ГПРС не работает, так и с голосовай связью проблемы!
    Для сохранения работоспособности сети, из сети выбрасываются малоактивные абоненты, кого на пол часа кого на час...
    Жадность фраера сгубила.

    Исправлено пользователем MIST (26.08.04 18:05)

  • Меня худо бедно проносит - я не являюсь малоговорящим абонентом и обитаю не в самым густонаМТСенных местах.
    но с ГПРСом рамс!

  • Что за паника? Откуда такая арифметика и такие выводы? Факты в студию.

  • неофициальная информация

  • А я как раз малоговорящий (на МТС) абонент. Надо взять телефон из дома и провести эксперименты.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: неофициальная информация
    А можно ли ей доверять?
    Насколько достоверные источники?
    А может это выдумки синих или зеленых?
    А какая именно аппаратура не может их обслужить? Если выдают номера значит все нормально.

  • В ответ на: В результате, мало того что ГПРС не работает, так и с голосовай связью проблемы!
    Либо давайте факты,либо не флудите.
    У меня например ГПРС работает отлично, да и сголосовой проблем замечено не было, хотя являясь абонентом двух операторов - для МТСа самый что ни на есть малоговорящий..

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: А я как раз малоговорящий (на МТС) абонент. Надо взять телефон из дома и провести эксперименты.
    Звонить буду исключительно в справочную службу.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • я думаю, что хватит у них ума сделать так, чтобы обслуживались ВСЕ желающие..
    это несложно, в принципе..

  • В ответ на: Если выдают номера значит все нормально.
    Вот только не надо путать номерную емкость и емкость коммутатора.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: это несложно, в принципе..
    абсолютно несложно. По слухам, цена вопроса 100 к$. По 20 ц. с абонента.

    Felis Manul. Since 2002

  • Получена от сотрудника МТС

  • Спасает их только то, что не все абоненты одновременно используют подключенные сим-карты

  • Гм. По другой неофициальной информации до перегруза емкости МТСу еще как до луны...
    Однако подтверждаю - дозвониться во второй половине дня вчера было практически невозможно (к малоговорящим меня отнести, конечно, можно, редко больше двадцатки в месяц попадает) к ГПРС подрубиться так и не могу (но ночью, говорят, работало). Вчера ради прикола позвонили девочкам и ради прикола же спросили, почему нет даже значка ГПРС? девочка нервно ответила, что они проверяли и все работает (а, еще прикол вспомнил - начали пытать про порт 9201, мол не заблочен ли при доступе через internet.mts.ru, чуть не довели девушку до истерики - она все пыталась узнать, правильно ли все настроено, а мы - "А не заблоч5ен ли порт 9201?")

    Повторю - проблемы повалились с понедельника...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Думаю, малоактивность определяется по количеству обращений к базовым станциям.
    но это уже не неофициальная информация, а моё предположение.
    Т.е. выбрасывание из сети делаться так, чтобы этого не заметили.

  • ==Звонить буду исключительно в справочную службу==

    А вы не абонент Джинс часом? Для чистоты эксперимента неплохо было бы звонить еще и с оптимы. (Вспомнив недавний прикол - добавлю - с городским номером :ухмылка:)

    **ПАЗИТИФФ**

  • Еще неофициальная информация от сотрудника МТС:
    Для сокращения издержек, уволено 2 группы из абонентского отдела.

    Поэтому дозвониться будет ой как сложно!! :ухмылка:

  • Вот кстати до справки дозвонился вчера с полпинка - в половине десятого вечера ждал около двух минут.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Я думаю найдуться вот :eek: такие ребята и всё исправят со временем. А мож отток абонентов пойдет, и тогда всё в норме будет :ухмылка: .

  • Да!
    А эксперимент был такой:
    совершается звонок в справочную с номера имеющего тариф Джинс, звонок поставлен на ожидание ответа оператора.
    через 5 мин совершается звонок в справочную с номера имеющего тариф Оптима, с городским номером, абонент дозванивается до оператора через 5 мин, разговаривает с оператором и завершает разговор.
    ожидание ответа оператора на тарифе Джинс продолжается еще 8 минут!

    а кто-то утверждал, что у МТС нет приоритетов...

  • только пока пройдет это время,
    вы столько кровушки у абонентов попьёте! :eek:

  • Свежая информация от абонента МТС, от одного моего коллеги.
    Итак, GPRS в районе пл. Маркса и пл. Калинина вчера не работал. И сегодня видимо тоже. Эт на одной симкарте.

    На второй симке, которая используется сейчас родителями на даче в районе Красного Яра периодически на телефоне выпадает надпись: "Проверте симкарту". Раньше никогда такого не происходило. Телефон выключают, вытаскивают сим-карту. Вставляют обратно. Некоторое время работает, потом проблема возниикает вновь.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: хотя являясь абонентом двух операторов - для МТСа самый что ни на есть малоговорящий..
    Чё Мега рулит :миг:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Ты бы со своими экскриментами себе на городской звонил, может и время ожидания ответа оператора сократилось бы.

  • Емкость коммутатора 1 000 000 абонентов.
    По поводу увольнения - явная ложь.

    PR is all around

    Исправлено пользователем netghost (26.08.04 15:41)

  • Что вы панику разводите...
    Заельцовский, район "Плановой".... Wap GPRS через левый работает... с компа подключился специально проверить - всё работает...

  • ННП
    Вам что, флудить больше ТЕМ нет??
    и вчера и сегодня мтс работает отменно.
    Не разводите дезу - ей-бо, как дети.....

    choose the life (c)

  • Приоритетики поменяли?
    дали больше центру, чем области?
    Ну ну порадуйтесь!
    Временно это всё!

  • В ответ на: Что вы панику разводите...
    Заельцовский, район "Плановой".... Wap GPRS через левый работает... с компа подключился специально проверить - всё работает...
    Ситуация с GPRS такая. К сети подключается, однако ничего загрузить невозможно и даже пинг не проходит.

    По телефону, который выдает "Проверьте симкарту", не все ясно. Возможно это глюк телефона (модель не новая). К сожалению, он далеко и невозможно посмотреть, что там произошло. А может быть это последствия перепрошивки.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Думаю, малоактивность определяется по количеству обращений к базовым станциям.
    но это уже не неофициальная информация, а моё предположение.
    Т.е. выбрасывание из сети делаться так, чтобы этого не заметили.
    тО-тО я смотрю, телефон моего ребёнка постоянно просто, не объясняя причин выпадает из сети и даже при включенном автопоиске - не пытается её заново найти... Сигнал - на полную шкалу всегда... А говорит действительно мало, только с родителями... Из дома не выносит... Если это правда - я возмущён! Нередко бывает нужно срочно ребёнку позвонить, а его телефон опять без сети и ребёнок не подозревает этого... Не сидеть же ему и пялиться в экранчик телефона? Он в монитор с бОльшим интересом пялится...

    Это просто темный лес - нашей техники прогресс!

  • ну. У кидафона всегда перегрузки.

    Коля , я тебя не слышу!!!!Алиса,МЕГАФОН у меня.

  • >> Если это правда - я возмущён!
    Не возмущайтесь, неправда =)
    Зачем вестись на тупой развод?

    PR is all around

  • Слушай парень! Я незнаю ёмкости коммутатора МТС, но у меня такой скромный вопрос.
    Или я туплю или проблемы начались не в понедельник или за 2-3 ну с выходными пусть даже 5 дней НЕРЕАЛЬНО набрать 150 тысяч абонентов с учётом того, что МТС (как ты выражаешься) фуфло и отстой и что на рынке г Нска аж 3!!!! сотовых оператора и уже давно. Где я ошибся?
    Ну я понимаю что ты сказочник, но не до такой же степень. Почему бы тебе не уйти в Би? Здесь будет всё нормально :-) А в Меге ещё и нахаляву. Ну тебе самому-то ещё не надоело? Один раз забанили, а ему всё мало....

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Кстати и вчера и сегодня GPRS от МТС работает просто отлично =)
    Этот пост через него и пишу.

    PR is all around

  • В ответ на: ну. У кидафона всегда перегрузки.
    Точно! Но вроде стали реже! Хотя фиг знает!

  • Вчера на юго=западном сеть мегафона вообще отсутствовала ночью.

    PR is all around

  • В ответ на: ну. У кидафона всегда перегрузки.
    У Мегафона перегрузок даже по праздникам не бывает, в отличие от МТС.
    Техническая служба МТС вообще любит скрывать от абонентов информацию о проблемах.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Вчера на юго=западном сеть мегафона вообще отсутствовала ночью.
    О чем на сайте было предупреждение. Модернизация оборудования. Вот кто работает, так это "Мегафон".
    И еще проясняется, кто пишет чушь. Я или вы, который выдает технические работы за проблемы с сетью. И кто из нас разводом занимается?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (26.08.04 14:00)

  • Чета нас в топике про МТС, на мегу потянуло:улыб:МТСовци будут нервничать :спок:

  • >> О чем на сайте было предупреждение.

    Я не обязан ходить на сайт.
    Я подписан на новости. А пришло только 24.08.2004 Кузбасс. Техническое развитие.
    Если бы не было проблем с сетью - не было бы технических работ.
    Не путайте теплое с мягким, разводящий...

    PR is all around

  • Мде, тонны бреда ориентированные на доверчивых людей...

    Какая перезагрузка??? Матрицу пересмотрели?

    Причем тут голосовая связь? Была проблема с GPRS доступом и гнусмусами...

    Какие увольнения???

    Где такая трава растет?

    2amd_mp, откель инфа о 1000000?:миг:

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • НнП
    Всё!
    Налетели как коршуны, инсайдеры, фанаты МТС и прочие защитники!
    Готовы глаза выцарапать за правду!

    Исправлено пользователем netghost (26.08.04 15:51)

  • Указано же "модернизация оборудования" в Новосибирске 26 августа с 0:00 до 4:00. Сами же говорили, " у кого не бывает проблем - тот не работает".
    В данном случае вы пытаетесь развести форум. И выдать техработы за падение сети. Я вас поймал, чего брыкаетесь? Поздняк метаться.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • А с ГПРСом неправда!
    он у меня 2 недели по вечарам не работал!
    просто молча пользовал Мегафоновский

  • Да где тут хоть капля правды?

    Где падения сети?

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • В ответ на: А с ГПРСом неправда!
    он у меня 2 недели по вечарам не работал!
    просто молча пользовал Мегафоновский
    Про траблы мобил, загрузку сети, смену IMSI не забываем? То что у Вас и то что в массе, не есть ПРОБЛЕМА МТС, а скорее ВАША!!!

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • >> откель инфа о 1000000?
    из достоверных источников =)

    кстати у би тоже емкость аналогичная.

    PR is all around

  • Сколько сижу на Меге ни разу не было ни перегрузок, ни падения сети (исключение технические работы). А вас походу очень задевает то, что родной оператор начинает сдавать позиции.

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • В ответ на: >> откель инфа о 1000000?
    из достоверных источников =)
    кстати у би тоже емкость аналогичная.
    Прикольно, у меня другая информация об Эриксоновском коммутаторе -- там нет такого понятия как емкость в числах... ну да ладно... это все лирика... :спок:

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • Я вот только не пойму?
    Ну кто реально пострадал от этих перезагрузок?
    Будет много абонентов, расширят! Не расширят есть другие операторы! И всё! Чё переживать:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: