Доигрались!
МТС нахватало абонентов на 150 000 больше чем может обслужить.
В результате, мало того что ГПРС не работает, так и с голосовай связью проблемы!
Для сохранения работоспособности сети, из сети выбрасываются малоактивные абоненты, кого на пол часа кого на час...
Жадность фраера сгубила.
Исправлено пользователем MIST (26.08.04 18:05)
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Перегрузка МТС пользователя Анонимный пользователь
Меня худо бедно проносит - я не являюсь малоговорящим абонентом и обитаю не в самым густонаМТСенных местах.
но с ГПРСом рамс!
А можно ли ей доверять?
Насколько достоверные источники?
А может это выдумки синих или зеленых?
А какая именно аппаратура не может их обслужить? Если выдают номера значит все нормально.
Ответ на сообщение Перегрузка МТС пользователя Анонимный пользователь
В ответ на: В результате, мало того что ГПРС не работает, так и с голосовай связью проблемы!
Либо давайте факты,либо не флудите.
У меня например ГПРС работает отлично, да и сголосовой проблем замечено не было, хотя являясь абонентом двух операторов - для МТСа самый что ни на есть малоговорящий..
Ответ на сообщение Перегрузка МТС пользователя Анонимный пользователь
Гм. По другой неофициальной информации до перегруза емкости МТСу еще как до луны...
Однако подтверждаю - дозвониться во второй половине дня вчера было практически невозможно (к малоговорящим меня отнести, конечно, можно, редко больше двадцатки в месяц попадает) к ГПРС подрубиться так и не могу (но ночью, говорят, работало). Вчера ради прикола позвонили девочкам и ради прикола же спросили, почему нет даже значка ГПРС? девочка нервно ответила, что они проверяли и все работает (а, еще прикол вспомнил - начали пытать про порт 9201, мол не заблочен ли при доступе через internet.mts.ru, чуть не довели девушку до истерики - она все пыталась узнать, правильно ли все настроено, а мы - "А не заблоч5ен ли порт 9201?")
Думаю, малоактивность определяется по количеству обращений к базовым станциям.
но это уже не неофициальная информация, а моё предположение.
Т.е. выбрасывание из сети делаться так, чтобы этого не заметили.
==Звонить буду исключительно в справочную службу==
А вы не абонент Джинс часом? Для чистоты эксперимента неплохо было бы звонить еще и с оптимы. (Вспомнив недавний прикол - добавлю - с городским номером )
Да!
А эксперимент был такой:
совершается звонок в справочную с номера имеющего тариф Джинс, звонок поставлен на ожидание ответа оператора.
через 5 мин совершается звонок в справочную с номера имеющего тариф Оптима, с городским номером, абонент дозванивается до оператора через 5 мин, разговаривает с оператором и завершает разговор.
ожидание ответа оператора на тарифе Джинс продолжается еще 8 минут!
Свежая информация от абонента МТС, от одного моего коллеги.
Итак, GPRS в районе пл. Маркса и пл. Калинина вчера не работал. И сегодня видимо тоже. Эт на одной симкарте.
На второй симке, которая используется сейчас родителями на даче в районе Красного Яра периодически на телефоне выпадает надпись: "Проверте симкарту". Раньше никогда такого не происходило. Телефон выключают, вытаскивают сим-карту. Вставляют обратно. Некоторое время работает, потом проблема возниикает вновь.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Что вы панику разводите...
Заельцовский, район "Плановой".... Wap GPRS через левый работает... с компа подключился специально проверить - всё работает...
В ответ на: Что вы панику разводите...
Заельцовский, район "Плановой".... Wap GPRS через левый работает... с компа подключился специально проверить - всё работает...
Ситуация с GPRS такая. К сети подключается, однако ничего загрузить невозможно и даже пинг не проходит.
По телефону, который выдает "Проверьте симкарту", не все ясно. Возможно это глюк телефона (модель не новая). К сожалению, он далеко и невозможно посмотреть, что там произошло. А может быть это последствия перепрошивки.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
В ответ на: Думаю, малоактивность определяется по количеству обращений к базовым станциям.
но это уже не неофициальная информация, а моё предположение.
Т.е. выбрасывание из сети делаться так, чтобы этого не заметили.
тО-тО я смотрю, телефон моего ребёнка постоянно просто, не объясняя причин выпадает из сети и даже при включенном автопоиске - не пытается её заново найти... Сигнал - на полную шкалу всегда... А говорит действительно мало, только с родителями... Из дома не выносит... Если это правда - я возмущён! Нередко бывает нужно срочно ребёнку позвонить, а его телефон опять без сети и ребёнок не подозревает этого... Не сидеть же ему и пялиться в экранчик телефона? Он в монитор с бОльшим интересом пялится...
Ответ на сообщение Перегрузка МТС пользователя Анонимный пользователь
Слушай парень! Я незнаю ёмкости коммутатора МТС, но у меня такой скромный вопрос.
Или я туплю или проблемы начались не в понедельник или за 2-3 ну с выходными пусть даже 5 дней НЕРЕАЛЬНО набрать 150 тысяч абонентов с учётом того, что МТС (как ты выражаешься) фуфло и отстой и что на рынке г Нска аж 3!!!! сотовых оператора и уже давно. Где я ошибся?
Ну я понимаю что ты сказочник, но не до такой же степень. Почему бы тебе не уйти в Би? Здесь будет всё нормально :-) А в Меге ещё и нахаляву. Ну тебе самому-то ещё не надоело? Один раз забанили, а ему всё мало....
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
У Мегафона перегрузок даже по праздникам не бывает, в отличие от МТС.
Техническая служба МТС вообще любит скрывать от абонентов информацию о проблемах.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
В ответ на: Вчера на юго=западном сеть мегафона вообще отсутствовала ночью.
О чем на сайте было предупреждение. Модернизация оборудования. Вот кто работает, так это "Мегафон".
И еще проясняется, кто пишет чушь. Я или вы, который выдает технические работы за проблемы с сетью. И кто из нас разводом занимается?
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Я не обязан ходить на сайт.
Я подписан на новости. А пришло только 24.08.2004 Кузбасс. Техническое развитие.
Если бы не было проблем с сетью - не было бы технических работ.
Не путайте теплое с мягким, разводящий...
Указано же "модернизация оборудования" в Новосибирске 26 августа с 0:00 до 4:00. Сами же говорили, " у кого не бывает проблем - тот не работает".
В данном случае вы пытаетесь развести форум. И выдать техработы за падение сети. Я вас поймал, чего брыкаетесь? Поздняк метаться.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Сколько сижу на Меге ни разу не было ни перегрузок, ни падения сети (исключение технические работы). А вас походу очень задевает то, что родной оператор начинает сдавать позиции.
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)
Я вот только не пойму?
Ну кто реально пострадал от этих перезагрузок?
Будет много абонентов, расширят! Не расширят есть другие операторы! И всё! Чё переживать