Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Может кто то знает, есть ли какие то нормы на напор и температуру горячей воды из крана, и с кем воевать если из крана уже вторую неделю бежит еле тепленькая водичка тонкой тонкой струйкой.
    Попыталась разобраться с ЖЭУ, но они сказали что по факту горячая вода есть, а если что то не нравится то это наши траблы. :eek:

  • Есть нормы.
    РПН и "Санитарные нормы и правила"
    Совет, установите бытовой счётчик горячей воды, он контролирует как положено при нормах, иначе не счетает.
    Вроде по t ºC min 40, max 70, но могу и ошибатся.

  • Закон о защите прав потребителей.
    Услуга ненадлежащего качества.
    Общество защиты прав потребителей.

  • :eek: ДА НУ????
    а у меня стоит счетчик горячей воды и на горячй и на холодной, он как считает?? святым духом??? :eek:

  • Конечно не понял смысла в Вашем вопросе. Но попробую предположить, у Вас простой счётчик ГВС. Выкеньте его и купите новый с учётом температурных характеристек Горячего ВодоСнабжения.
    Применённую технологию не знаю, возможно биметалический материал.

  • В РПН есть отдел, "коммунальный" называется, который занимается подобными вопросами.
    СанПиН их документ, легко найти в интернете.

  • У нас постоянно такая проблема. Уже несколько раз к нам приходили домой измеряли температуру. Даже какой-то начальник из этой районной службы по воде (извините, точно не скажу - родители всем занимались). Если температура ниже 53 градусов - тогда у нас принимали претензии. Если нет - ф топку.
    Вообще, уже замучались. С нашим ТСЖ бороться трудно, они если что - сразу начинают орать, что в их квартирах все хорошо, а нам вечно не угодишь :безум:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Добрый день всем. Подскажите, если из горячего крана долго (минут 20) идет холодная вода, а потом идет теплая, а все это время берется тариф как за горячую (57 рублей за кубомеметр. По счетчику), что можно сделать? Как доказать? Чтобы наладили или уж пересчитали тариф? Комиссия вызывается или самим можно письмо составить? и кому отправлять? Спасибо заранее

  • Наверное такой же совет как жителям Горской( только вот непонятно как жаловаться, доказать же еще надо, что она негорячая....

  • 1. Очень сильно зависит от адреса, скорее всего у Вас не работает циркуляция горячей воды .
    2. А вот здесь , собраны основные советы, как добиться от эксплуатирующей организации адекватного исполенения обязанностей.

  • Это не проблема управляющих компаний и вы как энергетик это знаете. Все новые дома оборудованы циркуляцией, но внешние сети циркуляционного трубопровода не позволяют ей работать, т.к. изношены, либо вообще используются для транспортировки холодной воды

  • В ответ на: Все новые дома оборудованы циркуляцией, но внешние сети циркуляционного трубопровода не позволяют ей работать, т.к. изношены, либо вообще используются для транспортировки холодной воды
    ЧАстично согласен. Есть несколько ЦТП, на которых не работает циркуляция. Но домов с неработающей циркуляцией гораздо больше, даже вновь построенных.

  • К кому обращаться, куда жаловаться, что делать если вместо горячей воды течет холодная или в лучшем случае комнатной температуры. Продолжительный слив воды не помогает. Здание административное, муниципальное. Обращение к завхозам и прочим ответственным лицам учреждения не дало результата, хочу им помочь советом, как эффективно действовать:смущ:да только сама не знаю.
    Помогите! :help.gif:

  • наступит зима,тогда подключат ваши краны к отопительной системе (такое бывало в нек. адм/з.)

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • в других местах здания идёт горячая вода?

  • В ответ на: в других местах здания идёт горячая вода?
    во всем здании вода холодная течет, бывают непродолжительные периоды, когда вода горячая, но потом в течении дня она заканчивается.

    Может акты кто-то должен составлять?

  • Новосибирскэнерго приглашайте.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • т.е. вы считаете туда нужно звонить в первую очередь?

  • сначала лучше в ЖЭУ
    У нас кстати, тоже такое было на этой неделе пару раз. Ну потом наладилось, наверно какие-то работы шли или испытания систем перед отопительным периодом. :улыб:

  • В ответ на: наступит зима,тогда подключат ваши краны к отопительной системе (такое бывало в нек. адм/з.)
    зимой вода тоже была холодной, периодами (минут по 15) бежала горячая...

  • вот о чем и писал.

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • Интервалов по 15 минут мало! здание-детский сад :безум:

  • так сразу и скажите, что дет.сад.
    здесь уже точно административн. наказание как минимум.
    а теперь чуть подробнее, в местное ЖКХ обращались?
    чем там вам объясняли? ремонт теплотрассы и т.д.
    Где этот детский сад находится? с какого времени нет необходимой воды.
    (можете в личку).

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • Постараюсь в понедельник все поподробней узнать.
    Спасибо, за внимание к теме.

  • возможен ремонт теплотрассы.Вода поступает из цтп.Если идет холодлная значит теплоносителя в теплообменике нет.жаловаться надо в оао "нгтэ"
    Если в здании свой итп разбираться на месте

  • сейчас получше, но все равно приходится младшим воспитатеям воду подолгу спускать, так как вода не сразу теплая бежит... открывают сразу все краны :безум: из-за этого суммы за "горячую" воду не маленькие приходят.

  • ну что с водой?

  • В ответ на: ну что с водой?
    все по-прежнему, нет "циркуляции воды" бывает только когда все разом открывают краны :зло:
    ничего сделать не могут :dnknow:

  • Надо отремонтировать циркуляцию (если она была по проекту) или спроектировать и сделать..нам в 9 этажке 4 подъезда она обошласть в 140 т.р... а может просто завоздушена

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (15.11.09 07:23)

  • я так поняла, что эта "поломка" находится за пределами нашего детского сада :а\?: на участке, за который несет ответственность... не знаю кто... но не администрация сада :а\?: а наши ответственные лица не имеют полномочий заставить "не знаю кого" сделать ремонт :not_i:

  • В ответ на: а наши ответственные лица не имеют желания заставить "не знаю кого" сделать ремонт
    - так правильнее по моему будет.. если бы они платили из своего кармана.. поломку бы давнооо бы устранили..а из бюджетных..сами понимаете ........поломка скорее всего в коммуникациях садика... Я бы привлёк толкового сантехника со стороны и он бы установил диагноз и устранил проблему..:хехе:

  • у меня нет оснований не доверять словам людей, которые занимались решением этого вопроса :dnknow:
    тупик какой-то

  • Если не секрет кто эти люди по должности и какое у них образование?

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (15.11.09 17:58)

  • ответила в лс...
    люди со специальным образованием тоже были подключены, но... эффекта пока нет.

  • Живем три года в новостройке. И все три года горячая вода идет еле теплая. В ЖЭУ обращались неоднократно, ходили в отдел по защите прав поnребителей - они сказали этим вопросом не занимаются. Отослали в Горводоканал. Горводканал сказал, что подает воду нормальной температуры. Оnправили в ЖЭУ. Получился замкнутый круг, факт остается фактом - чтоб принять ванну, подливаем воду из чайника, а счетчик по горячей воде не успевает крутиться ( так как пользуемся только "кипятком"). Куда обратиться за защитой своих прав?

    Отчаянная домохозяйка

  • Вы сходите к энергетикам, именно они занимаются горячей водой в НГТЭ

  • Мне лень писать своими словами, поэтому почитайте, что можно сделать: http://www.gk-argos.ru/yurist/articles/88-water.html

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Вы сходите к энергетикам, именно они занимаются горячей водой в НГТЭ
    Где их искать?

    Отчаянная домохозяйка

  • Статью прочитала, после месяца хождения в ЖЭУ и общения с директором, перерасчет нам сделали. Но проблему это не сняло. Хотим ГОРЯЧУЮ воду!!!

    Отчаянная домохозяйка

  • В ответ на: Вы сходите к энергетикам, именно они занимаются горячей водой в НГТЭ
    Ну всех подряд-то не стоит туда отсылать безапелляционно. НГТЭ все-таки не 100% жилого фонда обеспечивает.
    Топикстартер - адрес какой?

  • У вас на квитках оплаты должен быть расчетный счет , куда платите за горячую воду и соответственно та контора. который вы платите. Хотя вообще -то по закону ваша УО должна за все это отвечать, ведь вы с ней договор заключали на обслуживание? Значит она и должна ходить по инстанциям и выяснять причины и затем вам доложить, что надо сделать , что бы этого не было.

  • Поставьте водонагреватель , по стоимости будет тоже самое

  • Адрес - горский мкр(. В квитках стоят реквизиты ТСЖ. Водонагреватель ставить не хотим, так как он место занимает!

    Отчаянная домохозяйка

  • Ну вот с ТСЖ и спрашивайте, почему такие проблемы с водой. Они то что говорят?

  • Спрашиваем уже три года(. Каких только версий не слышали за это время( Последняя- что слишком много домов подключено! При этом на соседних стояках все ок с водой!

    Отчаянная домохозяйка

  • Ну так вот и ответ -у вас какие то проблемы со стояком. Надо просто проверить его , может там где-то затык есть какой-то или что то еще, вот и нет горячей воды.

  • Тогда вызывайте инженеров и других спецов для технического осмотра стояка и требуйте составления акта, чтобы на основании выявленных и документально зафиксированных дефектов или чего там можно было устранять "поломку".

    Главное — погладить КОТА.

  • Вызывали. Акт составляли. Зафиксировали, что температура стояка 26 градусов)). На этом все и закончилось. Те над ЖЭУ вообще никто не стоит? Что они хотят, то и творят?

    Отчаянная домохозяйка

  • Сантехнику " литряк" поставить не пробовали. предложить.?:хехе:А поквартирный осмотр по этому стояку делали? А то у нас одни на кухне вместо батареи с перемычкой поставили батарею с кранами и "регулировали" температуру по всему стояку..:хехе:

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (14.11.10 15:39)

  • И что конкретно в акте зафиксировано, кроме температуры? А батареи промывали? Если нет — вызывайте работников.
    Возьмите ЖЭУ измором (старинный русский способ :)): каждый день делайте заявку, лучше письменную с ответом на нее самого ЖЭУ, требуйте записи в журнал регистрации заявок (дата, номер, адрес и т.д.).
    Звоните в Горжилинспекцию, Роспотребнадзор...
    А ЖЭУ это нерадивое кому подчиняется?
    В общем, сейчас Вам надо затеять бумажно-бюрократическую волокиту, если дело не двигается.
    Извините, не помню, только в вашей квартире проблема? Остальные этажи по стояку как?

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: