Погода: 9 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
  • Продолжение топика "Uber (часть 3)"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (10.08.17 13:28)

  • :спок: Изначально этот скрин выглядел так:

    Тариф 170,12
    Плата Uber -34.02
    Гарантированный пик + 102,07
    Приблизительная сумма оплаты 238,17
    Всего наличных 170,00

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Фотошоперы лютуют опять чтоль?

  • И очень удачно.
    В ответ на: И судя по сумме - ооочень кривой фикс.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: :спок: Изначально этот скрин выглядел так:

    Тариф 170,12
    Плата Uber -34.02
    Гарантированный пик + 102,07
    Приблизительная сумма оплаты 238,17
    Всего наличных 170,00
    За такой тупой вброс надо было тупицу навечно забанить. Предлагаю внести в Правила дополнение о вечном бане за распространение фейковых вбросов.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот 12км

  • Ну так скоро и будет, когда гарантированный пик отменят.

  • В ответ на: Вот 12км
    Без пика 1,5 как раз около соточки и будет :ухмылка:

  • Ну и не поехал бы. Пик посмотрел, маршрут узнал, а там уже либо отказался либо поехал, проблем то..

  • Раз не поехал, два не поехал... а пик то не появляется. А потом захотел беляшик слопать, взял без пика, и поехал зарабатывать :biggrin:

  • Главное не простаивать. 150 заказов в неделю легко накатаются и доход останется на том же уровне:хехе:

  • 90% это минималки у меня. Подобные заказы беру 1-2 раза за смену. Да и даже не заглядываю в тарифы. В 9 вечера вышел, в 5 утра домой с 20ю заказами.

  • В ответ на: 90% это минималки у меня. Подобные заказы беру 1-2 раза за смену.
    А теперь расскажи нам, как это делать, если пока не нажмёшь "прибыл" не видно конечной точки?
    Дрочь со звонками и плачь в трубку "снимите заказ"?
    Или жмёшь "прибыл" заранее, и если видишь неудобную точку, в страхе закрываешь заказ, кидая пассажира (как вариант, в ужасе валишь со двора, и при звонке клиента поёшь ему про поломки и прочую ерунду, с просьбой перезаказать)?

  • В ответ на: Главное не простаивать. 150 заказов в неделю легко накатаются и доход останется на том же уровне:хехе:
    Чё нам дуракам, мы и 200 могём, уже тренированные :rofl:

  • В ответ на: А теперь расскажи нам, как это делать, если пока не нажмёшь "прибыл" не видно конечной точки?
    Дрочь со звонками и плачь в трубку "снимите заказ"?
    Или жмёшь "прибыл" заранее, и если видишь неудобную точку, в страхе закрываешь заказ, кидая пассажира (как вариант, в ужасе валишь со двора, и при звонке клиента поёшь ему про поломки и прочую ерунду, с просьбой перезаказать)?
    Очень просто: подтверждаешь заказ, выясняешь у пассажира маршрут. Если устраивает - едешь к нему, если нет - отменяешь заказ. Неудобства, испытываемые при этом пассажиром, в расчёт не берутся - это всего лишь плата за дешман-тариф. Так что всё справедливо. :улыб:

    Ты ж вроде всегда за справедливость горой стоял? Ты, как пассажир, предлагаешь бороться с произволом агрегаторов путём "отстрела" водителей, а последние борются с тем же произволом путём троллинга пассажиров. Разница в том, что среди пассажиров таких, как ты единицы, а вот среди водителей таких, как я, с каждым днем всё больше. Вот она - гармония. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ага, вчера уже один жаловался что он в академ уехать по уберу никогда не может)

  • Меня ночью девочка чуть не со слезами умоляла не отменять её заказ с пл. Калинина на Затулинку. Полчаса не могла уехать с работы домой. Хорошо мне тоже в ту сторону надо было. Убер - не такси, он лучше, чем такси. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Очень просто: подтверждаешь заказ, выясняешь у пассажира маршрут
    Окей. Вызываю тебя на Чемской к Магеллану. Ты звонишь, я говорю что едем на Мегу. Ты радостно прилетаешь, я падаю в салон, и говорю что планы поменялись, и мне нужно в Бердск, конечная точка в программе тоже стоит Бердск. Ваши действия?

  • Конфликтная ситуация. А у Вас какое телосложение?

  • Рост 190 вес 140 :ха-ха!:

  • В ответ на: Рост 190 вес 140
    Ну в Бердск доплата идёт после 14 км по 10 руб за км. И там можно по Бердску и Академу покататься:хехе:

  • В ответ на: Окей. Вызываю тебя на Чемской к Магеллану. Ты звонишь, я говорю что едем на Мегу. Ты радостно прилетаешь, я падаю в салон, и говорю что планы поменялись, и мне нужно в Бердск, конечная точка в программе тоже стоит Бердск. Ваши действия?
    Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем. :спок:
    Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.

  • Убер по телефону не общается. Только по электронной почте.:хехе:

  • В ответ на: Конфликтная ситуация. А у Вас какое телосложение?
    Мощно! Я аж дошираком поперхнулся.

    :biggrin:

  • В ответ на: Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.
    Ты не забыл, что водитель и только он в конечном счёте принимает решение о том, повезёт он конкретного пассажира или откажется делать это? Не Убер, который не видит пассажира, а таксист, за спиной которого сидит конфликтный пассажир. Поэтому с тобой мы проедем до Оловозаводской 11, где люди в форме вежливо попросят тебя освободить салон моего автомобиля. И ты, скорее всего, возражать им не станешь. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Поэтому с тобой мы проедем до Оловозаводской 11, где люди в форме вежливо попросят тебя освободить салон моего автомобиля.
    Вот он, типичный образец таксиста-передовика :ха-ха!: Готов приличного платежеспособного клиента вышвырнуть, лишь потому, что ему, видите ли, неудобно ехать по нужному адресу :eek: Да таких работников надо поганой метлой из отрасли гнать!

  • Не "вышвырнуть", а вежливо отказать в услуге. Гражданско-правовой договор - сделка добровольная, она должна устраивать обе стороны. :umnik:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Бердск не входит в зону обслуживания убер :спок:

  • А Uber имеет другое мнение. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А мне вот интересно а если до стучится до пишется, убер блакирнет? Или там бонус не заплатит....? Какие санкции наложит убер?

  • В ответ на: Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем. :спок:
    При этом с пассажира списывается стоимость подачи?

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

    Исправлено пользователем freetaxo (21.04.17 09:15)

  • В ответ на: При этом с пассажира списывается стоимость подачи?
    Оставить жалобу в техподдержку. Я уже одного проучил так. Когда по счетчику ездили еще, решил он поехать по своему пути, в итоге 20 минут в пробке стояли на одном месте.
    Водителя заблокировали в итоге, деньги на счет аккаунта вернули.

  • Там волшебная кнопка есть "не брать оплату с пассажира"

  • Не вводите людей в заблуждение, не входит давно уже Бердск в зону.

  • Не входит в зону гарантированного коэффициента для водителя. В зону обслуживания убера он входит.

  • В ответ на: Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.
    Проведи эксперимент, набери статистику - расскажешь как добрался до Бердска. :biggrin:

  • В ответ на: Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем. :спок:
    Я даже не открываю заказ.
    5 минут прошло - клиент не явился.
    Явился Center - отменил заказ, нет заказа и говорить неочем.

  • В ответ на: Не вводите людей в заблуждение, не входит давно уже Бердск в зону.
    Наверно открою еще одну тайну если скажу, что не только Бердск, но и Мичуринский и Агролес тоже в зоне обслуживания Uber/

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А может все таки так

  • Учите матчасть! :biggrin:
    Гарантированный бонус и зоны их действия, это всего лишь гарантированный бонус, и не более того. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это гарантированные пиковые зоны для водителя. При чем тут зона обслуживания пассажиров? Какое она имеет отношение к водительской проге с описанием доплат? :безум:

  • В ответ на: Гражданско-правовой договор - сделка добровольная, она должна устраивать обе стороны.
    Ты, когда программу включил, уже автоматически подписался, что тебя устраивают тарифы и условия. Я, когда тебя заказывал, тоже под этим подписался. Так в чём проблема, если по умолчанию всех всё устраивает? Как говорится, взялся так вези. Если что то не нравится в работе с Убером - то не вози. Всё очень просто )

  • В ответ на: Явился Center - отменил заказ, нет заказа и говорить неочем.
    О, ещё один ) Давайте пацаны в том же духе, скоро всех халявщиков отвадите от поездок с буржуями :biggrin: А если они будут в ответ писать в поддержку, чтоб вас блокировали, то система убьёт сама себя :спок:

  • Может тебе пора за блаблакар взяться? Им тебя очень не хватает. Расскажешь им чо и как. Поучишь, накажешь. Бубер по сути тот же блабла, только в более удобной упаковке. И заметь, бубер везде утверждает что он служба попутчиков, и к такси отношения не имеет. И в том соглашении, по которому ты жамкал, когда подтверждал регистрацию, тоже.
    Так о каком качании прав "клиента такси" ты ведешь речь? :ухмылка:

  • В ответ на: А Uber имеет другое мнение. :спок:
    ну значит в зону гарантированного коэффициента) :biggrin:
    но клиенту именно про зону обслуживания скажу)

    кстати Сухарная тоже не входит в зону гарантированного коэффициента)

  • Поддержка никого блокировать не будет, напишут что мол да, мы сожалеем, блокирнем(открою тайну, они и водителям такие же отписки про попутчиков, пачками шлют) а по факту, все едут дальше. Так что спустись с небес.

  • Мечтай, теоретик. :ха-ха!:
    Звони, пиши, телеграфируй, Людвиг Аристархович. :biggrin:

  • Вот такой убер-мобиль поймал. На мойку ему конечно не остается, но зато наверное не простаивает
    :biggrin:

  • Ишь как багоюзеры возбудились ))) Любо-дорого смотреть! Звонят они, спрашивают... кривляются повезу-не повезу... совсем оборзели. Вот почему то гардеробщица в театре не выёживается, дескать твоё пальто далеко висит я туда не пойду. Молча берёт и несёт.
    И вы тоже молча меня повезёте туда, куда скажу я, а не туда, куда хочется вам :ухмылка: А то в интернете все герои, а как сядет реальный дядя или парочка таких, так язык в попе и добрый вечер :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум