Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 6)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (10.01.17 08:23)

  • Премиум только поздно вечером опять подключат ?

  • при переходе из одного парка в другой рейтинг, ранг, поездки сохраняются или обнуляются?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • При переходе вся статистика сохраняется.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если на прошлой 50 сделал, то он сразу "подключаться" должен

  • Я то думаю, чего столько вопросов про смену партнёра :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Уважаемые водители!
    1.В связи с большим количеством мошенничества с заказами Gett окончательный расчёт за прошлую неделю переносится на среду-четверг.
    В понедельник и вторник будет выплачиваться 50%.
    2.С 21.11.2016 и до окончания акции по доплатам, будет взиматься доп. комиссия за вывод денег в размере 5%.
    3. За заработанное до 21.11.2116г. деньги будут выплачены без доп. комиссии
    Приносим свои извинения.
    Скрыть текст

    ООО Арт-1 видимо решили закончить деятельность, введя доп комиссии и какие то мутные условия ))) Надеюсь у Татошки или Виктора таких нововведений нет и не планируется?

  • я не знаю как спойлером прикрепить, поэтому вручную перепишу дословно второе сообщение от АРТ-1 , только уже пришедшее не всем, но успешно вынесенное в массы:

    Все старенькие и верные останутся в конце недели (по предварительным данным) на прежних условиях
    Деньги за прошлый период поступят Вам в полном объеме сегодня (ПН) или в СРЕДУ!!!!!!!

    Всем подрядчикам подрядчик

  • оделся заранее , заказал , высвятилось СКОРО ВЫЙДУ, но выйдя обнаружил что машины нет ,а по смартфону я уже в ней и еду,замерзнув ушел обратно и мне тут приходит, что я проехал 2 км на 89 рублей хорошо хоть гетт бонусы взял, а не деньги за несуществующую поездку

  • Жалуйтесь в тех поддержку на таких, либо по тел 3120117

  • В последнее время часто водители увеличивают стоимость поездки за счёт ожидания, :зло: которого не было.
    Всем таким "умникам" 1* и разбор в службу поддержки с предложение проверить водителя на форд. :зло:

  • В сегодня тоже такой упырь попался, я ему чаевые поставил , а он мне 56 р за платное ожидание. Ушлепок бл
    И машина написано Веста, по факту Калина. Подключашки вообще ребята

  • Водила даун! Даже не кратное 3 число поставил, ставьте 1* таким и всем только лучше будет! :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А самое смешное, при таких удобных тарифах пытаться как мелкий жулик на полтишок навариться :rofl:
    До 5 минут у меня ожидание бесплатно, выше уж извините по 3 рубля за минуту посчитаю, но честно! :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну какие чаевые? смысл? ты его вряд ли второй раз увидишь. Доплатят ему больше или сопоставимо, чем ты по тарифу заплатил. Или, поездка по тарифу 100, 500 на чай? :biggrin:
    За что люблю расчёт наличкой - все манипуляции в итоге при тебе. Оно понятно, что и по безналу можно так же. Но, не все, как ты, задумываются и отчёты читают.
    Гнать эту калину, и, главное, любителя обсчётов, поганой метлой.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 56 рублей за 8 минут типо платного ожидания, наверно отметился ещё не подьехав

  • Леш, ну не скажи, 8.9 рубля чаевых от тебя не убудет, как и мне не прибудет, но приятно блин фанфары слушать :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Мне тоже аплодисменты и фанфары нравятся :смущ:

  • :biggrin: у меня наличка, я тебе 8,90 монетами наскребу, рад будешь?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А на карте его видно было? У меня наоборот упыри требовали что бы я встал на полосе ОТ у шашлыкова под знаком остановка запрещена, я им говорю, что пдд низя нарушать и я на чаплыгина у евросети за углом. Идти минуту, но они 15 шли и увидев 70 рублей ожидания отказались от поездки :зло:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я тебе сам сотку дам, что бы ты чаевые поставил :biggrin:
    Смысл то не в деньгах, а в уважении

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Видно , когда я нажал "Скоро выйду" шнурки завязывал на ботинках одетый, идти 1 дом . Погода не располагает ходить в развалочку , дошёл за 3 минуты максимум.

  • Стоп. А вот тут не кипишуй. Пусть саппорт разбирается.
    Я рассказывал про то, что глюки при назначении стали часто возникать.
    Авто назначено. Снова поиск. Авто то же самое назначено. Поездка при этом уже в списке прошлых и можно оценивать водителя.
    Возможно, какой-то нюанс этого глюка.
    Главное, сам что ручками 56 не добавлял.
    Но, у меня платник нигде не возникал, правда, выход сразу и подача минут 5...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну тут один вариант, фрод, перевел часы на 10 минут вперед, в итоге общее ожидание 13 минут, 5 бесплатно, 8 минут по 7 рублей. Программа время берет с телефона, упырь однозначно! П.5 разбить ему за п.5 :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Все сходится, 3 минуты шел, +10 минут и платного на 56 рублей :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если так, то да.
    Но, всё равно, пусть саппорт смотрит, чего там, по номеру поездки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да 2 раза было переназначение.
    Пусть разбираются, я им написал.
    2 таких случая ранее решили в мою пользу и компенсировали промо с округлением в мою сторону, на 200 и 100 рублей.

  • Добавлю ещё, что чаевые с фанфарами это как показатель, что поездку оценили на 5*, многие водители на счёт рейтинга переживают и надеюсь не безосновательно.

  • Если честно, насрать на рейтинг, надо просто к людям относиться, как хочешь что бы относились к тебе. Водители не знают своих оценок, все анонимно, лишь средний бал. И конечно фанфары ))))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну там много факторов, почему иной раз плохой рейтинг у хороших, и хороший у плохих :biggrin:
    Но, да, с водителями ранг 3ххх-4ххх веселее, чем 2хххх или вообще 6хххх :biggrin:
    Выше 3ххх за последний месяц, по-моему, не попадались...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ещё отмечу что таких косяков не бывает с новичками (поездок меньше 100), а только с "опытными" , у сегодняшнего поездок больше 100, а один с 1000+ мне ожидания намутил больше самой стоимости поездки :зло: при том что реальное ожидание было 7 рублей, я сел на 6-й минуте и отчетливо это видел.

  • Доверия теперь вообще нет. Отчеты все просматриваю досконально и время на часах засекаю. Бесят упыри :зло: помимо что меня это напрягает, но и в целом на имидже агрегатора отражается в моих глазах, т.к. "Мышей не ловят"
    А при таком условии своим знакомым кто не внимателен к нюансам, я такого агрегатора никогда не посоветую.
    Пусть по фиксам с Атласом ездят.

  • Зачем мне как клиенту , писать письма по частым косякам с левым начислением, меня это тоже раздражает, как клиента. :зло:
    Это уже почти системой стало

  • Так оценки ставь, если вас 10 человек 1* поставят, его заблокируют!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если у него много заказов, то 10 а то и 20 * едениц, вреда ему не нанесут.
    А проблема именно с "умельцами" с большим количеством заказов.
    И пденичкой не ограничиваюсь, а сразу пишу а поддержку.
    Но это ведь не моя работа , а как минимум партнеров и предстааителей.

  • Партнеры и представители не могут знать что на линии, точно так же водитель любой диспетчерской может выехать пьяным на линию! Даже если его всего проверили, он может позже накидаться и таких случаев много было!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: 56 рублей за 8 минут типо платного ожидания, наверно отметился ещё не подьехав
    то есть сверх 5 мин. ожидание 7 руб./мин? в тарифах в приложении ничего об этом нет, кстати.

  • Не знаю, мне как то наоборот, иной раз сам бы себе чумодан прибавил, а нет, строго тариф без багажа. :biggrin:
    Фродёры категории "бессмертные пони" вообще почти не попадаются, что радует.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А это их извечная магия недосказвнности :biggrin:
    Скромничают, адвокатов на них нет :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: есть это в тарифах, но хоть я и знал это, успел забыть :rofl:
    Интуитивно непонятно, где искать :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Конечно водителя обвинить легко,а может всё таки дело было так?!
    "Я же сказал, буду через 5 минут, зачем мне каждые полчаса названивать?!"
    а потом удивляться платному ожиданию,стучать, ябедничать, публично ныть :ха-ха!:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Значит мы еще друг другу не попадались)) ранг 1350

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Не исключаю, но все ведь легко проверить можно, лог то пишется по времени сервера, а не по времени телефона :миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • 2 переменные, время окончания заказа 1 и время начала заказа 2, если время начала или принятия заказа 2 раньше чем время окончания заказа 1, то фрод. Это же элементарно реализовать :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Зачем мне как клиенту , писать письма по частым косякам с левым начислением, меня это тоже раздражает, как клиента. 
    Это уже почти системой стало
    Солидарен. Тут со своего аккаунта недавно жене такси заказывал с Сухарной до Селезнева. А на карте 140 рублей оставалось. И как-то неохота было в мобильный банк лезть, с другой карты деньгу докидывать. Да и прикинул, что должно хватить. Ладно. По окончании поездки приходит отчёт, что я записан в плохиши и нужно оплатить 141 рубль. Ну, думаю, гляну подробности поездки. Смотрю, расстояние прописано 10 км. Я всяко разно считал (см. картинки), не получается у меня 10 км. Не поленился, написАл в тех. поддержку. Кстати, сколько они рассматривают претензии? А то уж неделя прошла. И вот про то, что говорили выше. Не в 4-х рублях дело. А в том, что заказываешь такси и не знаешь с какой стороны тебя... обманут, в общем. И это не только Гетт касаемо.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В твиттере они эти вопросы быстрее решают, ибо все на обозрении

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: наверно отметился ещё не подьехав
    это смотря на сколько, надо точно знать. с 5 минутным ожиданием пассажиры выходят быстрее, это не лидер с 10 минутным ожиданием

  • Что там все с 9-00 према нет уже?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Пересчитали , дали код на 100 рублей.
    Надо было ещё написать что авто другое.

  • В ответ на: Надо было ещё написать что авто другое.
    Номер или скрин поездки?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В службе поддержки все есть.
    По самой машине вопросов нет, хорошее состояние ничего не гремит, о зачем писать Веста, если это Калина универсал?
    Намного лучше большинства убитых Логанов и косоручек

    Исправлено пользователем ДонХуан (22.11.16 11:33)

Записей на странице:

Перейти в форум