Погода: 5 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • Целый день нет свободных водителей - все заняты :dnknow: Или глюк проги?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Нет организатора, чтобы хоровод водить.:улыб:

  • Я предлагаю всем включать фоном программу, когда работаете на линии. Пусть пока заказов и нет, будет реклама, будут пытаться сделать заказ, а машин нет. Непорядок.

  • Смотрю карту водителей- порядка 30 уже есть. Определяется местонахождение и номер телефона. Неплохо было бы, если б позывной высвечивался - Евгений661 например - были бы постоянно в курсе кто где есть

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Смотрю карту водителей- порядка 30 уже есть.
    почему эта информация от клиента скрыта?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А оно клиенту надо? Посмотрел - предложения с расстояниями до авто- выбрал подходящего водителя и договорился. Или вызвал ГАЮЛ, если подходящих нет..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Потому, что из условий предложения услуг конкретным водителем следует, что он (водитель) согласен брать заказы в радиусе х км. Кому нужны холостые пробеги на полгорода? Просто Вы не попадаете в сферу интересов ни одного (мало нас ПОКА) из работающих водителей.
    Вчера, ради эксперимента поставил радиус 8км. На площади Ленина поймал заказ со Снежиной. Вроде и невыгодно, но опять же ради первого заказа из таксиконтакта решил взять, клиент согласился дождаться, все срослось, получил от клиента кроме оплаты еще и мощные чаевые и благодарность.

    Да ладно

  • Женя, клиент из своего приложения не видит карту водителеЙ, видит только тех, в чей радиус подбора он (клиент) попадает. Я думаю это сделано преднамеренно, чтоб не отвлекать водителей лишний раз звонками с другого конца города.

    Да ладно

  • В ответ на: Я думаю это сделано преднамеренно, чтоб не отвлекать водителей лишний раз звонками с другого конца города.
    Отвлекать?
    А если клиент захочет именно Вам предложить больше денег за поездку?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Надо ли напоминать, что работа водителя связана с повышенной опасностью? Все звонки отвлекают, а бесполезные к чему? Если бы водитель хотел получать звонки с другого конца города, он бы выставил радиус 20км.

    Да ладно

  • Не все желающие водители могут подключиться/нужен андроид.. А брать его для таксиконтакта не хотят.. Ну а ставить на планшет таксисто опасаются:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: а бесполезные к чему?
    желаю Вам не перегнуть палку в настройках фильтров:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: хочет именно Вам предложить больше денег за поездку?
    Если хочешь - предлагай мне. :спок:
    Может мне тоже пора это приложение скачать и свои тарифы прописать? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо.

    Да ладно

  • Ответить честно или как всегда? :biggrin:
    Качай, назначай, раз атлас за 300 бизнес продает.
    Но вот подход со стороны разработчиков/водителей к клиентам на входе, меня не радует и оптимизма не внушает :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да, это проблема. Думаю, когда прога будет отлажена прцентов на 90, разработчики сделают варианты для других систем, отлаживать сразу, одновременно на всех системах - мозги свернутся.

    Да ладно

  • Да завсегда ПОЖАЛУЙСТА! :agree:
    "Враг внутри нас".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну ты же знаешь я ни на Атлас, ни на что либо другое равняться в тарифах не буду и не понимаю почему они(водители) даже здесь пишут СВОЙ тариф с оглядкой на лидероватласов, это уже клиника, да?
    Что касается разработчиков, то здесь все просто - какие задачи им ставятся, то они и отрабатывают и делают , и пока, делают это не плохо. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • .... Но вот подход со стороны разработчиков/водителей к клиентам на входе, меня не радует и оптимизма не внушает ...

    Напрасно, идет рабочий момент, отладка проги, поверьте никто про клиентов не забывает.

    Да ладно

  • В ответ на: это уже клиника,
    :rofl: психбольница всем

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: поверьте никто про клиентов не забывает.
    Не заметил, но поверю:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ... Ну ты же знаешь я ни на Атлас, ни на что либо другое равняться в тарифах не буду и не понимаю почему они(водители) даже здесь пишут СВОЙ тариф с оглядкой на лидероватласов, это уже клиника, да?....


    Лично мое мнение - для выхода из теперешней, практически кризисной ситуации, первоначально, дя привлечения клиентов цена не должна быть выше среднерыночной. Когда рынок данной проги мало мало сформируется, тогда и будем играть ценами в борьбе за клиента. Клиника ли это? Решит клиент своим рублем, но не все сразу.

    Да ладно

  • /п.9/

    Почему Вы, лично Вы, стоите в стороне и тупо ждете, когда Вам все преподнесут на блюдечке? Что Вам, лично Вам не нравипся в приложении для клиентов? Спрашивайте, предлагайте, только КОНКРЕТНО, думается Вам пойдут навстречу.

    Да ладно

    Исправлено пользователем _Виктор_ (09.04.15 22:18)

  • Этот персонаж если что и предложит, то во вред. Ему совсем не интересно, чтоб программа стала популярной :ухмылка:

  • Пусть хоть что нибудь предложит. Алмазные зерна иной раз в навозных кучах находят.

    Да ладно

  • Приложение TaxiContact в фоновом режиме потребляет оооооочень мало трафика.
    В фоновом режиме расход составляет до 2МБ в сутки - эквивалентно просмотру 1-3 страничек новостного сайта.
    Это достигается тем, что всю работу по обработке заказа выполняет сервер. Приложение необходимо только для настройки.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Вот только ответы в свои вопросы вкладывать не надо! :спок:
    Да и нервничать, впрочем, тоже:улыб:
    Я, например, "приложение для клиентов" даже оценить не могу, НЕТу ЕГО.
    Идите ко мне навстречу. :dnknow:
    Показать скрытый текст
    обиженным челам ходить в другом направлении:улыб:
    Скрыть текст

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Что Вам, лично Вам не нравипся в приложении для клиентов? Спрашивайте, предлагайте, только КОНКРЕТНО, думается Вам пойдут навстречу.
    А оплачивать это будут,а то не вижу смысла среднестатистическому клиенту нахаляву тестить приложение

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Как нету? Я скачал с маркета, пользуюсь им для тестирования проги водителей. Спросите у маркета приложене taxicontact, вперед!

    Да ладно

  • У випа иос

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • А я уже поспорить хотел :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я ж секретарь :rofl:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Меня это особо не интересует, инет безлимитный.. Клиентов бы к водителям добавить.. Говорили про рекламу на автобусах:хехе:забрал визитки- попробую распространить среди знакомых..На одной стороне бы сделать тел. волителя и картинка с маркой авто, типа моей аватарки, а на другой - краткая инструкция по закачке приложения и преимущества для клиента..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: преимущества для клиента..
    Вот рассказал бы кто:улыб:
    Только так, чтоб неоспоримые они были.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну тогда пардонте, выше писал, что скорее всего будет позже.

    А оплачивать...? Ну губозакаточные машинки, насколько мне известно, только в проекте. Кому интересно, те учавствуют в проекте бесплатно, за ради плюшек в будущем. Будет хороший рабочий инструмент - всем будет хорошо, не доработают лопату для загребания денег с асфальта - будут потом занозы на руках от неоструганного черенка. Если позже мне разрешат попользоваться прогой бесплатно, скажем полгода, как премия за участие в разработке, скажу спасибо. Не разрешат - буду благодарен уже за то, что создали хороший, качественный инструмент.

    Да ладно

  • Не не не зачем это водителям мне понятно.пассажирам нафига

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Клиент сам выбирает, на каком авто ехать.
    Водитель прибывает в оговоренное время.
    Возможность поторговаться по стоимости.
    Хамство и невежество водителя исключено.
    Авто в приличном состоянии.
    - как то так видятся преимущества

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Все как у таксисто только водителя не надо выслушивать

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Расказываю. Факт. Сегодня ночью прилетает заказ от ЮЛ: Красный 104 - Большевистская 48 =210р. Выдвигаюсь с пл. Ленина, проехал полпути, звонок клиента - "я на Красном 4". Ошибка диспетчера, я отмотал лишний километр, сжог бензин, потратил время, клиенту пришлось звонить, хорошо еще он сразу посмотре СМСку, что и куда назначили, многие ведь клиенты и не заморачиваются, глянут в пол глаза и ждут вторую, что подъехали.
    Бывали случаи когда расстояние между ошибками диспетчерской доходило до 10км.

    Да ладно

  • только в таксисто либо дрова по тарифу локостер, либо норм авто по тарифу комфорт, но дождаться еще надо. Про второе ничего не скажу, а первое- таже помойка, что и лидер..Да и озлобленные там волители- имеют их со всех сторон и выплеск негатива на клиента..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Для начала, как часто подобное проиходит?
    Как это связано с определенной диспетчерской?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Все как у таксисто только водителя не надо выслушивать
    Что ж Вы так водителей не любите? Среди нас попадаются интересные люди, с которыми интересно поговорить. Вот только категорически не советую, ижели случится сесть в такси в плохом настроении (всякое в жизни бывает), выплескивать злость на таксиста - обратка почти гарантированна, сдержитесь. Поплакаться можно, почти всегда войду в положение, чего нибудь глядишь присоветую из своего богатого жизненного опыта.

    Да ладно

  • В ответ на: Для начала, как часто подобное проиходит?
    Как это связано с определенной диспетчерской?
    Ошибки диспетчерской?, не обязательно такого плана - практически через смену! Реже всего А, чаще всего - Л, ЮЛ где то в промежности, простите за каламбур.

    Да ладно

  • Вот Вам и потенциальное количество клиентов:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Наверное кноку изменения видимости (радиуса подхвата заказа) стоит вынести на рабочий стол или хотя бы в настройки и сделать единой для всех активных фильтров. Иной раз, стоя на точке без работы необходимо глянуть, вдруг рядом зависла куча заказов, а мой радиус недостает буквально 100метров? Сейчас, при активных пяти- шести фильтрах, чоб это сделать надо менять радиус в каждом фильтре отдельно, а потм еще возвращаться к исходному?

    Да ладно

  • В ответ на: Наверное кноку изменения видимости (радиуса подхвата заказа) стоит вынести на рабочий стол или хотя бы в настройки и сделать единой для всех активных фильтров.
    Понятно.
    Передал разработчикам.
    Посмотрим, что можно сделать.

    Про ники на карте тоже передал.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: У випа иос
    Сам себе злобный буратино :dnknow:

  • Меня видно, не? :biggrin:

  • послелние 2 цифры номера телефона?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 5593

Записей на странице:

Перейти в форум