Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Думаю тут сможете подобрать. http://sibvelz.ru/

  • Что лучше взять (читал статью насчет "по цвету", но тем не менее). Этот http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/k541disc/ или этот (19 рама) http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7024120&hid=91529 Либо обратите внимание на что то другое. Бюджет 7000, вес (мой) 100 кг. Катание предпологается преимущественно по проселочным и лесным дорогам (без экстрима).

  • а тысяч за 15 для начинающего можете что-нибудь посоветовать?

  • За такой бюджет смотрите тогда сибвелз. Хотя бы с запчастями полегче будет.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Teramont. Tiguan. SGV.

  • а чем женский велосипед от мужского отличается? только наличием верхней рамы? Думаю купить себе, но вдруг я не сильно буду кататься, а у меня двое пацанов растет - я даже им не смогу отдать, не будут же они на женском :umnik: ...

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • http://5element.su/catalog/408/157536/ хуже сибвелза?

  • В ответ на: а тысяч за 15 для начинающего можете что-нибудь посоветовать?
    Я купил такой http://trial-sport.ru/goods/51516/757718.html Доволен, 29 колеса, пока ничего не скрипит, переключается, работает, прет нормально. Правда и сравнить могу только с Уралом, т.к. катал в детстве почти 40 лет назад. Рама под мой рост, опускаю сидушку и гоняет жена, ей тоже понравилось.

  • В ответ на: http://5element.su/catalog/408/157536/ хуже сибвелза?
    по ссылке не видно и в описании не написано - смотрите - двойной обод у колес или нет, если нет, то вел брать не стОИт

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В том то и дело - обод одинарный, зато рама алюминевая.

  • рама - фигня, с двойным ободом в METRO чтото около 7т.р. стОит - на днях там видел

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/k541/ тогда буду брать этот. обод двойной.

  • Для "матёрых" велосипедисток нет такого понятия - "женский" вел... или "мужской".:улыб:Берите обычную раму под свой рост, и всё... На велопробеге 10 мая абсолютное большинство велосипедисток катались на обычной раме.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • GT под женским велосипедом понимают вот это.
    В ответ на: GTw
    Что делает велосипеды серии GTw наиболее подходящими именно для женщин?

    Велосипеды GTw разработаны так, чтобы максимально удобными для женщин, серьезно увлекающимися велосипедом. Начнем со специфической геометрии, которая подогнана под естественные формы женского тела.
    - Более высокий рулевой стакан. Это необходимо для создания более удобной посадки. Благодаря этому посадка становится более вертикальной и более комфортной.
    - Более крутой угол подседельной трубы. Женское бедро короче мужского, поэтому в рамах GTw применяется более крутой угол подседельной трубы, чтобы правильнее расположить наездницу над кареткой. Это обеспечивает эффективное педалирование.
    - Более короткая верхняя труба. Это естественно, что женские руки и корпус короче. За счет более короткой верхней трубы руль оказывается ближе, и управление велосипедом становится удобнее.
    - Более короткая подседельная труба и заниженный стендовер для обеспечения большей безопасности во время движения.

    Помимо изменений в геометрии также подбираются компоненты с учетом женских особенностей. За счет более короткого выноса, узкого руля и тонких грипс, управление станет точнее и увереннее. Добавьте к этому более близкие к рулю тормозные ручки для лучшего управления тормозами и специальное женское седло.
    Вместе всё это позволяет велосипедисткам получить больше эффективности, управляемости и удобства.
    ИМХО если еще и рост мелкий, меньше 160, то

    шатуны подобрать под рост, они бывают 160-175 мм
    руль по ширине укоротить так что бы не ехать с "расставленными в стороны" руками

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: Думаю тут сможете подобрать. http://sibvelz.ru/
    оу, как хорошо что я сюда заглянул, даже не знал что у нас тут велосипеды делают, думал через интернет заказывать ...

    кстати, кто покупал велосипеды в инет магазинах, подскажите в каком виде они приходят? я так пологаю разобранные? чайник как я сможет сам его собрать?

  • Кстати, по поводу Сибвелза - товарищ купил такой. После "Километров победы 2014" 9 мая повело нижние перья - заднее колесо сместилось. А веса то в нём - не более 70 кг. В общем, кататься на них надо без фанатизма, осторожно:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Люди, у кого нить есть скидочная карточка в Триал-Спорт? :улыб:

    Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся. Их добродетель мертва и малоценна. Красота жизни не открывалась им. © Б.П.

  • ооо.. убедили. что-то захотелось женский теперь... столько ньюансов... :umnik: А имеет смысл сразу вкладываться в среднюю ценовую категорию (15-20 тыс.). Или можно сначала поучиться на дешевом за 6 тыс. из Ашана?)) А потом подороже купить?
    Кататься планирую 2-3 раза в неделю по Краснообску (асфальт, дороги относительно ровные)

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • :ха-ха!: вот он, маркетинг в действии...
    Ну да, "специальный женский лисапед" - замечательный маркетинговый ход :yes.gif:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • У меня есть, только она не нужна, проще свою завести.
    http://trial-sport.ru/sale.php

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Во первых зайдите на форум velo.nsk.ru - и задайте вопрос там - народ тут такой бред пишет.
    там же есть FAQ по выбору велосипеда.
    Если хотите именно кататься и получать удовольствие то Ашан байк не ваш выбор. Ашан байк можно купить подрастающему ребенку для того чтобы не было жаль потраченых денег, можно купить пенсионеру можно купить себе, но только для того чтобы например съездить в магазин за булочкой. В остальных случаях нужен нормальный велосипед. Ценник начинается с 15000-17000. Все велосипеды за в районе 20000 - практически одинаковы - поэтому выбирать нужно по размеру и по цвету (как бы это смешно не звучало).
    Если встал выбор из нескольких моделей и вы не знаете какую предпочесть (не разбираетесь в оборудовании, установленном на велосипед или другое) задайте вопрос на том же форуме и народ вам шустро подскажет что покупать.
    Одно из преимуществ покупки нормального велосипеда это возможность менять(улучшать) навесное оборудование (потому как в ашанбайках, зачатсую применены старые стандарты) и возможность в случае чего быстро продать велосипед - даже по частям. С ашан байком - это целая проблема - его проще выкинуть.

    инжинегр

  • Прочитал предыдущие страницы - там все что я писал уже написано))) и даже больше. Читайте форум в общем.

    инжинегр

  • *Все велосипеды за в районе 20000 - практически одинаковы*

    Теперь можно понять, о каком именно бреде Вы пишите.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • *Или можно сначала поучиться на дешевом за 6 тыс. из Ашана?)) А потом подороже купить?*

    А чему на ашанбайке то учиться? Если техобслуге и регулировке - то там ничего не обслуживается и не регулируется, разве что высота седла.... Если катанию - так на велике с ашана это даже во вред здоровью пойдёт. Выбирайте вел начиная с 15000... сейчас в триале хорошие скидки на старые коллекции GT Jamis и пр. брендов. Ссылки уже приводили выше.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • "Женская" рама не редкость на городского типа велосипедах и сделано это лишь для того чтоб можно было ездить в юбке, это перекачивало и на некоторую часть горных велосипедов и явно мужским его не обозвать. В Европе такие велосипеды даже популярны для городских поездок, а если кому то везде мерещится маркетинг то это его проблемы.

  • Мой вам совет, выберетесь до проката велосипедов, попробуйте городского типа велосипед и горный, возможно даже разных марок и компоновки, а слушать советы, где каждый со своей колокольни звонит, толку мало, личных ощущений от езды это не заменит. Ходить на всякие Велонски и прочие форумы тоже толку мало, там вас местные "спецы по всем вопросам" просто будут троллить и тешить свое самолюбие не более. Отзывы в интернете часто пишут под заказ и уповать на них сомнительное занятие. Если брать "брендовые" марки то за последние 5лет они здорово стали экономить на ресурсе и ставить самые простые компоненты, упрощать, так что "бренд" это нынче не является залогом качества изделия, правильней рассматривать конкретные марки перед покупкой и спрашивать совета, но для начала определитесь с типом велосипеда через прокат.
    В ответ на: планирую 2-3 раза в неделю по Краснообску (асфальт, дороги относительно ровные)
    по этим параметрам лучше взять велосипед сделанный для комфортной езды, то есть городского типа с более вертикальной посадкой, мягким седлом, односкоростные или многоскоростные, в том числе на планетарных втулках и т.д.

  • Сравните навеску на том же триал-спорте - оборудование стоит начального-среднего уровня. Которое придеться регулярно настраивать самому.
    Шесть лет назад я послушался именно этого совета "выбрать по цвету и размеру" - правда за те 20000р которые я заплатил в 2008г. я получил полупрофессиональное оборудование. Сейчас конечно и велосипед другой - собран по частям. Но совет спрашивающему какой мне велосипед выбрать - более чем правильный. Ну а судя по количеству постов и активности на форуме - вы от велосипеда очень далеки и просто не в теме.

    инжинегр

  • Во первых, по поводу активности: да, за 12 лет на этом форуме я написал всего 13 тысяч раз. Что ж, не густо по нынешним меркам этого форума, но я не считаю этот факт связующим звеном в деле "далёкости" от велосипеда, увы.:улыб:

    Теперь по поводу "далёк" я или нет от велосипеда. Я не беру сейчас во внимание многочисленные "Лёвушки", "Уральцы", "Камы" и "Уралы", которыми владел в молодости, просто упомяну о более современных "иномарках". Ещё в 1998 году, как раз перед дефолтом я успел отхватить в цветущем тогда ГУМе горный байк под именем "RENAK". Качество оного тогда было не ахти, да и запчастями тогда в помине никто и не торговал, хотя что то вроде было в то время в Академе, но всё таки мне удалось за четыре года проехать на нём около 5000км. Правда для этого пришлось перебрать, починить, и заменить там всё, что только могло двигаться и вращаться на этом велосипеде. А когда он уже начинал помирать (повело раму и т.д.) пришлось от него избавиться. Но не так как это делают в Амстердаме, бросая в реку, а оставив его в 2002 году на свалке "вторчермета".

    После этого, перебрав за семь лет всевозможные брендовые марки, я всё таки остановился на Author, не знаю даже сам, почему. Сейчас у меня два байка от Author - Traction и Egoist. И не потому, что Egoist дорогой, а значит понтовый, отнюдь, просто это единственная модель в Author с более менее рабочей вилкой FOX и навеской уровня чуть выше Deore. К тому же, испробовав 26-е 27.5-е и 29-е колёса, всё таки для меня самыми оптимальными оказались 27.5-е. А бюджетных моделей с таким размером почти нет.

    Теперь "о наших баранах". Честно, пытался в Триале найти байк "триал-спорт" - не получилось. Поэтому сравнить не могу. Что касаемо "оборудование стоит начального-среднего уровня. Которое придеться регулярно настраивать самому" - так ЛЮБУЮ навеску придётся настраивать, причём периодически, (самому или силами спеццентров - неважно), хотя бы потому, что те же тросики, даже самого высокого качества имеют свойство вытягиваться. Но Вы, видимо с высоты своего полёта об этом не могли знать.:улыб:

    И последнее, говорить о том, что велосипеды за 20000р. с навеской уровня Altus или Acera и пружинно-эластомерной вилкой типа RST Gila и какого нибудь байка за 80000р. с масляно-пружинной вилкой и навеской Deore или XTR не имеют разницы.... (no comments)

    ПС: Но в чём то я всё же далёк от велосипедов: не катаюсь с ноября по март (в это время хватает горных и беговых лыж), и кроме MTB ничего не признаю.:улыб:

    Спасибо за внимание.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: "Женская" рама не редкость на городского типа велосипедах и сделано это лишь для того чтоб можно было ездить в юбке, это перекачивало и на некоторую часть горных велосипедов и явно мужским его не обозвать. В Европе такие велосипеды даже популярны для городских поездок, а если кому то везде мерещится маркетинг то это его проблемы.
    А читайте внимательнее в следующий раз, к чему относится высказывание. GT - производитель МТВ, не сити-байков, хотя пара моделей и у них там есть.
    Сити-байк и МТВ - две большие разницы.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Кстати, как там Ваш modus? Мой traction проехал уже 5тыс. за четыре года, пока жив, вилка только умирает уже. Всё остальное - родное и бодрое. Эгоиста, надеюсь, на большее хватит.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну, от Модуса уже мало что осталось.... )))
    Я перешла к вечным ценностям - титану )))
    Вилка еще года 2 назад сменилась на Fox. Колеса+тормоза - еще раньше... что потянуло с собой смену комбо-манеток на отдельные тормозные ручки и манетки... Система еще живая, лежит. Переклюк задний я поставила со средней лапкой, старый, с длинной, где-то в закромах родины... Подседел пришлось брать под раму, другой диаметр чем у Модуса был. Вынос самый первый поменялся на более короткий.
    Руль вот остался, правда грипсы я Эргон поставила... И седло )))) Но оно уже рвется потихоньку ))

    Раму в продажу надо бы выставить, да что-то руки не доходят... ))
    Так-то в принципе он бы еще был бодр и весел, если бы меня не тянуло на перемены )) Не помню пробег, но больше 10т., явно. Если вел хорошо обслуживать - что ему сделается ))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Как все сложно у веллеров:улыб:
    То ли дело у нас лыжников - напарафинил лыжики и вперед!
    Никаких седел не надо или переклюков:улыб:

    Шучу, конечно:улыб:
    Но все же впечатляют такие сборные вело комплекты...

  • Ой да лааааадно! )))
    У вас с вашими лыжиками хитростей-то... то одним напарафинить, то другим... то палочки карбоновые, и ботинки-то с начОсом... ))))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Порой мне кажется, что напарафинить правильно лыжи гораздо сложнее, чем перебрать велосипедную вилку.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да ладно!:улыб:
    Напарафинить даже тремя слоями под соревки - 30 минут:миг:

    А уж палочки да лыжи - все ж просто, берешь fischer carbonlite и swix triangle и гарантировано вуаля:улыб:
    Боты, конечно, не все подходят....но уж сколько на веле хлопот с этими клипсами, да туфлями....

    ------
    Тоже, конечно, шучу:улыб:

  • Н что ж, подставлюсь, но тем не менее... 13тыщ постов на форуме не факт компетентности, ну по крайней мере для меня, мож чел просто словоохотливый))) Стесняюсь спросить, а Вы в велоспорте хоть каких нить спортивных высот добились, в смысле разряда, хочу сказать сразу, что я далек от велоспорта(л/атлет я), но тем не менее, читая различные спортивные форумы, сталкиваюсь с просьбами новичков посоветовать в выборе "гаджетов" для занятия спортом. Так вот, не надо грузить среднестатистического "чайника" решившего начать "кататься" на лисопеде характеристиками моделей вилки и другой лабудой, новичку этого не надо, мне кажется ему будет достаточно для выбора первого лисапеда понять где он будет кататься: асфальт-городско велик, пересечена-горный и все!!! Долее по ходу "пьесы" он сам во всем разберется, с помощью умных советов в том числе. Немного аргументирую мою позицию со своей колокольни: Тут люди советуют начинающим "бегунам"(начинающие это которые под "сраку" лет(извиняюсь за выражение) решили для поднятия здоровья начать бегать "по утрам" помочь в выборе обуви для занятия бегом, и такой профессиональной обуви им насоветуют которая для их начинающего уровня на фиг не нужна(в смысле экономии бабла). Для бега трусцой на скоростях 5 минут километр подойдут ОБЫЧНЫЕ беговые кроссовки с маркировкой RUN, выбирайте по размеру и удобству, ну соответственно нормальной фирмы. А когда люди серьезно не занимавшиеся данным видом спорта советуют новичку профессиональные модели... ну Вы посоветуйте человеку не имеющему автомобильных прав сесть за болид F1.
    Ну все, нападайте)))

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Я нападать не буду - не хочу.:улыб:Но, тем не менее, позвольте мне задать Вам вопрос, если конечно вопрос о "разрядах" Вы задали именно мне?

    Так вот - подскажите, а на..рена мне нужен этот самый "разряд"? И как он связан с супер мега знаниями о выборе велосипеда?

    И ещё, тут никто не грузит "чайников" лишними техническими, не нужными ему деталями. Просто советуют... И если одному чайнику это не нужно - он просто покупает свой первый байк в ашане, и если не расшибётся вусмерть где нибудь на склоне из за треснувшей рамы, то, считай, родился "в рубашке"... А если "чайник" всё таки старается при покупке не наступить на чужие грабли, то уж не обессудьте - придётся ему читать и переваривать кучу инфы, в том числе и технической...:улыб:Велосипед - это Вам не кроссовки, при неправильном выборе последних худшее что может произойти при беге - вывих или растяжение...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не согласен. Меня при выборе интересовала надежность, безопасность. Хотелось гарантии на раму, да и при весе под сотню, обода покрепче. Не хотел одноразовый, за свои деньги. Навесное, конечно можно со временем если будет необходимость, поменять. И так как на покупку закладывал не больше 20 тыр., то читал, выбирал, спрашивал.

  • Ну начнем по порядку:
    1. Относительно разрядов: чел. имеющий разряд, конечно не третий женский облегченный:улыб:(в данном случае по лисапедному спорту) по моему мнению должен был посещать эту секцию некоторое количество времени и за это продолжительное время я думаю он ДОЛЖЕН БЫЛ почерпнуть много больше инфы по теме(как теоретической так и практической) чем чел. который по выходным в летнее время катается на велике, дает стотыщ советов в соответствующем топике и считает себя мега специалистом в данной теме( не принимайте данный пункт на свой счет, это собирательный образ).
    2. По поводу "лАШАН байков", где Вы в моем сообщении увидили, что я призываю их покупать? Даже кроссовки я советовал покупать НОРМАЛЬНОЙ фирмы, а не в том же лАШАНЕ. Как говорится я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Начинающему велолюбителю как я уже ранее говорил надо будет определиться где он будет кататься: асфальт-городской велик, пересеченка-горный. В бюджет до 15 тыр. мне кааца можно уложиться. Не нужны начинающему титановые рамы, Fox вилки и т.д. Нафига впаливаться в гаджеты которые ты оценить не сможешь в силу своего не понимания темы. Мож после первой велопрогулки он энтот велик забросит на антресоли, а бабки то уплочены.
    3. А вот если после первой велопрогулки на новеньком лисапеде не пропадет желание к этому виду времяпрепровождения, то тогда уже вЭлкам к гуру специализированных топиков.
    Ну вот как то так.

    P.S. Еще раз уточняю, что ни кого конкретно не имел в виду, образ ГУРУ собирательный.:миг:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • С подбором велика под вес соглашусь, но тока с этим пунктом.:улыб:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Так я тоже не призывал никого покупать велы за "полтишок". Где то выше уже приводил ссылки на триальние ямисы за пятьнадцать килорублей - вполне сносные варианты, которые сейчас к тому же со распродажной скидкой, так как прошлогодние...:улыб:

    Так о чём спорим - не пойму. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • на том и остановимся :agree:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • на женской раме удобнее, в европах кстати люди не заморачиваются задиранием ноги, многие ездят на женских рамах и спрыгнуть с такого велика при необходимости проще, особенно для мальчиков актуально

  • В европах, кстати и гейпарады проводить не стремно и актуально. Но мы слава богу не в европах.

  • *и спрыгнуть с такого велика при необходимости проще, особенно для мальчиков актуально*

    Третий раз, третий день уже это читаю - так и не могу понять, почему это актуально именно для мальчиков, и почему спрыгнуть с такой рамы проще....

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • поскольку у мальчиков есть что сильно повредить об высокую раму, в отличие от девочек

  • гей-парады вроде и в России тоже проводились, так же как и представители живут, в Европах люди круглогодично ездят на великах и не катаются, а ездят по делам - в магазин, на работу, на отдых и в самой разной одежде, в которой ногу задирать до небес не всегда удобно

  • И в какой это одежде мальчикам задирать ногу не удобно? Шотландцев не разу в сибе не видел.

  • ну так не только мальчики на велосипедах ездят, а и дяденьки самых разных возрастов, ногу слегка приподнимают и просто продевают в велик, намного удобнее садиться.

  • Если у таких "дяденек" нога поднимается только чуть выше передней звёздочки, как они вообще на велосипедах ездят?

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: