Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • Дорогие форумчане!

    Судя по топикам у вас накопились вопросы к МегаФону — про тарифы, обслуживание, MNP, 4G и многое другое. Мы всегда открыты для своих абонентов и искренне готовы вас выслушать, ответить на вопрос, проконсультировать, принять жалобу и рассмотреть любое встречное предложение.

    В эту субботу, 29 марта, мы проводим акцию «Открытый диалог» с МегаФоном в ТЦ «Сибирский Молл». Будем ждать вас в нашем салоне на 1-м этаже, рядом с фуд-кортом с 14.00 до 17.00.

    Специально для вас работать в салоне будут не простые консультанты, а первые лица компании, отвечающие за работу МегаФона в Новосибирске и Новосибирской области. Вы сможете задать вопросы, касающиеся как коммерческой, так и технической части. Приглашаем всех!

    МегаФон - оператор 4G

    Исправлено пользователем Vitt (27.01.15 14:48)

  • Обязательно,специально заеду в это время,и задам два легких вопроса,вечером отпишусь.

  • я буду) А фуд -кор -бесплатный)))))) как в прошлые разы))))

    Исправлено пользователем lisa2176 (28.03.14 20:17)

  • Думаю, будет интересно, с не менее интересными вопросами от форумчан. Может кто-нибудь на камеру снимет, а? ))

  • Думаю будет не интересно.Как всегда ответы на вопросы будут:мы подумаем?мы примем на заметку и т.д и т.п

  • Как подключиться? Как правильно выбрать тариф? Как следить за балансом? Нее...
    Лучше скажите, как долго еще будет лимитированный "безлимит" ? Спросите))

  • Подобрать смартик :ха-ха!: :live:

  • придти не смогу, в командировке в Красноярске, но есть вопрос - почему у вас 3G бывает быстрее LTE.
    и когда будет LTE в Барнауле ?
    и еще вопрос - почему сейчас такой подъем Менафона, в Красноярске у многих ваш инет, про етк как то не особо тут знают, или причина, что бывшая гос контора не может даже в принципе повтроить результат априоре коммерческого предприятия нацеленного на прибыль?

  • В ответ на: почему у вас 3G бывает быстрее LTE
    Потому что у лте покрытие еще меньше чем у 3г, а транспорт тот же самый, релейки. :ха-ха!:

  • Уж извините за оффтоп, но...
    В ответ на: ...подъем Менафона, в Красноярске у многих ваш инет, про етк как то не особо тут знают...
    В Красноярске? Про ЕТК не знают? :ха-ха!:
    В Красноярске, откуда ЕТК родом, по моему скромному мнению, все пользуются ТОЛЬКО ЕТК. По крайней мере 90% местного населения, с которым мне довелось общаться с год назад. Сложилось даже впечатления, что большая тройка присутствует лишь для роумеров с других регионов.
    Личное ИМХО.

  • Заезжал в субботу,общался с господином Виноградовым,три часа на общение это очень мало.Большую часть своего разговора я затронул,качество покрытия сотовой связи,и качество обслуживания клиентов,на другие вопросы просто не хватило время,и были другие желающие по беседовать с этими людьми.Мои пожелания,вопросы были записаны на листок :dnknow: Спасибо за Олимпийские флешки :live: Двум красивым сотрудницам Мегафон :роза:

  • так и что (качество покрытия сотовой связи)-где ждать улучшения?

  • В ответ на: Потому что у лте покрытие еще меньше чем у 3г, а транспорт тот же самый, релейки. :ха-ха!:
    что смущает в современных релейках?
    куда шнурком дотянуться невозможно, можно "стрельнуть" на 1.2 Gbit
    и раздавать потом с базовой станции
    для беспроводного мобильного интернета - вполне

    (*)(*)

  • Пока только на бумаге.Была и личная маленькая просьба,которая решается за 30минут!

  • Маленькая,личная просьба сегодня решена.Огромное спасибо :agree: .Когда будут "посиделки"?

  • Дорогие форумчане!

    Последний «Открытый диалог» с МегаФоном в «Сибирском молле» получился интересным и продуктивным мероприятием, мы получили от вас много обратной связи и предложений. Поэтому мы решили продолжить традицию лично встречаться с абонентами и общаться на актуальные темы.

    На этот раз мы бы хотели пригласить вас 22 ноября (суббота) в салон МегаФона по адресу Красный проспект, 188 (ст. метро «Заельцовская») с 12.00 до 16.00. В это время руководитель нашей компании по Новосибирской области Александр Виноградов не только выступит в роли консультанта, но и ответит на (почти) любые ваши вопросы. К этому моменту в продажу поступит новый смартфон на базе ОС Firefox - первый в России смартфон на этой плтформе - поэтому вы несомненно сможете устроить ему длительный тест-драйв и разобраться во всех его внутренностях.

    В общем, заходите на огонёк!

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: новый смартфон на базе ОС Firefox
    А поюзать дадите или в руках консультанта тест будет? :спок:

  • В ответ на: Дорогие форумчане! К этому моменту в продажу поступит новый смартфон на базе ОС Firefox - первый в России смартфон на этой плтформе - поэтому вы несомненно сможете устроить ему длительный тест-драйв и разобраться во всех его внутренностях.

    В общем, заходите на огонёк!
    отвертки дадите или свои принести?

  • А сувенирчики какие-нибудь будут?

  • Говорят зеленые чупа-чупсы :biggrin:

  • Не не - зеленый тархуновый пивас))

  • В ответ на: А сувенирчики какие-нибудь будут?
    Всех приходящих будут БЕСПЛАТНО подключать на пакет доп.услуг с конской абонентской платой.

  • Юмор это хорошо, а если серьёзно - там будет открытый доступ к руководителю Мегафона по Новосибирской области - Александру Виноградову, так что, если кто-то недоволен обслуживанием или хочет помощи в каком то вопросе по пользованию Мегафоном - придите и пообщайтесь с ним лично. Думаю визит может помочь порешать вопросы.

  • Да какие ты вопросы там порешаешь? У меня списали 100 рублей, я негодуе :biggrin: или хочу на халяву номер 9237777777 :улыб:
    Молодцы, что пытаются выстраивать коммуникацию с пользователями, не более того.

  • Знаешь пословицу - "По Сеньке и шапка" ?
    Так есть те, у которых найдутся серьёзные вопросы и предложения, а не мелочёвка из твоих примеров. Если кто-то мелко плавает, это не означает что все такие.

  • Ахаха :biggrin: ну ты епта крупный воротила по перепродаже номеров и у тебя будет вопрос по вхождению в состав акционеров :biggrin:

  • Кто высоко плавает, тот не пойдет в ТЦ Сибирский Молл к тому же , чер т знает куда , а Почему не на Красном проспекте? Это же такой убогий отдел и к тому же маленький -Вы что смеетесь?

  • Там диванчики хоть есть где расположиться ? А? Это же маленький отдел!!! Мишутка скинь фотку этого офиса!

  • В ответ на: Кто высоко плавает, тот не пойдет в ТЦ Сибирский Молл к тому же , чер т знает куда , а Почему не на Красном проспекте? Это же такой убогий отдел и к тому же маленький -Вы что смеетесь?
    Факт! Того примут в кабинете с коньячком. А ходить по ТЦ "решать вопросы" это уровень "воротилы" с подземного перехода :biggrin: ну или торговки :biggrin:

  • В ответ на: Да какие ты вопросы там порешаешь? У меня списали 100 рублей, я негодуе :biggrin: или хочу на халяву номер 9237777777 :улыб:
    Молодцы, что пытаются выстраивать коммуникацию с пользователями, не более того.
    И кстати эта ... Номер что написан выше , если память не изменяет продали через аукцион за 500 тр, это не по 5-ке с лошков рубить :biggrin: да еще и за те номера , что можно взять бесплатно или почти бесплатно. Большая рыба :biggrin:

  • И к тому же какой же это открытый диалог , если об этой встрече нигде ни в VK ни в группе об этом не указано, а только на форуме. Это далеко- не открытый диалог!!!

  • Ты хорошо подумал когда написал всё это?
    Лично я идти туда не собираюсь. Переходя на личности, пытаешься по-бабски меня занозить, придумывая какие то смешные аргументы, про номера, которые к данной теме совершенно никакого отношения не имеют. Думай с особой тщательностью, когда общаешься с малознакомыми людьми.

  • А у меня не работает LTE, если его включить, то сеть пропадает вообще любая. Помогает только включить/выключить телефон или вытащить/вставить SIM-карту.
    По 0500 пишут постоянно заявки (дарят мне 10 минут на номера любых операторов), потом присылают ответ, что всё решено (ещё 10 минут дарят), а проблема так и остаётся.
    SIM-карту может быть надо поменять, но сейчас, как мне сказали, замена будет уже стоить 150 рублей. Нужно ждать ещё месяц.

    Я скорее про то, что всё так далеко от клиента. Эти специалисты и их ответы чистая формальность.

    Ещё поразило, что когда я один раз менял SIM-карту сотрудник вставил её в свой телефон сначала зачем-то, после того, как уже я её получил, мне пришло сообщение: "Благодарим вас за участи в опросе. Ваш "МегаФон"" (видимо сотрудник решил оценить сам себя, получая мои сообщения, которые вообще адресованы не ему). Вообще, поражает и это и сама компетентность сотрудников...

  • Была аналогичная ситуация, сотрудник тоже вставлял сим-ку сам и производил какие-то действия в своем телефоне. Я подумал, что он отчет об активации симки отправляет.

  • Насколько я понимаю, её должны отдать в пластиковой основе (как это и делают в некоторых салонах). Но некоторые сотрудники не стесняются принимать чужие SMS-сообщения нарушая даже не столько регламент компании, сколько конфиденциальность чужих сообщений, что мягко говоря незаконно.

  • Не будет мегафон никогда относится к клиентам как к людям, для них клиент прежде всего деньги.

  • В ответ на: Ты хорошо подумал когда написал всё это?
    Лично я идти туда не собираюсь. Переходя на личности, пытаешься по-бабски меня занозить, придумывая какие то смешные аргументы, про номера, которые к данной теме совершенно никакого отношения не имеют. Думай с особой тщательностью, когда общаешься с малознакомыми людьми.
    Да ты не обижайся чувак ) ты типо меня подколол , а я тебя. Так что давай без истерики.
    Подумал и чо ?

  • Ребята, так на месте сотрудникам и говорите в глаза , относительно их баловства. А че жаловаться сейчас. У руководителя задача заниматься общим управлением , а не этими мелкими вопросами.

  • В ответ на: И к тому же какой же это открытый диалог , если об этой встрече нигде ни в VK ни в группе об этом не указано, а только на форуме. Это далеко- не открытый диалог!!!
    Тоже мне ценз - наличие записей в социальных сектах

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вероятнее всего, в SIM-карте происходит короткое замыкание (в любой партии есть определённый процент брака). Основной симптом - при включении LTE происходит потеря сети и связь восстанавливается только после перезагрузки. SIM-карту достаточно сменить на новую. Сделают это бесплатно в салоне МегаФона, сошлитеь на брак микросхемы, он налицо.

    МегаФон - оператор 4G

  • ну что как прошло? ап чём там говорили?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А о чем там говорить , я пришел сообщил где меня не устраивает связь , он это черканул себе...И всякие вопросы задавал . а когда звоните у вас ваш телефон в какой сети 2G , 3G или LTe? Да абонент об этом не должен думать о скачках сети телефона! Почему там Билайном польщуетесь, почему мтс? Я ответил:"Мне удобно, у меня несколько симок. я привык". Обещал , что по моей заявке отзвонятся!на контроле будет держать, хотя я сомневаюсь.

  • Да, замена SIM-карты помогла. Заменили бесплатно, после того, как я объяснил ситуация; странно, что в другом салоне мне такого не посоветовали (здесь консультант впервые показался грамотным). Консультант сказал, что он заменит её на обычную и обрежет, так как с nano-SIM у них много жалоб.
    Вообще, почему бы не изъять все бракованные SIM-карты или хотя бы не проверить их. В предыдущем салоне консультант сказал, что скорей всего проблема не исчезнет, так как у них многие на это жалуются (он даже не подозревал, что дело в SIM-картах).

  • Ктото из коллег говорил, что симки легко могут выйти из строя стстическим напряжением. Например, это может произойти с тем, кто носит синтетику а потом лезет руками в электронное оборудование - легкий электрический щелчек тока с кончика пальца в симку и привет Гагарину)).

  • Почему то даже дорогостоящие микроконтроллеры,забота сохранности которых лежит лишь на приобретателе,лишены подобного недостатка.Не боятся некоторые даже открытого фазного напряжения на паяльнике.

  • Это интересно, но проблема была именно с LTE в этих SIM-картах и, по всей видимости, с огромной частью SIM-карт (я столкнулся как минимум с двумя).

  • Хрень этот мегафон , приходил я туда -задал вопрос , оставил кординаты для обратной связи Александру Виноградову и до сих пор жду ответа или привета от него, до сих про не дождался . Это не работа ответственного сотрудника. Телефон я ему оставлял свой !

    Где статистита, господин Мишутка, сколько вопросов было задано, что было сделано!

  • Не будьте наивными, такие мероприятия проводятся для галочки а не для реальной помощи абонентам.

  • Конечно, такое отношение не допустимо если сотрудник действительно фанатично беспокоится за пристиж своей фирмы.

  • Ровно месяц надо ответа ждать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: