Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»

  • Такой возможности нет. Нужно ждать 70 дней.

  • а если растогнуть договор с новым оператором, через сколько времени он (новый оператор) вернёт его (номер) старому оператору?

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Наверно месяцев через 6, как и в случае расторжения не активной симки

  • А вообще ржунемогу, над переносчиками номеров. Хочется попробовать другого оператора, купил симку, не понравилось выкинул. Все такие зависимые от номеров

    Исправлено пользователем andrei4444 (07.06.15 11:46)

  • Сам над собой ржу. Когда тестил и некоторые услуги были доступны, а сейчас их нет,а очень надо

  • ну так, чисто для поржать, а что такого есть у МТС, чего нет у другого оператора? Ну кроме иногда работающих сервисов

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Да ладно) Лоханулся сам, теперь буду 70 дней ждать)

  • С 17 апреля пытаемся сменить оператора. Заявление подавали 4 раза. Сначала минус какой то нарисовался, потом специалист в офисе вместо имени и фамилии вкатала номер паспорта. И вот вроде все ок, 27.06 ждем перехода. Симка мтса перестала работать, вставили Мегафон, сеть есть, до оператора можно дозвониться и *105# работает. Но не принимает вызовы, невозможно пополнить счет, пишет отказ банка. Пробиваю номер, что прикреплен к сим, выдает 8929..., хотя должен быть 8913...
    Что за чертовщина? Звоню в техподдержку, говорят, что вообще никакой информации по моему номеру нет! В офис идти уже не хочу, так как таких некомпетентных еще поискать надо! Ну как в графу ФИО можно вписать данные паспорта?
    Кто менял оператора, легко ли у вас все произошло?
    Номер сим мтса был платиновый, поэтому менять его не хотели. Проще, как оказалось, купить симку...

  • На дисплее какой оператор?
    В техподдержку кому дозвонились (МТС/Мегафон)?
    Судя по всему процесс еще идет у Вас. Исходящие когда совершаете номер как определяется (МТС или какой-то другой)?

  • Сим-карта МТС после переноса перестала работать (если вставить её в телефон на дисплее должно отображаться что-то вроде "Нет сети")?

    Процесс переноса затягивается часов на 6, в некоторых случаях в это время возможны проблемы со входящими вызовами и смс сообщениями. Думаю, вас предупреждали об этом.

    Дождитесь вечера или лучше завтрашнего утра, если проблемы не исчезнут, снова разговаривайте с 0500.

  • На Билайне у меня номер так и пропал, хотя я возвращался обратно с ихнем номером. Мегафон второй по проблематичности оператор по переносу номера, но обычно в течении недели решают вопрос. Единственное у меня на перенесенном номере отказывался корректно работать мультифон.

  • Проверьте тут http://www.zniis.ru/bdpn/check кому сейчас принадлежит номер, тому оператору и выносите мозг, лучше письменно, на звонки они реагируют вяло или никак.
    Весной прошлого года тоже переходил в МегаФон от мтс, тоже с подводными камнями. Через 3 месяца вернулся обратно)))

    Исправлено пользователем bsh (28.06.15 16:44)

  • Сервис утверждает, что номер принадлежит Билайну. Получается Теле 2 не причем, Билайн косячит.

  • В итоге сколько времени ушло на смену оператора?

  • Отличная статья, полностью согласен и предположения были, что бессмысленная хрень.

    "В 2014 году российские абоненты сотовых операторов избавились от «мобильного рабства» и получили возможность сменить оператора без смены номера. Как выяснил Hi-Tech.Mail.Ru, «рабство» не сильно волновало пользователей, и даже самые пессимистичные прогнозы, утверждающие, что услугой воспользуется не более 10% абонентов, не оправдались."
    тыц

  • В ответ на: предположения были, что бессмысленная хрень.
    А это как-то подтвердилось? Или по вашей логике если только 0,01% жителей России обращались в службу 03 в прошлом году, то это служба больше ненужна, так как непопулярна?

  • Чукча не читатель? Статья по ссылке, там подробно расписано. Или полностью скопипастить?

  • Я прочитал. Там ещё кстати комментарии есть.

  • Мой скептецизм относительно данной услуги, не означает , что она совсем не нужна. Речь о том что она не востребована в той степени, как многие предполагали статистика подтверждает это.
    Я лично ей не пользовался и сомневаюсь , что воспользуюсь.
    Единственное чем она мне помогла , так угрозой перенести номер в споре с оператором не более.
    И да джейсон мне тариф сменил бесплатно, когда я написал что перенесу номер из вредности и симку выкину )) когда такой возможности сделать бесплатно не было.))

  • На самом деле очень важно что есть такая возможность - сменить оператора со своим номером. Отлично что есть выбор, а не ограничение - это главное. Действительно, не все вызывают скорую помощь, из примера AndreyK, но сама возможность этого - лучше чем отсутствие этой возможности.

  • перешел с билайна на мегафон в прошлом году. Проблем никаких не было: пришел в мегафон, все заполнил, дали новую симку. Сказали, что активируется через неделю (не помню точно).

  • Так то, спасибо тем кто данную услугу придумал и заставил внедрить ) Очень активизировались у операторов отделы по удержанию абонентов, предлагают вкусные условия как за переход, так и за то, что не будешь переходить :biggrin:
    Пару недель назад предложили интересный тариф у одного из операторов, но для этого нужно было перевести симку от другого оператора. Подключил красивый номерок, написал заявление о переходе. Вот уже в предвкушении перехода и пользования вкусного тарифа... но тут звонок от оператора с которого ухожу. Типа не уходи друг, мы тебе тариф вкусный дадим, простым людям не доступный :eek: Озвучили, реально вкусный. Почесал голову, посоветовался с представителем другого оператора, и решил остаться. Тот вариант на который шёл, он теоретически остаётся доступным, достаточно лишь другую симку перевести, а вот такое предложение от оператора-донора можно больше и не увидеть ) Прости дорогой друг если читаешь, я прям завтра другую симку к вам переоформлять начну. И будет у меня две симки от разных операторов, с двумя вкусными секретными тарифами :спок:

  • Ну хоть озвуч тарификацию...я так понимаю мтс и мегафончик?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Тариф А - 500 мин, 500 смс, 5Гб инета за 200 рублей
    Тариф Б - 800 мин, 800 смс, 2Гб инета за 300 рублей

  • Так красота. Мне Мега при переходе в Билайн предложила оставаться без связи в моей среде обитания и лишь предложила компенсировать 100 руб. За переход. СМЕШНО.

    А Билайн перевел в сеть свою раньше чем я писал в заявлении и за это оплатил мне АП в Мегафоне.

  • Ясно . Тариф а мтс точно
    Знакомой тариф на меге предложил 600 минут 600 смс и 3 гб за 250

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Стаж может маленький?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • На стаж точно пофиг, я переводил симку неделю назад купленую ) Правда тариф пакетный стоял, может это как то влияет.

  • В ответ на: Так красота. Мне Мега при переходе в Билайн предложила оставаться без связи в моей среде обитания и лишь предложила компенсировать 100 руб. За переход. СМЕШНО.
    У вас была постоянная проблема в вашей местности? Вы думали, что оператор из-за этого перехода установит дополнительное оборудование?

  • Стаж нормальный, с 2007 года.

  • Да, проблема постоянна. Если за несколько лет ничего не сделал оператор, то надежды не испытывал.

    Тариф тоже был пакетный.

    Билайн по моему обращению уже 2 базовые станции поставил. Самое интересное, что в сроки, которые они озвучивали.

    В Мегафоне никогда ничего не знают.

    Операторов выбираем по среде обитания.

  • Тогда хорошо, что у вас есть выбор. Не вижу даже большой проблемы.
    Проблема у тех людей, у которых не работает нормально ни один оператор.

  • Похоже я знаю этого доброжелателя, пообещавшего тариф за 200р. :миг:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

    Исправлено пользователем snach13 (23.07.15 21:27)

  • после подачи заявления на перенос двух номеров из мтс от них пришла смс с предложением спец условий. Чтоб их узнать нужно перезвонить на 8800250...... После сообщения "время ожидания специалиста составляет...." положил трубку. Там вообще что предлагают?

  • Тариф удобный. Я бы все же дождался.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Дождался) не тариф удобный, а скидку на три месяца. Бред

  • В ответ на: Билайн по моему обращению уже 2 базовые станции поставил.
    :ха-ха!:

    Стоимость БС представляете?

  • Если Слободин ездит на Ягуаре на работу, значит и станцию может поставить.

  • Может кто знает? Если с момента переноса номера прошло менее 60 дней, то можно ли написать заявление на перенос номера с указанием даты через 60 дней? Или будет сразу отказ?

  • Заявление в работу не примут, если меньше 60 дней

  • Какой оператор Вас так обидел?

  • Меня никакой:улыб:Меня Билайн устраивает на все 100:улыб:Коллега перешла на Мегафон с Билайна и пожалела уже 3000 раз.

  • А если новый номер (меньше месяца) переносить на другого оператора, в частности к Би, то так можно? Или сколько-то времени пользоваться надо обязательно? А то на него уже реги разные сделаны, не хотелось бы менять.

  • не важно. мы вообще свежий (менее 1 месяца) без каких-либо сложностей увели

  • В Казахстане MNP был внедрён только начиная с 2016 года. Но интересные особенности:
    В ответ на: В среднем перенос номера в сеть Beeline занимает от 5 до 10 минут. Максимальное время переноса – до 5 рабочих часов с момента указанной Абонентом в заявлении даты переноса.
    В ответ на: Перенос номера осуществляется бесплатно.

  • Ещё один интересный момент в Казахстане:
    В ответ на: Будет ли какое-либо оповещение при наборе на номера, перешедшие в сеть других операторов?
    — Абоненты Beeline при звонке на номера, перешедшие в сеть других операторов, услышат сигнал, отличный от обычного.
    Почему "BeeLine" в России бы не внедрил подобную возможность...

  • Ну не сразу же все инноваций к нам приходят с Казахстана)

  • В Крыму так вообще один оператор МТС и переходить толком некуда - пруф, только win-mobile, в котором невыгодные тарифы

  • я вам больше скажу, у них, даже если и были бы еще операторы, то все равно технически смены оператора с сохранением номера еще нет.
    а МТС там работает только через роумингового партнера, самого МТС там нет. по крайней мере, официально :миг:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Собрался с МегаФона на МТС уходить,стоит?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: