Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
  • сегодня зашла в интернет-помощник и ахнула
    с меня ежемесячно снимают за (цитирую)
    — Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 55 135,12

    это что за зверь?
    никаких смс на короткие номера, никаких разговоров по межгороду, у меня даже инета нет в телефоне. За что такие траты?

    до оператора дозвониться не смогла, чтоб выяснить. атоответчик сообщает - время ожидания 40 минут :шок:
    В интернет-помощнике в графе подключение услуг - такой строчки нет.
    Кто сталкивался с таким, как эту услугу можно отключить?
    А то ведь менеджеры, как всегда начнут собирать околесицу, и в итоге, по их словам, окажется, что это неотключаемая услуга :злорадство:

  • забыла написать
    тариф у меня ред энержи.
    абонентская плата 0,00 руб.

  • и че ахнула то?
    денег сколь сняли то?

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • 135 руб сняли
    вернее 135,12
    ахнула, что это ежемесячно такая фигня, уже в течении 4 месяцев.
    за какую-то SMS Категорию 55

  • сходи как в офис мтс... а то могут и дальше денги снимать...была у меня одна знакомая, так у ее дочери айфон был...там регулярно в 8 утра не менее сотни в день снимали...

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Я теперь в интернет помощник МТС каждый месяц заглядываю. Неизвестно что они еще всиропят. Где старый добрый МТС?

  • нигде в интернете не вводили свой номер телефона?
    ну, якобы "подтвердить что вы человек", чтоб скачать какую-нибудь фигню?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: была у меня одна знакомая, так у ее дочери айфон был...там регулярно в 8 утра не менее сотни в день снимали...
    непонятна связь айфона, восьми утра и денег. :dnknow:

  • возможно это просто подпискак на каю нить фингю...вот и связь...

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • В ответ на: непонятна связь айфона, восьми утра и денег. :dnknow:
    iphone постоянно всегда сам лезет в интернет...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • думаешь Джобсу приветы шлет ? -)))))

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Хех))) В настройках ведь можно отключить сотовые данные:улыб:

  • В ответ на: нигде в интернете не вводили свой номер телефона?
    ну, якобы "подтвердить что вы человек", чтоб скачать какую-нибудь фигню?
    Это повод опускать людей на деньги?

  • Нет это не повод,но таким образом можно подписаться на рассылку.

  • В ответ на: Нет это не повод,но таким образом можно подписаться на рассылку.
    Про которую знать не знаешь и которая нафиг тебе не нужна? Тот же кидок, просто по другому.

  • В ответ на: Про которую знать не знаешь и которая нафиг тебе не нужна? Тот же кидок, просто по другому.
    Тогда это кидок не со стороны МТС.
    Помню у меня знакомый зрение свое проверял через и-нет. Тест какой-то проходил, а в конце было предложение узнать итоговый результат, но для этого нужно послать смс.
    смс он послал и подписался на какую ежедневную фигню.

  • это не повод,
    я просто помогаю человеку вспомнить, где он мог подцепить подписку.

    и про то что человек не знает - как-то разбирали подобную страничку - все там указано, что будет подписка, что не бесплатно.
    да, не 48 кеглем, но тем не менее - внимательно посмотришь и все найдешь.
    и дела это не мтс-а, а какого-то из контент-провайдеров.

    по категории определить чьи смс не смогу - если будет известен короткий номер- скажу чей

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ННП.

    народ, вы чО.
    это ж старый прикол с тарофом Red Energy.
    там в условиях мелкими букафками прописано что абонент согласен на это разводилово.:улыб:
    http://exler.livejournal.com/1525978.html

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Сходила я в офис МТС, никаких подписок ни скрытых (кот. МТС подключает, а потом надо самому после 30 дней, или сколько там???, отключить), ни явных доп. услуг подключено не было.
    В интернете свой телефон не указывала нигде...


    Раз в месяц, числа 15 - 20 у меня в 2 часа ночи снимались деньги, якобы я отсылала смс-ку, чтоб пополнить баланс в соц.сетях :безум:
    Бред какой-то.
    Спросили - дети есть? я грю - есть, сын. Ну, вот, он и отсылал смс :eek:
    Хотя, я уверена, что ребенок этого не делал, у него есть свой телефон, и он всегда спрашивает, можно ли?... Про мужа уж и вовсе молчу.
    Если только кошка, она по ночам, бывает, не спит :biggrin:

    Поставила я на телефон «Запрет контента». Услуга блокирует доступ к использованию SMS и голосового контента.
    Так все ж короткие номера не заблокируешь :злорадство:

  • Сейчас же вроде "Запрет контента" блокирует все входящие платные смс и голосовые звонки и исходящие платные? На сайте вроде новость об этом была. Или опять как с "просто бонус", все удалили.

  • У меня произошла неприятная история с МТС. В течении последнего года имела симку в добровольной блокировке, тариф "Онлайнер" с абоненткой 900 руб. Числа 20 пришло письмо о том, что я им задожала 1500 руб., притом, что симка в добровольной блокировке и интернетом я не пользуюсь. В офисе выяснилось, что с мая у них нововведение: если сим-карта заблокирована, то со счета снимается 70% абонентки. Возникает вопрос: ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ??? В офисе ответили, что должно было прийти уведомление на блокированную сим-карту, которой, по логике вещей, я априори не пользуюсь. Ни на почту, ни на мой постоянный номер, который везде указываю для связи, уведомление не приходило. Вот такая некрасивая история от МТС.

  • Условия добровольной блокировки изменены года два как.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: ННП.

    народ, вы чО.
    это ж старый прикол с тарофом Red Energy.
    там в условиях мелкими букафками прописано что абонент согласен на это разводилово.:улыб:http://exler.livejournal.com/1525978.html
    полтора года юзаю этот тариф и ничего не сняли. Может не всех разводят?

  • В ответ на: Условия добровольной блокировки изменены года два как.
    Может быть )) только почему то у меня эти изменения появились с 8-го месяца добровольной блокировки, то есть с мая 2011 г. (после полугода я её подтверждала в офисе и тариф не менялся). Да и при самом заключении договора о блокировке не предупеждали об этих условиях, сказали что просто буду выплачивать 50 руб. раз в полгода. Впрочем это был мой первый опыт работы с данным оператором, а первый блин.... :злорадство:

  • МТС иногда так позорят себя что некоторые люди воспринимают уже МТС как жульё

  • Небольшое уточнение: не иногда, а постоянно, причем чаще жульничают по мелочи, т.к. знают, что мелкую кражу или не заметят или не захотят связываться. Жульничество начинается уже на стадии заключения договора, когда например тебе пытаются навязать "условно" бесплатную услугу "GOOD`OK", если ты пытаешься отказаться, тебе сообщают, что это невозможно, т.к. она входит в "пакет услуг", услуга состоит в том, что если прохлопаешь ушами, то через месяц с твоего счета ежемесячно будет списываться кругленькая сумма. И таких сравнительно честных способов отъема денег у МТС не меньше, чем у великого комбинатора. Дошло до того, что стараюсь периодически узнавать у этого оператора, какие услуги у меня подключены, а все входящие SMS-ки от МТС удаляю не открывая.

  • В ответ на: Жульничество начинается уже на стадии заключения договора, когда например тебе пытаются навязать "условно" бесплатную услугу "GOOD`OK", если ты пытаешься отказаться, тебе сообщают, что это невозможно, т.к. она входит в "пакет услуг", услуга состоит в том, что если прохлопаешь ушами, то через месяц с твоего счета ежемесячно будет списываться кругленькая сумма
    У "МегаФон" в Московской области таких "стартовых" услуг две: «Замени гудок» и «Живой баланс», которые бесплатны только в течение первых 14 дней (кстати, в описание тарифа они отмечены, как "дополнительные услуги, предоставляемые без абонентской платы").
    В ответ на: все входящие SMS-ки от МТС удаляю не открывая
    А вдруг там, как раз сообщение о подключение услуги на тестовый период.

  • В ответ на: все входящие SMS-ки от МТС удаляю не открывая
    Зря,очень зря.
    Принятие смс считается поступлением на ваш аппарат,и не важно прочли вы ее или нет.
    Раз вы её приняли,и не отказались от платной услуги,временно предоставленной вам бесплатно,то это уже ваши проблемы.Номера для отключения в таких смс есть.По крайней мере в моем случае были всегда.

  • МТС наказывает своих клиентов если они раслабились, подключает услугу бесплатно, но чр месят или др срок если сам не отключишь, то пойдёт абоненская плата.
    А вот ТЕЛЕ 2 в тупую бобло гасит !

  • Не так давно обнаружили что телефоны которые лежат в тумбочке стола куда то тратят деньги. В конце концов выяснили что нам был в одностороннем порядке заменен гудок ладно бы с ним с этим гудком все отключили через справку. Прикол положили телефон на его законное место в тумбочку пролежал он там 3 дня видимо за скучал на четвертый день нужно было сделать несколько звонков с этого номера по работе. И что вы думаете позвонить не удалось в связи с тем что каким то образом телефон который был выключен подключил себе от скуки ЭРОТИКУ. Делаем выводы нас е---ут а мы крепчаем. После 45 минут разговора с разными отделами МТС все вернули все услуги навязанные нам МТСом отключили после мы подключили запрет на все платные услуги. И что вы думаете ровно через неделю все повторилось опять эротика и опять гудок и опять -100. МТС КРЫСЫ КРЫСЫ а политика у них КРЫСИНАЯ. :зло:

    п.3

  • МТС ворует "для удобства абонентов". Так что принимай их действия с покорностью и благодарностью. И не забывай пополнять баланс, чем больше тем лучше. У них для тебя ещё много "интересных" и "полезных" услуг придумано:миг:

  • Я в них верю..... :зло:

    п.3

  • На мтс вошло в привычку раз в месяц набирать *111*29# - это отключение гудка. Потому что бывает по запаре пропустишь мимо глаз смс, о том что вам в подарок новая песня Димы Билана, а потом плати за этого Билана по 50 рубликов.

  • Заметил (тьфу-тьфу-тьфу), что на тарифе "Дилер" такие подлянки пока не делали. Единственное, что было - подключали бесплатно погоду и ещё 2 недели клянчили, чтобы я подписался на неё. Видимо, "своих" не трогают.

  • На Макси тоже такой разводки нет, приходили платные смски от Комерсанта, девушка по 0890, сказала как отписаться от рассылок этого контент провайдера. Да кстати дозвон в течении 30 секунд, не считая голоса директора МТС Сибирь. Да и кстати так получается, что последние полгода у меня номер в стабильном минусе в районе косаря из трех возможных, ну т.е. я как бы не вип клиент там.

  • "просто" тоже подобной фиговины нет

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • В ответ на: в стабильном минусе в районе косаря из трех возможных
    Ну как раз таки ВИП)

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Я знаю что у людей (типа кого обманывают все и везде) КАРА такая :бебебе:

    Исправлено пользователем L_ka (22.07.11 02:23)

  • В ответ на: На мтс вошло в привычку раз в месяц набирать *111*29#
    На корпе и тарифах с абоненткой не отмечено, а на предоплатных - да, у меня 2 раза за 2 года пока на номере:улыб:Дурят нашего брата, ох, дурят...

    Осторожно, злой кот!

  • не похоже на жульничество, мелко как-то.
    скорее, бардак и глюки биллинга.

  • В ответ на: мелко как-то
    Не скажите, Фёдор Михайлович, пять старушек - рупь

    Осторожно, злой кот!

  • Ничо не понимаю :dnknow: То ли у меня МТС другой, то ли где? Вот за сколько уже лет ни разу МТС у меня денег не снимал за просто так. А те же Билайн или Мегафон запросто, то услугу сами подключат, то за мифические якобы скачанные мегабайты. Так еще и у Билайна до самого последнего времени не проверить было, куда денежки утекли - детализация то платная была (наконец то сподобились на бесплатную).

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Наверное у вас МТС другой. Пример, сегодня. Получил 3 ммс сообщения, обычных от знакомого. Открыл, посмотрел, приходит сообщение о необходимости пополнить баланс, думаю вроде не звонил, ничего платного не делал. Набираю *152# приходит сообщения что я посещал сайт wap.mts.ru. Думаю странно, заказал детальку через Инернет помощник и смотрю чудо... Входящее ммс сообщение стало платным. В КЦ МТС мне сказали что я сам дурак и что у меня не правильные настройки и телефон косячит или кто-то из моего кармана кто-то взял телефон и вышел на этот wap.mts.ru. Причем что самое интересное первые ТРИ!!! оператора которые со мной якобы должны были беседовать после моего вопроса за что сняли деньги, бросили трубку и все! Как так непонятно. На четвертый раз имея уже неприятный опыт попросил соединить с финансовым отделом по вопросу списания со счета, соединили... составили претензию. Жду ответа МТС.
    Кстати, сегодня вернули 70 рублей за подключение услуги "Просто бонус".

    • Фрагмент детализации

  • Вернули деньги, извинились.

  • А если б не обратился то вернули бы? :ухмылка: Вот на то и расчёт :спок:

  • В ответ на: То ли у меня МТС другой, то ли где?
    Да всегда он такой был и остаётся.
    Было десяток СИМ-карт, оформленных на частных лиц, под ручным контролем (запрос баланса и деталек) - часто подключали "Гудки" (на один номер в модеме даже дважды включили - а вдруг ему скучно, что икто не звонит на номер) и пр. платные фишки.
    Затем затихли - перестали.
    Далее организация захотела все номера перевести на один безнальный счёт (ручной контроль исчез), через неделю подключили на все СИМки какие-то платные уведомления и 2500р исчезли со счёта:улыб:- ездили на разборки, они пели, что модемы (и банковские терминалы) сами себе поназаказывали эти подписки.

    В ощем - с МТС бдительности терять не надо.

  • Если что то подключат платное без вашего ведома и согласия, и снимут деньги, звоните или идите в офис с претензией, деньги вернут. Мне с помощью звонка в кул-центр, после разговора с менеджером, решалась эта проблема, деньги на счёт возвращались. При разговоре, запишите фамилию менеджера и спросите номер вашего заявления.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: