Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Я являюсь клиентом МТС уже 11 лет ! Качество всегдла было отличное , сервис надежный . Никогда не верил в разговоры о том, что со счетов клиентов пропадают деньги . Пока сам не столкнулся с ситуацией, когда за первые числа текущего месяца со счета не пропали 40 рублей . У меня тариф "Супер ноль" , доп услуг - нет . Стал интересоваться у себя на работате - у коллеги при его тарифе "5 копеек" тоже пропало 40 рублей . Поскольку сам являюсь сисадмином и знаю что такое большие Базы Данных , у меня сильные подозрения с проблемами с Базой Данных лицевых счетов компаниии МТС в Новосибирске в первых числах февраля. Пишу, чтобы выяснить статистику и обращаюсь к читающим этот форум - у Вас не пропадало 40 рублей со счета в этом месяце?

  • а в мтс обратится не судьба?
    выяснить что они скажут на эту пропажу, а уже потом писать - пропало.

  • в иссе заказать делальку и посмотреть - куда пропали?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: а в мтс обратится не судьба?
    выяснить что они скажут на эту пропажу, а уже потом писать - пропало.
    Спасибо за совет ! Таки сделал , позвонил утром в службу техподдержки - нам обоим мне и коллеге кинули по 40 рублей на счет после кодового . Попрошу внимательно читать заголовок и сам пост - меня интересует СТАТИСТИКА СОБЫТИЯ ! Прикиньте примерное кол-во абонентов МТС в НСО , имеющих два вышеуказаннных тарифа , если данный сбой в базах данных биллинга ,снявший с нас двоих по 40 рублей коснулся хотя бы трети - я так думаю , что как раз на пару-тройку БМВ X3 для раскрученной рекламной акции как раз хватит . Кстати у жены моего коллеги что с тарифом "5 копеек" " всего " 6 рублей пропало с счета за эти 7 дней февраля. Мелочи ! Не поленитесь сходить в интернет наwww.nsk.mts.ru в ИССА и посмотреть раздел Интернет-Помощник / Счет / Состояние счета . ДАВАЙТЕ СТАТИСТИКУ !

  • У дедушки с бабушкой тариф 5копеек, вечером гляну на баланс.

  • У меня та же история! только я так не могу сказать до рубля досконально, но только знаю, что кинула 100р. 05.02., не звонила никуда особо, а денег нет! Причем, именно в начале февраля месяца такое происходит!

    Все будет хорошо!

  • у меня ничего не пропадало кроме обычных 28 рублей абонентки в сутки :злорадство:
    что я делаю не так ? :biggrin:

  • Да пипец... всё, прощайте мы тырим средства :eek: у мнея у знакомого круче.. он перешел на тарифный план коннект... а долг у него уже около тысячи а заплатить не может... говорит что придётся посылать их конторку))) и самое интересное что инет пока есть )))

  • Дорогой BALL ! У моей жены тоже МАКСИ , и это не "круто " . Я наверно поболе отдал МТСу за 11 лет чем Вы за прошедший год . Круто - уметь считать свой баланс и требовать к себе уважения даже с тарифом "Супер Ноль"! Кстати , по ходу пьесы ,у нас на работе нашлась еще одна сотрудница у которой безпричинно МТС снял 31 рубль с счета за период с 1 по 7 февраля .

  • В ответ на: у меня ничего не пропадало кроме обычных 28 рублей абонентки в сутки :злорадство:
    что я делаю не так ? :biggrin:
    ну так у вас и тариф другой!

  • Слуш, статист, ты или говори за что сняли или хватит тут газы в лужу выпускать.

    Что характерно — обнаглели!

  • Конкуренты МТС занимаются анти-рекламой чтоли?

    ®

  • Если Вы хотите пообщаться лично - напишите - я дам свой сотовый номер . Кстати свежая информация - еще два сотрудника нашей фирмы , включая главного бухгалтера ( кстати, тариф МАКСИ) , потеряли со счетов 53 рубля и 41 рубль . МТС ИСПРАВНО ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЪГИ . НО ТОЛЬКО ТЕМ КТО ПОЗВОНИТ В ЕЕ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ . Подсчет статитистки продолжается . Я удивляюсь что топик мертвый? Люди в новосибирске свой баланс что-ли не считают ?

  • На офф форуме обсудите тогда! :спок:

    ®

  • ж8-)) , для того чтобы WEB-админы МТС меня своевремено забанили . У нас вся контора о сбое в МТС гудит .

  • Да нет :)забанить не должны :спок:, там ещё и пострашнее ситуации обсуждали :ха-ха!:

    ®

  • Может не совсем в тему, я тоже решил проверить, как там баланс на симке ПДО (может кто помнит ещё, был такой псевдовиртуальный оператор) попалась случайно на глаза симкарта пылящаяся на полке, с которой не сделал ни одного звонка - и мои опасения оправдались, 42 рубля уже стырили(!). Залез на ихний сайт стал глядеть, оказывается в условиях одного единственного тарифа внизу мелким шрифтом появилась приписка - теперь в случае неиспользования абонентом услуг связи в течение 80 дней переводят на тариф «Стандартный» с абонентской платой 3,00 рубля в сутки. Во как! Значит теперь у ПДО аж целых 2 тарифа. :хехе:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Конкуренты МТС занимаются анти-рекламой чтоли?
    Сдаётся мне, джентльмены, что это не конкуренты. А именно сотрудники МТС. Привлечение внимания даже с помощью негатива - есть отличная реклама. Плюс ещё фраза:

    "А все говорящим про МЕГАФОН и ТЕЛЕ2 - пусть иду в топку с их качеством . С друзъями с этими телефонами без матов разговаривать не могу . Конечно в паузах ,когда связь обрывается и булькает ."

    Из серии мышей и кактуса.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Спасибо ! Предыдущее сообщение улыбнуло под конец рабочего дня ! Надо будет в МТС скидку попросить процентов на 50% за такую "псевдо-анти"-рекламу . А то за 11 лет не дождался ни подарка ни поздравления с Д.Р. Одно радует - благодарность от коллег по работе за сумму около 500 рублей всем скопом ,возращенных МТСом на счета мои коллег по работе после звонков в их службу техподдержки.

  • Да тут у многих уже это. Чуть скажешь доброе слово про оператора и уже сотрудник:улыб:А если недоброе, то сотрудник конкурента:улыб:

  • ну так люди не верят в бескорыстие.

  • проверил баланс (благо на днях буквально подключал тариф и баланс помнил), сначала показалось что как раз на несколько десятков рублей ошиблись, даже позвонил сгоряча... оказалось всё правильно:улыб:вообще пару лет подряд заказывал детализации, вопросов не было, щас весьма редко этой услугой пользуюсь, появятся сомнения, вернусь в практике ежемесячных детализаций :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • П. 9
    Везунчик ! Как оказалось в моей конторе клиенты МТС категории VIP тоже удивительными образом не пострадали даже при их больших суммах по 2-4 тыс.руб. на счету. Как-то не удивиляет ,ага ? Ну тогда у меня утренняя новость еще вдогонку : прихожу домой вечером - проверяю свой баланс на втором телефоне, через который GPRS Интернетом пользуюсь, - и тут при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 09:26)

  • В ответ на: и тут при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.
    у вас пропала часть сообщения.
    далее скорее всего должно быть: "Я позвонил в справку МТС и выяснилось, что эти 162 рубля - это....."
    так что вам в справке сказали?

  • П. 9.
    Стандартный развод как и со всеми сотрудниками нашей фирмы : "0890"- рекалама "0" - Девочка-оператор - "У меня пропали деньги со счета..." - Давайте я соединю вас фин.службой "давайте"-гудок "Здравствуйте, посмотрим ваш баланс за январь"-"Мне плевать на январь - дайте нормальный за февраль с 1 числа "- А Вы смотрели детализированный баланс?" - "смотрел, получал по почте, проверьте мой счет в ИССА помощнике - баланс не бъется с 1 февраля , хочу чтобы деньги в размере ... были на счет у через минуту !" - Деньги на счету через минуту. Вот такой сценарий повторявшийся вчера десяток раз при возврате денег на счета коллег по работе , ни "спасибо за найденную ошибку", ни "извините у нас сбой Базы Данных".

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 11:17)

  • В офис вам, батенька, надо. Там все и решите.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Наверно и не было никакого сбоя... ) спланированная акция :смущ::bday:

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    Это точно , утром сегодня прихожу на работу, мне начинаю за консультацией звонить как опытному хакеру МТС в области социальном инженерии - БАМС !!!! Сервис ИССА- помощника заблокирован . Проверьте сами . Вот так МТС среагировал на сотни звонков возмущенных клиентов просто закрыв сервис https://issa.sib.mts.ru/ и доступ к возможности посмотреть детализированный баланс . Ни СМС, ни строчки в новостях НГСа ! Супер !

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:42)

  • Ну проверил, работает.
    Ты и дальше тут будешь хрень нести?

    Что характерно — обнаглели!

  • Простите меня люди добрые за предпоследний пост !!!!! Я счас от смеха на пол свалюсь - Ввел в Вас в заблужение !!!!!! ИССА сервис только одному IP адресу нашей конторы перекрыли .
    "Уважаемые абоненты!
    Сервис "Интернет помощник" временно недоступен (проводятся технические работы),
    приносим свои извинения за предоставленные неудобства. "
    Я с других IP адресов проверил - все ОК .

    Привет админам МТС от коллеги ! Да ! Хлеб надо отрабатывать! Кризис на дворе .
    Такого поступка с баном просто не ожидал !
    Всетаки вычислили IPадрес , с которого массово по лицевым счетам ЗАПРОСЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕНЕГ НА СЧЕТУ ИДУТ .
    Да , подтверждаю - У нас фирма БОЛЬШАЯ И 95 % имеют номер сотового МТС . Но и IPадресов у нас много .
    Парни не напрягайтесь ! Объясните начальству что блокировать IP адреса глупо.
    А ведь писал вчера одному человеку что есть такое БАН !

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    Приезжай ко мне в офис площадь Ленина - покажу .

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:42)

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    Извини , тебе уже и показать нечего будет !Не успел доехать .

    Какая оперативность ! Спасибо админы МТС , среди вас есть нормальные люди со здравым смыслом .
    А что, кого у Вас с утра мой топик читать посадили ?
    Бан снят . Мои коллеги могу пользоваться ИССА .

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:42)

  • А я никуда и не собирался.

    Ждём очередного пука...

    Что характерно — обнаглели!

  • Вчера проверил. Уж не знаю такая же проблема у меня или причина в другом, но по заказанной детализации остаток суммы на счету был 230 рублей, а ИССА и проверка баланса выдавала мне 180. Позвонил, спокойно разобрались. Сказали, что это с ихней бухгалтерией связано. Я не очень понял. Баланс обновили - 230 стал. Уж не знаю что бы было если б не позвонил.

  • Проверила ВСЕ свои супернулевые симки (точнее, 3, одной из них не я пользуюсь) -- всё на месте, никаких несанкционированных списаний (т.т.т.). Черес исса в т.ч. детализацию посмотрела.
    Вчера вечером проверила мамину (тоже супер0 тариф) -- и тоже все в норме.
    Наверное, повезло попросту.:улыб:
    Или в окружении ТС вредитель какой завелся вдруг.

    PS. Претензий к МТС, ежели чего, хватает. Но не в данном случае.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Ну проверил, работает.
    ИССА с утра не работала, ругалась на аргументы в ASPX'е.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Проверила ВСЕ свои супернулевые симки (точнее, 3, одной из них не я пользуюсь) -- всё на месте, никаких несанкционированных списаний (т.т.т.). Черес исса в т.ч. детализацию посмотрела.
    Вчера вечером проверила мамину (тоже супер0 тариф) -- и тоже все в норме.
    Наверное, повезло попросту.:улыб:
    Дорогие читатели ! Я дейстиельно много здесь равел флейма по в поводу и без . Долго отбивался от внутрнних попыток обяснить ситуацию на техническом уровне,- думал появятся какие то комментарии на ситуацию от специалистов МТС , придется это делать самому . исходя из предпосылок и профессионального опыта , что совсем не гарантирует 100% точности. Чтобы объяснить как правильно смотреть свой баланс за февраль напишу наконец руководство , а то некоторые люди читающие топик , думают что у них просто деньги списаны в один прекрасный февральский день.А вот и нет ! Как и любая уважающая себя организация , МТС ведет две базы данных - оперативную и бухгалтерскую . Первая учитывает баланс по лицевым счетам клиентов скопом за отчетный период - месяц . А оперативная БД - текущий внутри отчетного периода . Вся проблема возникла при переходе с 31 декабря на 1 февраля когда видимо был сделан переход на новую базу данных . Получилось так что в сумма на конкретных лицевых счетах пострадавших клиентов в записях ( и в ИССА помощнике) конечное сальдо на 31 января оказался из одной старой БД , на утро 1 февраля - из другой старой БД . Возникла дельта, и причем не в пользу клиентов , которую сотрудники МТС компенсируют либо по звонку клиента либо исходя из VIP-полжения клиента. Посчитать свой баланс мне , да и Вам будет , просто - "ИССА" -слева "Счет" - "Состояние счета" на странице указан входящий баланс на 1 февраля( абзац Остаток на 01.02.2010 по лицевому счету № XXXXXXXXXX ) , а также Расходы за период с 1 февраля ( абзац Израсходовано по номеру +7 (913) XXX-XXXXX за период с 01.02 по 09.02.2010 по текущий момент .. ) ,затем смотрим сколько денег всего кидали на свой счет в именно в феврале (слева Счет - История Платежей ) . Ну и как в бухгалтерии - считайте Входящее сальдо + Платежи - Расходы = Текущее реальное сальдо на счету ( у Вас столько должно быть на телефоне !) . ЧТО ? Не бъется с строкой ( Ваш текущий баланс ) . Не может быть !!!! - Звоним в службу поддержки. Всем спасибо . Флейма больше не будет . Жаль времени - народ у нас больно инертен . Всем пока .

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:47)

  • В ответ на: Всем спасибо . Флейма больше не будет.
    ну вот. все и разрешилось. а вы сразу - воруют! воруют!
    ну не станет такая компания как мтс так подставляться. опускаться до необоснованного снятия средств
    они снимут с нас деньги другими тремястами сравнительно честными способами.:улыб:

  • В ответ на: Дорогой BALL ! У моей жены тоже МАКСИ , и это не "круто "
    согласен. могли бы и подешевле сделать.
    В ответ на: Я наверно поболе отдал МТСу за 11 лет чем Вы за прошедший год .
    да не наверно, а стопудово :ха-ха!: И я за 10 лет МТСу всяко намного больше отдал, чем вы за прошедший год :ха-ха!:
    В ответ на: Круто - уметь считать свой баланс и требовать к себе уважения даже с тарифом "Супер Ноль"!
    это к сожалению не круто, это должен уметь каждый.
    В ответ на: Кстати , по ходу пьесы ,у нас на работе нашлась еще одна сотрудница у которой безпричинно МТС снял 31 рубль с счета за период с 1 по 7 февраля .
    безпричинно МТС у меня ни разу не копейки не снял. За весь период пользования МТСом я помню всего пару раз, когда списывались деньги из-за глюков их биллинга, и все они были возвращены на счет.

  • Спасибо за коммент!

    безпричинно МТС у меня ни разу не копейки не снял. За весь период пользования МТСом я помню всего пару раз, когда списывались деньги из-за глюков их биллинга, и все они были возвращены на счет.

    Приятно видеть такого же динозавра по пользованию услугами МТС . А тогда, когда это случилось с Вами , как со мной , МТС самостоятельно заявил о косяке со своей стороны и устранил ошибку в биллинге или тоже пришлось разбираться ? Просто после вчерашней 10-ки разговоров со службой поддержки и возврате денег на счета коллег и на мои два счета , я не заметил, чтобы персонал колл-центра вообще горел желанием признаться в сбое биллинга .

  • нет, не замечал особого желания у МТС сообщать о своих косяках :злорадство: Вот кстате у жены тоже рублей 40 списали со счета в неизвестность, уже вернули :dnknow:

  • Я думаю, что все таки из за того, что абонентов много, глючит биллинг, а не специально такие списания. Сложно скорее всего для МТС отслеживать суммы 10-30 рублей. Хотя хз. Сам не сталкивался, хотя особо и не копал, мне сложно отслеживать, т.к. скидки на абонентку, как они их начисляют разбираться лень. Знаю что сейчас абонентка около 23 р. в сутки, вместо 30.
    PS такой проблемы как у тс не было спецом проверил)

    Исправлено пользователем Rox (10.02.10 09:29)

  • Наконец-то я нашел подтверждение своим вышеприведенным выкладкам с переносом Баз Данных - здесь же на НГСе .
    http://news.ngs.ru/more/59374/
    Особенно насмешил один из комментариев, подписанный ником "Просто Вася" на эту новость - автор как в воду смотрит .

  • Да не сходится с балансом на 8 рублей с копейками. Но тут неясность, то ли они сами текущий остаток на февраль неправильно посчитали, так что должны остались. На работе у 4-х человек тоже баланс не сходится на 6-11 рублей
    P.S.
    в детализации правильная цифра, т.е. текущий баланс неправильно отображается.

    Исправлено пользователем nuofsiss (10.02.10 16:57)

  • Спасибо за информацию, не прочитал бы тут, так и не знал бы.
    Проверил детальку - сумма не сошлась на 25,79руб. По звонку в абонентскую службу деньги вернули.

    з.ы.: В детальке за январь ещё одну фишку интересную нашёл - за период с 1 по 4 января фигурирует некая периодическая услуга на сумму итого 3 рубля, предположил, что это "Диалог" с абоненткой 0,75руб в сутки, но срок действия её должен был закончиться 31 декабря. До кучи задал вопрос и по этим 3 рублям. Ответили так: админы долго отключали услугу "Диалог", хоть её срок действия и был заявлен до 31.12.2009, но предоставлялась она реально до 04.01.2010, поэтому списание корректно. Полагаю в какой-нить буржуазной стране типа Пиндосии вряд-ли такая отмазка проканала бы))

  • Вы бы негатив не нагнетали бы, проходили, возможно, проф. работы какие- нибудь вот и не был доступен. какие- то голословные у Вас обвинения. Мне вот компания за Гудок, нечаянно мной подключенный возвращала, хотя могли бы этого и не делать. Сама подключила... А по поводу новости на НГС, с какого перепуга? МТС свои новости не обязана на НГС-е выкладывать, это что их официальный сайт? А то что ВЫ НГС читаете еще не значит, что кампания сюда Вам отписываться должна...

    Любимый, вставай! Да нет, ты весь вставай...

  • О, боже!!! Многомиллионной кампании больше делать то, действительно, нечего как Ваш IP отслеживать и блокировать. Если навариться захочет у неё еще 999999ит.д. абонентов, проще эти дохлые 50 рублей Вам кинуть, чтобы Вы успокоились

    Любимый, вставай! Да нет, ты весь вставай...

  • Проще эти дохлые 50 руб снять со всех 9999999 абонентов, а вернуть только ему и еще одной кучке товарищей.... :спок:

  • Похоже сегодня опять биллинг глючит. Заказывал детализацию за 14. 02. на нескольких номерах, приходит, но отражены только те звонки которые были глубокой ночью с 0:00 часов, а дневных и вечерних небыло якобы.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Как и любая уважающая себя организация , МТС ведет две базы данных - оперативную и бухгалтерскую . Первая учитывает баланс по лицевым счетам клиентов скопом за отчетный период - месяц . А оперативная БД - текущий внутри отчетного периода . Вся проблема возникла при переходе с 31 декабря на 1 февраля когда видимо был сделан переход на новую базу данных .
    "Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" (c)

  • Я брежу? :хехе:Да приворовывает мтс, считаю. Дайствительно, кто - то заметит и дозвонится и им вернут а кто - то и не заметит ))) и думается что незаметивших будет больше чем заметивших ))) Ну естественно это сравнительно честный способ отъёма денег с грамотной отмазкой ))) а слабо возвращать деньги без звонка??? )))
    Скажите, такое бывает у МТС(когда возвращают "кривосписанные" деньги без жалобы в абонентскую службу, то есть самостоятельно)?

  • Нет, вы пишете чушь, аргументируя её бредом (про разные базы). Вместо того, чтобы позвонить в контакт-центри или зайти в офис и разобраться.

  • В ответ на: Я брежу? :хехе:Да приворовывает мтс, считаю.
    Бредите, считаете неправильно

    В ответ на: а слабо возвращать деньги без звонка??? )))
    Скажите, такое бывает у МТС(когда возвращают "кривосписанные" деньги без жалобы в абонентскую службу, то есть самостоятельно)?
    В подавляющем большинстве случаев так и делается. После обнаружения проблем тарификации делаются соответствующие выборки и проводятся корректировки балансов для всех пострадавших абонентов.

  • А у меня всё сошлось. Более того, последние полгода МТС аккуратно перечисляет мне лишних 100-120 руб. ежемесячно на основную СИМку, а вы говорите, "ворует":улыб:Техподдержка на форуме сказала, кстати, что не знает, за что, надо звонить 0890 и уточнять... ну мне-то зачем уточнять, не воруют же, а начисляют.
    Сказали лишь, что это не связано ни с годовым контрактом, ни с персональной скидкой, ни с кредитной системой расчёта на эту СИМку.

    Осторожно, злой кот!

  • Ну тогда значит за ум взялись, но в долги всё равно загоняют :злорадство:

  • В ответ на: На офф форуме обсудите тогда!
    Не надо глупых советов!
    Здесь я могу увидеть и проверить балансы (пока на одном "Супер 0" всё в норме, остальные не проверил ещё), а на МТС форум мало кто ходит - толку то там писать?
    В этом разделе на НГС много полезного по всем операторам бывает.

  • В ответ на: при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.
    А в детализации это как отражено? На куда списывалось?
    Надо проверить ещё несколько номеров и отделить звонки от "прочего".

  • В ответ на: Более того, последние полгода МТС аккуратно перечисляет мне лишних 100-120 руб. ежемесячно на основную СИМку, а вы говорите, "ворует" :)
    Может бухгалтерия какой-нибудь конторы перечисляет - оплачивает связь своих. Думает что вы ее сотрудник. Ошибаются на одну циферку в номере, например.:улыб:
    список платежей у вас есть же?

  • Я тоже абонент мтс,ну не 11 лет,но тоже не мало,в феврале 2004 года первое подключение к джинс.У диллера.Симку кому-то отдал,её угнали на 8 уе в минус,при повторном подключении долг удержали.Потом в офисе подключился,сим в минус ушла,купил новую в офисе,и о чудо,не удержали!Потом ту сим заблочили и забыли про долг вообще.
    Лично моё соображение по этому поводу,дилер получает вознаграждение,и не малое(сейчас в разы меньшее чем пару тройку лет назад),и поэтому их сим с долгами следят ,а офисные нет.
    И если что то удержали,и неизвестно за что,то обратитесь в офис лично,может оформил кто на вас лишние сим(без вас),или снятие денег за подписку какую.
    А мтс не ворует,он честно снимает денег намного больше,чем абонент хочет потратить.На то и авансовая система взаиморасчетов.

  • В ответ на: А мтс не ворует,он честно снимает денег намного больше,чем абонент хочет потратить.На то и авансовая система взаиморасчетов.
    Поправочка: "больше чем человек потратил", а не "хочет потратить".

    А если по существу топика, то разослал по своему контакт-листу информацию о проблеме "не правильного отображения баланса", как это называет МТС и вот результат: у нас в конторе только на нашем этаже 3 "счастливчика", у кого баланс не сошёлся на 26, 15 и около 20 рублей. Двоим вернули деньги по звонку в службу поддержки, третья забила на это дело. Два моих знакомых в городе, то же самое: 16 и 11рублей, деньги сразу же вернули по звонку в службу поддержки. Случай похоже действительно массовый, потому как после фразы "деньги исчезли в начале февраля" и "распечатка счёта и детальки перед глазами", вопросов к абоненту уже не возникает.

    ----------------------------------------------------------------------
    "Шакал я паршивый! Всё ворую, ворую..."(с) МТС

  • В ответ на: . Случай похоже действительно массовый, потому как после фразы "деньги исчезли в начале февраля" и "распечатка счёта и детальки перед глазами", вопросов к абоненту уже не возникает.
    Почему обязательно массовый, может быть просто безоговорочно признаный, на фоне выявленого сбоя биллинга. От себя замечу, что подобных случаев ни у кого в обозначеный период не встречал, лишь на одной симке из кучи, личной, наблюдалась непонятная автокорректировка-перерасчёт.

  • У мну тоже были корректировки за 10 лет (раз 5-6), без моих заявлений. Обычно да - в начале месяца, но смотрю детальку в конце месяца: все норм.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • Ну за такой длинный период я не поручусь. Были разные случаи и события, противоречивые и противоположные, полохие и хорошие. Сейчас всё более менее хорошо, как бы даже и вопросов не возникает с полгода, тем более на днях у меня 3g от МТС загорелся. Видел даже работу его... Заметно качество голосовой связи выросло, видимо из-за перераспределения нагрузок. А вот стандартный интернет стабильно работает на gprs, начиная с edge, которое через несколько секунд кудато исчезает, видимо ещё наладку ведут.

  • Сегодня проверил баланс..денег нет....завтра пойду разбераться....

  • сколько было то:улыб:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • У меня сегодня тоже был случай. Подходит человек использующий телефон, но не владелец контракта и просит помощи, разобраться почему связь заблокирована, а деньги на балансе есть и совпало это у него с моментом как ребёнок с телефоном поигрался. Проверил я телефон, не нашёл причин, звоню в справку, даю данные владельца и выясняется что связь заблокирована из-за долгов на имеющихся симках. Заметьте, списание не проводили, интиресно как долго они будут ждать , когда владелец соберётся гасить долги. Возможно и так.
    Ещё один случай, опять сегодня, но уже у знакомого в Иркутске и опять с участием маленького ребёнка. Пожаловался что деньги исчезают, зашёл я в Интернет-помощник, а там периодические короткие ссесии wap-gprs. Добавим сюда что телефон Самсунг с хитрой клавишей "I" и давался ребёнку для развлечения и успокоения. Бывает и так.

  • а не всё ли равно сколько....главное факт того, что оператор позволяет себе такое отношение к абонентам....

  • Если у вас действительно исчезли деньги, то что в этом такого. А если вы очередной джуниор с 30 сообщениями засланный казачек от другого ОпСоСа, то другой разговор.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Угу, что в этом такгого? Эти деньги были честно списаны. И мтс вам и детализацию нарисует )
    Лучшее лекарство от головной боли - гильотина. Лучшее лекарство от мтс - расторгнуть договор...

  • В ответ на: Если у вас действительно исчезли деньги, то что в этом такого.
    Как это понимать? По вашему если оператор мобильной связи обваровывает своих абонентов..это нормально?

  • Вы не так поняли. Мои слова следует понимать как: "Если деньги действительно списано, то ничего страшного, если вы назовете хотя бы сумму списаний"

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: и вот результат: у нас в конторе только на нашем этаже 3 "счастливчика", у кого баланс не сошёлся на 26, 15 и около 20 рублей. Двоим вернули деньги по звонку в службу поддержки, третья забила на это дело. Два моих знакомых в городе, то же самое: 16 и 11рублей, деньги сразу же вернули по звонку в службу поддержки.
    Откуда такая точночть в рублях?Озвучте пожалуйста.Они каждый звонок,каждое смс или интернет после совершения в блокнот записывали,а потом с распечаткой сравнили?А услуга гудок ,например,в детальке никак не отображена.
    Вроде гдето в новостях читал,что будет скоро или уже отображается,а вот раньше никак.Никакие другие разовые подключения и списания не отображены.
    Там есть общая сумма расходов за месяц+смс+звонки+инет и все

    Исправлено пользователем Vitt (28.02.10 15:20)

  • А если взыть ежемесячный счет, то там будут все расходы...

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Тоже являюсь абонентом МТС очень давно, с недавних пор задолбал сыпать спам со всяких левых номеров. Деньги особо не пропадали. Тариф "Макси" (старенький с городским номером). Сегодня звонил им в офис пытался выяснить откуда эти спамеры знают мой номер телефона, ничего конкретного ответить не смогли, мой телефон кроме друзей никто не знает. Посоветовали прийти в офис и написать заявление чтобы отказаться от всяких рассылок с коротких номеров (типа пошли СМС и на тебя обрушиться счастье), хотя я ни на какие рассылки не подписывался.

  • У моей мамы аналогичная ситуация. Спам приходит с номера 5888 (который обещает много Айфонов и БМВ Х6) и от MTS.

    Сейчас все таки позвоню в 0890, пусть отрубают эту хрень.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Так там можно по смс отключить.

  • типа отправить "стоп" на этот номер? Думаю в этом случае это врят ли поможет. Номер то 5888 насколько я понимаю принадлежит МТСу и компания благопрлучно засыпает абонентов спамом.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Мне помогло! Больше ни одна смс с этого номера не приходила!

  • В ответ на: Мне помогло! Больше ни одна смс с этого номера не приходила!
    Я им звонил они сказали нужно прийти к ним в офис и написать заявление, с целью отказа от рассылок с всяких там контентных номеров.

  • А ещё можно ходить к ним в офис, который закрыт и кланяться по разу за каждое спам смс с их короткого номера :rofl:
    А если серьёзно - можно попробовать заявление по факсу отправить или по майлу.... никто не обязан к ним ходить... :злорадство:

  • А можно никуда не ходить, ничего не писать.
    1. Откючение рекламных смс доступно в Мобильном помощнике *111#
    2. Эту же самую функцию выполняет и в Интернет помошнике строка с командой что-то на вроде отказ от получения бесплатных смс и ммс с сайта МТС, так говорят.
    3. Мне кажется, что достаточно будет звонка специалисту службы поддержки абонентов МТС по номеру 0890.

  • В ответ на: Откуда такая точночть в рублях?Озвучте пожалуйста.Они каждый звонок,каждое смс или интернет после совершения в блокнот записывали,а потом с распечаткой сравнили?А услуга гудок ,например,в детальке никак не отображена.
    Зачем что-то записывать, когда оператор это делает сам. Достаточно поглядеть сумму баланса счёта на начало текущего месяца и пересчитать текущий баланс с учётом начислений и списаний. Если есть разница, с отображаемым по ussd или в issa, значит имеет место быть полтергейст)) Все кто столкнулся с февральским случаем не утверждал, что МТС что-то лишнее, не совершённое абонентом вписал в детальку, не сходится лишь арифметика начального баланса и текущего с учётом поступлений/списаний согласно деталировке.
    Про "гудок" не знаю, у меня нет такой, но думаю в счёте она должна фигурировать как "периодическая".

  • В ответ на: А можно никуда не ходить, ничего не писать.
    1. Откючение рекламных смс доступно в Мобильном помощнике *111#
    2. Эту же самую функцию выполняет и в Интернет помошнике строка с командой что-то на вроде отказ от получения бесплатных смс и ммс с сайта МТС, так говорят.
    3. Мне кажется, что достаточно будет звонка специалисту службы поддержки абонентов МТС по номеру 0890.
    Таким способом можно отключить рассылки от МТС, но не от контент провайдеров(есть много других номеров кроме 5888). Например присылают открытки, поздравления с выигрышем и т. д. и т. п. У меня друг открыл такую открытку и словил вирус, такой, что пришлось выкинуть телефон. Вот чтобы такие рассылки не приходили нужно обратится в офис.

  • Прям мистика какая то.Зачем же выкидывать?Перепрошил и усе делов.

  • В ответ на: А можно никуда не ходить, ничего не писать. ... и в Интернет помошнике
    1. Отключится вся доставка СМС через инет.
    2. НЕ отключится спам от контент-провайдеров.
    "Двойной проигрыш" назвали бы эту услугу:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Вчера аж с двух номеров деньги пропали 50 и 7 р. Сегодня со второго еще 10. Позвонил, минут 20 разбирались, в итоге вернули. Может оно в конце месяца и само бы вернулось, но осадок остался.

  • В ответ на: и самое интересное что инет пока есть )))
    Скорее всего есть кредитный лимит, потому номер и не блокируется.

  • А они бы хоть предупреждали что подключают подобные штуки ) А то спамом закидывают, а чего по делу хоть бы раз прислали смской )

  • Такое у всех операторов бывает.И на би у меня целых 48р вапом ушли,я точно знаю,что не пользовался,позвонил,вернули минут через 20.На меге было такое,сняли абонентку аж за три дня,в ночь после подключения,пришлось ехать в офис лично,тогда по телефону такие вопросы не решали.

  • сейчас только звонила-200руб вернули на счет... не слабо так)))правда извините сказали. но ужОс как не нравится-искать свои деньги. МТС жжет!!! :nea.gif:

  • Сегодня пришло сообщение от мтс, что произведен перерасчет за период с 02.02 по 05.02 и на ваш счет зачисленно 20.4руб.

  • Спасиб, bester, вернули аж 40р :), правда сказали, что никаких сбоев у них нет и не было и что всё равно эта сумма прибавилась бы к балансу в начале следующего месяца, автоматом:улыб:Типа чё вы так рано беспокоитесь, делать вам нечего:миг:

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • Я вот понять немогу, кто разучился считать я или мтс??? Разница между балансом и остатком 70 руб, и так уже второй месяц. Ждал думал сами исправятся, похоже нехотят никак.

  • Вы бы детальку показали.А на сайте система считает очень криво.

  • Ну биллинг у мтс еще с глюками от ссс-900.Я вот всегда проверяю баланс перед звонком.Бывали проблемы и несостыковки,но это дествительно были какие то сбои.А по общему счету,никогда у меня проблем и с мтс небыло(всетаки был случай-онлайнер и вконтакте,но об этом другая история),если чел в течении месяца баланс не проверяет,возможно система и делает левые расходы.Нам же карты никто не раскроет.

  • Вы правы, баланс лучше проверять почаще, но видно часто мтсу звонить стали люди с этой проблемой и у сотрудников контактного центра появилась новая "фишка": они теперь по телефону баланс править не хотят, отправляют в офис. Расчет хиромудрый, т.к. не у каждого клиента мтс из-за 30-40-50 р будет достаточно желания прогуляться до офиса мтс и обьяснить тоже самое, то и по телефону. Итого - предлагают фактически смириться с балансом который есть и не парить им мозг..

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • На прошлой неделе съездил в республику Алтай. Тариф Maxi Plus, т.е. безроуминг по Сибири. Там вставил сим-карту в другой телефон. За это списали 3,95 рубля (связь там очень плохая, хотел проверить на другом телефоне как будет работать). Оказалось, что если сим-карту вставить в другой телефон, то отправляется запрос настроек для GPRS (который, как ответили в службе поддержки, не отключается :death:) и происходит списание средств, т.к. нахождение во внутрисетевом роуминге. Так что люди будьте осторожны при установке сим-карт в другие телефоны.

    Спортивная 3/1

  • Кстати, по покрытию создалось впечатление, что опсосы идут в таком порядке:
    1. Мегафон
    2. Билайн
    3. МТС

    Спортивная 3/1

  • хм...
    прилетели спустя сутки. МТС читает форум?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

    Исправлено пользователем Begemot (19.07.10 10:17)

  • Мегафона в республике Алтай можно сказать что нет.

    PR is all around

  • Ну как сказать. Например на оз.Ая Мегафон брал на 5 баллов, а МТС постоянно пропадал. Правда в прошлом году было дело. В этом не был.

  • Мегафон только и работает хорошо на озере Ая, Майме, да Горно Алтайске, а если ехать дальше по Чуйскому тракту за Семинский перевал то он проподает окончательно в отличий от других опосов.

  • Мы ездили в Манжерок, Бирюзовую Катунь, Чемал и их окрестности. И создалось такое впечатление о связи, может быть оно и ошибочное

    Спортивная 3/1

  • на Алтае надо отдыхать от цивилизации.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Например на оз.Ая Мегафон брал на 5 баллов, а МТС постоянно пропадал. Правда в прошлом году было дело. В этом не был.
    Что в прошлом году, что в этом МТС работает там отлично!

  • У меня МТС как-то "забыли" про услугу безлимитный тырнет, оставлял модем милой своей, вечером с работы домой пришел, а там -500р. Сначала думал что она куда-то залезла, но после разборов всплыл косяк опсоса. По звонку деньги вернули, хоть тянули почти неделю, а невеста еще 2 дня на меня дулась))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: