Погода: −4 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

Кабинет психолога Шевченко Наталии

  • Здравствуйте, меня зовут Наталия!
    Я - семейный психолог, гештальт-консультант.

    Веду семейные и индивидуальные консультации.
    Обучаюсь психологии и психотерапии с 1996г.
    С 2000г. - практикующий психолог.
    Последние два года с успехом занимаюсь проблемами людей, страдающих
    фобическими расстройствами (страхами),
    паническими атаками,
    навязчивыми мыслями, навязчивыми ритуалами.
    Интервью со мной кто-то мог слышать на радио "Маяк" в утренних передачах.

    Отвечу на ваши вопросы, постараюсь помочь, насколько это возможно в рамках форума!:хехе:

    Провожу бесплатные консультации для беженцев с Украины.

    Имеющий уши, да услышит...

    Исправлено пользователем Таша (20.08.14 22:09)

  • Здравствуйте, Наталия! Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Я учусь в университете. Проблема в том, что на экзамене (на устном) не могу полностью показать свои знания, чтобы получить ту оценку, на которую претендую. Не знаю по какой причине. (Я подробнее могу написать на Вашу эл почту и буду очень рада, если Вы не против).

  • Здравствуйте, Асмик!
    Я, конечно же, не против!))
    Напишите, пожалуйста, в личку мне все, что посчитаете важным.
    А так же, напишите,
    -когда у Вас это началось?
    - были ли случаи, когда Вы сдавали экзамен и проблемы не было?
    -как Вам самой кажется, что именно мешает показать свои знания (какие-то эмоции, мысли, еще что-то)?
    -кто знает о вашей проблеме и как к этому относится, что говорит, делает?
    -что Вы уже предпринимали, чтобы проблемы не было, как пытались справляться, помогло ли?
    -бывают ли подобные проблемы еще в каких-нибудь ситуациях, помимо экзаменов?

    Если на какие-то вопросы не совсем понятно, что отвечать, напишите, я уточню!

    Имеющий уши, да услышит...

  • Здравствуйте, Наталья!