Погода: 2 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

Кабинет психолога - Павловской Александры Викторовны

  • Добрый день!
    Меня зовут Павловская Александра.

    Психологическим консультированием и семейным консультированием занимаюсь с 2006 года, работой с клиентами – более 10 лет.

    Основное и дополнительное образование:
    Тюменский Государственный Университет, специальность: психолог. Преподаватель психологии.
    Специализация: клинический психолог
    Первое высшее образование: НГУ, экономист-математик

    Консультирую по вопросам и проблемам:
    В отношениях
    В семье (в том числе с детьми и подростками)
    На работе ( в карьере, учебе)
    С самим собой (одиночество, кризисы возрастные, личные особенности, инаковость)

    Предпочитаемые техники и методы работы:
    ТА (трансактный анализ), гештальт, арт-терапия (пластилин, рисунок), сказкотерапия,
    Семейная системная терапия и др.

    С удовольствием отвечу на вопросы, вроде
    "как правильно ругать и как правильно хвалить"


    Могу предложить небольшую демо-консультацию здесь в теме.
    Для этого расскажите, пожалуйста, о своей проблеме (вопросе, трудностях)


    1. Что не так?
    Опишите, пожалуйста, сложности, (трудности, проблемы) с которыми вы столкнулись в данный момент.

    2. Значимые, на ваш взгляд, факторы, влияющие на ваши возможности в успешном разрешении данной проблемной ситуации

    3.Имеющиеся у вас ресурсы, которые могут помочь в успешном разрешении данной ситуации

    4.Что вы сейчас чувствуете?

    5.Что вы хотите получить в результате?

    6.Что вы думаете по поводу сложившейся ситуации?

    7.Как к вам обращаться?
    (имя, имя и отчество, ник, псевдоним – выбирайте удобное и комфортное для вас обращение)

    8.Ваш возраст, состояние здоровья, социальное положение и профессия, а так же, те данные, которые вы сочтете важными и нужными сообщить для нашей успешной работы