Погода: −8 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

Кабинет психолога- Гурьевой Жанны Александровны NF

  • Здравствуйте, Форумчане!

    Меня зовут Гурьева Жанна.

    Я, психолог- практик + преподаватель НГУ, тренер, ведущая групп.

    Имею большой опыт работы и консультирую по следующим темам:

    - Семейное консультирование;
    - Проблемы замужества, общения, отношений, конфликты;
    - Консультирование зависимых людей и их родственников;
    - Помощь в различных кризисных состояниях (развод, потеря, одиночество и др.)
    - И другое (нет опыта работы с детьми).

    Образование: высшее, НГУ: психолог; МИГиП (г. Москва): гештальт- консультирование, сертификат ППЛ.

    Опыт работы: с 2004 г. консультирую индивидуально и работаю в реабилитационном центре психологом. Провела более 7000 часов работы с группой и более 2000 часов индивидуальных консультаций. Открыта постоянно действующая группа для родственников зависимых людей;
    С 2005 г. работаю психологом и преподавателем на факультете психологии НГУ.


    Буду рада ответить на любые ваши вопросы!

    С уважением, Гурьева Жанна

    Вся информация обо мне есть в профиле.

    Исправлено пользователем Очкарик (25.08.10 20:25)

  • Жанна добрый день! Озвучьте пожалуста ...
    / Все вопросы о стоимости или расписании и т.п задаются только через ЛС (личные сообщения)/

    Исправлено пользователем Очкарик (25.08.10 08:18)

  • Жанна, можно не совсем корректный вопрос: зачем Вам нужны бесплатные консультации на сайте?
    просто стало интересно, зачем такая нагрузка практикующему психологу, а Ваш топик был ближайшим ))

  • Для меня- это реклама, цель -поиск клиентов.

    Вся информация обо мне есть в профиле.

  • спасибо. хотя появились встречные вопросы, но ответ достаточно исчерпывающий и откровенный ))