Погода: −1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

защита прав потребителей

  • Подскажите местные знатоки, не могу дозвониться до ОЗПП для консультации.
    Ситуация: в магазине Леруа Мерлен куплен унитаз. Коробку открыли, унитаз внешне целый, привезли домой самовывозом, стали поднимать его из коробки и оказалось что нижняя часть отколота. Сам унитаз помечен крестом. Расколоть при транспортировке мы не могли. Везли в заводской упаковке. В машине были более хрупкие вещи и они все целые. От момента покупки до попытки возвращения в магазин прошел 1 час. Написала заявление в Леруа, прошла неделя, но никакой информации нет. Имею ли я право на замену. Т.к. мне магазин продал бракованный унитаз или раз я с ним вышла из магазина то сама виновата. Причем упакрвки поитки если она вдруг оказалась битой они меняют без особых проблем.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Вам надо именно дозваниваться в ОЗПП своего района (начиная с завтрашнего дня), там вам всё объяснят от и до.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • скажут леруаровцы, что вынесли и уронили при погрузке-разгрузке
    крест на унитазе - это не подпись - скажут сами маркером нарисовали

    трещина если старая или есть микротрещина - толькло экспертиза покажет
    а это подача иска в суд и просить в суде назначить экспертизу

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • обычно меняют.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: