Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Нужно провести инет в квартиру.
    Обратились 15го августа позвонила с намерением подключиться, собрали данные обещали позвонить. 16го августа позвонила, собрали данные и сообщили, что перезвонят в течении суток. 17го августа оставила письменную жалобу, ответ на еmail пришел сразу с сообщением, что жалоба принята. Сегодня 23.. Позвонила, собрали данные, обещали перезвонить через два часа. Звонка нет. Такого хамского отношения не видела очень давно.
    Посоветуйте сеть! Плиз!

  • У вас какие сети-то есть? Посмотрите по 2гису свой дом, раздел "здание обслуживают". А мы уж выберем из имеющегося.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • "Сибирские сети", "Энфорта", "Простор Телеком", "Электронный город", "Простые Решения", "Н-Тел" , "Онлайн Сити" ..

  • Неплохой набор. Из него я бы лично выбрал СибСети, но почему-то мне кажется, что именно на них вы и ругаетесь:улыб:
    А следующие в очереди ЭГ. И только когда обломался бы там, стал сортировать остальные предложения...
    Кстати, там у вас многоточие в конце. Если под ним ТТК есть, то его тоже в первую очередь бы опробовал.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: "Сибирские сети", "Энфорта", "Простор Телеком", "Электронный город", "Простые Решения", "Н-Тел" , "Онлайн Сити" ..
    "Сибирские сети", "Электронный город"

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Ругаюсь на домру.. Спасибо. Начнем потихоньку пробовать))

  • Именно в этом порядке? Я бы выбирал из этих же, но порядок обратный.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ой, нет, что вы, конечно же не хаббардисты. Выбирайте между Электронным городом и Сибирскими сетями.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Подали заявку в Сибирские сети.. Ждем результат))

  • В ответ на: Именно в этом порядке? Я бы выбирал из этих же, но порядок обратный.
    У меня оба два. Основной СибСети за 300р. Резервный ЭГ за 30руб.
    За последние лет 5 падение СибСетей было всего раза 3 на несколько часов каждый раз. Но за ЭГ все равно плачу, традиция-с.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Всем большое спасибо за помощь. Вчера подключили Сибирские Сети, всё сделано быстро и вовремя. Бум смотреть)..

  • почему хаббардисты?

  • Название компания получила благодаря тому, что ее руководство прошло обучение в Хаббард-колледже и организовало производственный процесс согласно дианетическим заветам Рона Хаббарда (основателя церкви Сайентологии, она же Дианетика), промывая мозги сотрудникам до полного превращения в зомби. Их отправляют на тренинги развития личности, заставляют проходить процедуры «клиринга» и участвовать во всякой прочей хаббардистской фофудье. В частности, при поступлении на работу неофиты обязаны давать клятву верности, списанную, видимо, с пионерской.Дом.ру — Lurkmore

  • гран мерси за инфу!

  • nezabudka67, ну как? понравились Вам Сиб. Сети? я вот думаю с ЭГ перейти на них - ЭГ задолбал повышать мой архивный тариф.
    и остальные участники форума, скажите, пожалуйста, сильно ощутим будет переход с ЭГ на СС в плане качества?

  • В ответ на: ..... А мы уж выберем из имеющегося.
    Подскажите с выбором, плиз.

    Ростелеком. НовТел. Электронный город.

    Спасибо.

  • Речь о другом операторе
    http://nov-tel.ru

  • Согласен тогда.
    Подумал, что это сокращение.

  • Может быть лучше выбирать тех провайдеров, у которых имеются свои магистральные сети?
    Не знаю насчет дурДОМ.ру (а сейчас это = и ЭГ, Новотелеком), мне кажется нет у Пермского провайдера своих магистралей, точно знаю, что свои магистрали имеют МТС, ТТК, Ростелеком. Сибирские Сети ранее использовали магистрали МТС, сейчас наотрез отказываются сообщать - кто у них магистральный. В свете последних абсолютно идиотских ограничений от МТС, остаются ТТК и Ростелеком. Если рассматривать только интернет, то РТК (Ростелеком) - нормальный интернет за высокую стоимость. Если еще и ТВ от провайдера нужно, то у РТК он только по оптике с приставкой, что очень не удобно. Все было бы у МТС хорошо - и интернет нормальный за приблизительно адекватную цену и ТВ без всяких приставок, но один косяк с портами у них перекрывает все достоинства одним махом. Остается ТТК. Хотя его доля в последнее время существенно упала, у него есть очень достойные предложения, главное - что бы его оборудование было в доме.

  • В ответ на: Может быть лучше выбирать тех провайдеров, у которых имеются свои магистральные сети?
    Зачем? Мне кажется, что лучше смотреть кто лучше работает, а не выбирать по второстепенным факторам.
    Можно тогда и в магазин ходить тот, у которого есть своя фабрика разнообразных продуктов.

  • В большинстве случаев вы выбираете не то, как работает конечное звено продаж, а комплексное понятие качества услуги или продукта. В последнем случае последнее звено продажи чаще всего поднимает руки вверх и сдается, когда у магистрального провайдера возникают проблемы. Я часто слышал от Сиб. сетей слышал - это на магистрали проблемы, ждите "ответа". В свете того, что магистральный провайдер может сделать что-то абсолютно не ставя в известность никого, конечное звено продаж будет до конца света отпираться и говорить, что у них всё в порядке и всю вину скидывать на пользователя. Это уже пройденный этап.
    Насчёт магазинов - ну так это вы в точку! Качество продукта у производителя априори будет если не лучше, то точно не хуже, чем у последнего продавца того же самого продукта. Промежуточные звенья дистрибуции нужны только тогда, когда у производителя отсутствует система продаж конечным потребителям.

  • Так у людей часто вопрос именно в этом "последнем звене".

    У многих банков нет своих банкоматов, но они предлагают бесплатное снятие в банкоматах других банков.
    Если у меня карта "Сбербанка" и их банкомат перестал работать, то мне нужно искать другой их банкомат. В других же банках в этом случае я просто сниму деньги в соседнем.

    Ещё один пример. Если банкомат "Сбербанка" спишет деньги, но не выдаст их, то есть уверенность, что мой банк разберётся в этой ситуации сам со "Сбербанком" только после моего звонка или сообщения "ВКонтакте".
    В "Сбербанке" же велик шанс, что мне придётся многократно посетить офис для этого.

  • Пример с банками и банкоматами не показательный. Вы как являлись, так и являетесь клиентом одного и того же банка, как эмитента карт и услуг на его основании. Меняются лишь самые последние технические средства физического перемещения бумаги (разъем rj45, в понимании провайдера). Вы сами написали, что вашему банку придется за вас решать эту же проблему. То есть цепь решения увеличивается на одно звено. В случае с локальным провайдером то же самое, только вам, как и с банком, придется иметь дело именно с локальным провайдером. Ответственность последнего же никак не регламентирована, в отличие от банка.

  • В ответ на: Вы сами написали, что вашему банку придется за вас решать эту же проблему. То есть цепь решения увеличивается на одно звено.
    Всё именно так.
    Другое дело, что мой банк наверняка сможет требовать решение проблемы от "Сбербанка" на основе их договоров между собой, законов или правил платёжных систем.
    Если являться клиентом "Сбербанка", то велик шанс остаться с ним один на один и добиваться решения проблемы очень долго.

    С провайдером тоже можно провести аналогию.
    Если проблемы будут частыми, то магистрального провайдера он может сменить (хотя может быть и так имеет резервного). Шанс, что "Ростелеком" заменит сам себя почти нулевой.
    Также есть вопросы компенсаций. Какой-то провайдер может быть готов компенсировать клиентам потери, даже по вине своих поставщиков, а что это сделает крупный провайдер не факт.

  • В общем дело замкнется на частностях и на конкретных персоналиях. Чем и страдают сейчас поголовно все. В этом случае - чем меньше этих персоналий, тем лучше. У каждого будет свой рецепт "золотой середины". Я пока что выбираю уменьшение числа промежуточных звеньев.

  • В ответ на: Также есть вопросы компенсаций. Какой-то провайдер может быть готов компенсировать клиентам потери, даже по вине своих поставщиков, а что это сделает крупный провайдер не факт.
    ТТК компенсировал абонентам за время отсутствия связи.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: