Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Доброго времени суток уважаемые!
    Расскажите про внутренние ресурсы сети кто пользуется. На сайте МТС чтото не смог найти ничего по этой теме. Есть ли форум новосибирского мтс?

    Топик закрыл(а) (12.02.18 23:50)

  • Доброго времени суток!

    Раздел на форуме есть - ссылка
    Внутренний ресурс есть - хаб P2P с адресом p2p.local (доступен для абонентов городов МР Сибирь)
    Скажу честно - внутрисетевые ресурсы особо не развиваются по причине запредельных скоростей внешнего интернета (например, основное предложение сейчас пакет 70 Мбит + ТВ), зачем делать что-то внутри сети, когда можно пользоваться популярными торрент-треккерами и другими ресурсами?:улыб:

  • Каких-каких скоростей? Запредельных?
    У меня тариф до 35 (или 50, не помню) Мбит. Честно скажу, когда был абонентом СС с тарифом до 11 Мбит бсе было быстрее и интересней. В этом месяце передйду к другому провайдеру. Зря повелся на бесплатную цифру.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Каким образом мерили скорость? Спидтест (какие серверы?), торренты или нечто иное?..
    Перешлите в личку номер лицевого счета, проверим, в чем может быть проблема

  • Есть доступ в peers электрогорода
    Идешь на сайт электрогорода, качаешь там peers, подключаешься - и вуаля.

  • подумываю с СС перейти на МТС, не советуете? а то сейчас ТВ МТС а инет СС, а МТС всё звонят заманивают пакетом... по деньгам повыгоднее получается.

  • Если честно, от мерялок тошнит еще со времен вебстрёма.
    Месяц пользуемся услугами МТС, этого хватило понять разницу с СС. Хотя там то же не все гладко было.
    Скайп притормаживает, изображение чаще квадратиками, чем нормальное. В онлайн игрушку бывает шпилу - случаются висяки. Это как-бэ не критично, но реально заметно. Непонятки с внутренними ресурсами.
    Номер л\с скину в ЛС.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Вот у меня также было, инет от СС, кабель от МТС (притензий по кабелю нет - все четко).
    Переехали в другую квартиру, СС не было, да и чет поднадоели, и не стабильность в последнее время не радовала. Ну МТС и сманил халявной цифрой :хехе:Реально получается дешевле. Если раньше я платил около 750р, сейчас 499 вроде как + цифра вместо кабеля.
    Если вам только серфить инет, вполне можно. Может на тарифе до 70 Мбит реально огонь, попробуйте.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: подумываю с СС перейти на МТС, не советуете?
    Нормальный у них инет, подключат быстро.
    Но если задумаешь отключиться, то получишь геморрой!

  • Нас подключали почти 3 недели :хехе:
    А что мучительного при отключении? Пришел в офис, написал заявление - до свидания.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ничего страшного. В очереди я не встряну, т. к. езжу по работе в отдаленные районы - там пусто :хехе:
    Вот не знаю к кому подкючиться, к Дом.сру, ТТК, ЭГ. На дом.ру у меня 3 друга, жалоб нет, все четко. Но я с этой конторой по работе сталкивался, конкретно с подключениями - беспредельщики. В общем негатив + отзывы плохие. Тем не менее, они на 1 месте у меня. Будем поглядеть.

    А может Nickel посмотрит в чем проблема и вопрос разрешится. Если проблема будет не в провайдере (как обычно), а типа с компом, с роутером или еще с чем - досвидоз :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • а что с белыми айпишниками? без проблем и бесплатно как обещают?

  • В ответ на: А может Nickel посмотрит в чем проблема и вопрос разрешится.
    Информация передана технарям, будут мониторить трафик до Вашего порта и искать, где он может "запинаться":улыб:

  • Белые IP бесплатны
    Бывают локальные проблемы (на некоторых зонах исчерпаны пулы белых адресов), но они решаются
    Можете отправить мне адрес в личку - скажу, есть ли техвозможность сейчас подключить белый IP

  • А по срокам не сориентируете, какое время займет мониторинг?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Сегодня обещали дать ответ

    p.s. Вне зависимости от результатов мониторинга, советую подключить белый IP, чтобы трафик не ходил через NAT (может положительно повлиять на онлайн-игры), благо техвозможность есть и он бесплатен.

  • Нужно писать заявление в офисе, или вы дистанционно можете дать комнаду для подключение белого IP?
    Если это бесплатно + возможно улучшит скорость - я токма за.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Увы, только по заявлению в офисе (при себе нужно иметь паспорт) :umnik:
    Показать скрытый текст
    Адреса отделов продаж Домашнего Интернета и ТВ
    Бердск, ул. Горького, 4а, офис 403
    Академгородок, ул. Арбузова, 10 (офис МТС)
    ОбьГЭС, ул. Софийская, 1/1
    Новосибирск, Площадь К.Маркса, 3, корп. 1 (офис МТС)
    Новосибирск, ул. Б.Богаткова, 194/2
    Новосибирск, ул. Крылова, 7 (офис МТС)
    Скрыть текст

  • В ответ на: Ничего страшного. В очереди я не встряну, т. к. езжу по работе в отдаленные районы - там пусто
    А на то, что вас опустят в минус не напрягает?
    Может получится так, что по приезду из "отдалённого райна" этак через месяц или два, обнаружите
    нехилую задолженность за инет! И это естественно при нулевом трафике...
    Всё что было худшее у ЭГ и домсру, часто не соответствуещее
    элементарной логике и законодательству, мтс применило у себя! :death:

    Исправлено пользователем Neformat (18.01.13 11:18)

  • Поясню - услуга предоставляется постоянно 24 часа в сутки вне зависимости от того, пользуется абонент ей или нет. Если услуга временно не нужна, можно воспользоваться услугой "добровольной блокировкой".
    При необходимости нерегулярного доступа в интернет (например, 2-3 раза в месяц), есть смысл рассмотреть DATA-пакеты 3g, т.к. там предусмотрен тариф "Безлимит на день" web-страница

  • Я сегодня как-раз на крылова еду в офис, узнать на счет телефона (брак), срок прошел, однако не позвонили :ухмылка:
    Паспорт с собой, подключим.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну все правильно, при чем нулевой тариф? Не вожно, пользовался инетом или нет, платишь абонетку, а не не за трафик. Это у всех сейчас. А "не хилая" задлолженность будет за тот период, который не платил.
    В минус ухожу стабильно, т. к. МТС за кабель позволяет платить 1 раз в два месяца - мне так удобней.
    И на СС обещанными платежами пользовался частенько, когда в лом было идти до аппарата или когда бабла на карточке не было.

    З.Ы. Даже на вебстрёме не платил за трафик, ибо там скорость (прошу прощения за каламбур, вебстрём и скорость не совместимые вещи) еще меньше. А за трафик платил в далеких 2000-х годах, когда еще карточки были, типа от Рола.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Поясню - услуга предоставляется постоянно 24 часа в сутки вне зависимости от того, пользуется абонент ей или нет.
    Чудно... услуга, предоставляемая даже когда нет денег на счёте
    Какая трогательная забота!
    Тогда вопрос, на какую максимальную сумму опускают в минус в конторе, которая всегда на шаг впереди?

  • Минус - палка о двух концах.
    Если СС блокировал при нуле, с одной стороны хорошо, но с другой стороны если нет возможности заплатить, или обещанным платежем воспользовался - болт. Также, если закинуть бабло, то инет появлялся через 1 час примерно.
    МТС - если не ошибаюсь (Nickel поправит), дает возмоджность платить 1 раз в два месяца, типа автоматический, обещанный платеж, потом предоставление услуги прерывается. Соответсвенно, в минус можно уйти только за период в два месяца, а по баблу это зависит от тарифа.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Чудно... услуга, предоставляемая даже когда нет денег на счёте
    Какая трогательная забота!
    Тогда вопрос, на какую максимальную сумму опускают в минус в конторе, которая всегда на шаг впереди?
    Есть 2 схемы предоставления услуги и расчета между абонентом и оператором:
    1. Предоплата (авансовая схема) - услуга предоставляется только по предоплате, сначала деньги - потом услуга
    2. Постоплатная (кредитная схема) - при наличии договорных отношений между абонентом и оператором, оператор предоставляет услугу, а потом (после ее предоставления) абонент оплачивает
    ...
    Кредитной схемой пользоваться удобнее, т.к. когда заканчиваются средства на лицевом счете, есть временная фора на оплату услуг связи. Услуга предоставляется в кредит сроком на 1 месяц, т.е. "в минус" уйти больше, чем на 1 абонентскую плату не удастся.

  • ещё такой вопрос, как техподдержка работает? общий номер 0890? или какой то отдельный? когда приходиться по мобильной связи звонить то обычно дозвониться очень трудно и вопросы решаются очень долго. на форуме почитал - на техподдержку все жалуются.

  • Оч. интересно..
    Тогда объясните пож-та я будучи ещё абонентов с времён ситихоум,
    оплачивал услуги по вашему пункту №1.
    Далее не подписывал никаких договоров с МТС вдруг оказался на кредитной схеме (п.2)?
    Имх. это лохотрон или как?

  • На форумах всех операторов есть недовольные работой техподдержкой, т.к. те, кто довольны - просто ничего не пишут :biggrin:
    Есть общий номер обслуживания абонентов фиксированной связи - 8-800-250-0890, проблем с дозвоном нет, можете проверить

  • В ответ на: ещё такой вопрос, как техподдержка работает? общий номер 0890? или какой то отдельный? когда приходиться по мобильной связи звонить то обычно дозвониться очень трудно и вопросы решаются очень долго. на форуме почитал - на техподдержку все жалуются.
    А вам известна вменяемая техподдержка у др. провайдеров?
    № тел., единый для мтс 8-800-250 0890
    Дозвон без проблем! :live:

    Исправлено пользователем Neformat (18.01.13 12:33)

  • В ответ на: МТС - если не ошибаюсь (Nickel поправит), дает возмоджность платить 1 раз в два месяца,
    Я оплачивал небольшими суммами, т.к. иногда приходилось уезжать и мне было удобно.
    есть деньги- есть инет, кончались деньги и инет тоже...
    А вот с кредитной системой уже невыгодно, да и блокировка в 150р. тоже напрягает.

  • Оператор имеет право скорректировать условия оказания услуг, оповестив об этом абонента не позднее, чем за 10 дней до изменения. Были опубликованы сообщения в СМИ и смс-рассылка о смене системы начислений.

  • Имх, безупречно работает СМС рассылка о пороге предупреждений и задолжности, или может я один не получил сообщение о смене начислений? Сомневаюсь, почему то именно мтс в сфере оказания услуг мобильной связи имеет больше всех нареканий в вопросах билинга.
    А это уже говорит о многом.

    Исправлено пользователем Neformat (18.01.13 12:51)

  • В ответ на: Оператор имеет право скорректировать условия оказания услуг,
    Сожалею, что вполне вменяемого провайдера СИТИ, купила далеко невменяемая контора. :death:

  • Соглашусь с утверждением про отсутствие писем от довольных инетом.А теперь вопрос представителю МТС с описанием проблемы.Регулярно ,примерно два раза в день,в 12 и в 21 час вылетает инет.Начинают происходить кратковременные и частые отключения внешнего интернета.Локальные ресурсы продолжают работать в нормальном режиме.Можно предположить что причина в роутере,но после двух замен на разные модели такие проблемы все равно имеют место быть.За последние 3 месяца опытным путем было установлено следующее-обрывы происходят вне зависимости от настроек роутера,модели роутера,сетевых настроек компьютера.При подключении без роутера обрывы инета все равно происходят.А теперь собственно вопрос-Что такое происходит?Обрывы инета происходят в течении 1 часа,просто пропадает внешка.Еще раз напомню что локальные ресурсы ,в моменты таких обрывов,доступны и функционируют в штатном режиме.

  • Перешлите личным сообщением свой номер лицевого счета - в понедельник попробую узнать, что происходит в Вашем случае.

  • Спасибо за попытку помочь.Почти 30 минут общался по телефону с инженером ТП.Получил конкретные инструкции по выявлению причин такого инета.Инженер позвонил как раз в момент нестабильного доступа к сети.Проверили все что можно проверить по телефону.Интернет отсутствовал как таковой.Сделали вывод что причина в роутере.Прошло некоторое время и инет вдруг чудесным образом появился.Учитывая что 10 минут назад инета не было,а за это время настройки не менялись,причина не в роутере.Инженер этому факту был тоже удивлен.Буду ловить следующий момент обрыва ,проверять трассировку до узла.Надеюсь на скорое решение моей проблемы.Еще раз спасибо.

  • Сегодня искал решение проблемы с рабочего компа и вот что мне выдал Google-http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:52133.Проблема один в один как у меня.Вывод крайне интересен-у провайдера меняются сетевые настройки шлюза.Делается для того ,чтобы роутеры работали некорректно.Формально провайдер прав-один IP,один компьютер и без роутера все работает замечательно.А у кого нибудь были похожие проблемы?

  • В ответ на: Скажу честно - внутрисетевые ресурсы особо не развиваются по причине запредельных скоростей внешнего интернета (например, основное предложение сейчас пакет 70 Мбит + ТВ), зачем делать что-то внутри сети, когда можно пользоваться популярными торрент-треккерами и другими ресурсами?:улыб:
    ржу басом...запредельные скорости у вас только на бумаге- она все стерпит :rofl: .....подключился к вам на 70 мбит + ТВ- таких скоростей там нет и в помине....и не у одного у меня...так что хоть иногда, когда такое рассказываете- сплевывайте чаще

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • прям не контора, а общество волонтеров- запредельные скорости по смешным деньгам, кредит, супер техподдержка....сами-то верите себе?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну у них написанно до 70 мб/с , так что все соответствует тарифу. Вот если скорость превысит эти 70 мб/с смело жалуйтесь в техподержку для устранения недоразумения. Везде так.

  • Скорость мерили торрентами?
    Перешлите личным сообщением номер договора, если есть проблема частного характера - её нужно решить.

  • мне без разницы что везде так все плохо- меня интересует конкретно мой вопрос......так-то и 0 укладывается в "до 70".....т.е. на моем тарифе скорость 0 - это в рамках и законно?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Распрощался я с провайдером от МТС и от кабеля (хотя с кабелям все четко).
    Перешел к другому. Результат уже на лицо без замеров скоростей. Ну честно, стало лучше!
    Теперь, например, по скайпу лица можно разглядеть, а не с квадратиками общаться :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну конечно это в рамках тарифа! До 70 же. :миг:
    А вот если бы скорость была 71 и больше мБит (в вашем случае), тогда провайдер бы вышел за рамки тарифного плана, и вы могли бы обратиться в суд :biggrin:
    К сожалению, ни один провайдер в эту сторону не "нарушает"...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • что ж у вас там творится то?
    поговорили, договорились по ресурсам. обещали до н.г. все включить, все нюансы обговорили...
    так мало того, что ваши "эффективные менеджеры" договоренности не включают, они еще и старое ломают - сломали пир для P2P, теперь ваши же абоненты нам жалуются - вместо 2-х хопов наворотили 11, я уже не говорю что все переделки письмами должны извещаться, хотя бы своего генерального то "менеджеры эффективные" должны уважать или нет?
    а абоненты действующие что, за рамками "эффективного" менеджмента?

  • вот я тоже подумываю об этом...Оленя-свисток подарил кому-то, теперь думаю сползти с кабеля....красным незачет и антиреспект..ПыСы. введут закон о переходе от оператора с сохранением номера- свалю и оттуда...

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Доброго времени суток!

    Раздел на форуме есть - ссылка
    Внутренний ресурс есть - хаб P2P с адресом p2p.local (доступен для абонентов городов МР Сибирь)
    Скажу честно - внутрисетевые ресурсы особо не развиваются по причине запредельных скоростей внешнего интернета (например, основное предложение сейчас пакет 70 Мбит + ТВ), зачем делать что-то внутри сети, когда можно пользоваться популярными торрент-треккерами и другими ресурсами?:улыб:
    да оно глючное и косячное, вот где вкусности - p2p.hnet.ru
    и оно работало прекрасно до вчерашнего дня! пока ваши "эффективы" не подключились - дали указание убить соответствующий VLAN. а должны были наоборот, за рамки ограничений скорости по тарифу вывести!!!
    теперь все "шары" как пустые! чего творят то??? даже генеральный им не указ

  • В ответ на: ПыСы. введут закон о переходе от оператора с сохранением номера- свалю и оттуда...
    + :secret:

    З.Ы. на счет инета. МТС подключал около 3х недель меня к инету, с момента заявки. Прчием, мы с женой сами пинали и звонили. И только в рабочие дни, до 18:00 :шок:
    Новый провайдер переподключил нас на следующий день после заявки по телефону с 18:30 до 19:30.
    Вот это я понимаю :live:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (25.01.13 17:09)

  • Эх а раньше мы хомякам завидовали. Почему МТС не может нормально переварить хомяков. А довольные пользователи МТС интернета есть? А то все ругаем оператора, но довольные услугой должны быть. :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: