Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Более 10 лет являюсь клиентом торговой сети Сибвез, являлся, если быть точнее.
    Ситуация: Выбирал стиральную машину, в этот момент в сети конкурентов была акция «Скидка 30%», в Сибвезе – «20% в подарок», с условием возврата 20% по акции, в Сибвезе выходило немного дороже, но т.к. Сибвез был «роднее», решил брать в нем. Подошел срок действия карт и я ознакомился с условиями акции, которые разительно отличались от уверения продавца при продаже товара на пл.Маркса. А именно, чтобы вернуть переплаченные деньги, мне нужно совершить покупку более чем на 20 т.р. и только тогда, я смогу получить эти деньги в виде скидки. В общем, я рад, что в Новосибирске открылся новый магазин Аудио\Видео техники MediaMarkt и совершенное не понимаю, зачем Сибвез устраивает сам себе маркетинговый суицид. Карту я выкину, а сеть Сибвез вычеркну из списка адекватных магазинов. :nea.gif:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (09.08.11 10:51)

  • Поддерживаю. Последний раз наша нога была у этих лохотронщиков. Пусть подавятся оставшимися рублями "на карточке" которые мы так и не смогли вернуть.

  • зачем же так пиарить мм? да ещё и относительно сибвеза.вот если бы вы противопоставили эльдорадо-мм другое дело.

  • В ответ на: зачем же так пиарить мм? да ещё и относительно сибвеза.вот если бы вы противопоставили эльдорадо-мм другое дело.
    Кстати Сибвез на своих магазинах рекламу повесил видимо с намёком на ММ - "мы не тратимся на рекламу, а вы покупаете у нас дешевле. кредит 0-0-25". Чего-то только цены и ассортимент в Сибвезе не ахти.

  • Доставка и подключение, кстати тоже стали платными.

    Раньше подключение стиралок было бесплатным, сейчас за каждый чих, сначала в магазине оплачиваешь 700 рублей, потом приезжает мастер, и начинается арифметика, краник, шланчиг, винтик, болтик, итого плюс 1.5 т.р. Спрашивается, за что платишь 700 рублей, на такси монтеру?:улыб:
    А ММ, просто, как альтернатива вспомнился. В день покупки выбор был между Эльдорадо и Сибвезом.

  • А я вот картой хочу воспользоваться. Когда шла акция купила стиралку, а сейчас получается, что вторая покупка (плиту беру) обойдется мне аж больше, чем на 2 тыс. дешевле. Для меня это оч неплохой дисконт, на дороге не валяется...Кстати, покупала я тоже на Маркса, и условия акции мне рассказали доходчиво. Наверное, продавец другой попался:хехе:

  • Кстати, в Сибвещзе тоже покупаю, потому что "роднее". Привыкла, наверное, да и магазин рядом с домом. Ехать специально в один-единственный буржуйский ММ неохота...Да и реклама их лиловая буржуйская, которой увешан ну весь город!... поднапрягает.Не люблю навязчивость:хехе:

  • Нашел на одном сайте про акцию, ни о каких процентах и суммах покупки и речи небыло.
    http://www.skidka.me/?sale=4799
    Сколько же у вас плита то стоит? Что с неё скидка, аж 2 т.р.? Вы точно условия акции понимаете?

    Исправлено пользователем URANUS (04.05.11 12:39)

  • http://www.sibvez.ru/page/page41.html

    1. Сроки проведения акции: с 29 апреля по 10 мая 2011г.
    2. Покупателям предоставляется скидка (оплата) по бонусным картам, выданным по акции «20% в подарок» с 18 марта по 15 апреля 2011 года. Оплата предоставляется на сумму товаров в чеке от 3000 рублей, согласно ниже приведённой таблице.
    Сумма товаров в чеке, руб
    Оплата БК от суммы чека
    От 3000 до 7000 рублей - 10%
    От 7001 до 15000 рублей - 15%
    От 15001 и выше - 20%

    3. В случае если на карте недостаточно средств, т.е. меньше указанного процента в таблице, сумма оплаты будет меньше.
    4. Одну покупку можно оплатить двумя и более картами, но не больше указанной суммы в таблице.
    5. Использовать карту можно несколько раз, что даёт возможность покупателям использовать начисленные бонусы до 100%.
    6. Все товары, участвующие в акции разрешается оформлять в стандартные кредиты, согласно правилам оформления товара в соответствующие кредиты с первоначальным взносом. При оформлении товара в стандартные виды кредитов, оплата картами распространяется только на первоначальный взнос. Оплатить картами можно сумму не больше первоначального взноса и не больше суммы, указанной таблице.
    7. Оплата по картам не предоставляется при оформлении товаров в беспроцентные кредиты.
    9. Оплата картами осуществляется только в магазине.
    10. Оплата по картам распространяется на уценённый товар с уценкой до 10%.
    11. Оплата картами не распространяется на сервисные абонементы, подарочные сертификаты, установку и услугу на доставку.
    12. При оплате картами по данной акции - скидки, подарки и оплата бонусными картами по другим акциям не предоставляются.
    13. Оплата картами не распространяется на товар с надписью на ценнике «Спецпредложение».
    14. В случае оплаты бонусными картами по данной акции, бонусные карты по другим акциям не выдаются.
    15. Стоимость бонусов по карте в денежном эквиваленте не выплачивается.
    16. Весь товар сертифицирован. Количество товара, участвующего в акции ограничено, акция может быть закончена при реализации последнего акционного товара.
    17. Подробности и правила проведения акции уточняйте в магазинах «СИБВЕЗ».

  • Плита хорошая, Индезит:)) Стоит 14 с чем-то. По акции я могу компенсировать своим бонусом 15 процентов ее стоимости. А условия акции, мне кажется, лучше смотреть на сайте СИБВЕЗа. Там- то уж точно правду пишут. http://www.sibvez.ru/page/page41.html

  • Выше и так уже есть ссылка на сайт. Сделали условия акции такими, чтобы, как можно меньше людей смогло воспользоваться бонусом. Покупателей которые покупают за налик каждый месяц то стиралку, то печку, раз, два и обчелся. Я вот лично не каждый месяц покупаю и даже не каждый год )))....

  • ...Сибвез вообще ушла в анналы истории нского ритейла бытовухи (филологи поправьте). Где то сприходом сетей Мир ..уже это сеть не представляла никакой серьезной конкуренции. Далее Техносила пришла...Мвидео. Компании набирали лучших людей надрюченных опытом первых эльдорадо и сибвезов (и нетолько) ...соотвественно оттуда первые анекдоты-хохмы и пошли из этих уст. ...Вот одна из них.
    В нормальном магазе стоят датчики исчисляющие кол-во покупаьтелей из проходящих в сам магазин. Далее эти данные обрабатываются, привязываются к среднему чеку, ...доводяться до манагеров из зала со словами "а почему 10 челолвек за час зашло, 1 купил батарейку, 2 на кухню телек без аксессов, и остальные 7 ушли". ..Штрафы и т.д. Да к вот в сибвезе ...набирают девочек промоутеров или почасовиков в пики сехона, и они стоят на входе ставят палочки сколько человек зашло :ха-ха!: Анахронизм полный! ...Эта система не далеко ушла примерно от той что применялась во время 2 мировой на немецких подлодках. Специально обученным людям давали чернослив и ведро, и он считая бомбы глубинные с англицких эсминцев сброшенные, кушал по одному сцукофрукту. Иногда накапливалось 30 косточек если повезет.

  • В ответ на: ......Эта система не далеко ушла примерно от той что применялась во время 2 мировой на немецких подлодках. Специально обученным людям давали чернослив и ведро, и он считая бомбы глубинные с англицких эсминцев сброшенные, кушал по одному сцукофрукту. Иногда накапливалось 30 косточек если повезет.
    Остапа понесло.. Если учесть, что чернослив обладает ярковыраженным слабительным действием....
    А палочки ставить им, наверное, отсутствие образования не позволяло?

    Нормальные цены в Сибвезе, а то, что наш народ, падкий на халяву никогда не читает условия акций, а потом вопит в форумах, это исторический факт...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • халява она как уксус:улыб:

  • я вот не воплю, но являюсь счастливой обладательницей штук пяти карточек бонусных м-видео, ни одну не смогла зарегистрировать, да не очень-то и хотелось. Я большая тетенька, я знаю, что все эти бонусы изначально вложены в цену и формирует приверженность магазину и тыды и тыпы. Так что выбираем из того, что есть выбрать и радуемся удачным покупкам.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • не выношу сибвез и М-видео.... и не хожу туда... но восторгов от ММ тоже не поняла, магазин как магазин, обычный муравейник, тоже косяков полно! если серьезно то даже и не знаю где теперь технику нормальную покупать можно!

  • Ну поведайте уж нам, чем вам МВидео с Сибвезом не угодили-то?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Позавчера поехали за пылесосом. Захотели купить Zelmer, и как раз в Сибвезе в Граните была акция на Зелмер, тот пылесос, что везде стоит около 16000, мы купили за 12000. Обрадованные приехали домой и начали разбирать свою покупку и сравнивать комплектность. В итоге обнаружила, что в коробке нет 2 запасных мешков для мусора, которые там должны были быть, получается, что пока мы ходили до кассы эти мешки нашли нового хозяина. Безусловно мелочь, но очень неприятная. Больше решили в этом магазине ничего не покупать.

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Дык, эта, может лучше магазин озадачить вопросом?
    Можно ножками сходить, можно по федеральному телефону позвонить..

    А то окажется, что мешков-то и не было (даже не смотря на инструкцию), а вы тут уже поклеп возвели...

    А 4 тысячи, это все-таки 4 тысячи...
    Это-ж сколько мешков-то можно накупить....

    P.S. Ну и шанс выиграть автомашину тоже, думаю, душу греет, не?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А еще есть предложение внимательно-внимательно посмотреть в коробке.
    Вытащить все картонки и посмотреть на самом дне...

    После этого или прийти в магазин или публично извиниться.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ага) Или в самоем пылесосе ))) Мы так в промышленном пылесосе кучу насадок "потерянных" нашли ))))

  • Насадки да, в пылесосе лежат, а мешков там нет, да и места для них нет. Все внимательно осмотрела, но потерю не нашла

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Еще раз.
    Надо вынуть ВСЕ из коробки.
    ВСЕ картонки.
    Если все-таки нет, то прийти в магазин и получить недодаденное (но никак не вытащенное).

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • цитата]
    (но никак не вытащенное).

    Бывают варианты... Мне как-то голодный консультант Эльдорадо за 300 рублей продал фильтр от пылесоса Элуктролюкс который я до этого безуспешно искал в магазинах и сервис центрах полгода. Пылесос стоял на витрине, следовательно либо кому-то затем продали пылесос без фильтра, либо по уценке. И здесь не исключаю что кто-то из продавцов мог решить что ему мешки нужнее.
    В любом варианте - претензию в магазин.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • >Бывают варианты...

    ЭТО - не тот вариант...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ...и есчо как вытащенное может быть. Бывает как умышленно, так и просто по халатности. По поводу 300 руб за деталь, ради которой люди готовы лететь чуть не на обратную сторону Луны. Дык "сами низкие цены не у дилера, а у сторожа". Такая метод поиска оч. нужной фичи иногда выручает.
    ...По поводу "так не бывает" (как в песне hi-fi митя фомин поет словно sоловей). Лично был свидетелем как тип покупал dect-трубу домой в т-силе, товар застропирован, т.е. далее либо гарантии по чеку достаточно(и если какие-то подгоны возникают, можете прийти и печать в талон поставить в теч. 14 дней), либо топать на выдачу товара и рапоковывать и хотя бы комплектацию и просто включить в розетку подсветку посмотреть. Чел решил воспользоваться методам, который рекламируют сети под названиями .."зеленый коридор" и прочими "товар проверен". Он не пошел на выдачу, а смело домой с застропированой коробкой с телефоном пришел. Обращаю ваше внимание С ЗАСТРОПИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ, это не значит что там телефон должен быть. Вот он пришел через часок и рассказывает свою грусную историю. Как я понял продавцы пересчитали наспех все телефоны марки филисп в отделе, и в роде 1 лишний и вправду оказался на витрине. Вот от него случайно коробку и застропировали и чудно продали :спок: Отдали телефон. Но в целом мог и пересорт быть, другой марки меньше труб оказалось бы - т.е. очень большая вероятность обмана со стороны покупателя была!
    В таких случаях в основном ситуация не в пользу покупателя часто разворачивается. Оч. большой дискомфорт и ток создает. Во многих магазах после такого прихода ...посылают в пеший эротический тур. С двумя вариантами - неограниченный во времени и второй это дней эдак на 7-10-14. Пока якобы экспертиза не установит по чьей вине чего в комплектации нет, или что-то из аксессуаров в коробке деформировано. По такому сюжету случаев с МБТ (кух комбики много, и прочие блендеры) достаточно.
    Люди проверяйте комплектацию по возможности в магазе максимально, гарантийники смотрите в оба, чтоб вам не очкованый после ремонта товар за новый выдали. Случаи с обычными Т-силами, эльдами, м-видео - еще ладно. Здесь закон о ЗПП действует. Но неграмотных покупашек хватает. А вот в МЕТРО кэшэнд керри если за техникой ...там все юр. лица и с ЗПП выжимки и цитаты при конфликтах и заявлениях не катят. В метро особенно заранее спрашивайте про сервис, где он и гарантию, сроки. Про комплектацию молчу. У них четко вышел с одной стороны выхода и считай совсем согласен этим одним жестом.

    Исправлено пользователем суперфедя (27.07.11 12:07)

  • Вот вы, гражданин, опять наговорили кучу высокопарных слов абсолютно не по теме топика.

    К чему все эти пространственные рассуждения?

    Есть конкретный случай, давайте его и разбирать.

    Если все-таки дополнительные фильтры окажутся на дне коробки (а я в этом уверен на 80%), то очень хочется услышать тут информацию об этом.
    Если не окажутся, то покупатель идет в магазин, обращается к администратору и получает искомое.
    Все, вопрос решен.
    Без всяких пространственных рассуждений, что кто-то где-то когда-то что-то откуда-то вытащил....

    И, я так понимаю, речь идет о разнице в 4000 рублей, что все-таки несколько больше упомянутых вами 300р...

    P.S. Я так понимаю, вами же описан случай, когда Техносила честно исполнила все принятые на себя обязательства.
    Но при этом опять куча рассуждений "а вот если бы"..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • К счастью Т-сила исполнила обязательства. Но у покупателя на лице написано было, что лояльности и похода за покупками навряли от него ожидать в этой сети. И продавец чуть в землю не провалился. ...Так что такие ситуации бывают и не единичны, форс-мажорами не назовешь уже, по ним уже люди друг другу советы при покупке дают, целый справочник можно делать. Т.к. засланные казачки в различных форумах (и от компаний, и обычные типа этого) по чесноку не особо откровенны. А сарафан без всяих лобби среди обычных людей-покупателей нормально помогает!
    Покупатель что пишет про пылесос, у него абсолютно верный ход мыслей, и нормальные примеры про пылесос приводит (не исключая что в зале торговом кто-нить налево торганул эти насадки и забыл про это пылесос). Отрицать все эти доводы и варианты, с формулировкой "этого по определению не может быть" не стоит.
    Дорогие друзья, мои сердечные, на тему "а вот если бы" надо иль не надо рассуждать, иль "насколько аргументированы эти мысли" ...и тп. Давайте говорить о вкусе бананов с теми кто их пробовал. И я уже целую кулинарную книгу про эту кухню могу составить. Посколько соприкасался с этим не только в качестве покупателя.

    Исправлено пользователем суперфедя (27.07.11 14:23)

  • Ход мыслей-то у него, может быть и верный, особенно, если обжегшись на молоке, дуем на воду.
    Только вместо того, чтобы предъявить прежде всего претензию магазину он почему-то выносит ее на форум..
    Причем, сразу же, заявляя " получается, что пока мы ходили до кассы эти мешки нашли нового хозяина."
    Это раз.

    В магазине (-ах) произведена проверка, в пылесосах, на первый взгляд, дополнительные фильтры не обнаружены, на второй. более пристальный, они найдены под картонной перегородкой в коробке.
    Это два.

    Я еще раз настоятельно рекомендую излагать только факты.

    Для всех писателей кулинарных книг есть наверху прикрепленный топик.

    Я надеюсь, что я попадаю в число тех, кто пробовал и бананы и устрицы?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ...по поводу последнего. Ответ - кажись пока еще нет. Имхо. ...Надо уточнить будет у Константинова к примеру ваши кулинарные способности в прошлом в т-силе. :спок:
    Так уж устроен покупатель, что идет сразу гласить всем, в не зависимотси от разбора полетов. Пусть ритейлеры остерегаются неадекватного сервиса. "Клиент всегда прав" - все должно так выглядеть и в промежутках этого ритейлер может воспользоваться промежутком внимания "а мы продадим всеравно то, что нам нужно". ...И среди покупателей есть экземпляры, которых чуть ли не носорогами за упрямость называют. Так что не всё и все направлено против ритейлеров. Просто давайте по честному. Без всяких этого не может быть.

  • >Так уж устроен покупатель, что идет сразу гласить всем, в не зависимотси от разбора полетов.

    Угу. А когда даешь ему обратную связь и четкое решение вопросов, он куда-то теряется....
    Вот и задаешься вопросом - что было больше нужно, решить вопрос или погласить

    P.S. Ивану привет.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да, собственно, говоря по людские потери. Где ж теперь человек, который приобрел прибор для отсоса ...пыли?
    На тему гласности покупательской - ситуация с жалобной книгой в магазе аналогична. Что чуть чего недоволен ктто так сразу туда писать.Лишь бы отметиться там. Я очень мало людей видел которые приходили после своих комментов в жалобке дня через три и проверяли ответные записи руководителей, администраторов. Теперь все трансформировалось в той же односторонней форме по больше части - в форумах, отзывах, где уже ритейлеру, производителю не успеть "поработать с возражениями" и зачастую трудно покупательскую лояльность вернуть обратно. После многих эпитетов и критики наших сетей, можно прикольнуться и создать ветку на тему нечистоплотных покупателей, или труднодоходчивых, или наивных. Или рекомендации чтобы максимально вежливый сервис при покупке получить и не за дурака сойти. Причем во благо будет им на себя стороны посмотреть. Да и в целом не в одни ворота игра.
    ...Этой ветке конец, ей надо сменить название и заново начать - на просто Сибвез без всяких подписей

  • Согласен.
    Наверное, впервые, по всем пунктам.

    В принципе, если покупатель не объявится, можно будет эту тему и закрыть и открыть новую с обратной связью..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Мешков нет. Коробку почти разобрала, но пусто. В магазин я за ними совершенно точно не поеду, 2 мешка не стоят того, чтоб переться в такую даль с годовалым ребенком на руках.
    Насчет того, что больше в Сибвез ни ногой, конечно, соврала. Ходили и будем ходить.
    ПыСы. Вы же там работаете? Почему мне дисконтную карту не дали? В прошлый раз мне давали при покупке, но она в автобусе вместе с кошельком ушла:хммм:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Видимо, прошлый раз был достаточно давно.
    Сейчас дисконтные карты не выдаются.
    Хотя, варианты запуска той или иной дисконтной системы рассматриваются.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы теперь в Сибвезе работаете чтоли? Ну и правильно. Хотя и упирались до последнего, что техносиле не каюк

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Есть такое дело :-)

    И готов, в принципе, как и раньше, поддерживать обратную связь от лица Компании с потребителями.
    Так же не забывайте, что у нас бесплатный телефон 8-800-200-0702, по которому вы можете высказывать свои претензии и пожелания, даже прямо из магазина.

    Мне бы, конечно очень польстило, если бы после моего с сотоварищами ухода из той Компании ей бы таки настал окончательно и бесповоротный все тот же самый :-), но, суровая реальность демонстрирует обратное - живет и процветает и даже открывает несколько новых магазинов. Причем два из них в Новосибирске..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • мне не надо техносилу, я уж лучше в Сибвез.
    А давайте я байку про Сибвез расскажу? Про продавца и то, что за гранью добра и зла?
    Захожу я в Сибвез, который на Гоголя, холодильник посмотреть. А я всегда первым делом в Сибвез захожу. Тут мне продавец решил помочь. Я ему говорю мол выбираю холодильник многодверный. Парень мне отвечает, что с этим у них нет проблем, куча таких холодильников ибо две двери это уже много! Я начала объяснять, что меня неправильно поняли, я по другому считаю, а не "один - много". А парняга не растерялся, консультант видимо, а не просто продавец: так это вам (мне) БАСАЙД надо поди! Я аж переспросила точно ли мне басайд надо... Умора! Я прям из магазина выкатилась со смеху. Найдите и обезвредьте, человек дверью ошибся, цирк неподалеку.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Ну, думаю, только увидев вас, его сразу поразила ваша неземная красота, укутанная такая в дольче габана, от этого он потерял дар речи и впал в ступор. Потом, речь к нему вернулась. но не полностью и он смог выговорить только вторую часть слова SIDE-BY-SIDE, т.е. широкий холодильник с вертикальнорасположенным дверцами...
    Кстати, если два тоже мало, у нас есть серебристый Haier с 3 дверцами..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • мало мне три, мне бы с пятью. Тошибу. Он хорош тем, что в отличие от многих многодверных холодильников он узкий. И еще, а шарпы есть?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Насчет 5 не уверен, но залог успеха, имхо, не в количестве..


    Шарпы 85см есть, Тошибы тоже вроде были, могу уточнить в понедельник или можно посмотреть у нас на сайте.
    Не поверите - полгода готовились, специально завезли...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Нечего не скажешь, не приятная ситуация.

  • Читайте внимательно условия акции.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вчера ходила покупать утюг в данный магазин и расстроило хамство кассира и вообще в целом отношение к покупателям. Рассчиталась за утюг, и продавец видя, что я с коляской-тростью, даже не предложила пакет! Они оказывается платные.... Но даже платно он не был предложен!!! В супермаркетах они тоже платные и тем не менее их предлагают. Больше никогда не пойду в этот магазин!!!

    Береги, что есть...

  • И, кстати, по телефону обещали более 30 моделей утюгов, а на деле оказалось не более 15...

    Береги, что есть...

  • Где произошел сей досадный инцендент и в чем выражалось хамство кассира?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Тут руководство магазинов просить уточнить адрес магазина и дату посещения и бьет себя пяткой в грудь, что у нас нет магазина с 15-ю утюгами на остатках.. Везде больше, говорят....

    Ну и хотелось бы все-таки уточнить, "хамство кассира и вообще в целом отношение к покупателям" выражались только в том, что не предложили пакет или было что-то еще?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Наушники хотел купить там, консультант сказал что на месте их "послушать" нельзя. Только после покупки. А где гарантия того что если в туже минуту после покупки\проверки на слух они мне не подойдут, или плохо в уши лягут вернут мне деньги или поменяют. У них ведь тоже отговорок масса

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Извиняюсь за задержку с ответом - был в командировке.

    Где произошел сей случай?

    Тут момент такой тонкий, если упаковка блистерная, т.е. одноразовая, то вскрыть для "померить" несколько проблематично.
    Хотя, обычно мы этот вопрос решаем...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Купили в воскресенье вечером на Маркса LEDтелевизр, двое суток ровно отработал- вчера погас, и никаких признаков жизни.Что делать теперь?? я в печали.

    Люблю жить без проблем! Жаль, что проблемки не могyт жить без меня....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: