Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • А я, наоборот, хочу сказать Фотоленду спасибо, в частности девчонкам, которые работают на Королёва.....весь мой заказ к 8 Марта обработали точно в срок и качественно...!

  • В фотолэнде на Студенческой в торговом зале имеется в наличии прейскурант на печать только цифровых фотографий.
    А на печать фотографий с пленки прейскуранта нет...
    В итоге, заказав у них около 100 фоток с пленки размером 10*15, как я думал, по 9 р/шт, оказалось, что они стоят 9,5 р/шт.

    Мелочь, а неприятно...

    Тут правильно писали уже - "голосовать рублем" буду в других фотоконторах.

    Исправлено пользователем Гагася (08.04.10 12:02)

  • У них есть чему поучиться. Практически от каждого магазина остались положительные эмоции!

  • Отличное качество, мне нравится фотоленд возле Дома офицеров, народу хоть и много но обслуживают быстро

    Женщин не надо понимать, их надо ЛЮБИТЬ!

  • Фотолэнд - почувствуй себя обманутым - это новый девиз им придумал.
    Зашел я на днях сейчас в Фотолэнд-ГУТ, там еще они кафе открыли под название Фотоленд-ГудКафе,
    везде бумажки висят - "напечатай 10 фотографий и получи скидку на заказ еду 50%",больше ничего не написано, думаю, все равно заказываю печать, заодно поем со скидкой, пошел в зал где заказывают печать фотографий, отдал фото на печать (900руб. примерно). Зашел в кафе и попросил скидку на еду - мне сказали что нефига, надо было отдавать на печать через кафе. Насчет того что, нигде про это написано - мне официантка сказала дословно - "Девушки, в том зале, где принимают на печать фотографии об этом не говорят, что чтобы получить скидку 50% на еду, надо заказывать печать через кафе"....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на:
    Показать скрытый текст
    Фотолэнд - почувствуй себя обманутым - это новый девиз им придумал.
    Зашел я на днях сейчас в Фотолэнд-ГУТ, там еще они кафе открыли под название Фотоленд-ГудКафе,
    везде бумажки висят - "напечатай 10 фотографий и получи скидку на заказ еду 50%",больше ничего не написано, думаю, все равно заказываю печать, заодно поем со скидкой, пошел в зал где заказывают печать фотографий, отдал фото на печать (900руб. примерно). Зашел в кафе и попросил скидку на еду - мне сказали что нефига, надо было отдавать на печать через кафе. Насчет того что, нигде про это написано - мне официантка сказала дословно - "Девушки, в том зале, где принимают на печать фотографии об этом не говорят, что чтобы получить скидку 50% на еду, надо заказывать печать через кафе"....
    Скрыть текст
    Так все свои предположения надо проверять и спрашивать. Уверен вам бы сказали что, где и как задай вы вопрос.

  • Если условия и акции отличны между отделами компании "ФОТОЛЭНД" и "-/-ФАСТФУД" имеет смысл фотолэнду сноски делать... А ведь клиент всегда прав...

  • В России живем, я всегда при подобных акциях уточняю.
    В Фотолэнде заказывал три фотоаппарата, печатал фотографии и т.д. Впечатления только положительные.

  • Ой, не знаю, последнее время отжигают они. Два случая к ряду. Первый приношу флешку с фотографиями: они мне говорят (девицы, естественно) флешка не открывается, ну в общем потыкали, потыкали, не открылась (комп не видит). Тут старшая говорит: раз не открывается, значит там вирус :шок: . Спрашиваю, а что это у вас так антивирус работает: без сообщений каких либо? Да, у нас такая программа стоит, что если на флешке будет вирус она не откроется. :шок:
    Ну ладно, что делать. На других компах, флешка правда, открывается и антивирусники ничего не находят, но это их мало заботит.
    Другая сцена: у меня на почте уже года 4 лежит скан заграна, я его периодически от туда для всяких разных целей распечатываю. Опять понадобилось, дома принтера нет, фотоленд под боком. Приносим им на флешке этот файл из почты скопированный - отправляем на печать: рисунок размазанный. Ну говорим, ерунда какая-то у вас с принтером, раз так. Нет, говорят, девушки, это у вас скан плохой :шок: :шок: . Как ни объясняли, что скан этот уже 10 раз распечатывали, номер не прошел, плохой скан у нас. Пофиг, что через час на работе с той же флешки все отлично распечаталось. Короче, надо им что-то с кадрами делать, однозначно.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Фото- лэнд (ООО «Богема») - вежливое кидалово

    Купил в галерее четыре достаточно дорогих картины «холст, масло». Отдал для натягивания на подрамник в багетную мастерскую салона Фото-Лэнд Нск по адресу Красный Проспект 42а. В итоге одну из картин сломали пополам прямо по центру – сделали стрелку как на брюках плюс натянули на подрамник со смещением 5 мм в сторону – видна загрунтованная кромка. Менеджер, принимавшая картины признала, что картины были в идеальном состоянии и что повреждения произошли после приема их в работу. Решали пару дней – ничего не решили. Написал официальную жалобу – в ответ «сам дурак, во время натяжки просто проявился производственный брак, с уважением - иди в …» Подписал все это лично Директор Фото-лэнд (ООО «Богема») - Белоусов А.П. Есть скан жалобы с отметкой о приеме и скан официального ответа. Конторе глубоко плевать на своих клиентов. История происходила в начале декабря 2011 года.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: