Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Если бы летнее время было так плохо, то регионы один за другим не возвращали бы его себе. После нас уже три региона вернули себе летнее время. Сейчас на очереди Москва. Закроем тему, не имеет смысла дальше спорить.

  • О, снова у нас будет разница 3 часа с Москвой? :biggrin:

    Разумные люди всегда могут сделать жизнь лучше.

  • Мы щас разве не по зимнему живем? :umnik:
    Хотя, уже запутали ироды совсем.

    Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги своя...

  • Вы такая забавная:улыб:

    make the better world shoot by shoot

  • спасибо Татьяна! очень развернутый ответ, обязательно так сделаю. Пока трогала только одну колоду - мне подарили Марсельское Таро.

    make the better world shoot by shoot

  • а мне нравится летать в Москву из НСК:улыб:как на машине времени.....раааз и время столько же,а ты в Москве

    make the better world shoot by shoot

  • Вы путаете сезонный перевод стрелок с постоянным переводом.
    Лично для меня столь любимое Вами мск+4 вылилось в увеличении рабочего время на 1 час. Для моих клиентов -- в неудобстве пересечения со мной. Для моих самых юных родственников в утренние капризы при отводе в садик (не у всех, понимаете ли, есть возможность к 10 часам детей водить) и сонливости на первых уроках. Для живущих в деревне родственников привело к уменьшению времени активных продаж (выехать в 4, чтоб с 6 уже стоять, многие покупатели до работы что-то купить предпочитают; поскорее продать, чтоб потом успеть еще и в своем хозяйстве поработать).
    Нравится гулять светлыми вечерами -- рада за Вас. Вот только что-то с момента перевода не замечала толп в 9 вечера ни на Красном проспекте, ни в Первомайском сквере, ни на набережной, ни вблизи от своего дома. Всё было, как и до этого.
    Население, по большому счету, никто не спрашивал. (Или Вы свято верите, что с Вами, со мной, с Ивановым, Петровым, Рабиновичем и т.д. кто посоветуется? Да никогда не советовались! Политические игры это.)
    Давайте данную дискуссию на этом закончим.
    Хотя ситуация будет пересмотрена. Это я Вам, как астролог (отслеживавший решения всех, кто их принимал) говорю.

    Подпись неразборчива

  • В ответ на: Хотя ситуация будет пересмотрена. Это я Вам, как астролог (отслеживавший решения всех, кто их принимал) говорю.
    О! это было бы замечательно! Как это вам пришло в голову? Или просчитали таки?

    Проводник через зону нейтральности

  • Кстати, с Марсельским у меня совсем никак. ((
    Не воспринимаю я его, не вижу ситуаций.
    Начинала когда-то с Тавальоне, вроде, и шло неплохо. Но потом стопор... Поняла, что каббалистикой для работы с этой колодой владеть не мешало бы. А не владею. И не получается, не идет. Отложила в сторону (притом, что самая моя первая колода, швейцарского производства, 20 с гаком лет назад купленная).
    Зато Райдер после этого сам пошел. Хотя предпочитаю все-таки Двери. Просто для меня они самые говорящие. И импонирует то, что эта колода показывает возможный выход + ключик в той или иной ситуации.
    В Новосибирске большой выбор колод Таро в "Столице" (знаете, наверное, этот магазин, м.Пл.Ленина). Что-то есть и в "Плинии", и в "Читай-городе". Но все же по максимуму видела и вижу именно там, колод 30 (а то и больше) на витрине, продавцы в теме, подскажут, если что. И в этом магазине мне ни разу не отказывали просто саму колоду в руках подержать. (Пусть и нераспечатанную, и в коробке, иной раз даже продавцом открыть предлагалось, но я отказывалась, поскольку визуально уже представление имела.)

    Подпись неразборчива

  • Марина, Вам так нравится хамить?
    Продолжайте!

    Подпись неразборчива

  • Вот те на! Я вправду обрадовалясь, что время поменяем, и вы это предрекаете... :umnik:
    лишь уточняю, откуда такая мысль... а вы ругаться. Ниченепонимаю :dnknow:

    Проводник через зону нейтральности

  • Звиняйте, коль ошиблась.
    И если вот это
    В ответ на: Как это вам пришло в голову? Или просчитали таки?
    не хамство.

    Еще-раз-повторяю: время принятия решений (на разных уровнях) отслеживала, начиная с самого первого (на ретро-Марсе и ретро-Меркурии). Будет пересмотр. Слишком много указаний на то, что решение не окончательное, а так -- в угоду сиюминутности, с определенными целями.
    Марина, любая ситуация, любое событие имеет собственный гороскоп. Только и всего.:улыб:

    Подпись неразборчива

  • Спасибо, схожу в этот магазин обязательно

    make the better world shoot by shoot

  • В яндекс-вебмастере появилась функция текстового копирайта. Памятуя о твоей эпопее с воровством. Пока понятно, что бета-версия, но как способ защититься от врагов на будущее - вполне так.

    The Witchfinder General

  • Серёж, спасибо, учту.
    Мне рекомендовали уже и защиту авторских прав, с подачей в суд (ха-ха, в России оно нереально, нет законов; в сопредельных государствах наверняка тоже). И отправлять текст самой себе написанным от руки на открытке (мол, штемпель как показатель) -- угу, текст объемом в 7-8 тыс.знаков (порой больше), смешно.
    по мне достаточно того, что ворованное появляется уже ПОСЛЕ моих публикаций на собственных ресурсах и тех, с которыми сотрудничаю.
    Очередного календаря-прогноза (в силу ряда сугубо личных причин) не было -- ну, вот воровайки-то как засуетились! Даже в почту писать мне под клонами начали, еще и в тоне "вы обязаны!" После моих ответов, что "пока не будет", кто-то самостоятельно (пусть пока и коряво -- но ничего, опыт придет со временем) написал. А кто-то сдернул у других авторов, также почти что точь-в-точь.
    У меня же пока настрой: не писать ничего подобного. Новые формы (или новые темы) придумывать буду.

    Подпись неразборчива

  • Регина, Вы о прогнозах на год для каждого знака или в принципе о прогнозах?

    make the better world shoot by shoot

  • О прогнозах в принципе. Общих, тематических.

    Подпись неразборчива

  • В ответ на: Новые формы (или новые темы) придумывать буду.
    Я считаю, это правильно.

    The Witchfinder General

  • Серёж, так слижут же.
    Коль уж у Дарагана слизывают и не краснеют.
    Я понимаю, когда имеет место рерайтинг. Но для этого ж мозги включать надо, время какое-то тратить; нажать Ctrl+C и Ctrl+V куда как проще.
    Собственно, это уже их карма. На ворованном (если своей головы нет) далеко не уедешь. Да и с эзотерикой шутить себе дороже.

    Подпись неразборчива

  • поняла) и это распространенное явление в астрологии?

    make the better world shoot by shoot

  • Понятия не имею!
    Катя, за более, чем 25 лет, уж столько всякого навидалась...
    Впрочем, не только астрологии сие касается. Прочитавших 1,5 книжки (или прослушавших 1,5 лекции) по теме любого из эзотерических направлений и здесь ведь предостаточно.
    Сама ж видеть можете.)))
    Астрологи в Новосибирске (по крайней мере, те, с кем знакома лично, а знакома со всеми ведущими астрологами города) ведут себя цивильно. Ну, за исключением некоторых вороваек (коих и НП мне рекомендовала всерьез не воспринимать).
    А уж спецы некоторых других направлений... Просто веселят. :biggrin:
    Наблюдаю за ними, как за мультфильмом. И косяки ведь прекрасно вижу. Но их "хозяева" еще и огрызаются )))) (с чего бы?).
    (Вы сама явные косяки некоторых "гуру" в форуме не видите разве? Только не говорите, что нет, ибо не поверю!)

    Подпись неразборчива

  • Последние пару дней меня занимает Нептун. А точнее — его имя, предложенное астрономом, впервые пронаблюдавшим его, — Янус. Имя многоликого бога, бога всякого начала и конца, входов и выходов, хранителя ключей от дверей и ворот, которому известны прошлое и будущее. Как хорошо бы это имя указывало на принцип единства и борьбы противоположностей. Что-то не то с этим именем "Нептун", что-то не то... Странно приходить через Хирон к мутной темной воде.

  • Не спитца. Самое время поумничать.

    Если меня когда-нибудь спросят, то к наименованиям, появившимся в викторианскую эпоху и позже, я посоветую отнестись со скепсисом. И гармонии высших светил к образам протагонистов их названий вообще бы не привязывал.

    С Янусом все сложно. И вообще мне лично не совсем понятно почему и как он оказался в римском пантеоне, не имея предшествующего аналога в греческом. На глазок, есть два ближайших соответствия: Одно среди образов в семиозисе моего любимого Некрономикона (будем считать его шумерским) - Йог Сотот (ключ и врата, везде и нигде). И второе - у Лао нашего Цзы - это сам принцип Дао.

    В моем представлении гармония Нептуна - это совокупная видовая карма. Она же результативность вида и его подмножеств. В том числе - индивида. Ни к Ктулху-Нептуну, как образу стихии Воды, ни к Дао де Янусу особого отношения не имеет. Если искать соответствующий образ протагониста в пантеонах, то это должно быть некое Вечное Дитя. Возможно в римской мифологии такого нет в принципе.

    The Witchfinder General

  • В ответ на: Имя многоликого бога
    Ликов, строго говоря, всего два. Продолжая соответствие образа Януса принципу Дао - это принципы Инь и Ян. Обожемой! Ян(ус!))))

    The Witchfinder General

    Исправлено пользователем Sarsippius (18.01.17 11:34)

  • Я сталкивалась с плагиатом в психологии. С астрологией скорее с тем, что на многих сайтах информация слово в слово, думаю тоже один пишет, и потом у него копируют. С другой стороны, если цитировать книги астрологические, то у всех похожий текст выйдет:улыб:

    make the better world shoot by shoot

  • а про другие возможные названия планет, можете рассказать?

    make the better world shoot by shoot

  • В ответ на: если цитировать книги астрологические, то у всех похожий текст выйдет
    Не факт!
    Кто-то (тот же К.Дараган) все же во многом на собственный опыт опирается (Костя вообще не учит тому, что сам не испробовал и через себя не пропустил).
    И потом, множество школ/направлений, которые далеко не во всем совпадают. Одни лишь септенер используют, другие сплошь мидпойнтами оперируют (+рядом астероидов и фиктивных точек). Пал Палыч демонстрирует эфемериды Прозерпины + массу внимания Лилит с Селеной уделяет. Безбородный Эриду, Нибиру (и кого там еще за последние годы то ли открыли, то ли нет) использует. Подводный упор на уровни делает. Шестопалов только систему Коха признает (дирекции прогрессиями называя и полностью игнорируя соляры, лунары и прочие планетары).
    В целом да, видела в ряде даже не просто книг, учебников астрологии чуть не под копирку слизанное (и даже предполагаю, у кого та или иная глава или тот или иной параграф вообще взяты, т.е. где первоисточник). Имхо, это все же не есть верно и честно.
    Обратите внимание, например, на методички в прекрасно известной Вам астрошколе. Всё честно и цивильно, везде с указанием первоисточников (если вдруг откуда-то взято) и их авторов.
    Когда я у нас метод.материалы к своим занятиям готовила, также честно озвучивала ("как пишет П.П.Глоба", или "по мнению М.Б.Левина", или "подробно об этом у С.А.Вронского, том такой-то" и т.д.). Даже если пересказывала что-то из услышанного лично в ходе семинаров или вебинаров, тоже ссылалась ("Е.Волоконцев считает...", "Д.Тележко предлагает..." и т.д.). Т.е. в голову не приходило присвоить себе чьи-то там заслуги. Ну, и свое мнение, конечно же, привожу всегда, но подчеркиваю, что это лишь по моему опыту, который может отличаться от опыта еще чьего-либо.
    Кать, рерайтинг и плагиат -- не одно и то же ведь.
    Переписать какой-либо материал своими словами не возбраняется. В конце концов, кто из нас этого не делал хотя бы в школе (при подготовке рефератов, докладов, написании сочинений) и тем более в вузе (где еще и курсовики обязательными были)? Это -- рерайтинг, обычная практика.
    Плагиат -- это банальное передирание чужого (чужих текстов, чужих наработок, чужих учебных программ и т.д.) с выдаванием их за свои собственные. И вот это уже непорядочно, поскольку, по сути, интеллектуальное воровство.

    Подпись неразборчива

  • Приведу пример (который приводила не так давно, форумчане, которые у меня на том ресурсе во френдах, его могли уже видеть).
    Много лет назад подруга поделилась приколом, случившимся у них в классе.
    Учительница литературы у них была требовательной, поскольку свой предмет и знала, и любила. К сочинениям относилась вообще весьма придирчиво. Ну, а как всегда писались школьные сочинения? Цитата одного критика, другого, перемежавшиеся с цитатами из произведения/произведений автора (по которому сочинение писалось). Выискивали всякие критические статьи, что-то оттуда передирали.
    И вот один соклассник подруги нашел в толстом журнале критическую статью как раз по нужной теме очередного сочинения. И многое оттуда дословно передрал, даже не попытавшись переписать своими словами, переставить абзацы и т.д. Да вот только не посмотрел на авторство. А зря! Потому как автором был означен один очень известный местный писатель (обычное дело, многие писатели журналистикой или критическими статьями всегда подрабатывали).
    И все б ничего, вот только женой писателя была та самая учительница литературы, которой и сдавалось сочинение. Более того, многие подобные статьи (выходившие за подписью мужа, члена СП) писала именно она. Либо писали вместе (но выходили они, естественно, за подписью мужа: так и солиднее, и членам Союза Писателей платили больше).
    В общем, далее всё понятно, надеюсь?
    Мальчику пришлось здорово в итоге попотеть, чтобы по данной теме у своей литераторши, жены писателя, отстреляться.

    Подпись неразборчива

  • Парню уже пятак можно за то ставить, что интересовался не только школьной программой, а еще и журналы побочные почитывал. :улыб:

    Люди, берегите природу.

  • Почитывал? Хмммм... :безум: (Говорю так, поскольку знала и мальчика, и его реальные интересы, в соседней со мной школе дело происходило.)
    Вы (когда в школе учились) много "побочных" журналов читали? Лично я нет. Точнее, почти их не читала. Тем более те, в которых местные писатели печатались.
    И да. Ежели б их в ту пору и читала (например, тоже поискать критические статьи решила б вдруг, для доклада или сочинения), так хотя бы на авторство внимание не поленилась обратить.

    Подпись неразборчива

  • А что, в наше время компов не было и почитать было что. Мама была библиотекарем. Кроме газет и журнальчики у нас дома выписывались. Мама себе " Роман -газету", Литературную газету и Крестьянку, а папа- рационализатор и "Авиацию и космонавтику". Еще покупали "Огонёк" регулярно и "Крокодил". Ну и, конечно, я почитывала из этого кое- что по мере интереса и даже нравился мне "рационализатор". Там было много технически фантастических вещей. Вобщем- то привили интерес к чтению. Какие романтические времена были!. А две тетки у меня были преподами в школе, у них было полно профессиональной литературы, в которую я с любопытством заглядывала. Помню идеальные сочинения там у них почитывала. Ну это помогло мне потом.. :biggrin:
    Ну не у всех же такие условия в семьях, это понятно. :not_i:

    Люди, берегите природу.

  • Вообще не понимаю, для чего в школах опять собираются вводить написание сочинений по литературе. Дети еще умом не выросли, а от них требовали, чтобы они писали о взрослых чувствах, давали какие-то оценки. Помню себя в том возрасте, так ни одной мысли по теме предмета в голове не возникало. Для меня написать сочинение было пыткой. Это сейчас я могу на ровном месте пять листов накатать, а тогда все было глухо. Я считаю, что в школах должны быть изложения или описание своих каких-то событий. Вот поэтому такие мальчики и передирали готовые тексты из учебников и журналов. И у меня был похожий случай, когда я взял книжку в библиотеке с критическими статьями и честно оттуда все скопипастил. У учителя дома была такая же книга. Позор был на весь класс, когда принародно зачитывали мой опус и находили такие же фразы в книге.
    В школах, я считаю, лучше бы было уделять больше внимания русскому языку. Безграмотность выпускников просто зашкаливает. Даже на нашем форуме после топика "Кармический знак" народ продолжает писать мягкий знак где надо и где не надо.

  • Ну, так в Роман-газете или в Крокодиле критических статей на темы литературы не печатали. :biggrin:

    Подпись неразборчива

  • В ответ на: Вообще не понимаю, для чего в школах опять собираются вводить написание сочинений по литературе.
    Оно бы неплохо с малых лет пытаться формулировать свои мысли на заданную тему, в школьной программе должны быть задания подобного рода. Но прежде чем требовать от ребёнка сочинений нужно его научить писательству и разработать критерии оценивания. Никогда нас этому не учили, поэтому и списывали критические статьи.
    Пока старший закончил среднюю школу я много чему научилась, в том числе писать сочинения. Подход у меня был "любительский" ибо филологических "университетов не кончали-с", к каждому заданному сочинению придумывали алгоритм и дальше он сам составлял фразы и предложения. К окончанию школы так насобачились - самые лучшие сочинения в классе были. Наверняка есть универсальный алгоритм написания статей, что называется научный подход, люди же работают, диссертации защищают, на конференциях выступают. Не понимаю я, почему учителя не хотят этому научить.

    Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.

  • Соседка, преподаватель русского и литературы в одной из гимназий, еще лет 20 назад рассказывала: все накупили сборников ("Золотые сочинения" или как они там назывались, на любом развале и в любом магазине немерено продавались) и чуть не от и до переписывают и сдают. (Ага, а то преподаватели о таких сборниках не знают и в глаза их не видели!) Причем, между собой даже не договаривались, по нескольку одинаковых сочинений на параллели попадалось.
    А уж что с массовым распространением интернета началось! Хотя из интернета надергать и скомпилировать уже какой-то отличающийся от стандартного текст все же проще.
    Вообще, в 14-15-16 лет откуда возьмется понимание, почему это Онегин и Печорин "лишние люди"? (А тоже тема ведь была. Уже не помню, в сочинении или в экзаменационном билете.) Или о "силе духа русского народа" в "Войне и мире" (да кто в школе ее вообще от и до читал-то?). Ну, и прочее подобное.
    Оживляж был разве что на уроках внеклассного чтения (примерно раз в месяц), когда давалось что-то доступное для понимания ("Два капитана", например, или повести Алексина, Васильева) или же интересное всем (печатавшееся в "Юности", которую тогда многие выписывали и бурно прочитанное обсуждали). Когда ни от кого не ждали никаких штампованных фраз и можно было без стеснения высказывать собственное мнение. У нас дискуссии такие случались, что после уроков часа по 2-3 могли еще бурно обсуждать.

    Подпись неразборчива

  • В ответ на: Не понимаю я, почему учителя не хотят этому научить.
    Потому что зачастую не могут, не умеют.
    Есть же учителя, по-настоящему влюбленные в свой предмет и заражающие этим учеников. А есть ремесленники, которым лишь бы часы отвести.
    Это не только русского и литературы касается.

    Подпись неразборчива

  • В ответ на: Не понимаю я, почему учителя не хотят этому научить.
    Потому что всю ответственность за обучение перекладывать на учителя не стоит. Институт учительства весьма переоценен. А родительская роль в учении, как правило, избегательная и самоустраняющаяся.
    В ответ на: к каждому заданному сочинению придумывали алгоритм и дальше он сам составлял
    Всё правильно сделали.

    Школьные программы, что "в те времена", что в эти, рассчитаны на то, чтобы среднестатистический Вася научился читать, писать и более-менее внятно говорить. Ну, и иметь представления почему каждый день восходит солнце и каждый день оно садится. На среднем, необходимом и достаточном уровне. Средний по колхозу IQ - около 70. Если учительство добивается 80 - это уже достижение.

    Готовить дитя к светлому будущему школа не обязана. Это забота родителей.

    The Witchfinder General

  • В ответ на: Потому что всю ответственность за обучение перекладывать на учителя не стоит.
    Вообще-то учитель получает деньги, посему у меня есть моральное право задать вопрос " почему Вы, уважаемая Марьяванна, не научили моего ребенка?"
    Во-вторых, обо "всей ответственности" речь здесь не идет, разговор о конкретной ситуации, почему 90% детей не умеют писать сочинения.
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Школьные программы, что "в те времена", что в эти, рассчитаны на то, чтобы среднестатистический Вася научился читать, писать и более-менее внятно говорить. Ну, и иметь представления почему каждый день восходит солнце и каждый день оно садится. На среднем, необходимом и достаточном уровне. Средний по колхозу IQ - около 70. Если учительство добивается 80 - это уже достижение.

    Готовить дитя к светлому будущему школа не обязана. Это забота родителей.
    Снимаю шляпу! Спасибо Капитан!
    Скрыть текст

    Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.

  • В ответ на: почему 90% детей не умеют писать сочинения.
    А зачем? Целесообразность этого навыка чем обоснована? Ну зачем, скажем, клерку сбербанка или РЖД уметь писать сочинения? Он сможет приносить обществу пользу не заморачиваясь образом Наташи Ростовой.

    The Witchfinder General

  • Мне кажется, что умение писать сочинения, навык более или менее целесообразный на фоне орбиталей-валентностей, центробежно-центростремительности и прочих косинусов-котангенсов.
    Но по большому счету вы правы. Для просветления знать ничего не надо, надо сесть в позу лотоса/кучера, повесить на грудь табличку МАГ 80 уровня, закатить глаза и наслаждаться собственной божественностью. :agree:

    Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.

  • Они сделали все, что могли: показали возможности. Дальше - сами, сами. Или клерком на тумбочку в Сбербанк. Делать карьеру снизу.

    The Witchfinder General

  • У меня тут вокруг все рожают, и любимая тема поначалу — гадать "мальчик или девочка". Я советую начать имя подбирать, и вот ведь отдают предпочтение именам, соответствующим полу и — в дальнейшем — характеру ребенка. Последний раз вообще смешно было: "Хочу девочку, а все женские имена бесят. Нашла одно только: Ярослава". Потом включилась голова, и назвали Егором, а у ребенка Марс на Асц, так себе "земледелец" там, зато вполне себе "Ярослав")))
    К чему я, собственно. Когда открывали Нептун, Янус уже утвердился в образном ряду, вошел в языки в составе устойчивых выражений. Если считать, что мы даем всему имена, то скепсис оправдан, да. А если оно все само себя готово назвать нашими устами, то и наша логика ему до лампочки, м?)

  • про другие не думала, с Нептуном случайно вышло)

  • В ответ на: если оно все само себя готово назвать нашими устами, то и наша логика ему до лампочки, м?)
    Нет, не до лампочки. Высшая воля и свободная воля всегда в паритете. В ситуации с Нептуном перевес на стороне свободной воли (логики, да). Но мы не можем утверждать, что Янус - однозначное требование Высшей. Это вполне мог быть альтернативный вариант, "логически" предложенный первооткрывателем. А о "навязанных свыше" вариантах мы можем просто не знать.

    Здесь ещё есть интересный момэнт. Высшие светила (ну, ладно, планеты) по сути описывают тонкий видовой прототип. Который есть ни что иное, как Архонт - продукт чистого видового разума (логики). А низшие светила, септенер - Древние - по сути являются замыслом Разработчика (реализацией алгоритма уникальности). Так и вот, возникает вопрос: кто в данном случае Оно? Архонт, позволивший себя "открыть", явно должен бы это делать на принципе свободной воли. И плевать он хотел на то, что думают по этому поводу Древние с их морально устаревшими мифами и легендами про Янусов и Нептунов.

    The Witchfinder General

  • По моему, уж если присутствует логика, то уже никакой свободы выбора быть не может, что бы там "архонты" о себе не думали. Это пока что людям, большинству, пока что не подвластна логика архонтов. Ну это пока..:улыб:

    Люди, берегите природу.

  • В ответ на: По моему, уж если присутствует логика, то уже никакой свободы выбора быть не может, что бы там "архонты" о себе не думали. Это пока что людям, большинству, пока что не подвластна логика архонтов. Ну это пока..:улыб:
    Я склонен отождествлять "логику", "осознание", "осмысление", "рациональное мышление", "управление", "разум", "волю". Это - прерогатива исключительно человеческого вида. Источник и причина того, что называется тонким прототипом сущности: Цели+Результаты+Стратегия = Атман+Карма+Судьба. В отношении вида и его подмножеств. Индивидов человека в том числе. Тонкий прототип - это и есть Архонт. Разум сущности, управляющей видом. В совокупности с "толстым телом" Эмоции+Регуляции+Ресурс (вида) образует Планетарный разум (или Демона Демиурга, во славу Ордена нашего Феникса)

    The Witchfinder General

    Исправлено пользователем Sarsippius (20.01.17 13:13)

  • В ответ на: Потому что всю ответственность за обучение перекладывать на учителя не стоит. Институт учительства весьма переоценен. А родительская роль в учении, как правило, избегательная и самоустраняющаяся.
    :agree:

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • В ответ на: Я склонен отождествлять "логику", "осознание", "осмысление", "рациональное мышление", "управление", "разум", "волю". Это - прерогатива исключительно человеческого вида. .....
    ...Тонкий прототип - это и есть Архонт. Разум сущности, управляющей видом. В совокупности с "толстым телом" Эмоции+Регуляции+Ресурс (вида) образует Планетарный разум (или Демона Демиурга, во славу Ордена нашего Феникса)
    Да! в целом- здравый смысл. Я ВЫБИРАЮ логику и здравое осмысление! :agree: А куда деваться, иначе хаос и погружение за грань бытия.. :biggrin:

    Люди, берегите природу.

    Исправлено пользователем Fcnhjkju (20.01.17 16:19)

  • Женечка, а ты сам, как родитель, разницы между разными связанными с обучением ситуациями не почувствовал разве?
    Вот учился когда-то в школе ты сам.
    И теперь учатся/учились твои дети.
    Всё одинаково? Программа, требования... к домашним заданиям, в частности...

    Подпись неразборчива

  • Тут что-то на эльфийском))) процесс понимания написанного застрял на отождествлении логики со свободной волей)

Записей на странице:

Перейти в форум