Погода: −2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ищем стук. Битва экстрасенсов. Приз - ящик пива)

  • В общем, помогайте =)
    Гадать будем на кофейной гуще (по фотографии), ибо иначе всё ранво не получается)
    Имеем Корону Премио (или она имеет :biggrin: ), дорестайл, АТ211 (стаб только передний, привод тоже)
    Стучит слева. Зае..ло уже, но останавливаться/бросать - поздно. Влуплено много деревянных, сил и времени)
    Звук похож на стук яиц, но это не они. Причем, проявляется на довольно острых краях кочек/ямок.
    Справа всё тихо и гладко.

    Итак. Что заменено.
    1. Стойки на контрактные (в сборе) - стук прежний
    2. Стойки на новые (без изменений)
    3. Пружины на новые, оригинал (тоже)
    4. Стойки стаба+втулки (всё по-прежнему)
    5. Рулевой карданчик (сначала пресовал крестовинку, затем Фебест, теперь контракт - УРА, избавился от стука на гребенке, теперь тишина и спокойствие, как в могиле) за исключением ЭТОГО СЛЕВА.. но тут кардан не причем.
    6. ОПОРЫ на новые (оригинал) - стучит так же!
    7. Колодки на оригинал (суппорты перебрали, там всё плотненько и в идеальнос состоянии)
    8. Пыльники на приводах (если это важно, хотя причем тут они..)

    Где был.
    7Ключей - дефектов в подвеске не обнаружено
    Автоинженер - тоже
    Григорий-Авто - "да всё нормально у тебя.. стучит? ну тогда менять машину тебе надо!" (с)
    у Олега - забраковали карданчик (Фебест), заменил сам - избавился от стука в коленях)
    Хомяки - под замену пару резинок сзади, всё остальное в порядке (!) но сзади меня ничего ен беспокоит.
    у Голода - стучит рейка.. выработка червячного механизма.
    Расстроился, решил съездить в 7Ключей и в Автоинженер (к ним это был повторный заезд с одной проблемой). Снимали балку, снимали наконечники.. Смотрели их, тяги.. саму рейку на креплениях и прочее.. НИЧЕГО НЕ НАШЛИ! Рейка живая, никаких люфтов, сидит прочно. В общем - не она.
    кстати, у Олега ребята тоже её мотрели. И подтвердили, что она в порядке, а вот карданчик надо менять. Смотрели они и шаровые, сняв ступицу. В норме.
    ну и т.д. и т.п... были и другие СТО в разное время.

    короче:улыб:осталось не тронутым (не замененными), НО ПЕРЕПРОВЕРЕННЫМ НА СТО РЯДОВ ВСЕМИ СТО: резинки рычагов, собственно шаровые и наконечники. Всё остальное поменяно..
    так вот.. просто предлагайте свои версии.. ну реальные, разумеется:улыб:буду потихоньку прорабатывать, по очереди.. ну и чья окажется действенной - ящик пива с доставкой) просто за совет)
    ну и тысячу благодарностей, разумеется:улыб:

    з.ы. продавать машину не хочу и не буду.

  • как знатный экстрасекас скажу - втулка в рейке... если интересно могу написать немного подробнее )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • разумеется, интересно)
    единственное, непонятно, неужели на таком кол-ве СТО не определили неисправность в ней :шок:

  • ОФФ
    :respect: за упорство конечно...но блин...оно того стоит?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • мне на трёх СТО говорили (и показывали) что это рулевой карданчик (тока почему слева - я не понимал) )))))))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Стук только слышимый, или ощутимый?
    Если можете - приезжайте к цирку в пятницу - прокатимся - продемонстрируете. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (06.07.10 23:23)

  • В ответ на: как знатный экстрасекас скажу - втулка в рейке... если интересно могу написать немного подробнее )
    + я

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • корона - состояние души)
    причем, не "пацаномобиль" (бочка), а премка:улыб:
    стоит ли? однозначно стоит) всё то, что менял, так или иначе - на пользу. Думаю, отплатит она мне верой и правдой)
    зато изучу её всю, вдоль и поперек.. и вообще, опыт (и безопасность) - бесценны.

    а этот стук.. ну кто-то может забить и ездить.. но я - нет. Хотя трезво понимаю, что это скорее именно психологическое давление.. нежели предмет беспокойства за безопасность.
    хотя, второе тоже не маловажно) в будущем буду спокоен за жену, в планах отдать её ей в самостоятельное, единоличное пользование.

  • интересно было бы послушать стук
    я ездил больше 2 лет со стуком который никто не мог идентифицировать... пока не вывалилась внутренняя граната... чудом всё обошлось благополучно, кроме транспортировки авто на "веревке" через весь город в 2 часа ночи... :безум:
    В ответ на: а этот стук.. ну кто-то может забить и ездить.. но я - нет. Хотя трезво понимаю, что это скорее именно психологическое давление.. нежели предмет беспокойства за безопасность.
    вот-вот, я себе уже тогда так же внушил, мол ничего страшного не случится же.. кхм... нууу... не случилось :ха-ха!:
    причем после смены с обеих сторон рулевых тяг, наконечников , пружин и последующего сход-развала стук почти что сошел на нет... но все-равно был

  • и слышим и немного ощутим..
    как бы выразить... есть гладкая ямка, провал около 10 см ниже уровня полотна, края ровные.. в общем, должна лишь качнуть кузов, не более.. но до замены опор ощущение в момент стука было такое, будто колесо болтается... такой, булькающий звук/стук..
    с заменой опоры стало лучше (вроде и не "болтается" больше колесо, если верить пятой точке, но сам стук не пропал)
    справа, повторю, такого не было изначально.. даже ямки старался пускать под правое (если никак не объехать), левая сторона - как ножом по сердцу..
    в пятницу подъеду, если не утащут на дачу.. постараюсь, в общем:улыб:

  • Я тоже за гранату. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Менял пыльники на приводах, всё было в норме. И визуально и вообще (менял у Олега). Уж там ребята бы показали (надеюсь), если что не так :umnik:

  • так у меня тоже на многих СТО лазили/смотрели/щупали/нюхали всё.... грили "не люфтит, всё в норме".... а оно вон как потом оказалось... :безум:
    так что моя ставка - внутренняя граната...уверен на 90%, что она... ибо она хуже всего диагностируется, имхо

  • сайлентблок посмотри.... ооочень похоже....

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • При замене пыльников старая смазка вымывалась дочиста?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати у меня на сурфе подобная проблема.
    только стук справа. :biggrin:
    резкий металлический, только звуковой эффект.
    Как будто что-то откручено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вытиралась дочиста) пыльники не были повреждены.

  • а люфт-то будет заметен, ежели дергать рукой в стороны и взад/перед? я дергал лично, обе. Никаких даже признаков люфта..

  • неужели бы даже те же хомяки не увидели бы рваные сайленты рычагов? думаю, уж это они ещё не посмотрев толком в бумажку записывают - "поменять")
    а задние написали, хотя они не беспокоят.. края слегка потрескались (если визуально смотреть)

  • так и у меня люфта не было
    а стук был
    и в итоге граната вывалилась

  • иногда их ооочень долго не видно, т.к. снашивается внутренняя средняя часть.. а внешне все в норме, а вот при резком движении получается что резинка уже не справляется с возложенной нагрузкой...

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • В ответ на: иногда их ооочень долго не видно, т.к. снашивается внутренняя средняя часть.. а внешне все в норме, а вот при резком движении получается что резинка уже не справляется с возложенной нагрузкой...
    Такое бывает, но подобное выкупается довольно просто.
    Воздействием монтировки на сайлент в разных направлениях.

    ТО Никель - а какая граната вываливалась? Наружняя?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а какая граната вываливалась? Наружняя?
    нет, внутренняя...

  • В ответ на:
    В ответ на: а какая граната вываливалась? Наружняя?
    нет, внутренняя...
    Так, становится чудесатее.
    Что именно и откуда вывалилось?
    Тризубец из чашки или чашка из коробки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вывалился привод из коробки:улыб:
    если я правильно понял терминологию, то вывалилась чашка из коробки и развалился тризубец... если опять-таки я правильно подумал, что называют тризубцем )))))

  • В ответ на: вывалился привод из коробки:улыб:
    Ну здесь всё ясно - к бапке не ходи.
    Сломался стопор на хвостовике чашки и чашка относительно коробки стала иметь осевой люфт. При достижении крайнего к коробке положения и образовывался стук.
    Кстати, по логике вещей должен был течь сальник привода.
    Не было?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • неа... не тёк сальник... и люфта не было...

    недавно потек... с другой стороны... для профилактики заменил оба:улыб:

  • В ответ на: неа... не тёк сальник... и люфта не было...

    недавно потек... с другой стороны... для профилактики заменил оба:улыб:
    Люфт осевой - тоесть не по вращению гранаты.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Стучит сзади, уже второй год, меленько, не в такт ямкам ,а с запозданием. На манеже теж лица..
    Григорий-Авто - что-то в багажнике (ха-ха)
    Голод - или подушки редуктора(2400 замена) или втулки в аммортизаторах задних, ща подточим, будет гуд (чета делали, гуд не стал)
    Лис (точнее его форвард Слава)- возможно подушки редуктора (650р замена) - заменил не помогло.
    СТО нонейм - амморты задние (заменнил, не прошло)
    Хомяки - все порядке ничо не стучит.

    Упаковка пива а то и две, ждет своего мастера.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Рулевая тяга может стучать. Не знаю, как в тойоте, но на хонде она имеет шаровый шарнир. Если на диагностике обнаруживается едва заметный люфт, на дороге стук довольно ощутимый.
    Ну и про шаровые тоже забывать не надо. После замены шаровых мне сказали "- Зачем менял? Старые нормальные." Хотя до замены на диагностике я сам видел люфт.

  • В ответ на: как знатный экстрасекас скажу - втулка в рейке... если интересно могу написать немного подробнее )
    Поддержу версию. Добавлю вторую версию - втулку рулевой колонки. То же долго искать пришлось. Меняли все что можно. Пока до нее не добрались.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • С теми-же сиптомами, только что, вылечил на своей (такая-же послерестайл) - точили новую втулку рейки (тоже левая :ха-ха!:).

  • эта втулка меняна дважды за год. второй раз - просто так, чтобы было. тем более, я же сказал, что это не "короноболезнь", со стуком в коленях) эта напасть излечена.

  • хоспади, ткните меня носом в эту втулку, а?
    с картинкой и обведенным красным деталькой) хоть представление иметь :улыб:

  • В ответ на: корона - состояние души)
    причем, не "пацаномобиль" (бочка), а премка:улыб:
    Ну, во первых "бочка" - не пацаномобиль. Во вторых: проведи эксперимент - найди на асфальте выбоину, на которой стук при проезде накатом будет слышен отчётливо. Потом проедь эту выбоину "в торможении", не резком, а более-менее сильном, как будто тормозишь перед светофором, внезапно переключившим цвет на красный. Если стук будет глуше или совсем исчезнет, скажу за твой приз что стучит. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Люфт осевой - тоесть не по вращению гранаты.
    люфт есть, но рукой его не почувствовать??:улыб:и вообще, честно говоря слабо себе представляю, что может вывалиться внутренняя граната (вообще), ибо не представляю, как она оттуда вывалиться может :dnknow:
    только лишь совокупностью многих факторов..
    ну ладно наружняя, гайка выкрутилась и пожалуйста.. но тут..
    и ведь все (и в т.ч. лично я) дергали и не раз.. и приводы во все направления, и тяги с наконечниками.. хоть малейшие признаки люфта были бы найдены.. но ведь нет :dnknow:

  • А вы при снятой ступице и высвобожденной наружней гранате подавайте ритмично привод в сторону коробки вдоль оси и послушайте сопоставимость стука.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну, во первых "бочка" - не пацаномобиль.
    ну если бочка не пацаномобиль, тогда я балерина :biggrin:

    В ответ на: Во вторых: проведи эксперимент - найди на асфальте выбоину, на которой стук при проезде накатом будет слышен отчётливо. Потом проедь эту выбоину "в торможении", не резком, а более-менее сильном, как будто тормозишь перед светофором, внезапно переключившим цвет на красный.
    это проверили в первых рядах. стучит при торможении так же, никаких изменений...

  • Ну тады ой... а вообще, я бы прислушался к Никелю... проверь всё таки состояние гранат слева, внутренней и наружней. Кстати, в списке "диагностов" нет вибростенда, вопрос - почему?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да, я тоже думаю, что осмотр при вибрации и раскачке дал бы результат.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну есть "пятак Григория", трижды трясли в совокупности при этой проблеме. Последний раз полчаса точно (именно полчаса мучали её "вибростендом"), причем проблему искали втроём (Дмитрий и 2 других мастера).

  • итак, наиболее вероятно два варианта (результат обсуждений) - втулка рулевой рейки и внутренняя граната.
    до воскресенья проработаю оба.

  • В ответ на: хоспади, ткните меня носом
    Можно просто Александр. :ха-ха!:

  • У Григориев есть вибра?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Хороший стук наружу вылезет:улыб:
    Профилактика, как показывает практика, выходит дороже лечения. То, что нормальных диагностов в Новосибирске нет, и раньше было известно. Все лечится методом тыка.
    Так, что как экстрасекс, читающий не только поломки автомобилей, но судьбы людей, скажу Вам:
    В ближайшем будущем, тщетно проискав причину стука слева и спалив несколько т. рэ. на её устранение, махнёте рукой, сделаете музыку погромче, и будете наслаждаться "управлением мечтой".
    И вопрос: где можно забрать ящик пива?:улыб:

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • В ответ на: И вопрос: где можно забрать ящик пива?:улыб:
    Вам нужно ПЭТ сырьё? :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • есть) а для вас это новость? странно:улыб:
    только, как показала практика, одного вибростенда не хватает, если квалификация мастеров оставляет желать лучшего..

  • Несоглашусь, во первых: я свой стук вылечил - езжу наслаждаясь тишиной - как на новой, во вторых: можно было поменять магнитоллу на "погромче" ещё на дедушкином Москвиче, и не парится с Тойотой.:миг:
    P.S. Пиво обещано с доставкой. :улыб:

  • :улыб:ок
    в таком случае, почему бы её просто не купить? втулку эту.. ибо советуют именно вытачивать :umnik:.. посадочное место не разбивается?

  • Новая втулка сделана по заводским, эталонным размерам, у нас они уже "уплыли" - нужны фактические.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: