|
Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Где-то контакт пропал от "сотрясения"... а может замкнуло что... раз снег попал под капот, и естественно там растаял... электрику смотреть надо... нужно "прозванивать" цепи стартера. Сам двигатель скорее всего не пострадал... стартер двигатель не проворачиват
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
С уважением. Дата. Подпись.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя golod54
А по подробнее можно... что именно произойдёт с мотором, именно вследствие опрокидывания автомобиля??? Чаще всего в случае оверкиля ДВС накрывается .
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Гуманист
Двигатель заглох сам и сразу. Может там что с "мозгами" случилось? если сразу не заглушить - клинанёт, маслоприемник то сухой
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя DeHuC
Понятно, что невозможно узнать точной причины поломки, их множество, но хотелось бы знать на какой ремонт мне рассчитывать("проффесионалы" уже озвучили цены, и в принцыпе в худшем случае я рассчитываю на контрактный ДВС), что можно предварительно сделать своими руками. Если масло например в цилиндрах, как его от туда достать? "правка вмятин без покраски" не проканает? или крыша "поехала"?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис
Check Engine не горит, искру на проверяли так как темно уже было, стартер двигатель не проварачивает. Как определить работает ли бензанасос? Бензанасос находиться в баке? с "мозгами" там случиться может, но в самом крайнем случае.
"чек енджин" при включении зажигания горит?
Искра есть?
При прокрутке стартером бензонасос работает секунду-две?
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис
Это это верно. Сделал вывад о том что предохранители целые, по тому, что в коробке с ними воды-антифриза-масла нет, так как коробка с ними целая, свет, вентелятор печки, габариты стопы все работает, сами предохранители имееют "товарный" вид, без горелой пластмассы и замаха оной. Нда...
Успокойтесь.
Утро вечера мудренее.
Тем более что трудно проверять предохранители и проводу ночью. Не знаючи.
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
горелой пластмассы и замаха оной.
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя BladeR
Toyota - Drive your dream!
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01
А через какое место в камеру згорания попадет масло? После "ушей" не в коем случаи не надо заводить машину, необходимо выкрутить свечи, отсоединить бензонасос и погонять стартером, чтобы удалить масло, которое, скорее всего, попало в камеру сгорания. Так же не плохо бы проверить уровень масла, дабы убедится в отсутствии в нем антифриза. После чего проверить провода аккумулятора и уже, затем пытаться заводить.
Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя debug
Чем измеряли 2-3 литра? Величиной пятна на снегу? >вылилось литра 2-3 антифриза
Вот это смущает, откуда его столько вылилось-то? Система охлаждения вообще-то герметична. Единственный естественный способ вытечь антифризу - это в расширительный бачок (а оттуда уже может и вылиться). Но 2-3 литра - не дофига ли для расширительного бачка?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя ФедоровДругой
Величину пятна измерял по тому сколько его вытекло примерно, и находилось в снего в подкапотном пространстве. Могу ошибаться. Чем измеряли 2-3 литра? Величиной пятна на снегу?
Можно очень сильно ошибиться.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя МустангъСТО
Возможно через сапун. А через какое место в камеру згорания попадет масло?
Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry
А тут как повезет, масло, что там осталось, думаю не много и оно благополучно сгорит, а не умрет ли при этом катализатор как получится, но думаю все будет нормально. Завелась. Что сделал. Выкрутил свечи. В одном из цилиндров было масло. Завел без свечей, часть масло выкинуло. Закрутил 3 свечи, подключил высоковольтные провода, завелась с полностью выжатым газом, остатки масла выкинуло. Завернул оставшуюся свечу. Завел. Жутко дымит. Ремень генератора свистит, но со времененм перестает. Вопроос? Выгорит ли у меня масло из цилиндра, где было масло? Засрался ли у меня катализатор, не придеться ли мне его потом менять?
Toyota - Drive your dream!